Форум » Обо всем » Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! » Ответить

Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет!

Иранчик: Далее....

Ответов - 639, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Dixl: Lo ну и фильмец бред какой-то - типа вылечили

Dixl: Lo а пересказ, конечно, на высшем уровне

Lo: Dixl пишет: цитатану и фильмец А мне кажется, что в Индии на ура пойдет... история довольно свежая... Мне даже понравилось К тому же, там Каджол пытается Аджая убить - все поклонники пары Каджол- Шах, посетят этот фильм!


Dixl: Lo пишет: цитата история довольно свежая... ну это-то точно... только какая-то совсем уж неправдоподобная... ладно там в Bhoot вселился в Урмилу дух, а тут так вообще...шизофрения или как это называется случилась? а лечение какое... - какой больной, такое и лечение конечно поклонники Каджол точно посетят этот фильм, но только актерский состав и привлекает здесь

Lo: Dixl я бы только на сцену посмотреть хотела, где Амитибх- махараджа голову любовнику сносит..

Lo: Dixl пишет: цитата.шизофрения или как это называется случилась? а лечение какое... - какой больной, такое и лечение *валяюсь* Интересно, как сильно сценарий в болливуде перепишут...

wichy: А че, прикольненько, если снять прилично и сыграть хорошо. Опять же, танцев можно повставить классических, красивеньких костюмов понашить... Правда, меня терзают смутные сомнения, что танцев будет много - как Каджол управится с бхаратанатьямом, представляю с трудом. Да еще и танцора-мужчину нужно найти.... Интерьерчики забацают, Амит-джи будет ходить в тапочках, правда, Девган здесь в роли мужа явно ни к чему - больно уж никакая роль... Можно кого-нибудь менее фактурного взять. Интересно, кого сделают любовником-танцором?

Lo: wichy А мне кажется, что они роль Девгана разовьют.. Сделают ее более заметной. Вообще, подозреваю, что за основу только историю возьмут, а все остальное будет свое. танцев там можно не ждать... имхо... 8) Ну разве один какой-нить... Вообще же сцену с перемещением в прошлое, можно снять оч. эффектно... Короче, кто там режиссер у боллифильма будет? Это самое главное. Можно конфетку сделать, а можно и дрянь...

Lo: wichy пишет: цитатаИнтересно, кого сделают любовником-танцором? А вдруг Шаха? Я просто сдохну!

wichy: Lo Ты читаешь мои мысли... я подумала абсолютно то же. Но тада в проекте не будет Девганов АДНАЗНАЧНА!!!!!! Я тоже думаю, что танцев фиг получим при нынешнем актерском составе, а ведь можно сделать просто сказку из этой истории, развить линию Ганги-Чандрамукхи... Не хуже Девдаса забацать что-нибудь...

wichy: Может, свой кастинг составим? :-) На роль Чандрамукхи мы с Lo выдвигаем Ашку (Lo, ты ж меня поддержишь, правда?) :-) На роль любовника лично я выдвину Акшая Кумара - хоть мне его и жалко - грохнут парня, и роль для него маловата, но как вспомню, как он в Waqt отплясывал - любая бы променяла махараджу на такого хлопца. Махараджей кого сделаем? Да и роль психиатра с мужем пока вакантна. Хотя психиатром я бы Амита-джи оставила, ему не привыкать :-)

Lo: wichy ой, я не хочу теперь там Ашку.. Что же она будет пытацца Аджая грохнуть? пусть и по безумию, а все равно... Не поверю ни-ка-да! А вот посмотреть на Акки и Айш, как бы они бхарат отплясывали - это да-а.. очень хотелось бы.. Они смогут.. А так.. женская роль как для Урмилы написана, правда тогда зритель сразу же поймет, кто в фильме сумасшедший.. ЗЫ: зато представь, если бы любовника играл Шах! Шах с Каджол в кустах - Фильмы бы стал мега-хитом сразу же!

Lo: wichy пишет: цитата Махараджей кого сделаем? А в фильме психиатр как бы и есть махараджа.. Одно лицо его играет во всех сценах...

