Форум » Интересы » Не Индийское Кино - 5 » Ответить

Не Индийское Кино - 5

joy: продолжаем делиться впечатлюхами

Ответов - 333, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

wichy: otero : Хотя в деле "Вичик против Шахида" - Не, прошу не путать... против Шахида ничего не имею - борюсь против слепого поклонения ему...

Soniya: wichy : насколько этому не мешает его ориентация. в каком смысле? он что, из клуба Карана чтоль? а про отпрыска, ну там же в главной роли дочка Шанкара хорошенькая деушка... естественная очень, имхо

wichy: Soniya : там же в главной роли дочка Шанкара Которая Анушка? или еще какая? Анушку я видела в Dance like a man. Soniya : он что, из клуба Каран чтоль? Ну вроде как да... слышала такое. Может, наговаривают, конечно - но с мордахи бы я сказала, что не наговаривают...


nelke: wichy : борюсь против слепого поклонения ему... так мы ж с широко открытыми глазами!

Soniya: wichy : Которая Анушка? не - Нора Джонс. это он на гастролях в Америке... проездом wichy : с мордахи бы я сказала, что не наговаривают... what a waste of a beautiful man

wichy: nelke : так мы ж с широко открытыми глазами! Деффки, вам пора к окулисту... Как там у вас в подписи??? nelke : В чужом глазу - путешественника Козлова разглядите, а в своём - даже олимпийского огня не замечаете Soniya : не - Нора Джонс. это он на гастролях в Америке... проездом Шалунишка... Анушка по игре мне понравилась, а с мордахи - не очень, больно тощща. Или просто рядом с Шобаной померкла???

Soniya: wichy : Или просто рядом с Шобаной померкла??? Шобана ну оооочень колоритная тетка с ней кто угодно рядом померкнет

nelke: wichy : Деффки, вам пора к окулисту... вроде давеча договаривались к одному врачу ходить

otero: wichy : а с мордахи - не очень, больно тощща Анушку не запомнила Но эта ничего такая с лица - милая... особенно когда спит (просто сцена эта мне очень пондра) и не тощая

wichy: nelke : вроде давеча договаривались к одному врачу ходить Видимо, как в поликлинику пойдем, так там и зависнем - и к психиятру надо (мне и нельке), и к окулисту (нельке и отерику), и к сексопатологу (пока одному отерику, после просмотра фильмов с Дж.Лоу - возможно и мне)...

wichy: otero : Анушку не запомнила А ты смотрела Dance like a man??? А че-то я твоего отзыва как-то не помнить...

otero: wichy : А ты смотрела Dance like a man??? Кусочками

wichy: otero : Кусочками Не понравился чтоль???

nelke: wichy : А че-то я твоего отзыва как-то не помнить... а че там помнить? Вот на Саварию ты ее отзыв помнишь?Я - да. Сказала, что Джуд Ло здорово понравился. *злостно ябедничает*

wichy: nelke : Вот на Саварию ты ее отзыв помнишь? Ага, из одного слова - "ниасилил"...

otero: wichy nelke Девочки, всё посмотрю, досмотрю и пересмотрю.. Только поумиляюсь Джудом Ло ещё немного и фсё. Педик - не педик - но афигенный он

nelke: wichy : из одного слова - "ниасилил"... так вот, меня терзают смутные сомненья, что "кусочками", это глагол из той же группы мда-с...когда есть пачка фильмов с джудом ло, писать нам отзыв за..дло

Soniya: nelke : когда есть пачка фильмов с джудом ло, писать нам отзыв за..дло в перлы!!!

наталья д: otero : Посмотрела только 20 первых минут.. Не могу дальше даже ради Миронова. Фаменко - не верю.. не моё карочь. Мне Миронов нра,сюжет нра,но Фоменко не к месту совсем,кто его выбирал? Я люблю пару Миронов-Машков.Может дальше будет лучше

Ломоносов: Сегодня пересмотрела наверное 20-й раз "Хроники Риддика" этот фильм ну и ещё "5-й элемент" у меня по количеству просмотров идут сразу за индийскими

Darling: Посмотрели всей семьей "Мы из будущего". Давно не видела такого хорошего отечественного кино. Под впечателением была весь следующий день. Скорее всего даже пересмотрю его еще разик-другой, чего со мной с современными фильмами не бывало уже очень давно.

