Форум » Интересы » "Моя" Индия » Ответить

"Моя" Индия

wichy: Поскольку сама меньше недели вернулась из первого путешествия по этой многоликой и чудесной стране, по просьбам трудящихся попытаюсь оформить свои впечатления. На сей момент удобноваримой формы им придать не удастся - ибо очень много работы и прочего занимают мой "светлый" разум - пока все в форме фоток и "путевых заметок" (хватило ума записывать по ходу путешествия) :-) Именно такой Индия показала себя мне - много всего было экзотичного, диковинного, смешного и грустного... разного. Сразу оговорюсь - до Мумбаи не доехала в этот раз :-( Но поскольку мое увлечение Индией было первично - а Болливудом вторично - то не сильно переживала по этому поводу.

Ответов - 206, стр: 1 2 3 4 5 6 All

wichy: Мумбаи - возвращение Итак, вместо запланированных 10 вечера в отель мы попали в полтретьего ночи (кста, доместик аэропорт в Мумбаях оказался гораааздо уютнее международного... может, конечно, ремонт там доделают - и в международном будет хорошо...). Дверь отеля оказалась конечно же закрыта. Нас взял мандраж, и мы взялись за железную решетку двери - пытались добудиться кого-нить из обслуги, памятуя, что спят они прямо возле респешна. Слава богу, сон их был чуток, и они проснулись и заселили нас - хвала богам!!!!!!!! Завалились спать, с утра были планы посетить все же Элефанту. На завтрак пошли, как и давали себе зарок - снова к дяденьке-парсу, за его чудесатыми булками... Дядька нас вспомнил, снова выдал нам булок, мы наелись от пуза, напились чаю с молоком - и поехали к Воротам Индии, откуда катерок везет на этот остров. Ехать, надо сказать, было неблизко - а мы еще и лопухнулись, решили сесть наверху - во-первых, мы околели, во-вторых, оказались в компании только молодых людей, которые просто оторвать от нас взгляда не могли - мы как-то уже отвыкли от столь настойчиво-тяжеленьких взглядов, на юге все-таки проще с этим, они смотрят по-другому и более стеснительные... а тут туристы чтоль были откуда, не видевшие белых женчин... Ну ничего, доехали. По пути обозрели разные торговые кораблики - они стояли на якоре без всякой видимой логики. Элефанта - небольшой остров, на котором, оказывается, даже люди живут. От причала до островка можно доехать на маааахноньком чудном паровозике - вид там неаппетитный, подзагаженная территория, так что туда проехались - обратно пешочком, идти рядом, а паровозик было ждать лениво. Взяли молодого человека-гида, с чудеснейшего цвета ореховыми глазюками - времени у нас было в обрез, еще пошопиться надо было, поэтому осмотрели все бегом. - свадьба Шивы и Парвати - Шива/Парвати после свадьбы - половина тела мужская, половина женская. Статуи в пещерном храме производят потрясное впечатление - и знаменитый трехликий Шива - никакая фотка почему-то не передает неземной умиротворенности его лика, рядом с ним кажется даже время замирает, несмотря на наличие значительного количества шумных туристов - погружаешься в созерцание и это затягивает. Остальные скульптуры, к сожалению поврежденные португальцами, которые по ним стреляли - производят все равно даже в остатке удивительно живое впечатление, тела в очень естественных, хотя и сложных позах, и потрясно, как они приделывали им по многу рук и это не смотрелось чем-то неподходящим для человеческой физиологии. Мне конечно больше всего Шива Натараджа понравился, ну и Шива в ярости производит сильное впечатление. - Шива Натараджа - яростный Шива. На обратном пути подкупили сувениров и наблюдали за нашим гидом, который купил "индийский гамбургер" - булка, в которую вложена остренькая самоса с зеленым стручковым перцем и чем-то там ищщо... Когда он ее откусил - мы аж скривились, как представлю - этот острющий перец кусать просто так... На обратном пути нам тоже "повезло" - с нами ехала какая-то залетная компания индийской молодежи, которые пытались всеми проглядеть в нас дырку - кроме одного лапочки, который подложил под голову сумку, лег на лавочку и всю дорогу проспал... И только первые и последние пять минут поглазел на нас.. Мы философски отметили - молодец, хотя неизвестно, что ему там снилось... Мои, кста, тоже спали - Ленка положила сумку на колени и легла на нее, а Валя к тому времени спала уже с прямой спиной и поднятой головой - аффигеть... (но если учесть, что мы ночью спали всего часа четыре... то чему удивляться). Погуляли по Колабе, опустошая попадающиеся под руки магазины (я конечно Вудландовские туфли купила, и выспросила, где еще найди какой-нить вудландовский магазин... оказалось - на Бандре. Далеко ). Попили кофе в Мондегаре - прикольнейшая кафешка в самом эпицентре жизни на Колабе, там же я прикупила газету с репертуаром местных кинотеатров - чудом оказалось, что нужный мне Khoya Khoya Chand идет в недалеком от нас кинотеатре в подходящее для нас время - почти в одиннадцать вечера. Пошли по направлению к отелю, попутно шопясь - потом я забежала на Мангалдас маркет, где приглядела паялы еще в самом начале путешествия. Купила - продавец меня похоже узнал и выдал сразу то, что нужно. Что самое обидное. Я надеялась в Мумбаях купить кучу дисков со старенькими фильмами. Если найти еще фильмы 70-80 можно, то на мои вопросы о фильмах 50-60 на меня смотрели так, словно у меня две головы. Я хренела - в том году в Дели я заходила в любой павильончик на Палика базар, давала список - и мне притаскивали все, что нужно, здесь - бесполезно, хоть в крупных магазинах, хоть в маленьких лавочках... вообще гораздо меньший, чем в Дели выбор фильмов... На мои просьбы найти что-нибудь из фильмов Гуру Датта радостно кивали и тащили мне Гуру с Абишеком... Я сильно расстраивалась и ругала продавцов за незнание классики индийского кино. Поехали в кинотеатр, купили билеты - и отправились пошопиться в Бандру. Перлись туда на такси наверно час... пробки - афигенные, расстояния - афигенные, но все равно прикольно было поглядеть на жизнь других, не туристических районов города. На Бандре нашла Вудланд, купила еще пару туфель, тут и Валя соблазнилась - накупила себе, а Ленка отдала дань Вудланду, купив сумку. Пошли гулять дальше, потерялись, нашлись - и уже в конце концов сели поужинать напоследок. Тут Ленка и поняла, что окончательно привыкла к их острой пище - она уже пакоду в соус не макала, она внутрь ее этот острый соус вливала и тащилась просто... Говорит - "раньше у меня все горело, и я не чувствовала вкуса, а теперь у меня все горит - но вкууууусно!!!". Доехали до кинотеатра - по пути была просто куча свадеб, суббота, народ веселился вовсю. Народу было на удивление немало, хотя билеты у нас были в самый дорогущий зал за бешеные деньги. Мои, кста, тоже со мной в кино пошли, сказав - нам все равно, где спать... В результате они просмотрели весь фильм, хотя ни слова не понимали, сказали, что фильм классный и им очень понравилось... Правда, про Соху Али Кхан сказали, что страшная. С непривычки ... Вышли в ночь - полвторого. Народ в Мумбаи гульбанил вовсю. А говорят, ночь в индии наступает в 9 вечера. Доехали до отеля. Отель был закрыт... Разбудили мужиков, они нам пообещали на полчетвертого такси до аэропорта - мы собрали вещи, как всегда выкинув все, что только можно (в этом году мне было стыдно за свой рюкзак... оказалось, что весил он всего 13 кэгэ... по сравнению с прошлым годом - когда я перла с собой 40 кг и до этого столько же посылками отослала - мой рюкзак плюс скромная посылочка на 6 кг смотрелись как сума нищего). Наши дорогие мужики с ресепшна даже будить нас пришли, на случай, если мы спим. Вообще, обслуга в этом отеле была - просто дусики!!! (ну и чаевыми мы их не обидели, канечн...). Водитель такси был, к нашей радости, бодр - потому как мы вырубались, спать хотелось так, что было даже как-то стыдно за сваливающуюся на бок и вперед голову... В аэропорту Мумбаи, в очереди на регистрацию, сразу чувствуешь себя прибывшим на родину - сурово-хмурые лица и русский матерок, доносящийся с разных сторон опускает тебя с небес на землю... В прошлом году меня накрывала тоска по прибытию в Москву - в этом году в аэропорту Мумбая я так затосковала, хоть назад прорывайся. К тому же в аэропорту велась реконструкция, и даже дютика не было - отвлечься на шоппинг. Вылетали уже после рассвета - вид на море и Мумбаи, окрашенный розовым солнышком, порадовал нас на сон грядущий - я заснула, завещав подругам разбудить меня на кормежку - они пообещали, но вырубились и сами...

