Форум » Интересы » Культпоход и культпросвет » Ответить

Культпоход и культпросвет

Lo: Тема для отзывов о прекрасном. Классической музыке, вокале, живописи, театре, балете, опере, и о походах в ваши местные театры, оперы-балеты, просмотре каких-то классических произведений и проч.. Приветствуется выкладка файлов, статьи по поводу истории того или иного явления в искустве.

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Lo: wichy пишет: чудаки, однако... ну, барокко оно такое .. легкомысленное , жизнелюбивое, веселое.. как ребенок кароче.. если даже и плачет, то все это искренне, очень глубоко, но никогда во мрак депрессняка не впадает, как взрослый. а Талейран на старости лет все же изрек: кто не жил в 18 веке - тот не жил вообще... wichy пишет: Очень музыка и текст сочитаются... Шедеврально. о, да! Это - да-ааа... обожам...

wichy: Lo пишет: легкомысленное , жизнелюбивое, веселое.. как ребенок кароче.. если даже и плачет, то все это искренне, очень глубоко, но никогда во мрак депрессняка не впадает, как взрослый. вот похоже потому интерес к музыке Барокко и проснулся - очень щас этого не хватает... На меня реально музыка сильно действует. Я и без того, конечно, не деструктивная личность - но сейчас уперлась в Шоллевскую музычку, и чуйвствую - действует она на меня. Светлая энергетика очень, видимо, на какие-то зоны коры головного мозга действует гармонизирующе или еще что - но меня прет с нее...

Lo: wichy пишет: Светлая энергетика очень, видимо, на какие-то зоны коры головного мозга действует Я не знаю, на какую часть мозха мне действует, но действует однозначно.. даже не буду говорить как действует, админ забанит лично!


wichy: Lo пишет: даже не буду говорить как действует, об этом тока шепотом... а то эта тема перетечет вообще в непредсказуемое русло

wichy: Послушала вчера твои файлики, выложенные для сравнения с Шоллем... ты специально самых убогих для сравнения выбираешь? Их исполнению до Шоллевского - как мазне первоклашки до Джоконды... Трындец, я в шоке - особенно от моей любимой But Who may - это ж издевательство над произведением... И правда, хочется его придушить, чтобы не мучился - единственное, что можно сказать нейтрального - это "живенько", но зафигом он взял такой темп, если не тянет? Его рулады - лучше бы он их и не заводил. Особенно меня че-то прибил взвизг посреди второго куплета... Он наверно хотел так нервное напряжение изобразить? Или что? По сравнению с прозрачно-чистым, прочувствованным в речитативных частях и страстно-напряженным, огненным, торжественным, величественным - в быстрых частях, и главное, везде очень легким, "дышащим", одухотворенным, настолько подходящим к тексту - у Андреаса реально огонь в голосе горит... нееее, исполнение этого ЛОренса страшно слушать. Качество и сила голоса - вообще говорить не о чем, ну да что говорить... С первых нот ясно. Для меня похоже из высоких голосов тока Шоллевский и не раздражающий. Pallido il sole... нууу, после исполнения Шолля мне вообще трудно судить, потому как у меня уже определенный взгляд на эту арию - Шолль исполняет ее в более быстром темпе и с большей страстью, более драматично. А второй вариант - как другая песня, ничем, кроме мотивчика, не схожая. Шолля похоже самого перло от этой арии, и его интерпретация - игривая, легкая, и мне теперь уже кажется, что она так и была задумана... Второй вариант исполнения - вообще не пение, речитатив сплошной, как по складам читает. Качество голоса этого неизвестного Aris Christofeles - тоже глупо сравнивать с Шоллевским, на высоких нотах голос часто глушится инструменталкой. По-моему парень выбрал не тот диапазон, в котором голос разрабатывать... С очень большой натугой он на верхах поет... Кароч, Лолик наверно специально выбирает самых убогих для сравнения, потому что после таких примеров хочется Шолля слушать, слушать и слушать... Я кста у себя вчера нашла арию Сhe Faro из Орфея и Эвридики Глюка в исполнении какой-то дамочки... Сравнение тоже не в пользу дамочки...