Akki: Lo я не знаю, какой бред сивой кобылы там в оригинале, но твой рассказ - ну оочень живописный на такой фильм меня однозначно не загонишь, а вот рассказик прочла с удовольствием только так и можно воспринимать такое сумасбродство - в качественном пересказе Ло

Lo: ой, а я такое нашла... Короче, полная ж... Режиссером болливудского фильма будет тот же режиссер, что и тамильский делал.. Director of the film P. Vasu reveled that shooting will start next year. By that time Big B will also be back in action. P. Vas would be directing for Sivaji Films - the producers of Chandramukhi. Все. На этом фильме ставлю крест. там-там-там....

Lo: Akki пишет: цитатая не знаю, какой бред сивой кобылы там в оригинале Акки, там конкретный бред.. это я только костяк истории оставила. Много бегало всяких персонажей, которых герой психиатр убивал автомобильными покрышками, и они так же быстро исчезали, как и появлялись. Плюс 20 братьев близнецов Джони Левера одновременно - это оч. тяжело...

Akki: Lo пишет: цитатаРежиссером болливудского фильма будет тот же режиссер, что и тамильский делал.. Director of the film P. Vasu reveled that shooting will start next year. By that time Big B will also be back in action. P. Vas would be directing for Sivaji Films - the producers of Chandramukhi. Все. На этом фильме ставлю крест. там-там-там.... ну может подожди еще крест ставить. Вон Випул Шах тоже свой южный фильм переснял (Ankhen который), а может, в южном варианте его тож смареть невозможно??? а тут - супер. они ж наверно под запросы публики работают. что на юге пойдет - то не прокатит на хинди. к тому же (к слову о южных филмах) - не все они под копирку плохие. можно назвать и южные фильмы, и режиссеров, которым просто апплодируешь это я к тому, что может не все так уж и плохо? а? (*утешаю, типа)

Lo: Akki Да... Эти режиссеры наверное все были из параллельного кино... А тут.. Последний гвоздь в крышку гроба.. Психиатр-махараджа в тех самых "тапках".... Представте, что это Амитабх... Все, мне плохо.... http://www.streamload.com/rajinifans/cm_wallpaper/w45.jpg

Saylabh: Lo пишет: цитатаПоследний гвоздь в крышку гроба.. единственное что мне понравилось ОЧЕНЬ на этом плакате...это надпись-super star Lo спасибо за позитивчик после твоего расcказа да ни какого кинА не надо....под твой "сценарий" да с нашим воображением там ТАКОЕ можно наглючить что и Болливуду (вместе с Голливудом ..да этими южанинами)и не снилось...

Lo: Saylabh пишет: цитатаспасибо за позитивчик Пожалуйста... %)) жаль, не могу вырезать и показать сцены в середине фильма, там такое есть - ...эээ... экзотическое...

wichy: Lo пишет: цитатаой, я не хочу теперь там Ашку.. Что же она будет пытацца Аджая грохнуть? пусть и по безумию, а все равно... Не поверю ни-ка-да! Не-не, я против Аджая на роль мужа. Роль для него слишком мала и неказиста, он слишком специфичен для этой роли. Ну уж нет, роль мужа вакантна. Для достоверности предлагаю на роль мужа Салмана - думаю, от Ашки не понадобится особого мастерства, чтобы грохнуть его :-) А прикиньте сцену Ашки с Акшаем в кустах... и Салман прибегает :-) А че, я бы посмотрела при таком кастинге :-)

wichy: Lo пишет: цитатаПсихиатр-махараджа в тех самых "тапках".... Представте, что это Амитабх... Слушай, супер!!! Я прям уже представляю, как Амит-джи Ашку домогается, она его отвергает ради Акшая, а муж у нее Салман А вот то, что режиссер тот же - внушает большие опасения, поскольку сценка, которую Ло предлагала для просмотра, снята ИМХО отвратительно....

