Форум » Обо всем » Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! » Ответить

Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет!

Иранчик: Далее....

Ответов - 639, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Maya: Я не хочу сказать, что фильм мне не понравился. Наоборот...игра актеров великолепна. Шах еще раз показал свое прекрасное мастерство актера. Да и другие тоже были на высоте. А вот смысл самого фильма...Две семьи, где супруги не любят друг друга, каждый занят самим собой. И вдруг встречаются два одиночества между которыми вспыхивает эта самая любовь. Вот только в глазах Майи я почему-то ее не увидела. Не было в ее глазах этой самой искорки, котрая бросает ее в обьятия Дева.

nelke: Hazaaron Khwaishein Aisi (Росчерки судьбы) Писать отзыв в запоздалых просто не смогу - хочу только спойлерить по-черному... Предупредила и поехали: Название - если следовать дословной версии (тысяча таких желаний) - я думала это будет что-то о разбившихся надеждах, о том, что в жизни не все складывается точка в точку с тем, что мы хотим...В сущности так и было, но росчерки судьбы точнее выразили то, что я увидела в фильме...Для меня основная нота - это какая-то безнадега, какие-то резкие неожиданные совершенно катастрофы в жизни...Тьма кромешная...Не просто разбитые мечты, а разбитые в дребезги и втоптанные в грязь... Скорее скажу, что фильм не понравился, а объяснить чем именно - уже труднее. Актеры - все справились на 5 с +. Оператор - как по мне, то резковатый переход от сцены к сцене. Потому что сам фильм не располагает к расслаблению, а тут еще и это напрягает. Тема фильма - убей не знаю. Сказать, что политика - как-то она там фоном прошла, вроде и герои постоянно были в ней замешаны, особенно рьяный революционЭр Сидхартх. Тем не менее, я не сильно "въехала" кто, чего, за кого, почему, ради чего... Единственное, что показано было хорошо, на мой взгляд: 1. во время очередного митинга среди деревенских жителей, когда оратор крикнул, что даже партия Гитлера носила название социалистической, но это не приносило благосостояния народу...И одна из бабулек в толпе спросила другую - а кто такой этот Гитлер? Ответ: Не знаю, в моей деревне он точно не живет. Т.е. опять же - все эти революционные идеи и иностранные слова они не доступны народу, с помощью которого, собственно, и затевали совершить революцию...Получается опять - хотели использовать, просто как живую силу, пушечное мясо... 2. Рассказ Сидхартха о том, как жители одной из деревень быстренько передумали мстить тхакуру за насилие над их женщинами, когда у того по ходу дела случился сердечный приступ...Как будто в подкорке у этих несчастных забитых людей живет инстинкт защиты хозяина, и почему-то именно он всплыл в самый неожиданных момент. На ум пришли две похожие ситуации: 1. "Жерминаль" Эмиля Золи - взбунтовавшиеся шахтеры напали на дом какого-то начальника, а женщины решили оторвать ему ... (эта фраза прям как лейт-мотив в Хазароне ). И вот когда ревущая толпа в ярости своей достигла апогея, произошел какой-то надлом - и у большинсвта завшевелилась мысль - а может не надо этих крайностей? Это самое место угнетателю таки оторвала одна самая ярая пострадавшая, которой к тому времени уже и не 17 далеко было...Но факт в том - что в толпе иногда срабатывает какой-то механизм, которых протестует против крайней степени насилия, когда после нарастания не происходит взрыва...Вот, что мне показалось интересным... 2. Инстинкт защиты хозяина слугой - помните Ашоку - когда одна из девушек выдает себя за принцессу и позволяет убить своего маленького брата лишь бы спасти Каурваки? Тоже интересно с точки зрения психологии...Какое-то обожествление хозяина...Кто эта бедная сельская девушка? Принцессу наверное первый раз в жизни и увидела, а себя не пожалела... Не соглашусь с wichy - цитата "хотя в принципе нет ни одной показанной сцены насилия". Меня наоборот просто раздавило обилие насилия в этом фильме...С самых первых минут...И даже не кадр, где метлой сметали лужу крови, вспомнить первое письмо Викрама - двух человек заживо съел лев в цирке...Потом эта Гита несчастная, которую кто только не имел (простите), и муж собственный, и грязные полицейские в участке, причем на глазах у как бы любви всей ее жизни...И была там еще сцена с полицейским, которых женщину завалил на глазах у другой женщины прямо на улице...Там все было быстро показано - кадры такие suggestive... А сцена в поле в цветочках с Викрамом? Мороз по коже не шел? Самая страшная и сильная сцена имхо, но именно ее и не захочешь или просто не сможешь пересматривать....Это насилие показано так естественно (как это не ужасно звучит). Подобное чувство у меня вызвали кадры избиения беременной Шивани в тюрьме и ее месть мужу сестры ("Каприз"). Настолько мерзко, что глаз не оторвать...Что-то в этом духе... По героям хочу отдельно пройтись

wichy: nelke пишет: "хотя в принципе нет ни одной показанной сцены насилия" Уточняюсь - для меня не было, ибо все мимоходом показано - то бишь понятно, что делают, но как именно делают - не смакуется. Стоит посмотреть Gangaajal - там да, есть такая фигня, что со смаком показано именно насилие и жестокость. А тут - даже в сцене с цветочками в поле это не смакуется, показывается факт, а не процесс.


