Форум » Обо всем » Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! - 4 » Ответить

Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! - 4

wichy: Продолжаем разговор....

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

wichy: 4837464 Шурка, ну это ж все-таки индийское кино Это ж не жизнь. Деушке хотя бы до первой влюбленности полагается не думать о сексе - удивительно, что она с ним переспала до брака. Ну и он тоже сконцентрировался, видимо

4837464: wichy танутя щас еще скажешь, что злодеи не летают по спирали от геройских ударов кабы они не пытались сделать фильм в реалистическом ключе... я бы и не вякала :) а так вот - здесь помню, здесь не понмю (что это реалистичное тамильское кино) - так я не могу, у меня все впечатление разваливается :)

wichy: 4837464 : реалистичное тамильское кино Ну ты даешь... Реалистичное кино и реалистичное ТАМИЛЬСКОЕ кино - это ж четыре разных человека У них реалистичность в том, что дом у семьи среднего класса - приблизительно такой, как у семьи среднего класса, а не как у нефтяных магнатов, и в том, что за воротами не метено. А что, можно там принять за реальность, что выпускник колледжа приезжает домой и буквально за год умудряется заработать столько, чтобы выплатить все долги родителей и построить и обставить дом??? Нее, я смотрю на это с другой точки зрения... индийский мейнстрим - он и есть индийский мейнстрим. Здесь много условностей жанра, в ты.чы. и чистые отношения между деушками и парнями, и герои, летающие по спирали...


4837464: wichy дело не в условностях, а в том, что делает их съедобными :) я ж не пропагандирую Каран-Арджуна, несмотря на всю его дурь... которую я вижу, но она меня не слишком бесит в обстоятельствах данного фильма именно этот момент я сочла ну крайне невероятным... а стремительную расплату с долгами заметила, но не возмутилась

wichy: 4837464 : стремительную расплату с долгами заметила, но не возмутилась Значит, это зависит от восприятия... Я больше обратила внимание на стремительную расплату с долгами, чем на целомудренное проживание девушки и парня в одной комнате. Я могу, к примеру, объяснить, почему он ее не трогал - потому что мог полезть и получить по морде, и так сказать распрощаться с ней наффсегда, а он ее вроде как любил. А когда она призналась, что любит - то намекнул ей таким деликатным образом, что мол не пора ли нам в койку? Также могу объяснить, почему она с ним не переспала, пока не призналась в любви. И объяснения эти для меня будут вполне укладываться в рамки условностей фильма. Тем более, что это тамильское кино. Если придираться с точки зрения реалий - то там дофига нереального, ну дак жанр такой. Либо ты этот жанр ешь, либо нет :)

4837464: да объяснить я могу вообще все и момент проживания в том числе но объяснениями другое полушарие заведует... веришь (или нет) чем-то другим

wichy: 4837464 : веришь (или нет) чем-то другим Ну, как грится, тогда каждому свое - и на режиссера тут пенять низзя... Ты одному не веришь, я другому - логику не ищем, как уговорились - а режиссер вообще может всему в этой фильме верит... Так что если без учета логики (общечеловеческой и киношно-тамильской) - то в фильмах вообще нет моментов WTF

4837464: какэта :)) материя же дана нам в ощущении... соответственна у каждого появляются свои личные WTF-ки (сам собой этот разговор не угаснет никогда, его можно прекратить только усилием воли)

4837464: какие мы с вичиком волевые но у меня продолжается WTF по поводу названия... вичик, ты ченить поняла про название?

wichy: 4837464 : вичик, ты ченить поняла про название? Я ж ищщо вверху писала, что нифига не понятное объяснение, возможно, потому, что я не знаю глубин их мифологии

4837464: у меня от тамильских объяснений в голове происходит замыкание какоета кароч, они говорят, что это культурная отсылка к ведическому свадебному песнопению, обычному для Юга, где говорится о видении одной продвинутой посвященной о пришествии (лично к ней) божественного персонажа в виде свадебной процессии с участием тысячи, соответственно, слонов. вот объясни мне, что это объясняет? с учетом всего этого финальный диалог все равно остается не связанным с предыдущими репликами.

wichy: 4837464 : вот объясни мне, что это объясняет? Вот и я все вышесказанное тоже выслушала тогда, и не поняла. И что? Причем тут название фильма? Почему папа словно бы тоже явился всем, словно с тысячей слонов? может, там в песнопении, которого я не знаю, есть какие ссылки, которые увязывают это объяснение с фильмом??? Посему и говорю - может, глыбже надо знать тамильскую культуру, чтобы понять? Не просто так же назвали все ж таки...

