Форум » Интересы » "Моя" Индия - 2 » Ответить

"Моя" Индия - 2

wichy: Поскольку сама меньше недели вернулась из первого путешествия по этой многоликой и чудесной стране, по просьбам трудящихся попытаюсь оформить свои впечатления. На сей момент удобноваримой формы им придать не удастся - ибо очень много работы и прочего занимают мой "светлый" разум - пока все в форме фоток и "путевых заметок" (хватило ума записывать по ходу путешествия) :-) Именно такой Индия показала себя мне - много всего было экзотичного, диковинного, смешного и грустного... разного. Сразу оговорюсь - до Мумбаи не доехала в этот раз :-( Но поскольку мое увлечение Индией было первично - а Болливудом вторично - то не сильно переживала по этому поводу. Обращаю внимание - пост двухгодичной давности Просто копируется автоматически из прошлой ветки.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 All

wichy: Наконец-то выдалось небольшое свободное время - начну, по традиции, писать впечатления от последней поездки в Индию. В каком формате это будет - не знаю, поскольку записей не вела, и вспомню ли события полуторамесячной давности - не могу ручаться. Надеюсь, Отерик будет меня дополнять и поправлять В этом году индийская суета, шум и беспокойство начались еще в полете - перелет был ночным, но! Весь наш самолет не спал. Все ходили по проходам, разговаривали, шумели и ты.ды. И это при том (а может, из-за того), что спиртное пить не разрешалось - только то, которое купил тут же в самолете. Спать было практически невозможно, еле-еле подремали часок - и незаметно прилетели... Может, мы все-таки дольше спали??? Нас, как и положено, встретили на такси от отеля и повезли по ночному моему любимому Дели на извечный Мейн Базар. По пути наблюдала, что изменилось за прошедшие два года и вслушивалась в свои чувства - да практически ничего не изменилось, ни в Дели, ни в чувствах - только везде перегорожена дорога (строят линию метро до аэропорта), а так - все та же желто-черная разделительная полоса, то же неимоверное для столь раннего (позднего?) часа количество машинок на дороге, те же самые спящие человечки на тротуаре... Мейн базар - такой же, даже отель прямо по соседству с тем, в котором жила впервые. Добродушно-серьезный молчел на ресепшене, несмотря на исключительно поздний (ранний?) час ни на чуть не сократил нам процедуру регистрации, даже паспорта - и те сразу отксерил, чем определил отношение "работников" Мейн Базара к туристам - ежели в некоторых отелях жильцу - честь и почет, и в первую очередь его удобство, то на Мейн Базаре ты - один из многих, и кто его знает, чего от тебя ожидать - поэтому регистрируем тебя по полной сразу, и деньги вперед В конце концов нас отпустили, и мы настроились на глубокий сон, но, как водится - не тут-то было Номер наш был почти что рядом со стойкой регистрации - только выше на этаж, и когда мы легли спать - народ как раз начинал просыпаться... и на нашу беду - одним из первых проснулся "свистун". Художественный. Он такие трели выводил, что уснуть было невозможно, к тому же одна из подруг выразила удивление, как он умудряется так выкаблучиваться, на что последовало предложение ей пойти и поучиться у него - развившееся в дальнейшем в дикий ржач (усугубленный выпитым на ночь ромом)... Посему спали мы мало. Ночка в этом плане не задалась. Первым делом утром пошли покупать стирально-моющие средства - для облегчения себе груза на подъезде к Индии и получения максимального удовольствия от путешествия, ничего из косметики мы не брали - решили купить все на месте (по опыту прошлых лет - тащищь свое, потом видишь там все такое