Форум » Интересы » Культпоход и культпросвет - 2 » Ответить

Культпоход и культпросвет - 2

Lo: где Ло и Вичи тихо, но радостно - сходят с ума.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

queen79: Darling клы... Как лидеру энрикоманского движения в интернете уже хрен знает сколько лет оч. приятно читать , что людям это безобразие все ж таки нравится.. Я в этот раз к сожалению по болезни пропустила, должна была ехать в Питер правда, но девочки мои от души повеселились, встречали - провожали товарища Хулиевича, счастливы, кароч.. вся желтая пресса моих бедных девочек охаяла, написали, что он променял на них Курни.. Схема концерта конечно не меняется уже много лет, была на нескольких его концертах, в т.ч. и а Росси в прошлые годы, поэтому что пропустила само шоу не очень жалею.. Но ваще интересно почитать отзывы других,тем более сообратьев по индомании.

otero: queen79 : Схема концерта конечно не меняется уже много лет, была на нескольких его концертах, Угу. Прочитала, и подумала, не про тот ли концерт пишуть, на котором я была пару лет назад Не уверена, что посетила бы его, если бы не два халявных билета, но на итог осталась в приятном удовлетворении от увиденного и услышанного. Почему то думала, что увижу избалованного слащавого мальца (queen79 прости ), НО всё прошло на ура. Зауважала. И голос, и старание, и "любовь" к фанатам, и простота в общении (во всяком случае видимость простоты), да и неплохой голос - молодца!

Amita: Про такое конечно не здесь писать ...тут люди в оперу( ) ходют! ..Но как есть ,вернулась с концерта приуроченного ко дню св.Валентина "Лавстори"...вот все говорят народ у нас не культурный ,да нет ,очень даже культурный и терпеливый ! Всем было откровенно скучно ,тоскливо даже ,но,но пусть вяло но хлопали ,а в пору закидывать тухлыми помидорами в сельском клубе на дискотеке можно встретить более профессиональных ведущих и зажигательных исполнителей ,а тут Кремлевский ,мля почему полнейший провал сходит с рук !? Почему такое кол-во людей развели на бабки и никто не в ответе !? Хоть бы кто засвистел ...не, сидели и терпели (я свистеть не умею .. )


Darling: Amita пробелы в образовании надо заполнять, поэтому в поисковике вводи текст: "Курсы художественного освистывания. "

Amita: Darling : поэтому в поисковике вводи текст: "Курсы художественного освистывания. " А помидоры? А тухлые яйца??!! Ну пусть ,пусть выдадут ,есть же совесть ,кста,буфета НЕБЫЛО-о,ужос!!!!!!

wichy: Amita : буфета НЕБЫЛО-о,ужос!!!!!! Во идиоты... неужто они не знают, что наличие буфета способно скрасить даже самое позорное представление....

Amita: wichy : неужто они не знают, что наличие буфета способно скрасить даже самое позорное представление.... [/quo Нет бы подогрели -обобрали , как принято :sm19,обобрали,и послали.....

Lo: А я вот.. наверное дожила до полного оборзения.. я во время представления, если оно внатуре позорное, .. в полной тишине фигеющего зала, громко отпускаю едкие замечания... А потом встаю и ухожу с шумом... обычно, после меня, еще несколько рядов сваливают...таких же страдальцев...

Amita: wichy : неужто они не знают, что наличие буфета способно скрасить даже самое позорное представление.... чую,чую соотечественника ! Плечо товарисча по несчастью!!!! Долой,концерты-представления без буфетов!!!! Как это ..поел -душой подобрел Я может и Таню Буланову скушаюзаслушаю под икорку с шампанским Не скушаю-дык поржу

Amita: Lo : громко отпускаю едкие замечания Я отпускала ,да !!! но ржаль только ребенок ,и близ лежащие тётьки-дядьки ,так мы боролись со сном

Lo: Amita : так мы боролись со сном Пять баллов! зы: Да, буфет это тоже хорошо, буфет - основной залог хорошего настроения у зрителя!