4837464: ох я нинать... песнопение я уже отрыла и нифига не нашла, хотя, конечно, все подробно не изучала - многабукофф! ну что когда она увидела папу, слоны сразу контуром за ним обозначились, это я могу представить. но причем здесь сынка? зачем она ему-то тоже про слонов говорит? даже неловко как-то

wichy: 4837464 : песнопение я уже отрыла и нифига не нашла, хотя, конечно, все подробно не изучала - многабукофф Думаю, дело не непосредственно в песнопении, а в общем контектсте... Я лично не знаю, откуда этот гимн взялся и что еще в той книге напысано было про того персонажа в стаде слонов. У них жа гимны чаще всего - кусок священного писания. Может, если в контексте брать, и становится понятно - но я не такая дотошная... А может, там и копать нечего... Может, просто решили так называть - вот и назвали.

4837464: да какой там контекст... искала она знач бога, искала, и вот было ей такое видение, и вот она рассказывает об этом подруге. усе. далее описание процессии и брачных обрядов (не путать с брачными играми, ничего такого ). песТня начинается непосредственно со слов варнам айирам и соответственно это уже и есть описание процессии (жаних приближается)

wichy: 4837464 : искала она знач бога, искала А какого конкрэтно? И кто - она? Про кого пестня-то?

4837464: о видении одной продвинутой посвященной о пришествии (лично к ней) божественного персонажа чуйствую, без ссылок на источники не обойтись :)

wichy: 4837464 : без ссылок на источники не обойтись Да не, я копаться не буду. Но возможно, что собака порылась в том, кто именно этот божественный персонаж и вообще в общем антураже истории... У них жа ж много богов, да и у деушки предыстория может быть.. И последующая история. Вопчим, пока не думаю, что фильм назван бессмысленно, а думаю, что я не въезжаю в контекст чужой культуры... Пойду глядеть Маленькую Жужу

4837464: не, она не деушка, а полностью святая и сильно продвинутая, раз ее поэмы и видения попали в священные писания. единственная женщина среди какого-то ограниченного числа сильно продвинутых адептов религии... э-эээ... то ли вайшнавов... то ли... щас.

4837464: ну в общем заумную браминскую статью не нашла, а популярно уже изложила :) хто конкретно - называют то Вишну, то Кришну, а вообще все и так понимают, что это все одно и то же попутно наткнулась (опять) минимум на трех блоггеров, которым нравится фильм, но они тоже не понимают, каким образом мамины воспоминания о моменте встречи с папой должны становиться названием фильма :) один написал, что фильм был бы идеальным, если б звался Daddy's Boy

Soniya: Tony, в общем в дабл-каке получается что все умерли??? мне не дает покоя концовка... ВСЕ умерли, а он отглаженный такой на работу опять, да? как нифчемнебывало? вощим непроглатываецца... хочу знать твой take на эту проМблему

Tony: Soniya: в общем в дабл-каке получается что все умерли??? мне не дает покоя концовка... ВСЕ умерли, а он отглаженный такой на работу опять, да? как нифчемнебывало? вощим непроглатываецца в смысле, ты не была к этому готова? или тебя по ходу фильмы какие-то цеплялки заставили в этом засомневаться? почему непроглатываецца?

Soniya: Tony : в смысле, ты не была к этому готова? нет я же на индийское кино пришла ну блин... это ужасно и даже не то ужасно что все умерли, а что сурик оказался таким до мозга костей ментом по мне так лучше бы как в тыще слонов кололся бы героином и страдал чем нагладил формочку и побежал на новое задание...