Lo: wichy Нет! Нет! Хочу чтобы в кустах или Шах с Каджол или Аш с Аджаем! Вот так!

wichy: Lo А можа сделаем раздвоение личности по полной у героини :-) Она когда представляет себя в роли Чандрамукхи - то она Ашка, а когда Ганги - то она Каджол :-) И в кустах будут валяться Ашка с ... кем-нибудь... (Аджай не потянет на любовника - вряд ли он бхаратанатьям спляшет), а все будут видеть, что это Шах с Каджол Уж бред - так полный :-)

Lo: wichy wichy пишет: цитатаУж бред - так полный :-) Согласна! Бхарат пусть танцует Аш и Акки, в кустах Аш и Аджай, а голову пусть отрубают кому-нить другому.. А муж и жена Каджол и Шах.. Все равно никто ничего не поймет.. зы: Мне кажется, что Айш от роли отказалась именно из-за танца перед Амитабхом.. ведь она практически только что перед ним выплясывала в ВаВ.

wichy: Lo пишет: цитата, что Айш от роли отказалась именно из-за танца перед Амитабхом.. ведь она практически только что перед ним выплясывала в ВаВ. Ну вот у нас с тобой и идеальный кастинг :-) Блин, жаль, нашего мнения никто в Болливуде не спросит, а то бы это был супер-пупер-мега-хит всех времен и народов... а если там еще Аби подпустить хде-нибудь с каким-нибудь item-number!!!!!

ala: Я нашла клип в котором "Ганга -Каджол" танцует в припадке безумия Если честно, сначала услышала песню и хотя терпеть не могу тамильских песен- эта мне понравилась. Там такое "дышь тада дышь".. Вообщем мне такое (и кажеться wichy) нравиться. Короче, кому интересно, можно посмотреть. Качество хорошее. Raa Raa Chandramukhi Пы.Сы. Сония, не удаляй меня в "видео" - тут вроде по теме

Lo: ala Спасиб за клип... хоть в хорошем качестве это увидела

ala: Lo Это тебе огромное спасибо, что об этом фильме написала. Твои рецензии на фильмы выше всяких похвал! Обожаю их. Как говорится: Автор, пыши исчо.

Lo: ala пишет: quote:Как говорится: Автор, пыши исчо. Это я обязательно... зы: мне еще нравится выражение "Афтар жжош!"

Akki: капсы к Bluffmaster - архивом, 11 метров, 318 штук. http://s25.yousendit.com/d.aspx?id=3G8CS294LLBDS0GNIH4VN0E535 лежат тута 7 дней. предупреждение: капсы - тоже спойлеры любопытные, пеняйте потом на себя