классное, все хочется попробовать - но и свое выкидывать жаль...) Рядом с отелем я помнила "чудесную" лавочку, там мы и накупили всякой всячины, включая чаванпраш (большую банку) и чудесный крем для ног (культовая весч ). Опробовав все эти мылки и отведав чаванпраша, позавтракав на крыше отеля (опять наблюдая гигантских орлов, по-прежнему парящих над Дели) и подключившись к индийской местной связи (вот подвезло тому парню, который нас подключал... сразу четыре... с желанием положить сразу на счет по состоянию... - а иначе потом замучаешься счет пополнять... кста, у него в будочке был рекламный плакат Аэрофлота ), мы задумали отправиться к Лотосовому храму, который был бы завтра закрыт - а мне оч хотелось показать его не видевшим Над Дели, сколько мы в нем были (да и вообще над всей Центрально-Северной Индией, вплоть до Аурангабада) висела дымка-не дымка, смог-не смог, который делал достопримечательности по-особенному загадочными (хотя иногда хотелось большей ясности...). Народу по случаю воскресенья в Лотосовом храме было мноооого, за что люблю индийцев - всюду ходят с детьми и разряженные, поэтому их толпа сильно радует глаз и умиляет. Храм по-прежнему красив и умиротворяющ (не помню, рассказывала я или нет в прошлый раз - это храм новой религии, официально называется bahai house of worship, философия этой религии главным образом связана с миром во всем мире и уничтожении предрассудков. Последователи любой религии могут прийти и молиться в тишине этого храма. Место и правда умиротворяющее, тихое, светлое - сам храм беломраморный, окружен голубыми озерцами и чудесными ухоженными газончиками). Не знаю, молиться ли туда ходит вся эта толпа - или просто поглазеть - но в принципе, это не противоречит всепоглощающей религии индуистов. Потом у меня по плану был Национальный Музей (я вообще решила в этом году музеи посмотреть - а то вечно до них у меня руки не доходят). Сначала задача была - найти его, приблизительно где это - я представляла, где-то возле Раджпат (главная улица Дели, на одном конце которой - дворец президента, а на другом - Ворота Индии)... Поэтому решили совместить два дела - показать людям вышеуказанные достопримечательности - проездом, и потом пойти в музей. Однако по случаю очередного праздника - не знаю, какого, но шар воздушный запускали с надписью "Indian Army") - все движение было перекрыто, и вокруг толпилось несказанное количество людей в форме. Сначала мы порадовались - "Вот они-то и помогут нам найти Национальный музей", потом, после кратких переговоров одной из туристок с одним из важных людей в форме, поняли, что радовались рано. Последовала небольшая битва между мной и еще одной девушкой, которая тоже в Дели была, по поводу - в какую сторону начинать двигаться, в которой я, как имевшая в руках путеводитель, и обладавшая наиболее громким голосом, победила - и мы двинулись в сторону предполагаемого музея. Надо сказать, что на Раджпате я была раньше - а вот по прилегающей территории (которая построена по общему плану какого-то там английского архитектора, и представляет собой сложную и интересную "звездчатую" конструкцию с прямыми пересекающимися друг с другом не под прямым углом улицами) раньше не гуляла, поэтому на ближайшем перекрестке попробовали снова спросить дорогу у приятного молодого человека в форме, который несказанно обрадовался вниманию пяти белых дамочек, но подсказать опять же - даже при помощи своего товарища - ничего не смог. Пришлось пяти туристкам, потыкав пальчиками в карту путеводителя (хвала Lonely Planet за его чудесные карты), пойти наобум - и, черт возьми, мы нашли дорогу!!!