nelke: Сидхартх - человек, про которого под конец жизни будут говорить "у него было бурное революционное прошлое" или "в юности он увлекался политикой". Такие личности вечно перекаламутят вся и все, а сами выйдут сухими из воды, да еще и с медалями за отвагу и достоинства перед Родиной. Долгое время он строит из себя жутко озабоченного идеями революции, непонятными даже ему самому, он с твердолобостью барана продирается через препятствия а-ля борец за идею, который поставил свою жизнь на служение высокой цели...Отдал себя народу...Но я этого в нем не почувствовала. Такой заигравшийся мальчик из хорошей богатой семьи. Который таки наигрался, и все вернулось на круги своя...К сожалению...Вышел из лесов, побрился, помылся, и поехал доучиваться в Лондон. По-моему у него никакого осадка в душе не осталось - ну не получилось мир переделать, как я хотел, ну и ладно. Обойдемся. Я не сомневаюсь, что он станет преуспевающим доктором, и больше в его жизни резких переходов не будет. Он либо будет работать по специальности за границей и никогда не женится, а в конце жизни издаст книгу своих мемуаров, либо женится, и станет просто респектабельным врачом. Этот герой не вызвал у меня никакого уважения или сострадания...А его отношение к Гите - чистой воды эгоист. Очень по-мужски. Я не могу назвать это страстью, вечные эти обрывки счастья, любовь то под столом, то в кустах. Пришел, ушел, пропал, появился, люблю, целую, ты меня не жди, а впрочем нет, подожди наверное еще чуть-чуть. И вот эта сцена, когда уже после рождения ребенка он обнимает, целует Гиту, потом резко откидывается (вспомнил) - Ах, я же тебе жизнь испортил, Гита! Какой я негодяй. Нашел время. И услышав от Гиты, что она сама выбрала такой путь и никаких претензий не имеет - А, отлично! Тогда ладно, продолжим. Прав был Викрам, когда при первой встрече через много лет крикнул ему вслед - Ты трус! Хотя и извинился потом, а зря. Правда это была. Гита - так и не поняла я ее...То ли жалеть, то ли презирать, то ли осуждать, то ли просто понять... И не поверила я ее переквалификации в социального работника...Помните при обсуждении SWADES стоял вопрос - а мог бы реальный человек бросить NASA ради жизни в своей бедной Индии. А тут еще круче - жила себе девочка в Англии, училась, красивая была, умненькая. А потом на волне революционного движения и под влиянием вроде бы любящего молодого чела взяла и полснотью изменилась. Поворот на 180 градусов причем без видимой причины...Какое событие заставило ее взять переодется из европейской одежды в самое дешевое сари и мотануть в деревню к больным и бедным? Может нам его просто не показали...Ведь был еще в ее жизни период замужества за вроде бы неплохим, но не любимым человеком...Может и правда надоело все? И не нужно было материальное благополучие? И почему она пошла за своим революционЭром? По любви? Или по идеям тоже? Хотя, помнится Сидхартх говорил, что то, что она открыла школу в деревне для женщин, это как буржуйская попытка закрасить свои грехи, что это полумеры...Хотя имхо что такого красивого и полезного сделал он сам, чтобы такие обвинения выдвигать. А Гита - знала ведь на что шла? Или не понимала, пока не изнасиловали, как собаку на грязном полу? В любом случае, она не разуверилась, обратно в чистую постельку не вернулась, цельность ценю очень в человеке. Ее отношение к Сидхартху могу описать только народной мудростью - любовь зла. Не думаю, что она о чем-то жалела, но вот здесь мне ее и жалко было. Никогда не знаешь, чем твой выбор закончится. Опять же - страсть это была? Или любовь такая? По-моему ее просто "кинули"...Неоднозначное впечатление вызвала сцена, когда по просьбе Викрама бывший муж вытаскивает ее из тьрьмы, а она к нему - найди мне Сидхартха! Как-то по-моему муж снисходителньо улыбнулся - а ты, мол, все такая же...А я женат, знаешь? Ребенок у меня есть. Вот ту мне показалось, что он как бы смеялся над ней, как над женщиной. Хотя изначально не собирался. Вот она перед ним, побитая, измученная, грязная, оборванная, растрепанная, истерзанная, без ничего за душой, а у нее в уме все это революционер-неудачник, т.е. бывшая любимая вызвала в нем нечто вроде презрения...так мне показалось. А ее ошибкой было думать, что если ее любил он однажды, то теперь до конца жизни должен выполнять все ее капризы и причуды...Такое же отношение у нее и к Викраму было имхо...