wichy: По твоим доказательствам, что Гендель - бог :-) Я и правда знаю почти всю музычку оттуда, Аллилуя именно та, про которую я думала - шедевральная!!! Но Passacaglia - это вообще нечто... настолько просто, настолько безыскусно с виду, такими минимальными звуковыми средствами - и так потрясающе красиво, просто завораживает... Прослезилась аж вчера на ней от восторга. И исполнение тут классное, очень чувственно-светлое, музыканты друг друга классно чувствуют. Обожжжжжаю!!! Arrival of The Queen of Sheba - "живенько", откуда это? Веселенькая у них королева была :)

Lo: wichy пишет: Кароч, Лолик наверно специально выбирает самых убогих для сравнения, потому что после таких примеров хочется Шолля слушать, слушать и слушать... Нет, не самых убогих.. а самых основных.. Тот ЛОренс, пел эту арию из Мессии под руководством Рене Якобса (это учитель Шолля между прочим), так что вряд ли его убогим считают, по сравнению с другими контратенорами... А вот по сравнению с Шоллем - да. имхо - ужос! Я ржала, когда слушала.. комедия! Мне кроме Шолля нравится только Дерек Ли Реджин (иногда).. правда у него манера пения, как ты точно подметила "кажется вот-вот зарыдает" я думаю, у него технически плохо голос поставлен, но сам тембр и окраска голоса мне нравятся. У меня есть с ним как раз та же ария Орфея, что мне так нравится в исполнеии Шолля. Андреас настоящий Орфей! Но и Дерека тоже можно слушать...

Lo: wichy пишет: Arrival of The Queen of Sheba - "живенько", откуда это? Веселенькая у них королева была :) Это из оперы Генделя "Соломон" зы: А сарабанду еще не слушала? А из "музыки на воде"- Air? я обожаю...

Lo: wichy пишет: Но Passacaglia - это вообще нечто... настолько просто, настолько безыскусно с виду, такими минимальными звуковыми средствами - и так потрясающе красиво, просто завораживает... Прослезилась аж вчера на ней от восторга. Аналогично... а концовка какая там! умереть просто!

Lo: *** Andreas Scholl - Che Faro Senza Euridice.mp3 (4285 KB) http://download.yousendit.com/84347D9C1A31332E Derek Lee Ragin - Che faro senza Euridice (C.W.Gluck-Orfeo ed Euridice).mp3 (7624 KB) http://download.yousendit.com/71957E29450A7D28

wichy: Lo пишет: не самых убогих.. а самых основных.. Боже, боже... Откуда взялось среди ТАКОГО такое чудо, как Шолль... Просто офигенный сплав всего лучшего - природного голоса, техники, музыкальности и эмоциональности. Вот когда он But Who May поет - ну архангел, чисто архангел, особенно когда начинает рулады на fire выводить - ахренительно... Lo пишет: я думаю, у него технически плохо голос поставлен, но сам тембр и окраска голоса мне нравятся. Послушаю Дерека ищщо - но в том дуэте он мне не покатил, и правда "песенки лилипутов" Lo пишет: Это из оперы Генделя "Соломон О, я тормоз, точно - это ж царица Савская Воду слушала, мне тож понравилась оччень. Вообще все понравилось - очень гармоничная музыка и светлая... Да же Сарабанда - она такая вроде "тяжеленькая", грозная - но все равно недепрессивная. Просто от земли отрывает... но на Passacaglia я просто подсела - теперь буду еще и ее до дыр слушать.

Lo: wichy пишет: Вот когда он But Who May поет - ну архангел, чисто архангел, У меня такое же виденье, абсолютно! Ангельский воин с мечом и с крыльями!