Lo: Подарок для Шурика, которая наконец-то подключилась к созданию сабов. Я знаю, что она любит Баха.. и Шолля! Тебе - Шурик! http://rapidshare.com/files/102735100/Qui_sedes_ad_decteram_Patris-_Bach_-_Messe_en_Si_mineur.mp3

4837464: Lo Отож! И это все мнеееее? Пасиба, сонц! вечером обязательно заслухаю!

wichy: Lo И от меня сенькую, тоже заслухаю вечером

Lo: Пожалуйста! %)) если Шурик ооочень большой любитель Баха, то я могу всю мессу целиком выложить. Шолль там только в трех ариях (одну я выложила), очень много хоров... но эта баховская месса.. короче, что говорить - Messe en Si mineur и этим все сказано! вот еще на пробу... думайте: Шолль - http://rapidshare.com/files/102753992/Agnus_Dei.mp3 хоры в конце первой части: http://rapidshare.com/files/102753991/12.-_Cum_Sancto_Spiritu__choir_.mp3

wichy: Giulio Cesare in Egitto Giulio Cesare: Andreas Scholl Cleopatra: Inger Dam-Jensen Sesto: Tuva Semmingsen Cornelia: Randi Stene Tolomeo: Christopher Robson Achilla: Palle Knudsen Nireno: James Huw Jeffries Curio: Sten Byriel Ненароком нашла и закачала, хотя не особо даже надеялась откопать на просторах инета - думала, покупать придется. Считается чуть ли не известнейшей оперой Генделя, до этого слушала несколько арий из нее в исполнении Шолля - и все они у меня в разряде любимейших. Выхода этой постановки на ДВД ждала уже давно, хотя и знала, что сама по себе постановка не то, что хочется от барочной оперы - но как говорится, за неимением горничной - имеем дворника Релиз, надо сказать, очень неплохого качества, да еще и с субтитрами. В целом - по самой постановке скажу, что она сама по себе не так уж ужасна - в том плане, что есть прикольные режиссерские находки, забавно сделанные моменты - но настолько она не соответствует духу оперы и настолько не нужны здесь все эти попытки "осовременить" и "сделать ближе к зрителю" то, что не требует этого, опустить вечное до сегодняшнего... Ну не знаю, иногда - иногда это интересно, но слишком сильный диссонанс между видеорядом и звукорядом, что периодически хочется полностью погрузиться в чтение сабов и звучание музыки А звучание здесь чудесное - оркестр с исполнителями как единое целое, дирижеру - решпект, как и муздиректору или кто там главный. Сейчас вот пишу и слушаю фоном - ну божественно, без изображения воображение рисует чудеееснейшие картины, музыка такая светлая, такая жизнеутверждающая, разная, игривая, драматичная... Так что видеоряд здесь совершенно не в плюс мне был, но больно хотелось на игру Шолля посмотреть Обычно в опере играть ИМХО не особо-то легко... поди попробуй вырази эмоции, когда тебе при этом надо петь во всю силу - тут и пластика тела ограничена, и мимика, и вообще... Но ИМХО Шоллю удалась эта работа (он в заглавной роли), и вообще играть он может - в целом выдерживает тот же стиль, что и в Роделинде, то есть не в оперном ключе скорее играет, а в ключе "кинодраматизма", то есть гораздо менее явно и более естественно выражает все, что по роли полагается, явно переживая все - ну прям по системе Станиславского практически Это в исходных условиях не очень-то просто - посему в первом акте в начале он выглядит ИМХО несколько плосковато (и первую часть не совсем в голосе - по его стандартам...), но потом прям разошелся, и сильно меня моментами порадовал - даже игрой, не говоря об исполнении. Некоторые моменты, когда он с Клеопатрой в первом акте - до смеха прикольно А моя любимая Aure... в третьем акте - аааааххх Вообще он здесь такой забавный, очень понравился его дуэт со скрипачкой - как с аудио-впечатлений, так и вообще как они отыграли это забавное соревнование, в Шолле столько мальчишеского проглядывает временами Спасибо режиссеру, что не сделал из него по крайней мере какого-нить клоуна, а ведь мог... Про исполнение... нет, нечего тут говорить... Ради некоторых его арий, просто божественных... только ради них уже можно слушать все это некороткое произведение. Еще я просто прусь с его речитативов - насколько музыкально Кароч, не буду разоряться - все равно ничего, кроме визгов восторга и полного благоговения я передать не могу Музыкальная часть у Цезаря разнообразная, арий достаточно много и они позволяют показать красоту голоса, да и персонаж очень милый и не совсем обычный Цезарь выписан. Второе пожалуй место после Шолля из понравившихся мне занимает исполнительница роли Секста - мальчика, стремящегося отомстить за убитого отца. Хотя внешне девушка даже с короткой стрижкой и одетая в мальчиковый костюм под мальчика совершенно не канает - вся такая мягонькая и женственная, но поет замечательнейше, чистое и не сильно высокое сопрано, очень подходящее к роли и вообще к барочной музыке. Играть тоже старалась, хотя все равно видно, что в роли мальчика ей некомфортно, и прям прорывается женственность наружу. Посмотрела бы на нее еще в чем-нить, но уже в роли женщины А вот Корнелия - мамашка Секста - утомила меня до зубовного скрежета. Во-первых, арий у нее много, но большинство однообразны ИМХО, немного напоминали арии Роделинды - но здесь еще и исполнительница... вообще я лю меццо-сопрано - но когда они "бархатные", а у нее он с явным "металлом"... В целом ее роль вообще однообразна, и хотя актриса играла вроде, но мне вообще не понравилась ни она, ни героиня, ни арии... вообще Корнелия оказалась прям раздражающим фактором и на ее ариях я полностью переключалась на что-нить другое. Еще одна женская партия - САМОЙ Клеопатры - в исполнении сопрано - понравилась на порядок больше. Во-первых, сама исполнительница - хотя и не первой свежести - местами очень классно играет, если бы ее еще одеть в соотвествующие ее фигуре красивые костюмы... Голос у нее очень подходящий для музыки Генделя - сильный, женственный, достаточно глубокий, и владеет она им чудесно (все с моей дилетантской точки зрения) - поэтому в паре с Шоллем у них приличные дуэты (хотя не скажу, что их голоса идеально подходят, слышала я у него дуэты и более органичные, вот в Роделинде той же ). Арии ее тоже хороши, хотя некоторые чуть затянуты - при хорошей постановке я бы этого не заметила, любуясь костюмами, декорациями и наслаждаясь красивой музыкой. В целом все равно - если бы не костюмеры и режиссерские заскоки, эта роль была бы одной из любимых у меня. Толомео - злодей и тиран - выполняет здесь по совместительству роль шута, надо сказать - не без некого изящества и изюминки (в рамках режиссерской задумки, конечно). Его голос, который не стала бы слушать под угрозой смерти от пиявок просто так - к этой роли подходит хорошо, но иногда не понятно - голоса исполнителю не хватает, или это так задумано в рамках постановки? Второй злодей - Ачилла - очень красивый на мой вкус баритон, и в целом осталось положительное впечатление, поскольку и музыкальная часть у его роли хороша, и исполнял он отлично. Нирено - слуга Клеопатры - тоже имеет очень неплохую арию, с которой замечательно справился, и в роли - достаточно забавной - вполне хорошо смотрелся, хотя эти лысые головы везде таааак достали... Про друга Цезаря Курио сказать нечего - номально, но просто было очень мало. Вообще постановка и Корнелия сделали для меня произведение чуть слишком длинным, пересматривать целиком вряд ли стану (а вот Роделинду пересмотрю в ближайшее время... соскучилась прям Хотя там тоже постановка не фонтан, но очень уж музыка чудесна). Цезаря буду слушать - и на местах, где Шолль - смотреть