Есть я и Сидхартх, а остальные должны нам помогать. Для меня тоже загадкой осталось было-не было чего, когда она просила Викрама остаться с ней. Как такие места показаны в фильме - может и было, хотя я, честно говоря, сомневаюсь Викрам - самый потрясающий персонаж, самый драматичный, самый сложный, и совершенно изумительно сыгранный Грузином (закрепилось за ним это имечко ) К нему тоже у меня есть вопросы - как я сомневаюсь в переломе Гиты от обеспеченной образованной в простую деревенскую, так сомневаюсь в таком вот прынце - с одной стороны акула бизнеса, с другой - тонкий, чувствительный, преданный, искренний, умный человек. ЛИчно для меня достаточно было бы если бы он просто ходил перед камерой, настолкьо он колоритный Какая-то у него тонкая, и в тоже время совершенно мужская красота внешняя, и вдобавок внутренняя привлекательсноть. А он еще и играл там, и как играл...Совершенно нереальные оттенки цвета глаз, взгляды, манера поведения, несмотря на чувствительность, быстро справляется с собой, фантастические переходы - как в сцене, когда он танцуя, объявляет о своей свадьбе, а потом как тень, "отплывает" к дивану и его этот взгляд почти затравленный..как на мгновение показалось дно души... По жизни его можно бы назвать удачником, баловнем судьбы, везунчиком, тем не менее, не все сказки имеют хороший конец. Пришел момент расплаты, только за чужие грехи, не за свои. Накололся на том, что хотел как лучше, хотел добра, а не надо было....Вот тебе и росчерк сдьбы. Еще тяжело мне было смотерть на него, потмоу что изначально я предчувствовала, что именно Викраму вломится по полной, а после похищения Сидхартха на кровати эта фраза, брошенная одним из спасителей - За него не беспокойся, ему ничего не угрожает...Это фсе...Конец я поняла сразу. Больше всего меня поразила сцена избиения палками Викрама в поле. Это даже не избиение было - а как зверя загнали и забивали. Настолько Шиней перевоплотился в тот момент в своего героя, что его голос даже срывался в писк, в визг, когда ты себя чуствуешь какой-то букашкой, над которой занесен меч судьбы. Понмиаешь страшную нелепость и безысходность, вот тебе росчерк судьбы, так хочется жить, а ты как червяк катаешься в грязи, испытывая адскую боль, забиваемый заживо какими-то тупыми уродами, всесильный член парламента и бессильный в данной ситуации, а вокруг зеленая густая трава и яркие полевые цветы...Тихо закатывается солнце...И втоя жизнь вместе с ним на волоске...А вокруг на сколько хватате глаз пустое поле и помощи жадть толкьо с неба. На мой взгляд самые страшные несколько секунд в фильме...Убийственная нелепость и неизбежность - шел бы Викрам на казнь по приговору, он бы иначе себя вел совершенно, а тут... Так что же получается - получил за чужие грехи? Или все таки за какие-то свои из прошлой жизни по их теории перевоплощения душ? Если не верить в это, то тогда остается одна беспросветность, обреченность, ты игрушка в руках судьбы, в любой момент тебя ни за что ни про что могут свергнуть с вершины в низ, как катящееся колесо - каждую секунду верхняя его точка оказывается внизу, а нижняя возносится наверх. Как объяснить его эту маниакальную просто привязанность к Гите - ведь изначально знал, что не любит она его, и вряд ли когда полюбит. Но вел себя всю жизнь, как ее ангел-хранитель. Мог ли он поступить иначе? Что осталось ему? Доживать калекой? Последняя сцена - меня возмутила эта царственно спокойная Гита, неужели счастлива была? А Ахуджа опять совершил изумительное перевоплощение - сама фигура, эта по-больному повернутая голова, серое лицо, он как привидение, тень от человека осталась, раньше жизнь прямо лилась из него, а теперь только тень и глаза...А внутри все, что осталось - только единственное чувство, которым он получается и жил всегда... Не знаю, не вызвал у меня этот фильм особых идей, мыслей, побуждений...Просто история...Может я слишком придираюсь к персонажам - ведь окажись ты в жизни в подобных обстоятельствах - кто скажет, как бы поступил? Гите отказаться от любви к Сидхартху? Невозможно, непреодолимое. Викраму отказаться искать Сидхартха для Гиты? Невозможно, непреодолимое. Вообще ситуация в стране - надо делать скидку...Время не для любви было, однако. А куда ж без нее? Еще пара моментов зацепила - как люди боятся за свою шкуру - или сказать иначе - ценят свою жизнь? Две противоположности - друг Викрама, который в тяжелой ситуации начал ныть и грозиться: Вот если ты мне не поможешь, я все расскажу, ка ты меня одно время спонсировал! И отец Викрама, совершенно спокойно поехавший в тюрьму. Не поняла точно - чем он там занимался, когда сын его навестить пришел? Что-то вроде прялочки у него там было? Такой безмятежный...Мне кажется, Викрама даже гордость взяла, когда он это увидел.... отзыв добавлен в каталог 31.08.06