wichy: Ясно дело, в Национальном музее все самые интересные экспозиции (навроде драгоценностей и все такое) были закрыты - зато было много всяческих интересных статуй и статуэточек, а еще - выставка текстиля (крясота...), культуры племен Индии (которых много и которые ну совсем не похожи на обычных жителей субконтинента, музыкальных инструментов и огромная храмовая колесница возле входа Выставку реликтов Хараппской цивилизации, монет и истории флота - мы проигнорировали Вообще, музей вроде большой был - а оставил впечатление чего-то такого камерного, уютного - хотя и ремонтирующегося. Очень прикольно он построен -кругом, с центральным внутренним двориком. Вышли из музея и решили ехать туда, где никто, включая тех, кто раньше в Дели был, еще не был - в Фироз Шах Котла, руины пятого города Дели, Фирозабада. Сложен был путь в Фирозабад - первый рикша, увидев пять белых туристок, решил срубить на нас бабки, и заломил аж 500 рупий за два рикши - за что был послан, а мы ушли в возмущении и подсознательно решили торговаться с каждым таким живодером до победного. В результате следующего несчастного мы ломали по цене до последнего, в лучших законах жанра, уходя и возвращаясь, и в конце концов - впятером уехали в одной кибиточке. Живописные развалины (позже у нас появилось подозрение, что в Индии развалины потому такие живописные, что не просто так разваливались, а Археологическое общество Индии их потихоньку подразваливает... эстетично чтоб....) примечательны тем, что на одном из сооружений установлена 13-тиметровая колонна с эдиктами Ашоки (из цельного камня вытесанная... когда ее тащили в Дели - надорвались). У входа нас отловил дядька-охранник, подрабатывающий местным гидом, и протащил нас по развалинам (уже смеркалось, кстати) прямо до самого этого сооружения, открыл нам вход и провел на самый верх к самой что ни на есть колонне (колонна - ладно, зато вид какой!!!) Попутно были увидены стаи полудиких котов, кормящихся прасадом у тут же сооруженного индуистского святилища, и пчелы-мутанты - половина живые, половина дохлые). Выйдя и загрузившись впятером в того же рикшу, который решил нас подождать - отправились ужинать на Коннаут Плейс, в ресторан южноиндийской кухни. Как всегда - хотели фотографировать еду, но когда ее приносили, все так на нее накидывались, что сфоткать уже не получалось... все сжиралось за секунду. Как сейчас помню - ели масалу досу, за год я по ней соскучилась... Заведение, в соответствии с названием, досу подавало, подстелив на металлическую тарелку банановый лист После ужина хотели в кино - но не судьба (кино вообще не задалось в этой поездке) - показывали такую жуткую хрень, что просто ну никакого желания не было тратить вечер на столь дурацкий фильм. Погуляв по Коннаут Плейс (магазины-магазины-магазины), отправились в отель, с риском для жизни отловив на оживленной улице свободного рикшу. Как всегда - несмотря на благие намерения, спать легли поздно, но свистун в эту ночь нас не беспокоил (видимо, обиделся, что мы его абхихикали прошлой ночью...)

wichy: Ах даа.... Еще вечером видели на Мейн базаре процессию индийской свадьбы - сначала прошли музыканты: потом проехал жених на белом коне: потом понесли какие-то светящиеся торты Чтобы свадьба не зацепила нас свом весельем, пришлось вжаться в стены В принципе - на мейн базаре каждый день что-нить да празднуют.... То свадьба у кого, то сикхи что отмечают, то просто шумят... На понедельник у нас был запланирован тур по делийским достопримечательностям - к моему расстройству, эти изверги устроили в понедельник выходной в Кутб Минаре - посему пришлось ограничиться гробницей Хумаюна, Пурана Кила, делийской обсерваторией - а затем - на Чандни Чоук Заказанная машинка ждала нас с завтрака, водитель при этом тоже попивал чаек (забавник водитель попался... отъехал на три метра от отеля, остановился, вышел, одел сверху одной рубашки другую, снова сел и поехал... и так повторялось возле каждой достопримечательности - в чем был смысл ритуала - не поняла По дороге травил байки, рассказывал за жисть, хвастался своей книгой отзывов и предложений...). К гробнице могольского императора Хумаюна прилагается множество побочных гробниц, приятный садик, обалденные ворота и ты ды... Пурана Кила (Старая Крепость) - еще один из городов Дели, построенный в краткое правление Шер Шаха, который выбил Дели у моголов - на время. Хумаюн, гробницу которого мы до этого обозрели, выбил Шер Шаха из Дели и сам заселился в его городе. Однако город ему замстил - спускаясь в пятницу вечером с башни, выстроенной Шер Шахом, которую Хумаюн пристроил под библиотеку, Хумаюн услышал призыв на вечернюю молитву, заспешил, ну и навернулся со ступенек... Так через пару дней и помер. Пурану Килу я люблю - как и вообще все достопримечательности Дели - развалины тоже исключительно живописны, восьмиугольная башня и мечеть очч хороши на мой вкус, тихо, спокойно и зелено Обсерватория отражает подход индийских владык к своим увлечениям. Уж астрономия - так на полную катушку. Инструменты - исключительно гигантские. По сравнению с обсерваторией в Джайпуре - Делийская живописнее, поскольку построена из красного камня и на фоне современных зданий "из стекла и бетона".