Remita: wichy : Giulio Cesare in Egitto wichy ты как напишешь чего-нить - сразу срочно возникает непреодолимое желание это увидеть-услышать Чую пора мне к опере поближе приобщицца, душа требует прекрасного

wichy: Remita : ты как напишешь чего-нить - сразу срочно возникает непреодолимое желание это увидеть-услышать Может, податься в рекламный бизнес??? Буду наниматься ревьюшки писать А меня бесплатно будут приглашать на всяческие концертики...

Remita: wichy : Буду наниматься ревьюшки писать А меня бесплатно будут приглашать на всяческие концертики... На оперу Бхансали тебя срочна! Вот тогда б он узнал, что такое настоящая слава и признание!

wichy: Remita : На оперу Бхансали тебя срочна Ээээххх... Твои б слова - да богу в уши... Думаю, я бы вышла - и даже писать не могла... У него там такая красотищщщщааа!!!! Даже на музыку было бы наплевать

wichy: wichy : Giulio Cesare in Egitto Пересмотрев кусками Rodelinda, должна ради справедливости добавить... ИМХО ни один из дуэтов из Цезаря не стоял рядом с Роделиндовским дуэтом в конце второго акта... Голос у солистки из Роделинды (Анна Катерина Антоначчи) на порядок лучше подходит к голосу солистки из Цезаря - у последней яркий голос, хорошо слушающийся в ариях - но не особо подходящий к деликатной чистоте голоса Шолля. И отыграно в Роделинде конечно просто божественно обоими...