наталья д: Ломоносов : и ещё "5-й элемент" пыталась его осилить несколько раз - не шмогла.

Anna A: Darling : Посмотрели всей семьей "Мы из будущего". Давно не видела такого хорошего отечественного кино. Под впечателением была весь следующий день. Скорее всего даже пересмотрю его еще разик-другой, чего со мной с современными фильмами не бывало уже очень давно. Фильм настолько реален во всем, что потрясение испытываешь вместе с ними--ребятами из наших дней И весь цинизм нашего сегодняшнего быта просто отпадает кусками, и голой кожей чувствуешь и смотришь ВОКРУГ.... вместе с ними на этой улице... Есть такое выражение,что нет прошлого,будущего, а есть время всегда настоящее, только на разных отрезках жизни-- мне было трудно это понять,а после фильма-- все стало на свои места....

Anna A: наталья д : Апостол смотрим? Ну и как. Обожаю Миронова Села на днях и отсмотрела все 12 серий Тандем Миронова и Фоменко -ОТПАД!!! Сюжет закручен и в то же время настолько жуток(ИМХО) по достоверности,что конец воспринимается ГЛУБОКО ВНУТРИ с задавленным плачем...ИЛИ я в последнее время стала сверх-сенти--МЕНТАЛЬНОЙ???...

Soniya: Anna A : Тандем Миронова и Фоменко -ОТПАД!!! а мне показалось наоборот - что между ними химии... ну вот как скажем между Каджол с Девганычем.. нуль. Машкова бы на эту роль цены бы кину не было... но возможно это личное... обоих обожамс

Anna A: Soniya : между ними химии... ну вот как скажем между Каджол с Девганычем.. нуль. Мне кажется,что именно на таком КОНТРАСТЕ и держится этот тандем-- параллельно идут без всякой химии, и тем пронзительнее впечатление от Павла-Миронова, не от Петра, а от Павла. Там где-то упоминается значение имен апостолов Петра и Павла. И кукловод -Фоменко между ними страшен по своей сути....

Soniya: ну может я пристрастна... но если честно, не могу вообще Фоменко выносить в серьезной роли. по-моему он мягко говоря не очень сильный актер... больше ноздри раздувает, чем играет а вообще фильм конечно же стоящий... ну и Миронов... неподражаем... гениален... дааа..

Anna A: Soniya : ну и Миронов... неподражаем... гениален... дааа.. Сказано сильно и точно

Anna A: Soniya : не могу вообще Фоменко выносить в серьезной роли. по-моему он мягко говоря не очень сильный актер... больше ноздри раздувает, чем играет Всякие шоу ему скорее вред как актеру принесли Он поэтому и пытается мимикой своей показать чувства ( а может и по роли так задумано было ) И на его фоне Миронов как бог, обжигающий горшки, типа Фоменко Как неуловимо переходит Миронов от ипостаси Петра к самому себе, меня это просто добивает Гений да и только

наталья д: Soniya : ну может я пристрастна... но если честно, не могу вообще Фоменко выносить в серьезной роли. по-моему он мягко говоря не очень сильный актер... больше ноздри раздувает, чем играет а вообще фильм конечно же стоящий... ну и Миронов... неподражаем... гениален... дааа.. +100 Прям мои слова.

Акмарал: Посмотрела "Еще одну из рода Болейн",нахожусь под впечатлением, всем советую .Фильм ни на минуту не давал скучать.Натали Портман и Скарлет Йохансан идеально вписались под свои роли и соответственно воплотили их.Скорее всего Натали будут номинировать на Оскар ИМХО. Мда,говорят,что в истории так все оно и было.Как все начиналось и чем закончилось для Анны Болейн,как ужасающе порой складывается судьба