wichy: Ну вот, деффки, я все осилила - и даже иллюстрировала все более ранние части. Моя совесть чиста При наличии времени выложу еще фотки, которые красивые - но в иллюстрации не попали.

Leetah: wichy Как быстро закончилось "наше" с тобой путешествие по Индии. wichy : выложу еще фотки, которые красивые - но в иллюстрации не попали Да, да, была обещана галерея по Сомнатпуру. Слушай, я вот сколько читаю путевые заметки, всегда поражаюсь - вы там вообще спали? Что ни подъем то 5, 6 утра? Это что, обязательный атрибут таких путешествий, да? Мне как патологической сове такое раннее вставание смерти подобно, а еще и регулярное. Но в противном случае ведь рискуешь многое упустить?

wichy: Ну не, мы в этом году часто спали до 7... Не знаю, вроде никто не жалился - досыпали свое в поездах, в такси, автобусах... или рано вырубались с вечера. Так что все остались живы.

alla: Спасибо, Вичик, за такие подробные заметки! Читала бы и читала... От такого не устают! Ты молодец!!! Правда-правда!!!! Заранее извиняюсь за вопрос, но не хотела бы ты похвалиться фотками тех ювелирных украшений, что ты так заманчиво описывала? Хотя бы некоторыми из них...

wichy: alla : но не хотела бы ты похвалиться фотками тех ювелирных украшений, что ты так заманчиво описывала? Хотя бы некоторыми из них... Ну я ж себе мало купила... Ежели получится- сфоткаю на днях и скину свои. А те, которые в магазине - мы че-то ступили (вернее, насколько увлеклись выбором), что не сфоткали сами магазины.. :-(