Lo: wichy : ИМХО ни один из дуэтов из Цезаря не стоял рядом с Роделиндовским дуэтом в конце второго акта... Голос у солистки из Роделинды (Анна Катерина Антоначчи) на порядок лучше подходит к голосу солистки из Цезаря - у последней яркий голос, хорошо слушающийся в ариях - но не особо подходящий к деликатной чистоте голоса Шолля. И отыграно в Роделинде конечно просто божественно обоими... Я полностью согласна! К этому остается добавить отзывы на этот непревзойденный дуэт на юутбе Andreas Scholl & Anna Caterina Antonacci - Handel "Rodelinda" - "Io T'abbraccio" опера "Роделинда", ария(дуэт) "Я тебя обнимаю" http://www.youtube.com/watch?v=b_631iPcGo0 ---I'm one of those people who prefers to listen to rather than watch opera because I usually find the staging and the over-the-top acting distracting, but this duet has to be watched as well as listened to in order to be fully appreciated. I love how they react to each other, how he gently holds her even during the difficult vocal parts. Just wonderful mise en scene. A unique experience tha brings everything together and just takes your (well, my) breath away. --- Again, I find myself sitting here crying like a baby. This is just too beautiful. Handel and Scholl together just is beyond comprihension, here wonderfully balanced by Antonacci. She's hot, musically and otherwise! --- one of the most hauntingly beautiful duets ever written and this duo raises goosebumps... sigh... ---These two have more sexual tension in this performance than Netrebko and Villazon will ever have rolling around in their underwear. How restrained, yet how passionate! ----This is the best duet I have ever heard/seen in my life.

wichy: Lo : К этому остается добавить отзывы на этот непревзойденный дуэт на юутбе Ужжжос, прям читаю отзывы - и в мозгах дуэт этот, словно на плейере... Надо же, сколько ж раз я его смотрела/слушала, что знаю не просто наизусть, а даже картинку вспоминаю... На самом деле - абсолютная гармония между музыкой, вокалом и перфомансом... А как идеально гармонируют голоса Шолля и Антоначчи... Боже ж мой... Как ее женский подчеркивает его мужской!!! Срочно, срочно пересматривать всю Роделинду!!!

Lo: wichy А как сыграно! Как он нежно ее держит, пока она колоратуры выводит, прям мурашки по коже.. И как они тянутся друг к другу.. Ваще там комменты к этому дуэту - жгут!

Lo: wichy : Как ее женский подчеркивает его мужской!!! Ага.. Очень странно, что их больше не приглашали петь вместе.. У них замечательное совпадение голосов, и химия на сцене шикарная.

wichy: Lo : Очень странно, что их больше не приглашали петь вместе.. У них замечательное совпадение голосов, и химия на сцене шикарная Во, и меня тоже сильно удивляет... С Клеопатрой в Цезаре у него дуэты - ну совершенно не рядом , там арии у Шолля красивые, а дуэт даже не запомнился ни один - а вот с Антоначчи просто божественно голоса подходят... Эх, им бы в Роделинде еще соответствующие костюмы и декорации!!!

Lo: wichy : Эх, им бы в Роделинде еще соответствующие костюмы и декорации!!! Новость хошь? Еще одну оперу засняли.. "Партенопу" Как ты понимаешь - декорации и т.д. - опять те же, там же... Опять тот же театр, что и в постановке "Юлия Цезаря", и актеры те же. Усе черноэ Насколько я знаю, если будет запись на двд - то ничего хорошего мы там и не услышим.. Снимали вроде бы в первый день премьеры, а Шолль умудрился гриппануть, был осипшим, считай, что его там ваще не было. Это потом уже, через пару дней, наглотавшись антибиотиков, он отпел как может, но тогда уже съемочной группы не было. Но зато его по полу валяла баба, причем та самая, опять!!! Та самая, что пела уже с ним в "Юлии Цезаре" Клеопатру. Непотребство в фотографиях Что ему остается делать после такого? Только зажечь последний огонек надежды и пойти спать.

wichy: Мля, как они достали своей чернухой к столь светлой и легкой музыке Урроды, жалко чтоль денег на костюмы и декорации??? Шолль - лапочка, жалко, что больненький пел К бабе я холодна, местами она неплохо смотрелась в цезаре, но с Шоллем в дуэте - ничего особенного, да и отдельно она меня не зацепила так, чтобы я ее переслушивала... Придется опять Роделинду слухать..