wichy: Я тут очень в тему Страстной недели посмотрела фильмы по рок-опере Эндрю Ллойда Веббера и Тима Райса Jesus Christ Superstar - начала с постановки 2000 года (Jesus Christ Superstar. Millenium Version), которую до сих пор не видела, а потом решила для сравнения освежить в памяти постановку 1973. Вообще, я имею слабость к музыке Веббера, ничего не могу с собой поделать - прям обожамс.. А здесь пожалуй самая сильная музыка из всех его произведений, просто афигенная музыка, требующая ясн дело соответствующих исполнителей и особенно драматического таланта этих самых исполнителей - на красоте голоса тут далеко не уедешь (хотя возможно, я не особо сильно разбираюсь в технике пения, зато "подсажена" на драматизм - посему для меня определяющей вещью является именно это). Помнится, фильм 1973 года произвел на меня впечатление лишь местами - и из героев особо запомнился в положительном смысле только царь Ирод - который просто priceless в своем маааленьком эпизоде (и вообще вся постановка эпизода - этто что-то!!!). Вообще фильм 2000 года начала смотреть с предубеждением - во-первых была наслышана про современный антураж, что это ТВ-версия, что голоса не так чтоб очень... Но блин затянуло. Постановка классная, динамичная, именно с тем эмоциональным накалом, как я люблю, герои более сложные... Ну и возможно то, что постановка ближе к современным вкусам, чем фильм 35-летней давности - сделало свое дело. В отличии от фильма 1973 новый фильм снят как экранизация шоу, а не на открытом воздухе - но это не мешает, а даже в чем-то наоборот. Образы персонажам подобраны чудессные... Пожалуй, поподробнее о них. Главный - хоть убей - в этом произведении Иуда. Мне он и в старой версии нравился, но в новой более интересно поставлены отношения Христа и Иуды, да и сам актер выразительнее в плане актерской игры, хотя слабее с голоса. По качеству пения и тембру голоса Иуда 73 года просто афигенный, но по эмоциональности и интересности именно персонажа интереснее новый, кроме того, в большой плюс роли идет режиссерская работа. Персонаж Иуды из Библии в опере вообще "расширен и дополнен", а в новом фильме их совместные сцены с Иисусом - самые сильные. Иисус. Когда начала смотреть новый фильм, как-то не особо сначала прониклась - до арии в Гефсиманском саду, а пересмотрев старый, поняла, что нет, новый мне тоже горааааздо интереснее. ИМХО в старой версии в Иисусе мне не достает страсти и харизмы, он слишком "библейский" для рок-оперы, причем именно в таком... избитом понимании, этакий кроткий и вообще "агнец, ведомый на заклание". А я скорее вижу (по крайней мере в мюзикле), что он был именно что сильным и ярким лидером, которого можно было либо любить, либо ненавидеть. В новом фильме Иисус как раз неоднозначный персонаж, многие его поступки и речи честно говоря не очень вызывают симпатию, и понятны метания Иуды. Иисус в новом фильме - абсолютный человек, а не богочеловек, что несколько противоречит христианской концепции - однако о ней создатели не сильно думали Главная ария в Гефсиманском саду - кульминационный для меня момент фильма, и в фильме 73 года мне постановка не очень нравится, не проникаюсь так, как до того проникалась одним исполнением без видеоряда (кстати, темб голоса Иисуса в старой версии мне нра... но тоже не хватает ярких эмоций - моя личная заморочка ). В новой версии мне пожалуй нравится вся ария безукоризненно - статично, но очень классно, фокус на внутренних переживаниях героя. Музыка там и слова - супер-классика. Обожаю. Мария Магдалина в старой версии мне тоже нра по голосу - и не нравится по актерской игре, вообще менее заметный персонаж, чем в новой версии, может, просто на ней не сфокусировано действо совершенно. В новой версии она тоже полноценный главный герой, и в финале именно на этой троице - Христос, Мария и Иуда - остается режиссерское внимание. Внешне Магдалина здесь - как и в ранней версии - нетрадиционная В целом тоже от меня плюс актерской работе и режиссерской задумке о роли в новом фильме. В целом мне жутко нра все герои новой версии, и постановки всех частей. Режиссер мне явно угодил, персонажи живые, интересные, запоминающиеся. Музыка в новом фильме тоже в осовремененной аранжировке, но мне оченно нра и в фильме 73 года. Из старого фильма по постановке больше, чем в новой, пожалуй нра эпизод восхождения Христа на Голгофу и очень нра - наравне с новым фильмом - эпизод с царем Иродом: Пилат в новой версии тоже хорош, Каиафа очень понра - причем голосом вообще просто афигенно понравился, и вообще колоритный мужик. - Каиафа - Пилат. Не очень понравилась в новом фильме работа с главным отрицательным героем "толпа". В положительном и отрицательном аспекте своем в толпе задействованы актеры с разными совершенно имиджами, поэтому кажется, что это две разных толпы, а я всегда воспринимала оба этих аспекта в одном коллективном персонаже. Нра вообще то, как прописаны апостолы в рок-опере, и ярче апостолы для меня тоже в новой версии. В старой версии конечно классная операторская работа, но она сравнению с новой не подлежит - совершенно разные стили. А декорации в новой понравились, как и костюмы - хотя вообще не люблю осовремененные постановки, здесь это было в тему. В итоге если сравнивать фильм 2000 и 1973 годов - то в старом мне больше нравятся голоса - по техническим данным, аранжировка и хореография - глубоко в стиле 70-х, просто любо-дорого. В новой нравится практически все, хотя технически кое-где исполнение не идеальное - для меня эти недостатки искупаются актерскими работами и свежим взглядом режиссера. Ах да, еще забыла выразить глубокую благодарность тому, кто мне напомнил, что давненько я не смотрела и не слушала сей шедевер Веббера. Моя маман смотрит по 1-му каналу "2 звезды", и периодически я попадаю в одну комнату с ней при сем процессе... Смотреть и слушать мне обычно их тяжко, даже краем глаза и краем уха - "жааалкое зрелище", попадала только на ооочень мало достойных номеров - в основном филиал "аншлага". Но вот однажды попала на арию Христа в исполнении Дюжева (на подпевках была САМА Гвердцетели!) Вот Дюжеву мой решпект - непрофессионалу исполнить такую вещь - причем исполнить достойно... Технически его вокальных данных ясно дело маловато для арии, и вообще она скорее для более высокого тенористого голоса, но у него потрясно красивый тембр голоса и он действительно исполнил ее настолько прочувствованно... Не видела ни одного его фильма или спектакля, но теперь ежели вдухх к нам в город нагрянет с гастролями - схожу обязательно, впечатлилась именно актерской работой.