nelke: wichy пишет: А тут - даже в сцене с цветочками в поле это не смакуется, показывается факт, а не процесс в корне не согласна - там как раз процесс во всей жути...А как они его спящего расталкивали и он весь в бинтах спросонья и с животным страхом убегал от них в поле, а они его настигали, а он опять, как в агонии, вырывался? А битье палками с его завываниями после каждого удара?

wichy: nelke пишет: в корне не согласна - там как раз процесс во всей жути... Не, наскока помню, сам процесс избиения - не показывали, именно избиения в подробностях. когда они били его - камера показывала издалека, не было натуральщины - но говорю же, очень жестокий фильм... но по сравнению с некоторыми - сцены насилия не смакуются. То, что ты описываешь - это не процесс избиения. Также, как изнасилование Гиты - понятно, что с ней делают, но не показано, как именно и что. Просто факт. ИМХО :-) В принципе, по героям... я во всем с тобой согласна. Про Сидхартха - на 95% где-то, про Гиту - мне понятны ее мотивы, другой вопрос, что ее персонаж не вызывает во мне симпатии, ну может иногда... Она поступала как эгоистка форменная - ради своей любви использовала других. А Викрам... мне понятны его мотивы тоже, и персонаж его конечно самый потрясный... Вообще, даже без концовки - он ужасно трагичный, а уж с таким финалом - слов нет. В то же время - он шел к тому, что будет такой финал, практически сознательно - пусть не настолько ужасный финал, но тем не менее, он мог огрести кучу проблем в любом случае, спасая что Гиту, что Сидхартха. С одной стороны, он очень сильный человек, который знает, чего хочет... и в то же время, он слабый человек. Сцена после того, как он говорит, что женится - да, это шедевр. А когда он ее в шею начинает целовать - блин, вроде ничего не делает, но столько страсти... и когда она отталкивает его и он потом сидит на куче кирпичей... Не, жуткие отношения, и сцены между Викрамом и Гитой - самые сильные пожалуй в фильме. Еще прямо стоят перед глазами моменты с Викрамом, когда он разговаривал с тем политическим лидером, который обос..ся, когда начались аресты - последний его взгляд на него. И взгляд Викрама на отца в тюрьме - он же всегда презирал отца, тот раздражал его, Викраму казалось, что он играется этой политикой - и когда отец безропотно пошел в тюрьму за свои убеждения - в глазах Викрама видна вся переоценка жизни отца. Блин, как грузин это сыграл... nelke пишет: Не знаю, не вызвал у меня этот фильм особых идей, мыслей, побуждений... Побуждений и у меня не вызвал. А вот порассуждать заставил. Я не могу сказать, что он мне нравится - но не жалею, что смотрела его и пожалуй буду пересматривать. История вся некрасивая, жестокая... наверно, как жизнь. Но в то же время сами герои настолько интересны и настолько живые, что завораживает... Кста, насчет идей мыслей побуждений... Ты посмотри, какую рецензию ты на него накатала... Не каждый фильм такого удостаивается... Так что мысли-то какие-то есть...

nelke: wichy пишет: когда они били его - камера показывала издалека была пара моментов, когда именно показывали, как били по голове, жуть...мне хватило wichy пишет: понятно, что с ней делают, но не показано, как именно и что. знач мне ее дрыгающихся ног тоже хватило, а куда уж больше..больше - это будет порнография wichy пишет: Она поступала как эгоистка форменная - ради своей любви использовала других. вот и я о том, же, вроде бы пожалеть человека можно, судьба не сахар, а вот не жалко совсем... wichy пишет: История вся некрасивая, жестокая... наверно, как жизнь. Но в то же время сами герои настолько интересны и настолько живые, что завораживает... Не хотелось бы думать, что жизнь настолько некрасивая и жестокая...Хотя сама, как любой другой, знаю случаи из жизни, где индийское кино просто отдыхает А герои меня почему-то не привлекли совсем, за исключением Грузина канеш Может потмоу, что я вообще неоднозначно отношусь к человеческим поступкам, продиктованным чувствами, иногда такие поступки меня устраиват, иногда отвращают, каждый видит по-разному. Вопсчем эту весчь смотреть можно, только быть готовым, что не развлекалово.

wichy: nelke пишет: Вопсчем эту весчь смотреть можно, только быть готовым, что не развлекалово. Дык я же предупреждала :) Это не просто не развлекалово - это загруз по полной программе, и удовольствия от него никакого :-( nelke пишет: Может потмоу, что я вообще неоднозначно отношусь к человеческим поступкам, продиктованным чувствами Аналогично. Но от этого никуда не деться - все идут на поводу чувств иногда, просто кто-то больше, кто-то меньше. Грузин - вроде расчетливый по жизни... а против Гиты никуда. И Сидхартх - что это было? Жажда самоутверждения? Юношеский максимализм богатого благополучного мальчика, который он не перерос? И Гита - была ли так велика ее любовь к Сидхартху или ей нравилось быть героиней, декабристкой - она так самоуважение свое повышала... Или все вместе? Я могу понять, почему она Викрама не любила - хотя видит бог, он того заслуживал... И это самопожертвование в благодарность ему в конце - она что-то поняла, или просто опять решила играть в самоотречение... или тоже все вместе... кароч, интересные герои. Неоднозначные. Может, в Индии они выглядят по-другому - но с моей колокольни интересные.

nelke: wichy пишет: Я могу понять, почему она Викрама не любила а почему? wichy пишет: И Гита - была ли так велика ее любовь к Сидхартху или ей нравилось быть героиней, декабристкой - она так самоуважение свое повышала... вот я почему и не увидела в их "любви" страсти какой-то, искры, там все как-то по принципу "мне это просто надо для того-то и того-то" wichy пишет: или просто опять решила играть в самоотречение да, вот этим она меня и раздражала в конце, героиня...млин... wichy пишет: и удовольствия от него никакого :-( нет, вот именно этого ты и не говорила Загруз тоже разный бывает, но теперь я поняла главное впечатление - удовольствия действительно никакого А Грузин хоть и хорош, но смареть на его героя больно

wichy: nelke пишет: а почему? Уж больно он ее любил - какое ж тут самоотречение и жертвенность... ей самой хотелось все отдать, а тут он ей всю свою жизнь на блюдечке... на фига он ей? nelke пишет: нет, вот именно этого ты и не говорила Говорила, я вообще говорила, что не могу кому-то порекомендовать этот фильм смотреть. И говорила - не под выходные, ибо слишком на психику давит. Тебе же рекомендовала ради Грузина :-) Не знаю... несмотря на тяжелое ощущение от фильма, не жалею, что он мне попался в руки - ибо для меня он стоит очень особняком от многих кин.