Lo: wichy : местами она неплохо смотрелась в цезаре, но с Шоллем в дуэте - ничего особенного, да и отдельно она меня не зацепила так, чтобы я ее переслушивала... Она мне так же на ухо легла.. Скучное у нее сопрано, ничего особенного. С Шоллем совершенно не сочетается, он сам по себе, она сама по себе. А так быть не должно. wichy : Шолль - лапочка, Мне тоже очень нравиться.. Со свечкой (пробки перегорели ), и вообще - он трогательный! Мишка плюшевый.

Lo: wichy : Мля, как они достали своей чернухой к столь светлой и легкой музыке Урроды, жалко чтоль денег на костюмы и декорации??? Нет.. Просто так типа модно и надо, и типа круче.. Тьфу на них! Кстати, по этому поводу отличное интервью с учителем Шолля и известнейшим барочным дирижером (в прошлом сам певец-контртенор) Р. Якобсом. Сильно подозреваю, что у Шолля, который боготворит учителя, такое же отношение к подобным постановкам: **************************************************** - Когда человек вырастает в такой монархической стране, как Бельгия, складывается ли у него другое отношение в традициям? - Монархия для нас что-то вроде фольклора, хотя я вижу и эмоциональный уровень. Когда умер король Бодуэн, все споры между валлонами и фламандцами прекратились. Все пришли во дворец, чтобы воздать ему последние почести. Все его любили. Это была «просвещенная» монархия, но я не думаю, что это играет какую-то роль в отношении людей к прошлому и традициям. Определенная часть публики связывает старинную музыку с придворным искусством. Наверное, тогда никакой композитор не мог действительно процветать, не имея должности при дворе или церкви. Но музыка берет свое начало в человеческой душе. - Вы сами из Гента. - Да, я родился там, в 1946 году. В нашей семье было четверо детей, и родители не были музыкантами, но со стороны мамы музыкальное влияние было. Для меня музыка началась в хоре мальчиков, кафедрального собора Гента. Там я пел григорианскую музыку и многоголосные мессы, и каждый год «Matthдuspassion» Баха.. У меня было хорошее детское меццо-сопрано. - Каково было ребенку там? - Это не было интернатом, я жил в Генте. Но это была очень хорошая школа, где нас учили каждое воскресенье петь григорианский проприум и во время всех церковных праздников – многоголосные мессы. Я пел сочинения Палестрины, Лассо, Виктория. И мы пели «Matthдuspasssion». Это стало точкой отсчета в моей жизни, тогда я впервые подумал, что даже будучи взрослым, мне хотелось бы петь. Я никогда не мечтал быть дирижером, это пришло позже. - Многие композиторы и музыканты начинали свою карьеру в детских хорах. - Да. Это была великолепная традиция, которая сейчас – за исключением, может быть, Англии, – ушла в небытие. Есть много хороших английских певцов, и они происходят из этой традиции. Странам, в которых она исчезла, тяжелее в музыкальном смысле. Например, Италия. Сравните Сикстинский хор и хор Вестминстера. Между ними пропасть! - Почему это произошло? - Виноват 19 век, который принес огрубление музыкальной жизни. Огромные концертные залы, огромные симфонические оркестры, и главное: Вагнер – испортили многое. Во всем этом виноват Вагнер. Эта невероятная тень, которую он после себя оставил, определила нашу музыкальную жизнь. И наша сегодняшняя музыкальная жизнь определяется Вагнером.. Большинство относится к поствагнерианцам. Это совершенно жуткое привидение. Но и в Италии было такое привидение… Пуччини. - Вы говорите о фанатично чтимых композиторах, которых рассматривают как святыни. - Да, я знаю. Но для меня это не имеет значения.. В Италии была такая фантастическая ансамблевая культура. Ансамблевое пение 16 века, композиторы мадригалов, это было высшее проявление искусства пения в ансамбле. И всё пропало. Я нахожу подобное развитие очень печальным и однотипным. Италия была страной культуры – пока она не была объединена, и пока существовали такие независимые города-государства как Флоренция, Венеция, Болонья и т.д. Как только Италия, в 19 веке, объединилась, всё было унифицировано, и культура покатилась под гору. В Испании, например, хотя она не имеет такой музыкальной истории как Италия, больше интересуются культурой. Они открыты для нового, собственная культура спонсируется. Итальянцы не очень гордятся своей культурой. - В одном из интервью вы обвинили итальянские культурные структуры в мафиозности. Но, с недавнего времени, и про Бельгию слышно много нехорошего. - Да, вы правы. Но разве вы не знаете (смеется), что Бельгии не существует? Бельгия – это выдумка. Бельгия – это оперная страна, потому что она появилась после премьеры «La Muette de Portici» Даниэля Франсуа Эспри Обера. Постановка этой оперы привела к революции 1830 года, и отделению от Нидерландов. Нас этому учили в школе и мы пели патриотические песни из этой оперы. Я чувствую себя бельгийцем, думаю, однако, как абсолютный фламандец, хотя никогда не был экстремистом. - Вы то контратенор, то альт. Можете объяснить разницу? - Нет никакой разницы, только заблуждение. Контратенор, как немецкое определение, вообще не существует. Многоголосие появилось в средневековье, и было так: к основному голосу, тенору, позже добавились два. Один пел выше, другой ниже. Первого назвали . Contratenor altus, второго: Contratenor bassus. Потом появился четвертый, кто был выше: Cantus. Так появились термины альт и бас. В этом отношении нет никакого смысла использовать определение «контратенор».