Ломоносов: Не нашла темки "мультфильмы" пишу тута. Глянула японский мультик "Ходячий замок", фсё теперь я постоянный поклонник япоских мультиков. После просмотра "Унесённые призраками" и "Возвращение кота" меня не так подорвало. Описать японские мультики невозможно их надо смотреть, там столько скрытого смысла, философии и всё на подсознательном уровне, не понятно для кого мультик для взрослых или для детей. Я смотрю с удовольствием, моя младшая сестра тоже, ребёнка не оторвать! "Ходячий замок" - это добрая сказка, со счастливым концом, но скалько там непредвиденных оборотов, вобщем рекомендую всем не зависимо от возраста.

4837464: Досмотрела Апостола сегодня. бе-бе-бе. извините меня все Один Миронов за всех старался, но извините такую халтуру Боливар один не вытянет. Фоменко все-таки не актер ни разу, у него всю дорогу на лице два выражения: такое брезгливое, словно... (что-то не то) учуял, и такое, в духе Русского Радио, "иэх, отмочил бы я тут шуточку, да сценарий не позволяет". Сцену его свидания с любимой помните? Ваще позор. Дарья Мороз местами была ничего, но извините этого маловато. Это в Бедную Лизу какую-нибудь (которую я не видела, просто так говорю). Да и к Миронову у меня есть вопросы - два образа он слепил вполне выпукло, полярные такие образы и непересекающиеся - но по сценарию-то один должен превращаться в другого, а в фильме этого нету - то один, то другой. Кусками. Сделано все топорно и некачественно. Вернее, странное какое-то впечатление - подбор реквизита, детали всякие, постановка света, картинка - вроде все такое добротное, почтинастоященское, а потом сплошь и рядом ляпы какиета. В начале самое первой серии помните какой самолет падал? Внутри его показывают - нормальный крохотный самолетик для заброски диверсантов с малой высоты, а падает практически лайнер рейса Оушеаник, чесслово. А монастырь, в котором помещалась разведшкола?... Даже если отвлечься от конкретного города Кириллова, где он стоит - монастырь настолько типически северный, что ежу понятно, немцев там за всю войну не бывало. Ну и так далее, вплоть до папирос, которые сначала длинные, через пять секунд уже бычки в два сантиметра, а в следующем кадре опять длинные. А ровные белые блестящие зубы на залитом кровью лице Фоменко в сцене допросов?.. Самим-то не смешно? А вообще зубы, у всех - у лагерников, и зеков, и ссыльных? откуда? Но вообще дело не в этом. А просто сценарий плохой - непрописанный, полупрожеванный и без идеи. И это обидно, потому что тем не менее до конца хотелось досмотреть - значит, была какая-то изюмка в сценарии, и было какое-то такое полотно в кадре, на котором можно было много чего нарисовать. А нарисовались какие-то мурзилки.