nelke: wichy пишет: Уж больно он ее любил - какое ж тут самоотречение и жертвенность... ей самой хотелось все отдать ну и отдавали бы взаимно, нет, не понимаю я их, а Гита вааще не заслуживала Викрама wichy пишет: ибо для меня он стоит очень особняком от многих кин справедливо, потому что как ни крути ощущение от него остается действительно особняковое. Да еще, вчера, до просмотра, пыталась проводить параллели с Рангеем (содержание фильма представляла тогда иначе ). Так вот-с, на сегодня я паралеллей не вижу никаких Но если все-таки сравнивать - конец в Рангее считаю куда печальнее, чем в Хазароне, а вот впечатление почему-то лучше от Рангея , он как-то легче пошел, впечатление после себя оставил светлое, его я пересматриваю с удовольствием...В чем заковыка?

wichy: nelke пишет: Так вот-с, на сегодня я паралеллей не вижу никаких И я не вижу - кроме силы самого произведения и силы оставшегося от него впечатления. Тут они для меня похожи. Другой вопрос, что впечатление с разными знаками и в разных областях. Рангей - он несет жизнеутверждающий посыл и призывает к действию. Слабых мест в Рангее нет практически - кроме последних 3 минут. Актеры сыграли великолепно, история оригинальна, жизненна и жестока. Рангей - о выражении личности в общественном, о том, что каждый человек - не особняком, что он может быть винтиком в обществе, от которого что-то зависит. Хазарон - нежизнеутверждающ. Он не призывает к действию, просто рассказывает историю и заставляет над этой историей думать. Его герои - слабые, каждый по-своему, и сильные, тоже каждый по-своему. Слабых мест нет вообще. Актеры тоже сыграли великолепно, тоже оригинальная, жестокая и еще более жизненная история. Но Хазарон - о том, как человек влияет на обстоятельства, как обстоятельства влияют на человека, о силе страстей... а еще о том, что от тебя конечно многое зависит... но завтра что-то может опрокинуть твой мир - и ты будешь бессилен... бог это, судьба - или что-то иное - но человек не бог. Пожалуй, такие у меня параллели.

nelke: wichy пишет: Слабых мест в Рангее нет практически - кроме последних 3 минут а поподробнее?

wichy: nelke пишет: а поподробнее? Ну когда они в конце показывают, что все там прямо так начали бороться, вдохновленные примером этих ребят.. как все смотрят по телевиденью репортажи про них... не помню уже точно, но зря они приляпали эту хрень...

nelke: wichy пишет: зря они приляпали эту хрень... если бы не приляпали, был бы конец беспросветный мол все зря. А так да - прям в 5 утра вся Индия стояла под радиоприемниками...Помнишь там этот друг их жаловался еще, что ему дали такие часы эфира, когда все спят на самом деле... wichy пишет: что все там прямо так начали бороться, вдохновленные примером этих ребят чета я не помню, чтоб такое было...Когда первую партию ребят грохнули - было, а после современных.. Вот в Мангал Пандее да, повесили Мангала, и толпа как один кинулась и сей же секунд затоптали всех англичан

wichy: nelke пишет: чета я не помню, чтоб такое было Не, че-то была там какая-то попсятина, которая меня прям раздражила - такой классный фильм, и такой позорный хвост, как всегда... просто в апреле смотрела, и уже не помню нифига подробно... Вот эти три минуты в хвосте были явно лишними... И пересмотреть блин не могу - нету кины этой :-( НО было, точно помню.

Lauri: Я тут по поводу Aankhen... Со вчерашнего дня меня мучит один вопрос - за какие такие уникальные качества Амит отобрал в свою команду Ильяса? Ведь с самого начала было ясно - человек ненадежный, болтливый, и вообще - душа нараспашку... И всякие неувязочки в банке с него начались. Или с самого начала был расчет "пустить его в расход"? Тогда снова неувязочка - такой человек, как этот мистер (забыла, как его звали, Амита ), скорее всего изначально всех задумал замочить по окончании... Не понимаю

wichy: Lauri пишет: скорее всего изначально всех задумал замочить по окончании... Ну вообще-то я так и поняла... Что он с самого начала собирался всех замочить - шоб не сдали, так сказать...

Lauri: wichy пишет: шоб не сдали, так сказать... Ну эт ясно... Но все же вопрос остается, даже из этих соображений (шоб не сдали ): зачем ему Ильяс? За что тут зацепицца-то?