wichy: Чандни Чоук - одно из моих любимейших мест в Дели, хотя многих иностранных туристов место шокирует (таких можно видеть на велорикшах, которые везут их по ууууузеньким улочкам этого агроменнейшего рынка, периодически застревая в пробках из людей, мотоциклов, велорикш и огромных тюков с товаром). На самом деле Чандни Чоук - легкое место, если понимаешь, как с ним управляться, где и что искать. Мы нашли: а) подругу Ольгу, которая шарилась там уже с утра, и которую через пятнадцать минут потеряли вместе с Катюшкой б) работающий банкомат - пройдя сначала ряд странных, которые деньги нам давали по принципу - "как захочет моя левая пятка" в) чудесную лавку шарфиков, где и прикупили Отерику огромный теплый шарф, который не раз спасал ее в дальнейшем от возможности вымерзнуть в тропической стране г) лавку со сладостями д) лавку с нержавейкой, где было куплено блюдо е) лавку с дешевыми красивыми, но красящимися, как собаки, раджастанскими платочками, которые потом спасали Ленку от жары и холода, за что ей пришлось отплатить им окрасившейся об эти платочки одежкой ж) лавку с украшениями, где я купила очередной джумар (боковую тику) з) потрясных сикхов - на Чандни Чоук очень популярная гурудвара, поэтому сикхов там безумное количество. Попались навстречу даже трое ортодоксальнейших, состоящих в хальсе (боевом братстве сикхов) - в бело-сине-оранжевых одеждах, с огроменными мечами... Мы вывернулись и смотели на них, они - вывернулись и смотрели на нас видимо, с деревни были и туристок видели впервые... и) велорикшу, который по узеньким улочкам повез нас до Джама Масджит (самой большой мечети в Индии), рядом с которой есть чудесный ресторан Каримс (более чем вековая история, отличная репутация как одного из лучших ресторанов могольской кухни в стране). За нашим велорикшей шла чуть ли не процессия - сзади сидела Ленка, свесив голые ноги Ресторанчик с виду - по нашим меркам - не заслуживает даже звания закусочной, но еда там...!!!! Мясо - неземное просто. Мы, как умные, заказали пять разных блюд и поелили каждое на всех - помню неземной вкусности бараньи кабабы и цыпленка, тающего во рту, в потрясающем соусе. Сытые, но не объевшиеся, поехали домой - на раннее утро был назначен отъезд в Агру... Спать легли, как всегда, только перепробовав все сладости и фрукты, выпив рому и собрав вещи - то есть снова поздно Ничего, потом мы компенсировали недосып.

Amita: wichy Как всегда красиво излагаешь. пиши,пиши еще.... wichy : лавку с украшениями, где я купила очередной джумар (боковую тику) Это висюлька такая ,да ?(которые на голове развешивают?)

Amita: wichy : Попутно были увидены стаи полудиких котов, кормящихся прасадом Чем? за кошкофф всегда переживаю

Soniya: wichy как всегда - интересно и завидно - просто песТня

wichy: Amita : Чем? за кошкофф всегда переживаю От ты знаешь, за ТЕХ кошек можешь не переживать... Шоб я так жил. Прасад - это пища, сначала предложенная в дар божеству, а потом съедаемая самими верующими... Ну, божеству тоже остается - вот кошки ее и едят. Сама понимаешь, божеству абы что не носят, да.. Amita : пиши,пиши еще.... Да как время будет... К сожалению, там не писала (только расходы записывала) - поэтому теперь помню все очень смутно Amita : Это висюлька такая ,да ?(которые на голове развешивают?) Ага, вот которую такую большую сбоку вешают мусульманские красавицы - вот она и есть

wichy: Soniya : как всегда - интересно и завидно - просто песТня Зааавидно ей... Взяла бы вот и поехала с нами... Отдохнула бы... Нервы восстановила...