Что касается теории, то взрослые мужчины могут петь альтом, и они поют в фальцетном регистре, для чего используются две различные техники. Первые: поют в фальцетном регистре всё, вторые: соединяют фальцет и грудной регистр. Я всегда использовал вторую технику. - До того, как стать певцом, вы дирижировали театром марионеток. - Это то, что сильно повлияло на меня: театр марионеток, который сделал мой отец, и подарил мне, как ребенку. Он написал несколько маленьких пьес, разработал сценарий, чтобы я мог играть с двумя куклами. Очень быстро двух кукол мне показалось мало. Мне понадобилась третья, чтобы была интрига. Я купил еще парочку, и моя сестра стала играть вместе со мной. Пьесы я переработал, сделал их более сложными. А когда появилась моя вторая сестра, всё действительно завертелось. Так что, как вы понимаете, барочная опера не была мне в новинку.(смеется) - В реальной жизни вы тоже дергаете людей за невидимые нити? - Нет.(смеется). В жизни сложных интриг нужно избегать. - Значит, вы уже в детстве пытались представить себя дирижером? - Не дирижером, а драматургом. - В этом причина, что вы отказались от профессии певца, и перешли в дирижеры? - Со временем я понял, что будучи хорошим певцом, я плохой актер. Поэтому я все меньше выступал на сцене. Может быть, я поспешил родиться. В мое время контратеноров было немного. Сегодня у меня было бы намного больше возможностей проявить себя с таким голосом. Играют всё больше барочных опер и появились режиссеры, которые готовы работать с контратенорами, которые неопытны в актерском мастерстве. Я пел и записал много опер. Во мне всегда была тяга к драматизму, но я никогда не мог это выразить. - Может быть у вас просто не было тяги к абсолютной нарциссической самодемонстрации? - Да, может быть. Я стеснительный человек. - Как певец, вы наверняка знаете, каких ошибок не должен допускать с певцами дирижер? - О, это отличный вопрос. Как певец, я не должен требовать от певцов того, чего не могу сам. Я бесконечно восхищаюсь оперными певцами – представьте хотя бы их физическую нагрузку. Ты можешь хорошо петь, но этого недостаточно. К этому нужно добавить актерское мастерство, движение, это чудовищно сложно. Так же необходимо терпение. С другой стороны, как певец, я мгновенно слышу многие вещи. Есть один тип певцов, который я не выношу: тщеславный. Самолюбование идет с ними рука об руку. Одновременно, многие очень зациклены сами на себе. Это одинокая профессия. Певец очень уязвим, потому что его инструмент – его собственное тело. Певцов преследует ужас перед простудами, «поломкой» инструмента. И постепенно человек становится эгоцентриком. Я разведен, у меня четверо детей, между 20-ю и 30-ю годами. Моя сегодняшняя жена помогает мне во всем, что касается моей профессии. Это огромная поддержка. Без нее мне было бы несравнимо тяжелее. - Вернемся к театру марионеток. Как певец - вы не имеете контроля над многими вещами, а как дирижер – да! - Да. Это верно. Нет никой возможности, что-то изменить, если ты певец и выступаешь в постановке, инсценировка которой тебе не нравится. Тебе остается только терпеть. Часто мне приходилось превращать мое сердце в камень. В моих собственных постановках, я так же чувствую певцов, которые несчастны моими интерпретациями. Но самое ужасное, это всевластие режиссеров - феномен нашего времени. Я думаю, что это логическое развитие болезненного возникновения оперы. Когда опера появилась в 17 веке - все было замечательно. Это была «Dramma per musica» . Арий не было, только ариозо, диалоги наполовину пели, наполовину говорили. Но быстро началось ошибочное развитие. Арии стали все более важными, речитативы – менее. Певец стал самым влиятельным. Затем пришла фаза, когда композитор стал самым важным и вытеснил всех: Вагнер, для меня, отличный пример. А затем пришло время режиссеров. Но никто не должен быть более значителен, чем другой. Только тогда опера может быть хорошей, когда это настоящая групповая работа, и никто не вытесняет другого. - Когда мы увидим постановку оперы, без актеров одетых в униформу СС, массовки, изображающей узников концлагеря, и других отсылок к каким бы то ни было актуальным войнам. - Да, именно. Большинство режиссеров ставят не спектакль, а воплощают на сцене химеры своего собственного воображения. Это называется «режиссерский театр», жуткое слово, и типичное немецкое изобретение. Немцы всегда любили указывать на все, многозначительно поднимая палец. Это не ново. Уже немецкое барокко было поучающим. Это заметно даже по названиям. - …«Высокомерный, поверженный и вновь восставший Крез» называется опера Рейнхерда Кейзера, которую вы тоже записывали. - Да. В Италии она звалась бы просто «Крез». Я считаю, что театр не должен поучать. Театр должен подталкивать к размышлениям, но даже если человеку размышлять не хочется, это не значит, что он неполноценная личность. Немцам это очень сложно понять, они не могут поверить, что театр имеет право быть просто развлечением. - Немецкий принцип субсидирования театров способствует такой самонадеянности. Режиссеров совершенно не заботит успех у публики. - Их высокомерие действует мне на нервы. Оно возникает в сытой и самодовольной среде. «Поучать» – всегда было в немецкой природе. Возможно, это идет от протестантизма. Не знаю. (с) arte 26/09/06 источник