Lo: wichy пишет: Послушаю Дерека ищщо - но в том дуэте он мне не покатил, и правда "песенки лилипутов" Ну кого же тебе еще дать? *задумалась*... вот еще яровски *жаруски* есть.. очень его хвалят.. но я его терпеть не могу.. он сопранист.. т.е. поет выше чем шолль ( шолль альт) голос у него гибкий, подвижный.. силы и объема ему правда не хватат , но дело даже не в этом... голос у него, по мне, так чисто бабский.. такая дрянь... не лю...

wichy: Lo пишет: У меня такое же виденье, абсолютно! Вообще, у Генделя ахрененное чувство музыки, и религиозной, и светской... У него духовная музыка, которую я слышала - не стерильно-бесстрастная, а какая-то... человеческая, "ветхозаветная" скорее по темпераменту, чем более смиренная христианская. От интерпретации конечно зависит ищщо...

Lo: wichy пишет: человеческая, "ветхозаветная" скорее по темпераменту не согласна... она у него гомеровская скорее, по темпераменту.. во славу человека, чем абстрактного божества.. хотя, я думаю, что твои слова ему польстили бы больше.

wichy: Lo пишет: вот еще яровски *жаруски* есть.. очень его звалят.. но я его терпеть не могу.. Lo пишет: голос у него, по мне, так чисто бабский.. Тогда мне вряд ли понра - но для истории послушаю. Я вообще поражаюсь, что мне у мужчины понравился настолько высокий голос, как у Шолля... Но он абсолютно не режущий слух. И еще - у него очень сильный голос, но он видимо еще и хитрый - он точно знает его границы и даже к ним не подходит, никогда не давая почувствовать, что грань голоса близко, поэтому всегда кажется, что поет он без напряга и может спеть все, что угодно - нет этого надрыва, дребезжания, который меня так раздражает в большинстве исполнителей.

wichy: Lo пишет: не согласна... она у него гомеровская скорее, по темпераменту.. во славу человека, чем абстрактного божества.. Да знаишь, мы об одном и том же практически... По моему восприятию, если в ветхий завет вчитаться - то бог там совершенно не такой, как в новом. Он гораздо ближе к человеку по всем своим проявлениям - и гораздо ближе к гомеровскому отражению богов, чем новозаветный. Я просто брала в христианском аспекте - а ты в общекультурном :)

Lo: wichy пишет: Да знаишь, мы об одном и том же практически...Я просто брала в христианском аспекте - а ты в общекультурном :) Согласна. wichy пишет: И еще - у него очень сильный голос, но он видимо еще и хитрый - он точно знает его границы и даже к ним не подходит, никогда не давая почувствовать, что грань голоса близко, поэтому всегда кажется, что поет он без напряга и может спеть все, что угодно Я так же думаю.. хе-хе... ты бы видела как другие поют... Дерек например.. поза- метатель ядра.. не шучу! упор на толчковую ногу - и пошел петь, звук из себя производит, так сказать после двух арий можно выносить человека, весь в поту, как 15 км пробежал.. А Шолль - хитрец.. Я никогда не слышала, чтобы он пел "на переделе".. А на пределе поют все остальные контратеноры. Поэтому, именно его голос я называю - совершенно естественным. А еще вспомнила его интервью.. он там говорил про то, как экзамены принимал.. он же преподает.. И там девушка одна пела арию, и не сделала вдох, когда по арии надо, и пропела остаток на одном дыхании.. так он ее отругал за это. "Господам, которые писали эту музыку, Баху, Генделю, и пр, там, на небесах, не все равно, как мы это делаем. Они на нас смотрят оттуда. Мы тут для того, чтобы красиво петь, а не рекорды гинесса устанавливать." мне понравилось..

Lo: Philippe Jaroussky - Vivaldi Cantate Pianti Sospiri.mp3 (8410 KB) http://download.yousendit.com/1766240D26DE409F не исполнял Шолль такую же арию, но можно тогда вот с этой арией Вивальди в его исполнении сравнить: Andreas Scholl - Vivaldi - Ah ch'infelische sempre.mp3 (4940 KB) http://download.yousendit.com/A79E57D33A2B5BAC Моя любимая так жестока! и нет мне надежды на счастье. Разве только смерть может избавить меня от мучений.