Soniya: wichy : Нервы восстановила... нервные клетки не восстанавливаются поздно! да как представлю 24 часовой перелет, мне никакой индии не хочется... чесслова...

wichy: Soniya : нервные клетки не восстанавливаются поздно! Восстанавливаются - спроси у Отерика... Soniya : как представлю 24 часовой перелет, мне никакой индии не хочется... Да, это аргумент... Мне шестичасовой - не сахар... Правда, когда спишь - то нормально. Но 24 часа проспать - это вряд ли получится...

Amita: Soniya : интересно и завидно вот как ты пишешь ,все бы бросить и срочно туда! А недавно прочитала впечатления вернувшихся оттуда ... с точностью наоборот (просто страшилка какая-то )

Soniya: wichy : Но 24 часа проспать только с очень-очень хэви снотворным... а вообще я не сплю в транспорте совершенно...

wichy: Amita : А недавно прочитала впечатления вернувшихся оттуда ... с точностью наоборот Охотно верю, у многих и так бывает. Не знаю, от чего это зависит... Вернее, знаю - от очень многих факторов... Но у меня уже третий раз - и третий раз классно. Уже то классно, что ты месяц живешь вне дома, полностью меняя свой жизненный уклад. Полностью - начиная с того, что ты каждые два дня переезжаешь, заканчивая диетой и правилами гигиены. Отличная встряска для психики и организма. Не зря в советские времена давали отпуск - месяц целиком. Ну и вообще - мне там интересно, я достаточно непривередлива, и умею с Индией "обращаться". Ну и люблю я ее, может, поэтому и она ко мне добра? В этот раз бог путешествий снова был на нашей стороне - ну да об этом потом Ах, да... Забыла рассказать еще одну немаловажную деталь, добавляющую атмосферу в наше путешествие. Я снова брала с собой рюкзак моей подруги, с которым ездила два года уже. Но на этот раз рюкзак "пометил" подругин кот. Надеюсь, коту икалось весь этот месяц - три недели я пыталась вытравить "аромат родины" из рюкзака всеми возможными способами - попутно кляня это обожаемое мною животное и подругу на чем свет стоит...

wichy: Soniya : вообще я не сплю в транспорте совершенно... До первой поездки в Индию я не спала даже ночью в поездах. Там начала спать. Во второй поездке - начала спать сидя в машинах, самолетах и автобусах. В третьей - закрепила полученный результат. Теперь осталось научиться в них же не спать... Подруга за эту поездку научилась спать в рикшах при езде по кочкам.

viktoriya: wichy классно излагаешь!!!! мы с подружкой 2 года назад тоже там были месяц с рюкзаками и т.д...... Фсёоооооооооооо, хАчу ТУДА обратно!!!

wichy: viktoriya : мы с подружкой 2 года назад тоже там были месяц с рюкзаками и т.д...... О, а где? И в какое время? Я тож два года назад была там месяц... В ноябре.

viktoriya: мы были с 20го февраля по 20е марта Делли-Джайпур-Пушкар-Агра-Кхаджурахо(кстати попали там на знаменитый фестиваль танцев)-Мумбай-Гоа-Делли В этом году(точнее в следущем март 2009) одно время засобирались вновь но подружке не дали отпуск....

wichy: viktoriya : одно время засобирались вновь но подружке не дали отпуск.... Да, обломно :( Я всегда приезжаю и сразу всем говорю - ну что, на тот год я опять еду Чтобы они были заранее готовы.