wichy: Итак, вторая часть Сангама. Героиня Виджаянтималы замужем за героем Раджа Каупра. По описанию на коробочке с диском - она по-прежнему любит своего прежнего возлюбленного (эти уроды написали на коробочке все содержание фильмы :-( ). Но я смотрю и вижу - что не знаю, любит ли она того, но мужа любит однозначно. Сцены в Европе - не говоря уж о сцене, когда герой Раджа собрался идти в кабаре в Париже, а героиня Виджаянтималы приложила все усилия чтобы затащить его вместо этого к себе в койку, ИМХО свидетельствуют о том, что она мужа любит. Или она настолько хорошая индийская жена? И потом когда Радж узнает о ее отношениях с его другом до брака - ИМХО, она искренне пытается ему доказать, что то, что было - прошло, а она любит его... не просто потому, что не хочет разрушения брака, а она на самом деле его любит. Или я ошибаюсь, если верить описанию на коробочке, она мужа не любит, а любит бывшего... Кароч, чуток не понял. Мне лично кажется, что любит она уже мужа, а предыдущего гонит от себя во-первых, боясь, что добрачные отношения раскроются и нарушат порядок в ее браке, а во-вторых, потому, что какие-то чувства к бывшему все-же остались, и она опять же боится, что их общение может опять же раскрыть их добрачные отношения перед мужем. Кароч, нет тут никакой жертвы - то есть она реально не хочет общаться с бывшим возлюбленным, а не любя и страдая отказывается от общения с ним, исполняя долг жены. Может, сумбурно написала... но что-то вроде этого. Вторая часть оказалась для меня гораздо интереснее первой.

nelke: wichy мысль понята Вообще-то я тоже так думаю - она искренне любила мужа, я тут даже не сомневалась. Просто по ее мимике и поведению не поймешь сначала от чего она мучится - то ли от того что замужем за нелюбимым, а приходится делать вид, что все чудесно, то ли от того, что бывший возлюбленный уже не нужен, а толкьо все время как тень из прошлого омрачает ее семейное счастье - она же все время боится, что тайна раскроется. Как никак, любовь № 1 лучший друг любви № муж...Особенно для меня вопросительным был момент, когда Радж Капур играет на пианино и поет, а сзади него такие взгляды мечутся, что аж дрожит все. А когда у мужа возникают наконец-таки подозрения на счет верности жены и друга, вот тут уже имхо Виджаянтимала выложилась на все сто - мужа она любила без тени сомнений. А конец меня конечно..хм ..смутил.Нет ну всев духе индийского кино, но как-то ...кроваво... Уехал бы себе этот друг куда-нибудь и просто не встречался с ними никогда. Так нет же - такая страсть и такая дружба, что нате вам мой труп, чтоб вы спали спокойно.

wichy: nelke пишет: Так нет же - такая страсть и такая дружба, что нате вам мой труп, чтоб вы спали спокойно. Причем, что меня особо удивляет... ведь для меня, будь я на месте мужа, это не было бы решением проблемы - что жена любила лучшего друга. Проблема лежит в прошлом, ее уже не решить при таком отношении - что было то было, сейчас жена любит тебя, и будет друг жив или нет, будет он рядом или нет - разницы никакой, все зависит от отношения. Ну предположим, он мучился, что она любила не его. Может, подозревал, что и сейчас не любит. И что, смерть противника решила вопрос с ее любовь? Или просто показали воздаяние? Но за что? За то, что любил девушку, которую любил его друг? Но он тоже полюбил ее до того, как узнал, что друг любит. Или наказание за слабость, что не смог другу об этом рассказать?

nelke: wichy пишет: что было то было, сейчас жена любит тебя, и будет друг жив или нет, будет он рядом или нет - разницы никакой, все зависит от отношения. слава КПСС.... wichy пишет: Или наказание за слабость, что не смог другу об этом рассказать? форменная глупость это Нельзя так просто своей жизнью бросаться. Пошел бы что ли на войну, чтоб с честью убили. Вообще такие вещи далеки от жизни имхо - вот он взял и застрелился на глазах у друзей, ладно муж - может ему и вправду полегчало, и образ друга опять засиял, а жена? У нее нервный срыв должен был случиться при ее характере и муки совести заедать всю оставшуюся жизнь. Дак нет же, опять у них все чинно-благородно, спокойствие снизошло, память друга чтится, все хорошо, все очень хорошо, прекрасная маркиза.

wichy: nelke пишет: У нее нервный срыв должен был случиться при ее характере и муки совести заедать всю оставшуюся жизнь Адназначна!!! тем более, что муж узнал в первую очередь из-за ее письма. И какое им там счастье - угробили хлопца ни за что ни про что... переделать бы хвост кина - было бы замечательно.

nelke: wichy пишет: переделать бы хвост кина - было бы замечательно. вотыменна и желательно, чтобы все остались живы А то у них получилось под лозунгом "нет человека - нет проблемы"

wichy: nelke пишет: желательно, чтобы все остались живы Ну да, поговорили бы по человечески... и нормально. Хотя... герой Раджа Капура был какой-то малость гипертрофированный - по-моему, внятно ему было трудно втолковать, в какой они ситуации были...