Lo: Не все в интервью верно, канеш, видимо Якобс давал интервью немецкому каналу, вот и проехался по немцам в особенности, а вообще такая тенденция по всей Европе уже. Самую жуткую постановку оперы, что я видела, поставили как раз в Испании. Просто ужас. Да ладно, барочная.. во, Нетребко с Виллазоном - оба в подштанниках... Поют о прекрасном и высоком..

wichy: Lo Здоровское интервью. Зацепило еще про "самолюбование" актеров... Вот в Шолле чего нет - того нет... У него полная погруженность, растворение в музыке, он себя совершенно не выпячивает - а именно что служит музыке... А, к примеру, почему мне этот лягушонок Ярусски не пошел - потому что это бесконечное самолюбование, бес-ко-неч-но-е, все, что я слышала у него - из-за этого самолюбования (ну и жеманного женского тембра) совершенно неслушабельно.

Lo: wichy : Ярусски не пошел - потому что это бесконечное самолюбование, бес-ко-неч-но-е, все, что я слышала у него - из-за этого самолюбования (ну и жеманного женского тембра) Под каждым словом подпишусь раз пятьсот. Причем у Ярусски такое самолюбование, еще с желанием произвести впечатление "ой, кааакой я милый мальчик!!! Прям сам себе умиляюсь.. " - просто отвращает.. Никакой искренности, манерность одна, и игра на публику. А голос его мне просто не пошел.. Приторный до слащавости, грязноватый, настоящих чувств мало, а фальшивой манерности и патоки много... ну фи...

wichy: Lo : Нетребко с Виллазоном - оба в подштанниках... Поют о прекрасном и высоком. Ну да, как грится - чем выше любовь, тем ниже поцелуи .. Lo : голос его мне просто не пошел.. Приторный до слащавости, грязноватый, настоящих чувств мало, а фальшивой манерности и патоки много... Ага, аналогичное впечатление. Ни эмоциональности, ни чувственности - ни наоборот, неземной чистоты и бестелесности, ничего не нашла в его исполнении... пародия на барочных певцов какое-то... Эдакая "карикатурная примадонна" в мужском варианте

Lo: wichy : Эдакая "карикатурная примадонна" в мужском варианте Ну зато он близок и понятен публике, а особенно многим деффачкам, любящим фильм про фаринелли.

wichy: Lo : зато он близок и понятен публике, а особенно многим деффачкам, любящим фильм про фаринелли Ну блин, не знаю... Он даж не из серии "фаринелли", он какой-та самовлюбленный пи**рас...