Tony: Soniya: я же на индийское кино пришла а... тады понятно. ты думала, что он успеет её спасти. вот даже пошла последнюю часть фильма пересматривать: вдрух что не доглядела . не наю... по-мне там с самого начала светил трагический финал. достаточно взглянуть на тамошних отморозков. да ещё сцена с ящиками в чистом поле уже готовила к тому, что дело - труба. она уведена из Финчеровского "Семь", а это очень мрачное кино. к тому же финал номер один - разборка на причале, всех убил на краю пропасти/океана - он очень сильно перекликается с ещё одним очень известным финалом в знаменитой южной криминальной драме. и там тоже герой заплатил подобную цену за свой выбор. только Гаутам в КК подарил своему герою будущее. отсюда финал номер два: жизнь героя - это его работа. Soniya: по мне так лучше бы как тыще слонов кололся бы героином и страдал чем нагладил формочку и побежал на новое задание... не. из характера героя постраданушки в наркотическом трансе не вырисовываются. это кин про простых полицейских, которые делают свою работу. у этих ребят очень крепкая нервная система. идея-то фильма лежит на поверхности - деушка дала ему возможность "открыть окна". этого достаточно. в Индии вообще мало нормальных фильмов про полицию снимают, там в основном в почёте представители иных сфер - душевные парни с кувалдой . KK мне очень глянулся именно своей обыденностью, насколько это возможно в таком жанре на югах. в любом другом фильме, Сурик бы валил криминалов пачками, всех спас и сам спасся. а тут всё почти реально: характеры, проблемы с личной охраной, с безопасностью близких. Телугу сделали ремейк, но по-моему неудачный. хотя снимал всё тот же Менон: в варианте телугу ускользнула реальность, операторская работа более глянцевая, остался только киношный героизм.

Soniya: Tony : по-мне там с самого начала светил трагический финал я была готова что всех... но чтобы всех кроме него, как-то не была готова, не-а... с полицейскими в жизни, в отношениях никогда дела не имела и тьфу тьфу надеюсь что никогда не придецца. фильм зацепил. думаецца о нем. буду пересматривать. когда-нибудь.

ala: Извините что влезаю... А вот концовка телугу-версии Какки Джо повезло меньше

Tony: Soniya: я была готова что всехэээ... нет. Бима хорошему не научит . такой герой как Сурик в погонах - не может умереть. идеалы, ёлки. должны же быть у народа идеалы в целости и сохранности. даже если и малость побитые . Soniya: фильм зацепил. думаецца о нем. мне в нем глянулась пара Джо-Сурик. она так его душевно у домика на сваях уговаривала, балбеса. и потом... да и сценарий хороший: там есть, что играть. если КК кто опять на ремейк возьмет - я не удивлюсь.

Soniya: ala пасип! посмотрю когда эти изверги на работе перестанут кружить над головой Tony : идеалы, ёлки ну да... я понимать. но у меня свои идеалы. они гласят, что не должен мужЫк схоронивший всех друзей и любимую жЭнщину жить как нифчемнибывало... должен мучацца, героиницца, и дальше по тексту как в слонах. но точку зрения твою и тамильского кина понимаю.

Tony: ala: Извините что влезаю... А вот концовка телугу-версии Какки влезай-влезай. пасип за видео! в Garchana Менон добавил глянца. и по-моему, очень зря . хотя, я понимаю, что в фильме с Венкатешем герой просто не может остаться без фемины. она ему положена по традиции. киношной. Венки всё-таки уже лауреат, ветеран и имеет персональную киношную мантию, вот ему женщину и пристегнули . и вообще, в этой версии иначе акценты расставлены. с Суриком более душевное кино. хотя я Венкатеша оч лю . но КК получилась всяко лучше ремейка телугу.