viktoriya: да она там только второй месяц работает... поэтому низзя было.... а в Индию хоцца-то каааааааккк!!!!!! а больше не с кем.... у большинства моих знакомых при одном заикании о поездке в Индию С РЮКЗАКОМ! глаза с блюдички становятся и мне крутят у виска....

wichy: viktoriya : у большинства моих знакомых при одном заикании о поездке в Индию С РЮКЗАКОМ! глаза с блюдички становятся и мне крутят у виска.... Мой шеф посмотрел на меня в этом году с таким сочувствием... Типа "надо же, вроде неглупая... а мозги все ж таки не в порядке". А остальные - не, уже больше завидуют, чем крутят пальцем. Как на сумашедшую не смотрят, хотя признают, что это не их вид отдыха... А может, боятся смотреть, как на сумашедшую - вдрухх покусаю? Для России главная проблема - это языковой барьер, канечн...

viktoriya: wichy пишет: Для России главная проблема - это языковой барьер, канечн... а для жителей Германии - это индийская грязь нежинки пАнимаш...

wichy: viktoriya : а для жителей Германии - это индийская грязь Ну да, им сложнее

alla: Вичик, скажи сразу, где в этот раз была? Чтобы сразу начать предвкушать о чем ты будешь ведать на этот раз. С нетерпением жду продолжения!!! Че хотела спросить. По сравнению с прошлыми разами цены сильно лезут вверх? На проживание, на рикш, на еду?

wichy: alla : Вичик, скажи сразу, где в этот раз была? Говорю сразу Дели-Агра-Гвалиор-Каджурахо-Орчха-Датия-Бхопал (Санчи-Бходжпур-Бхимбетка) - Манду - Махешвар - Аурангабад (Эллора-Аджанта) - Хайдерабад - Вишакхапатнам - Пури (Бхубанешвар-Конарк) - Дели Цены вверх лезут, но не критично. Почти так же. Есть просто места подороже, есть подешевле - в Мумбаи к этому году сильно подорожало проживание относительно прошлого - кое-где и в 2 раза (подруга ездила), а в Дели за два года подорожало, но всего процентов на 20 (что при их ценах совсем смешно). Еда подорожала совсем не заметно. Рикши дорожают и дешевеют в несколько раз в зависимости от того, как торгуешься - так что объективно сложно сказать. Такси очень зависят от класса машины, трудно сравнивать. Поезда не подорожали, по-моему.

alla: wichy : Рикши дорожают и дешевеют в несколько раз в зависимости от того, как торгуешься Уж чИво-чИво, а про рикш я теперь все знаю Я имела ввиду порядок цен. Значит, Бомбей все дорожает. Да.. обидно.. Ты даже не изменилась с прошедшей поездки. Чаванпраш, говоришь, консервирует красоту? Девчата все свеженькие, словно отдыхают на курорте

viktoriya: wichy а на фотке, там где вы к сети подключаетесь, кто эта девушка посредине? смотрю на фотку - не знаю откуда, но до боли знакомое лицо!

wichy: viktoriya : на фотке, там где вы к сети подключаетесь, кто эта девушка посредине? смотрю на фотку - не знаю откуда, но до боли знакомое лицо! Не знаю, откуда ты ее знаешь - наша она, воронежская, и даже не индоманка, и в ваших краях (ни в Краснодаре, ни в Германии) - не бываль... alla : Ты даже не изменилась с прошедшей поездки. Спасиб, конечно, хотя ты мне льстишь Чаванпраш я между индиями в прошлый раз не ель - а вот в Индии ель... и отдыхаль. Поэтому к концу поездки приобрель гораздо более здоровый цвет лица и блеск в глазах...