naty: Посмотрела Naam Gum Jaayega. Рекомендуется: поклонникам Дии Мирзы и фанатам триллеров Не рекомендуется: любителям хорошо развитых сюжетных линии и зрителям в поисках логики. Сюжет: В начале фильма на экране появляется спойлер ака текст, который говорит о том, что в некоторых местах люди верят в духов, в одержимость и даже в реинкарнации. Верить этому или не верить – дело типа каждого. После этого начинается собственно фильм. По горной дороге едут в машине двое друзей - он (Ариан Вайд) и она (Дивья Датта) и после очередного поворота упираются в лежащую без сознания поперек дороги Дию Мирзу. Выругавшись словом shit, Ариан выходит из машины и затаскивает в нее Дию. В машине Дия наполовину приходит в себя и отвечает на два вопроса: Как зовут: Наташа Где дом: езжайте типа, когда надо будет выйти, я скажу. После этого ее начинает глючить: ей мерещится мужской голос, который в сопровождении индийского национального хора зовет ее по имени. Она пытается привлечь внимание спутников к этому голосу, но спутники, оказавшиеся очень кстати парапсихологами, говорят, что голос у нее в голове и вообще нефиг с мертвыми разговаривать. Наташа настаивает, а потом за очередным поворотом вдруг требует остановить машину, потому что ей надо забраться на холм впереди. Ариан не соглашается, она не сдается, но ей предлагают проехаться до больницы. Поняв, что взаимопонимания со спутниками ей достичь не удастся, Наташа на полном ходу вылетает из машины и катится по склону. Ариан, произнеся волшебное слово shit, останавливает машину и бежит за ней, а за ним Дивья. Найдя Наташу в коме, ее приводят в чувство зверскими методами, она начинает плакать и рассказывает свою историю. В общем, в колледже, на таком мероприятии типа пионерского костра она влюбилась в парня по имени Вишал. У них начался роман длиной в одну безразмерную занудную песню. В конце романа он привел ее в свой очень романтичный (на самом деле) дом. И там она ему, как истинная индийская девушка влепила вопрос: «Когда ты на мне женишься?». Вишал был, видимо, человеком очень европеизированным и от такого вопроса офонарел. Наташа начала отсчет: -Месяц? -Молчание. -Два? - Молчание. - Полгода? - Может быть полгода. После этого она сказала, что согласна ждать, но за эти 6 месяцев они ни разу не увидятся. А потом она придет за ответом (само собой разумеется положительным). В общем, через полгода она приходит в этот дом (где была и что делала всё это время – непонятно) и обнаруживает, что дом продан некой Налини, художнице, а Вишала – след простыл. Наташа набивается к Налини в квартирантки, с целью дождаться Вишала (ну, может у него внутренний хронометр дал сбой, а починит – приедет). Живет она, а Налини ей говорит в один день: надо же типа, какая ты писательница. Я вот твою рукопись про профессора Зено нашла. Фантастический роман твой. Так он мне понравился и я помогу тебе его опубликовать. Наташа от этих слов приходит в сильное душевное волнение, т.к. не помнит, что писала какие-то книги. А Налини показывает ей иллюстрацию – портрет профессора. И я так и не поняла, кто его нарисовал. Теоретически – Наташа, но Налини говорит, что вроде бы она. Короче ночью этот профессор Наташе является, у той истерика, прибегает Налини и говорит, что это глюки и никаких профессоров не бывает. Потом Наташе глючится Вишал – и почему он, я так и не поняла до конца фильма. Профессор Зено заявится еще раз, Наташа от него начнет удирать, кое-как удерет в ночной рубашке и потеряет сознание на дороге, где ее и найдут парапсихологи. После этого ее опять заталкивают в машину и везут в дом Налини, из которого она сбежала. Там ей впервые за долгое время задается логический вопрос: «А где ты все эти месяцы была и не проще ли найти Вишаля самой, чем ждать вот так, на чужой квартире». Команда решает найти человека, который знает где Вишал и выясняется, что единственный, кто видел его с Наташей вместе – некий падре Рибейро, священник. Идут к нему, им оказывается дядька с уголовным выражением физиономии (впоследствии необоснованные подозрения). Он очень странно смотрит на Наташу, но говорит, что Вишал в Бомбее, но он его вызовет. На следующий день Вишал (Ракеш Бапат) действительно заявляется, Наташа бросается ему на шею с визгом. Он ее отталкивает и спрашивает: «Хто ты, женщина? Зачем играешь на моих чувствах?». Наташа в шоке, Ариан несется на машине за уезжающим Вишалем. Догоняет его на кладбише, где тот объсняет, что Наташа вообще-то разбилась на машине 6 месяцев назад. На этом конец первой серии, которая на самом деле увлекла меня настолько, что я кое-как дождалась, пока скачается вторая (два дня ждала). Вторая серия – полняя чушь. Точнее, туда напихали столько, что кое-как связали концы с концами. Но главное – хэппи энд, хоть за это спасибо. Дия – умопомрачительно красива какой-то субтильной красотой. Похудела.