wichy: Lo пишет: Я никогда не слышала, чтобы он пел "на переделе".. А на пределе поют все остальные контратеноры. Угу, он всегда все так естественно, все пассажи - как само собой.. иной раз слушаешь и фигеешь - как он все это вытворяет? Где его границы? А он их просто не показывает... Но ему видимо и не надо - голоса хватает, чтобы исполнить весь требуемый диапазон, а показывать - "Я еще и так могу", при этом уходя в дребезжание и теряя в эстетике - ему этого не надо. Потому и исполнение у него утонченно-благородное, естественное, все колоратуры - играючи... Ярусски послушаю, сенькс...

wichy: Lo пишет: не исполнял Шолль такую же арию, но можно тогда вот с этой арией Вивальди в его исполнении сравнить: Ты люто ненавидишь этого Ярусски, судя по всему - разве можно ЧТО-ЛИБО сравнить с этой арией в исполнении Шолля?

Lo: wichy пишет: Ты люто ненавидишь этого Ярусски, да пищит, как, пардон, п*даренок какой-та.. только ты меня не слушай.. я те грю, ярусского многие залюбляют... wichy пишет: разве можно ЧТО-ЛИБО сравнить с этой арией в исполнении Шолля? Ничо не могёт...ваще! хотя, вот тот же Орфей, сама ария красивее.. и поет он там, как Орфей.. завораживает.. но в вивальдевской андреас просто очень экспрессивно поет, там текст такой.. метания души кароче.. и он его прекрасно озвучивает, всю душу вкладывая.

wichy: Lo пишет: андреас просто очень экспрессивно поет, там текст такой.. метания души кароче.. и он его прекрасно озвучивает, всю душу вкладывая. Да ясно дело, сама ария тоже конечн красивая - но главное - исполнение, столько эмоций, что через край аж... и правда, как ты говорила "душа дрожит"... И как все эти эмоции красивостями певческими переданы... меня просто завораживает.

Lo: я ща предыдущие ссылки продублирую и на юзендит тоже... хотя там они только неделю будут лежать, но зато там скачка не ограниченная.. на рапиде ограниченная.. пишут " приходите через час" а! залью всего Шолля на рапид, сделаю ссылки отдельным постом, и ссылку на пост в главном посте темы припечатаю... Шурик советовал, чтоб навечно.. вот и сделаю навечно

wichy: Lo пишет: Шурик советовал, чтоб навечно.. вот и сделаю навечно Я бы вообще в мраморе изваяла... Или в граните - че прочнее?

Lo: wichy гранит!

wichy: Lo пишет: да пищит, как, пардон, п*даренок какой-та.. только ты меня не слушай.. я те грю, ярусского многие залюбляют... Прослушала я этого п*даренка Ну что сказать... жестоко в сравнение к нему Вивальдевскую кантату Шолля ставить. С другой стороны, могу понять, почему его залюбляют - по сравнению с остальными у него все-таки "школа" чувствуется, работает малчык над собой. Но я его слушать никогда не стану - ибо тембр для меня категорически неприятный и голос "зажатый" какой-то, чтоль - нет простора, нет полета, он все время свободу звука зажимает. Да и высоко слишком для меня. Бархата в голосе нет - но и хрусталя нет... Кароч, не, слушай тебя или не слушай - Жарусски тоже не мое...

Lo: wichy пишет: ибо тембр для меня категорически неприятный и голос "зажатый" какой-то, чтоль - нет простора, нет полета, он все время свободу звука зажимает. Да и высоко слишком для меня. Бархата в голосе нет - но и хрусталя нет... Блин.. подписуюсь_под_каждым_словом... слышу то же самое, вот собственно поэтому и не люблю его...

4837464: Lo пишет: вот и сделаю навечно для своих - можно тупо зарегить адрес где-нить на гмыле и выложить к нему пароль там хранить можно до 2.8 гб на сегодня, кусками по 10 метров зато лежать будет - всегда :) и отправлять можно будет оттуда в почту быстро, если кому удобнее из своей почты качать...

Lo: 4837464 да я уже почти все на свой акаунт на рапиде залила... те ссылки на рапид, что здесь - они уже с аккаунта.