Lauri: nelke пишет: Нельзя так просто своей жизнью бросаться Дык это у нас нельзя. В духе так сказать, христианских традиций... А у них - очень даже можно. Чтоб в следующей жизни все было лучче, чем в предыдущей.

nelke: wichy пишет: по-моему, внятно ему было трудно втолковать, в какой они ситуации были... это да. Чтобы красиво выйти из той ситуации, сценаристу надо было хорошо покурить ...поломать голову, но он видимо решил выйти из ситуации классически

Акмарал: nelke пишет: вотыменна и желательно, чтобы все остались живы А то у них получилось под лозунгом "нет человека - нет проблемы" Согласна со всеми Вашеми вопросами,вот тут минус фильму,а сколько их таких с такими концами,когда третьего лишнего обязательно надо умертвить? А в целом мне не понравилось, что героиня открыто говоря Раджу,что она его не может терпеть и не любит, в конце концов выходит замуж за него,могла бы и отстоять свои права?. Но то,что она его полюбила именно это хотели показать в фильме (а то,что на коробочке,не верьте, мы не раз уже дисскусировали,что Лишбергов может написать, что взбрендит в голову,а то и весь фильм пересказать,хорошо,я по телеку смотрела и никакой коробочки у меня не было, а значит и интрига была с самого начала) и потом,узы брака священы и никакими путями он не должен быть разрушен,вспомните "Навеки твоя"?

queen79: Акмарал пишет: А в целом мне не понравилось, что героиня открыто говоря Раджу,что она его не может терпеть и не любит, в конце концов выходит замуж за него,могла бы и отстоять свои права?. это не Индия 50-х годов чтоли была в фильме??? какие в пень права,кто взял взамуж- того и полюбила,так положено,несмотря на то, что прическа по последней европейской моде.

wichy: Акмарал пишет: Но то,что она его полюбила именно это хотели показать в фильме Эт прям режиссер сказал? Не, ИМХО, не настолько это очевидно в фильме показано, чтобы однозначно утверждать - только из косвенных доказательств следует. Так что мне не однозначно, что хотели показать именно это. Акмарал пишет: вспомните "Навеки твоя"? ИМХО, для меня в Навеки твоя брак спасен не любыми путями - и не сильно традиционный конец. С другой стороны - в индийских фильмах почти всегда первая любовь - единственная правильная и верная, а в Навеки твоя любовь Ванраджа побеждает первую истинную любовь Нандини. ИМХО, если бы они не были мужем и женой - а он был ее женихом просто - смысл ее поступка в конце фильма для меня не изменился бы - первая любовь оказалась лишь эпизодом, она поняла, что такое настоящее чувство. Изменился бы смысл жертвы Ванраджа. queen79 пишет: какие в пень права,кто взял взамуж- того и полюбила В принципе да, в каком-то смысле для меня это так - но с другой стороны это закон индийского киноискусства, а я сейчас пытаюсь Сангам с точки зрения не худ.произведения, а жизни судить - ведь в такой ситуации по своей воле полюбить мужа трудно... чтобы так откровенно звать его в койку... Вот именно, что полюбила она его искренне ИМХО, то есть кончилась любовь к прежнему - возникла к новому, пусть и остались какие-то следы былого чувства... Тем более, она боролась за свою любовь.

queen79: wichy пишет: но с другой стороны это закон индийского киноискусства, да нет,это закон индийского жизненного уклада,или как покрасивше сказать..Девочек с рождения воспитывают с тем, что она уйдет в семью мужа,"твой муж- твой Бог" и прочая..и не думаю,что в Сангаме героиню как-то по-другому воспитывали,даже если ее родители к примеру были супер-пупер интиллигенты,продвинутые и т.п.Все-таки время-то создания фильма какое..Ну, а уж то, что действительно в ее душе творилось,это нам только догадываться.но воспитание- штука такая.

wichy: queen79 пишет: да нет,это закон индийского жизненного уклада,или как покрасивше сказать.. Не, это понятно, что кино отображает жизнь - вернее, там формируются некие идеальные, даже не идеальные, а такие типовые модели поведения. Но тем не менее, полюбить по принуждению сложно. Именно полюбить. Вне зависимости от воспитания. Я вот сейчас и пытаюсь разглядеть в фильме все ли там просто или нет...

queen79: wichy пишет: Но тем не менее, полюбить по принуждению сложно. Именно полюбить. Вне зависимости от воспитания. Я вот сейчас и пытаюсь разглядеть в фильме все ли там просто или нет... согласна с тобой.Надо пересмотреть фильм тоже,а вдруг чего разгляжу..

Lauri: wichy пишет: С другой стороны - в индийских фильмах почти всегда первая любовь - единственная правильная и верная, а в Навеки твоя любовь Ванраджа побеждает первую истинную любовь Нандини Кстати, когда читала аннотацию лишберговскую к "Навеки твоя" не могла избавиться от дежавю - смотрела как-то по телевизору кино, где тоже приезжает некий молодой человек, влюбляецца в дочку хозяина, ну шуры-муры там... Хозяин, естессно, в гневе, выдает дочку замуж. Дочка, ясен пень, в истериках, даже хочет покончить с собой. Но тут муж ейный говорит: я, мол, женился только чтобы матушку утешить, была у меня жена, дочка от нее есть, и больше никого мне не надо. И если хошь, найду я тебе возхлюбленного твоего. Ясно дело, находит, приводит его в дом. А концовка - почти как в "Сангам": она говорит - не могу я снять твое свадебное ожерелье... Ну там все живы остались, возлюбленный сам сказал - она, мол, ваша жена, и мне тута нечего делать. Хеппи энд, вопчем, и никаких трупов. Пы сы. А с "навеки твоей", как оказалось, почти ничего общего, кроме похожей завязки