Dixl: naty пишет: Но главное – хэппи энд, хоть за это спасибо.то есть Наташа не разбилась или как вышел хэппи-энд?

naty: Dixl wrote: то есть Наташа не разбилась или как вышел хэппи-энд? В общем, этот парапсихолог, он же психитатр, сказал Вишалю, что Наташа больна на голову, поэтому к ней надо втереться в доверие, а потом загипнотизировать, чтобы узнать, кто она на самом деле. С этой целью Вишалю было поручено закрутить с ней роман, что он и сделал под очередную занудную и очень длинную песню (о том, что музыка там занудная, говорят индусы). Время от времени он бегал с отчетами к психиатру и жаловался на жизнь (типа "я так больше не могу, зачем ты меня втянул"). Психиатр же, поугрожав всем в начале второй серии Наташиной психической нестабильностью и отправив Налини и свою подругу подальше от места событий - до конца фильма, т.к. опасался за их жизнь, - начал шариться по окрестностям. И обана - обнаружил дом, который Наташа описывала в своем романе как дом профессора Зено (он же приглючившийся муЩЩина). А в этом доме - труп этого самого мущщины. И еще письма какой-то Гитанджали. Вызвал полицию и стал ждать результатов вскрытия. Дождался и срочно решил Наташу загипнотизировать. Под гипнозом было обнаружено следующее: 1. Наташа - не Наташа, а, ясен пень, - Гитанджали, Наташина подруга, практически сестра (после смерти родителей жила в доме Наташи). Когда-то в колледже она влюбилась в Вишала, но он ее не замечал (да кто ж взглянет на Дию Мирзу! ). Его любила и Наташа, и вот Наташе он отвечал взаимностью. Когда Гитанджали этого поняла, она ушла в другой колледж и больше их не видела. Там ей встретился профессор Шривастав Зено, впоследствии - ее научный руководитель. То, что все считали фантастическим романом, было ее дипломной работой (такие вот в Индии дипломы). Однажды она была у него дома, призналась ему в любви к Вишалу, а профессор стал требовать от нее стриптиз. После недолгой борьбы она навернула его по голове подсвечником, увидела, что он лежит бездыханный - и удрала из его дома в состоянии раздвооении личности. Боясь себе признаться в убийстве, она стала Наташей, которая вытеснила ее личность. Такие вот дела. Но индийская психиатрия стоит на страже чести молодых девушек! Наташе-Гитанджали было доложено, что она професора не убила и даже не ранила. Что те глюки, когда он приходил в дом Налини, были не глюками вовсе. А в последний раз, когда Гитанджали-Наташа драпала от него в ночнушке, он не перенес неудачи и отправился цианистым калием. В общем, Гитанджали в трансе, говорит: "Вишал, какой кошмар, я должна срочно извиниться перед Наташей", а он ей типа поздно, дорогая, Наташа погибла в автокатастрофе. Гитанджали: ужас, мои соболезнования. А он: да уж полгода как, и рана успела затянуться в том числе и благодаря тебе, дорогая. Я нашел в тебе Наташу. Хэппи-энд. Вообще непонятно, причем тут духи и реинкарнации, о которых так настойчиво предупреждали в начале фильма.

naty: Ну, правда, разве можно было Вишалю ее заметить?

Akki: naty пасибо за рассказ афтар, пишы исчо!

wichy: naty пишет: Ну, правда, разве можно было Вишалю ее заметить? Порадовала Обязательно посмотрю фильмец :-) Такой прикол нельзя пропустить.

Dixl: naty да, спасибо за рассказ! а в начале фильма, где эта Наташа была, ее тоже Дия играла или там никто не играл, а просто был рассказ? а одна песня мне все же там нравится (у костра)...несмотря на занудство