Lo: Запись редкая, Порпору записывают мало. Порпора 6 сонат для скрипки и клавесина исполняет Anton Steck (поразительный скрипач, я в отпаде) Если кто захочет скачать диск, 100 МВ: Nicola Porpora - Violin Sonatas http://uploading.com/files/4WLGF6R5/Nicola%20Porpora%20-%20Violin%20Sonatas.rar.html

Lo: wichy : н даж не из серии "фаринелли", он какой-та самовлюбленный пи**рас... А что, я согласна! Но даже это обращают ему в пиар.. Вообще, для меня Ярусски даже не певец (хотя у него не плохая техника), для меня он просто "Продукт", которому сопутствует агрессивная реклама, пиар, и вижзащие фантаки с визжащими фанатами (неясной ориентации) ЗЫ: Я поняла, кому он нравится, и под какой имидж его "строят" Под образ певца- кастрата из отвратной книжонки Энн Райс "Плач к небесам", которая никакого отношения к историческим реалиям практически не имеет. Вот кто книжку прочел, у того и в голову вбилось про прекрасных, изящных и несчастных кастратов-п*дорасов (а у Рейс все персонажи - п/доры по жизненно! )

Remita: Lo : Порпора 6 сонат для скрипки и клавесина исполняет Anton Steck (витуознейшее исполнение, поразительный скрипач, я в отпаде) Lo спаибо ещё раз за это Чудо! Изумительная, волшебная музыка и виртуознейшее исполнение, это что-то совершенно неземное уже который день слушаю, не могу оторваться зы - и за Шолля - отдельное спасибо хорошо пошёл, подсела я на него

Lo: В преддверии праздника, или просто само так получилось… Вроде часто прослушанный альбом, а открыла для себя одну из арий буквально на днях, словно впервые поняла ее.. небольшое пояснение, чтобы полноту восприятия создать: Был такой композитор немецкий Кригер, написал он в свое время много музыки, в том числе опер (Singspiel) но дошли до нас буквально крохи. Пара арий и еще кое-что по мелочи. Остальные партитуры пропали. И вот три арии из пропавшей его оперы «Счастливое единение Зефира и Флоры» оказались на диске с записями «Немецких барочных песен» в исполнении Шолля. Я поражена композитором, и как бы мне хотелось, чтобы в какой-нибудь старой библиотеке нашли бы вдруг полную партитуру этой оперы. Какая искренность, какой поэтичный текст. Те же итальянцы так никогда не писали. У них наборы шаблонов были для текста либретто, канонические и куртуазные, и часто лишенные настоящего чувства (варварка, варвар, тиран/ тиранша, неблагодарная, неблагодарный, мой дорогой/дорогая, какая жестокость, итп. - и от этого пляшут) музыка такая свежая.. от сердца идущая.. и в то же время очень средневековая, прямо чувствуешь средневековье с его аурой. Чтобы понятнее было, что за арии и что за опера. На мифологический сюжет.. Зефир – бог западного ветра, - влюбился в прекрасную нимфу Флору, но она постоянно отвергла его любовь. И тогда Зефир силой похитил ее, и от его прикосновений она превратилась в богиню цветов и весны. Это классический миф и его изложение, что там в либретто точно: не знаю, но судя по тем ариям, что на диске, там не сильно отступают от канвы. Все арии, что выбрал для исполнения Шолль – арии влюбленного ветра-Зефира. Особенно мне запала эта.. Как исполняет ее Шолль.. любая похвала будет недостойна этого исполнения.... Прочувствованно тонко, и психологично осмысленно каждое слово, хотя бы обратите внимание как он окрашивает слова «..плачу…. и смеюсь..», ария совсем без надрыва.. просто сетования на судьбу… СКАЧАТЬ: http://www.megaupload.com/?d=YC2DQ4ZI ИЛи http://multi-up.com/65143 ну а в предверии праздника .. пусть нас всех так любят и так страдают за нами - как Зефир по Флоре в этой арии... %))))



полная версия страницы