Lo: 4837464 пишет: для своих - можно тупо зарегить адрес где-нить на гмыле гмыл.. это шо? гугля? (туда тож сделаю)

4837464: www.gmail.com приглашения больше не требуюцца :) не знаю, правда, насколько это удобно... но знаю одно коммьюнити (откуда ты меня выдернула, помнишь? ), где делятся музыкой таким вот способом

wichy: Слушаю Орфея Дерека Ли Регана. Практически противоположное мнение к Ярусскому - у Дерека действительно иногда очень приятственный тембр, но управляться с голосом он не всегда может. Зато в этой арии эмоционально очень хорошо исполнено. Технически - кое-что меня раздражает, но по сравнению с первым дуэтом, который ты выкладывала... И вообще, странно, но заметила - у Ярусского меня больше всего звук "а-о" раздражал, а у Дерека - "и-ы-е"... какие-то они у них искуственные.

Lo: wichy пишет: у Ярусского меня больше всего звук "а-о" раздражал, а у Дерека - "и-ы-е"... какие-то они у них искуственные. какая ты привередливая, мать! Прям как я! но стоит признать, что дерек орфея поет надрывно.. при всем при том, что темп ему спецом сделали медленный.. так из-за этого стало еще хуже.. поет он там, как умирающий лебедь... и этот лебедь иногда подвывает...

wichy: Lo пишет: но стоит признать, что дерек орфея поет надрывно.. при всем при том, что темп ему спецом сделали медленный Знаишь, по сравнению с тем дуэтом - здесь он прям совсем и не надрывный... Вот там, когда какое-то такое истерическое веселье было - реально казалось, что он ща веселится-смеется - и сорвется на рыдания... а здесь ищщо терпимо. А вообще - я наверно потому привередливая, что нихрена в этом не понимаю - и мне главно чтобы на мой слух эстетично было. Если мне красиво - знач хорошо поет. А если мне некрасиво - то хоть сто раз скажи мне про его великолепность - я не пойму...

Lo: wichy пишет: А вообще - я наверно потому привередливая, что нихрена в этом не понимаю - и мне главно чтобы на мой слух эстетично было. Если мне красиво - знач хорошо поет. да мне так же на самом деле... мы все такие, имхо.. сейчас выложу тебе еще дерека из клеофиды *откуда ты тогда дуэт слушала, а это - только он* и кстати, нашла тебе дуэт Шолля: Stabat mater, Pergolesi. Andreas Scholl & Barbara Bonney заливаю оба файла..

4837464: Lo пишет: Stabat mater, Pergolesi да! да! хде он уже?

Lo: CLEOFIDE - Vedrai con tuo periglio - Derek_Lee_Ragin.mp3 (5233 KB) http://download.yousendit.com/72CDEF615978F3B8 Stabat mater, Pergolesi. Andreas Scholl & Barbara Bonney.mp3 (3922 KB) http://download.yousendit.com/3E080BE73B141733 а это Шолль из "арий Сенесино" очень чувственно так исполняет...8) ария же, по сравнению с генделевскими, имхо, так себе...наверное именно так и пел исторический сенесино, который был натуральная "дива", чрезвычайно капризный и избалованный был певец. Гендель его ненавидел как человека, но обожал как певца.. я напишу вообще как нить про Генделя, его театр, сенесино, войну двух театров, фаринелли, и самый громкий скандал на оперной сцене, произошедший прямо на глазах у публики,и который никто до сих пор не переплюнул.. Andreas Scholl - Senesino- Lotti - Teofane- Discordi pensier.mp3 (6524 KB) http://download.yousendit.com/E2DB4E2D186EA083

Lo: 4837464 пишет: да! да! хде он уже? выложила... я еще думала для тебя Баха... но там тяжелая такая.. печальная вещь... надо все же?

wichy: Lo пишет: кстати, нашла тебе дуэт Шолля: Stabat mater, Pergolesi. Andreas Scholl & Barbara Bonney Уррыыы!!!! качаю не отходя от кассы... Lo пишет: я еще думала для тебя Баха... но там тяжелая такая.. печальная вещь... А всего побольше - и сыру, и котлет побольше...(с) Мне тоже пригодится. Шолля много не бывает. И про Генделя пиши. Почитать - эт мы любим...



полная версия страницы