mar_melad_ka: 4837464 я сама Апостала не смотрела, но родители просмотрели всё ... и у них осталось схожее с вашим мнение )) папа просто ржал и твердил что ничему не верит . Посмотрела "Еще одну из рода Болейн" , фильм очень понравился (даже при всей моей нелюбви к Скарлетт Йохансон ). Хорошо снятые исторические , костюмированные фильмы это мой фетиш . Так что щас пойду смотреть "Золотой век " как продолжение , про Елизавету - дочь Анны Болейн и Генриха .

наталья д: Насчет Апостола согласна со всеми,акромя игры Миронова смотреть нечего, все топорно. У меня вопрос по поводу концовки.Я так поняла Апостола обманули и семью не привезли,т к как говорил Фоменко расстреляли, а самого Миронова там на берегу убили и тогда он в виде аллегории увидел своих в белых одеждах и светящимися?

4837464: наталья д : Я так поняла Апостола обманули и семью не привезли,т к как говорил Фоменко расстреляли, а самого Миронова там на берегу убили и тогда он в виде аллегории увидел своих в белых одеждах и светящимися? боюсь, что все еще хуже. никого не расстреляли и всех привезли взаправду. несмотря на то, что Миронов лоханулся, доверившись бессарабскому беспризорнику, и документы у него поперли - тем не менее все это оказалось по плану и Миронов с бумажками был просто живцом для папы-Гельдриха, которого Фоменко и ликвидировал (а не Миронова, как можно было подумать из фоменковского диалога с Деминым). И на фоне общего успеха операции Апостол Фоменке выдали звание комиссара, вместо своего недальновидного бывшего начальника, а Миронову привезли в качестве приза семью. Тьфу, аж зубы сводит. Стоило 12 серий всякие мерзости рисовать, чтобы в конце вывести такой лубок.

Anna A: наталья д : .Я так поняла Апостола обманули и семью не привезли,т к как говорил Фоменко расстреляли, а самого Миронова там на берегу убили и тогда он в виде аллегории увидел своих в белых одеждах и светящимися? Если судить по реалиям тех времен, то мне кажется,что ты права

Julia: wichy : Я тут очень в тему Страстной недели посмотрела фильмы по рок-опере Эндрю Ллойда Веббера и Тима Райса Jesus Christ Superstar - начала с постановки 2000 года (Jesus Christ Superstar. Millenium Version), которую до сих пор не видела, а потом решила для сравнения освежить в памяти постановку 1973. Wichy, а где то это можно скачать? Я б тож с удовольствием глянула....Версию 73 года видела как то раз, но давно, пересмотрела бы с удовльсвием, а про существующую версию 2000 ваще в первый раз слышу...Тем более, что по радио часто слышу кусок оперы, и теряюсь в догадках чья эта ария... Ломоносов : Глянула японский мультик "Ходячий замок Это не про то, как девушка в старушку превратилась???

wichy: Julia : Wichy, а где то это можно скачать? Я качала на torrents.ru Вот по прошествии двух дней и переслушав исходную запись 70-го года - версия 2000 нравится все больше и больше. Оркестровка насыщеннее - в исходной версии, если не ошибаюсь, всего 4 инструмента использовано, что придает своеобразный шарм музыке, но сейчас слушается уже больше как раритет 70-х.



полная версия страницы