ЯНА: wichy : Спасиб, конечно, хотя ты мне льстишь нифига внешне не изменилась..расцвела я бы сказаль...а вот в остальном...сурьезная стала и строгая...перевоспитывает тебя индия потихоньку

viktoriya: wichy пишет: Не знаю, откуда ты ее знаешь - наша она, воронежская, и даже не индоманка, и в ваших краях (ни в Краснодаре, ни в Германии) - не бываль... не зна, но где-то я её уже видила, или её двойника.... а вообще, у меня подружка есть здесь из Воронежа, надо ей фотку вашу показать, может, она вас знает... и может, я у неё фотку видила... хотя, у меня такое чувство, что я с этой девочкой лично где-то общалась

wichy: ЯНА : сурьезная стала и строгая... Эт просто две фотки такие попались... А в остальном - был постоянно безудержный ржач Индия меня перевоспитывает в дурную сторону - хотя да, о серьезных вещах тоже заставляет задуматься... А может, это не индия - может, просто старею... viktoriya : надо ей фотку вашу показать, может, она вас знает... может, я у неё фотку видила... "А вот это попробуйте!" (с) У Ленки по-моему была подружка, уехавшая в Германию...

Amita: wichy : Говорю сразу Дели-Агра-Гвалиор-Каджурахо-Орчха-Датия-Бхопал (Санчи-Бходжпур-Бхимбетка) - Манду - Махешвар - Аурангабад (Эллора-Аджанта) - Хайдерабад - Вишакхапатнам - Пури (Бхубанешвар-Конарк) - Дели Ух ,и программка ну ты гигант мысли ,в смысле путешествий ! Я б загнулась на втором перегоне ,залегла бы гденить на плляжу -и ни жу-жу! alla : Ты даже не изменилась с прошедшей поездки. Угу я тож заметила ...хоть бы хны ..а ещё и прическа таж -косички ,потома хвост -курасиво и удобно вот только я одын раз заплела так на курортии ,ночь промучилась(всё вспоминала анекдот про девочку ,которая всегда улыбаецца... -утром раплела нах

alla: Amita : -утром раплела нах

otero: Добавлю пять слов . Лично я переживала до поездки только за одну вещь - как я, амебное существо, впишусь в ритм вечнободрствующего Вичика.. И насыщенный маршрут только усугубил опасения. На итог - всё прошло отлично! Усталость не чувствовалась, а если и чувствовалась, то у всех одновременно. Спали много, забегая вперед, но и успели всё.. Хотела ещё похвалить Вичика за организацию и продуманность поездки, но чет заревновала.. вдруг вы тут все захотите с ней поехать и поедете... А когда много народу - это уже совсем другая песТня...

wichy: otero : как я, амебное существо, впишусь в ритм вечнободрствующего Вичика.. И в результате - усыпила Вичика... Не, все было классно, так, как надо - с распорядком дня. Все ведь успели? Все. Да еще и нервы восстановили! otero : вдруг вы тут все захотите с ней поехать и поедете... Э нееет... опыт поездки ввосьмером у меня уже был... Я склонна к более "камерным" мероприятиям

ЯНА: wichy : Э нееет... охх..я так и знааль..

Lo: Не, ну я думала продолжение будет... думала, прочесть все как небольшую книжку, а потом уже коментить.. Вичи, ты дальше будешь описывать?

wichy: Lo : Вичи, ты дальше будешь описывать? А то ж... Как честная - фсе отпишу. Хошь - свистну тебе, когда закончу. Думаю, на новогодних праздниках управлюсь - просто на работе ща устаю, силов нет никаких напрягать мозги воспоминаньями

Lo: wichy : Хошь - свистну тебе, когда закончу Да я заглядываю, читаю. Просто не хотела перебивать, что ль.. Буду и дальше поглядывать за темкой.

Amita: otero : Лично я переживала до поездки только за одну вещь - как я, амебное существо, впишусь в ритм вечнободрствующего Вичика.. И насыщенный маршрут только усугубил опасения Вот что меня всегда пугает ,и в тоже время завораживает в книгах (да,да!) Вичика ! Я никогда ,никогда не смогу повторить такое путешествие ,это сколько ж сил ,энергии надо иметь ,чтобы вот так :встал в 5-6 ночи попер на поезд ,а потом сново-здорово Увы,я на" каникулах " успеваю не более ,чем на 2-3 экскурсии ,а потом в лёжку на пляжу . И смертельно боюсь дискомфорта .