Tony: Soniya: но у меня свои идеалы. они гласят, что не должен мужЫк схоронивший всех друзей и любимую жЭнщину жить как нифчемнибывало... должен мучацца, героиницца, и дальше по тексту как в слонах. в слонах герой - парень молодой, все чувства с сердцем на ладошке. его жизнь ещё не помяла. не выковала мечь-кладенец. Сурик там как в поле деревце, его ветер гнёт, а он не ломаицца. а потом Сурик вырос: жизнь перековала. а в КК Сурья - мужик с серьезной работой, уравновешанный, спокойный, способный обдуманно принимать решения, привыкший к одиночеству. он старше своей женщины и много в жизни повидал - это тоже играет роль. такого своим горем не сломаешь - он видел много чужого горя. и у него в жизни есть цель (пересажать всю мировую контру ) - это главное. это помогает крепко стоять на ногах. Soniya: но точку зрения твою и тамильского кина понимаю эт ты в корень зришь. вот в Автографе парень страдал-пил-по помойкам валялся. а всё почему? потому что молод ищщо и роль у него - Меджнун/схожу с ума от любви/. а тут другое... тут для мужика главное - дело, потому что он им жил до женщины и будет жить им после неё.

Soniya: карочи, я поняла... Сурик здесь - Глеб Жиглов... ну знач надо было выдать ему Володю Шарапова, и нечего было влажными коровьими глазами на жЭнщину смотреть... я расслабилась, не подготовилась, а тут тыдынс... и вторая смена

Tony: Soniya: ну знач надо было выдать ему Володю Шарапова, и нечего было влажными коровьими глазами на жЭнщину смотреть какого Шарапова ? это будет уже не индийское кЫно . как поют в оперетте: без женщин жить на свете нет нельзя... . ты себе можешь вообразить индийский вариант "места встречи..." . Джигарханян - Мурзик. Жеглов - Ведмедь. Шарапов - Сурик. кто Садальский?... тоже Мурзик .

Soniya: Шарапов - Сурик это однозначно. но Мурзику маловато будет роли горбатого, я против... я вот желаю переснять Ликвидацию с Ведмедем в главной роли... картина маслом (с) только Сурику там нету роли

Tony: Soniya: но Мурзику маловато будет роли горбатого, я против... у него будет их три штука: Горбатый, кофелёк-кофелёк, муж убиенной владелицы браслета со змейкой - там драму будет казать. Soniya: я вот желаю переснять Ликвидацию с Ведмедем в главной роли... картина маслом (с) у нас ещё не вся родимая классика оптичена, а ты ужо крепкой хозяйской рукой тянешь сюда Ликвидацию . Ведмедь в кирзовых сапогах и галифе оно канешно - дааа... с махоркой . Берегись автомобиля! Ведмедь - Смоктуновский, Мурзик - Ефремов. я уже вижу бритую Ведмедеву голову в окошке троллейбуса . для Сурика что-нить подберём, в крайнем случае будет режиссером спектакля про прынца Датского.

Soniya: Tony : Берегись автомобиля! блин... не кидайте помидорами, но я не видела это кино никогда Tony : муж убиенной владелицы браслета со змейкой а вот это кстати да... вижу... указ семь-восемь, шьешь, начальник? (с) Tony : Ведмедь в кирзовых сапогах и галифе оно канешно - дааа... и что б тихо мне здесь! (с) и ручкой так...

4837464: Soniya : указ семь-восемь, шьешь, начальник? (с) ну неееееееет... это не он говорил Soniya : не видела это кино никогда паччиму так, аааа? классика.... прописываю....

Soniya: 4837464 : ну неееееееет... это не он говорил ну и что... мурзику подойдет... представь... эта фраза его будет

4837464: Soniya : мурзику подойдет... представь... а вот это представляю прекрасно

Soniya: посмотрела концовку телугской версии. и поняла! не героиницца, и не на работу надо было... он должен был одецца в свою свежевыглаженную форму и пустить себе пулю в лоб. тогда наверное я бы удовлетворилась но это было бы против всех тамильских правил. телугская версия видно даже по этому кусочку что очень причесанная. венки кстать мне нра. есть в нем что-то... есть... раньше не понимала, а теперь - вижу.

Soniya: и еще для спойлеров... нигде и никогда, ни в одном фильме... индийском или НЕ... я не видела такого ужасного, жуткого, мертвого трупа как Сурика в Питамагане... мороз по коже и волосы дыбом даже сейчас... бррррр.... псих этот Бала, псих... вызывает у меня отвращение на уровне восхищения....



полная версия страницы