Leetah: Посмторела, наконец-то Kaal!!! Даешь индийские триллеры!!! Хуже могут быть, наверное, только индийские фильмы про Россию. Понравилось: 1. Титры 2. Огромная змея, обвивающая обнаженный торс Джона Абрахама 3. Тигры, хотя и несколько замурзаные 4. Глаза Аджая, впрочем, как и все остальное НЕ понравилось: 1. Накрашенные губы Вивека, в начале, где он ведет джип 2. Фарш из черной кошки непонятно как оказавшийся под капотом джипа 3. Слишком подробный акцент на лице водителя Баги - как он прикуривает, как он пьет, как чешет щетину. 4. Закадровая музыка на манер африканской, работа оператора на манер американской (быстро мелькающие картинки и съемки "глазами тигра" напрягали зрение и мозги). Выводы: 1. Если машина едет по хорошо укатанной проселочной дороге шириной в две полосы, то она обязательно наедет на лежащий посреди дороги камень размером со спящего слона. 2. В джунглях Индии водятся исключительно кролики-альбиносы, которые живут стадно и являются основной пищей тигров-людоедов, за исключением людей. канеш. 3. Самое хлипкое деревянное строение в фильме должно обязательно взорваться от падения на него единственного на все джунгли электрического столба. 4. Единственным светлым пятном было появление Аджая, но и этого хватило не надолго, потому как особо в этой роли показывать было нечего. И пригласи они в фильм хоть Смоктуновского, вряд ли бы он сделал больше. 5. Героев в фильме (за исключ. Аджая) можно разделить на следующие категории: - просто тупые - тупые-"герои" - тупые-"герои-интеллектуалы" - девушки, которые в этом фильме тупые по определению. И все они весь фильм безбожно тупят. Причем злодеи при этом делают злое лицо, "герои" молча хмурятся, просто тупые - умирают с выражением ужаса на лице, девушки, как водится, истерично визжат. Вердикт - пациент скорее мертв, чем жив. Отзыв добавлен в каталог 09.09.2006

Lauri: Leetah Браво! Отзыв - супер! Валяюсь...

Soniya: таки не прекращаются споры по поводу КАНКа может это и правда какой-то шедевр? light написала мне в личку, но я решила почему бы не обсудить нам это в эфире, мож еще кто поучаствует. копирую с ее разрешения. итак, она пишет: Дев и Мая обсуждали книгу "Борьба за Ваш брак", Дев как обычно прикалывался ну и спросил прохожего - хочет ли он бороться за свой брак, на что тот ответил, что он не женат, он гей. Тогда Дев сказал - хорошо для тебя, в смысле, что ему не нужно бороться за свой брак, т.е. придумывать способы налаживание отношений в семье, т.к. он не женат. Ну это очередная шутка была. Я вообще с удовольствием смеялась над всеми шутками, ну может эта меня не особо зацепила. Мне хочется надеятся, не знаю - смею ли я, что посмотрев фильм еще раз, а может и больше у тебя хоть немножечко изменится к нему отношение Извини, если что не так сказала. Дев не был неудачником (он был удачлив) , это авария и травма сломали ему все жизненные планы. А в конце фильма он получил хорошую работу в Торонто. Дев не ненавидел детей, он был помешан на футболе, но его карьера накрылась и он просто был разачарован, что его сын не хочет идти по его стопам. Но, возможно по причине того, что он встретил любовь, а может и просто постарался понять своего сына, что у него собственные планы на жизнь и врезультате они нашли взаимопонимание и обнялись. Дев вызывает у меня сочувствие и любовь. Никто не знает почему приходит любовь, встретильсь два неудовлетворенные жизнью человека и они смогли дополнить друг друга. Риши любил Майю, но он не старался ее понять, а заставить чувствовать страсть тоже не возможно....

Soniya: Я все понимаю. Это я во избежание того, что кто-то может подумать, что я чего-то недопоняла. Мне совершенно все понятно... Мне понятно, что хотел сделать Каран, но я считаю что ему это не удалось. Хотя, как сказать - многим фильм нравится, так что может и удалось. Просто вот со мной и еще кучей народа вышел прокол у него... light пишет: прикалывался ну и спросил прохожего - хочет ли он бороться за свой брак, на что тот ответил, что он не женат, он гей Я понимаю, что это шутка. Но считаю, что шутка весьма и весьма неудачная... Все эти голубоватые замашки в KHNH напр. были к месту - здесь же light пишет: Дев не был неудачником (он был удачлив) вы меня конечно простите, но я считаю так - если человек не приложил никаких усилий чтобы устроить свою жизнь (в конце концов он не был прикован к кровати) не перестроился под новую жизнь и не попытался найти себя в ней а наоборот озлобился - для меня это - лузер, неудачник. самый настоящий, хуже не бывает. именно таким и был Дэв.

Soniya: Soniya пишет: Дев вызывает у меня сочувствие и любовь. Никто не знает почему приходит любовь, встретильсь два неудовлетворенные жизнью человека и они смогли дополнить друг друга Люди встречаются каждый день и дополняют друг друга по разному тоже ежедневно. Но они не рушат свои семьи ради этого. Здесь же подразумевалось, что у них была такая любовь! Что они были просто созданы друг для друга!!! Но Каран не смог этого передать, и между строк я этого не прочла тоже... Бывает ничего не скажут, но где-то пробежит искра, как по проводам - и все ясно... Искры между ст. Баччаном и Кирон было по-моему больше чем между нашими роковыми влюбленными. Такое чувство постоянно, что они просто от скуки друг к другу тянутся. Не прочувствовала я любви там... Даже страсти и то на пол-грамма...



полная версия страницы