Lo: Проспойлерю Chingaari, хотя если честно, даже не особо хочется еще раз касаться этого фильма. Итак... Очень коротко сама история.... Есть забитая деревня, рядом с ней этакий деревенский публичный дом... Живут там проститутки, естессно. Все они несчастны, так как конечно не по своей воле дошли до жизни такой, а обстоятельства так сложились. В деревне есть храм богини Кали, - глава храма тов. Митхун, и он же главный авторитет в этой местности, который решает все насущные вопросы. Жрец, судья и бог в одном лице. Святой человек. Святой человек любит наведываться в публичный дом, особенно к проститутке Басанти (Сушка). К слову Сушка его терпеть не может, во всяком случае на лице ее (во время постыдного акта) написано отвращение и страдания ее велики. Трахнув Сушку, Мутхун с каменным лицом творит всякие беззакония во славу богини кали.. Не будем на них останавливаться. И вот, в деревенский почтамп прибывает новый почтальон. Собственно на деревенской почте он становиться третьим работником + к старому почтальону и какому-то пидору ( вы не думайте, это я не для красного словца, мужичок показан явно голубеньким) Принеся письма проституткам и подслушав как Сушка рассказывала на ночь сказку своей дочери ( у нее есть девочка лет 7), почтальон влюбился в нее... дальше развитие их отношений очень длинное и очень плохо сыгранное со стороны актера, который играет почтальона, со стороны же сушки - я даже прослезилась пару раз. Митхуну вся эта лабуда не нравится, так как почтальон ( как человек, которого коснулась длань просвещения) пару раз сказал ему при всех, что мол, не слишком ли вы, тов. Мит, пользуетесь тем, что жители этой деревни тупы и необразованы и вы у них единственный свет в окошке? Мракобесие - это плохо. Ясно, что Миту - злодею ( а он там злодей) это не понравилось. Ну вот... слово- за слово, и решил почтальон женицца на сушке. Да еще в храме, и женить их должон, по идее, сам Мит.

Lo: Ну Сушка ( в день свадьбы) принаряженная проститутками, сидит ждет - а жоних не пришел. Сушка в депрессняк! Но наутро являются двое - старик почтальон и пидарасик, и со слезами на глазах рассказывают, что в ту ночь, жоних узнал о страшном замысле Мита - пожечь весь притон к чертовой бабушке, да и саму Сушку пожалуй убить нафих. Почтальон пришел к храму и сказал Миту, что Мит - козел! За что Мит и его прислужники немедленно этого восторженного идиота убили. Услышав эту историю Суш берет бабрабан и идет к храму. Немедленно к ней присоединяются все проститутки, жители поселка и похоже окрестных деревень тоже. Почему жители присоединились к проституткам, как только сушка взяла барабан - совершенно не понятно, ведь до этого Мит был для них сам бог, а ведь сушка с барабаном идет - что совершенно ясно - Мита убивать. сушка с барабаном: Дальше начинается кровавый кардебалет в лучших традициях дебильного кино. в центре площади, возле храма, напротив статуи богини Кали, начинают, как два петуха, ходить Сушка и Мит. Вокруг них жители и проститутки со сладострастием режут секирами, бьют палками и дробят заступами мелких жрецов и, похоже, друг друга... И лица их преображены блаженной радостью: Все это конечно же сопровождается ударами барабана, в который бьет сушка. Сушка и Мит ходят кругами долго и всех мелких служителей культа уже порешили... Наконец, Сушка впадает в транс, и размахнувшись бьет Мита барабаном по голове. Мит, не ожидавший такой подлости, падает .. к ногам статуи богини Кали... А куда он еще мог упасть? Только туда! Бо символика и священная война. Набежавшие сестры Сушки по публичному дому, сладострасно тыкают упавшего жреца ножиками: А Сушка выхватывает у статуи кали ее трезубец и начинает упражнения с вилами. Мит, несмотря на множественные колотые и резаные раны - еще жив.. Конечно. Иначе, зачем бы Сушка махала вилами? Сушка, свершив свое великое дело, торжествует, под овации и восторженные крики толпы (правда-правда) Торжество Сушки. Полный, так сказать, апофей и опупеоз: тут внезапно прибегает к Сушке ее маленькая дочь и видит всю эту картину. Кто-то сердобольный пытается закрыть ребенку глаза. Но Сушка другого мнения: Пусть смотрит! Смотри доченька, смотри! ну, вообщем, хэппи енд, не считая пары предложений за кадром, о том, что Сушка и ее дочь покинула эти места, как и мечтал ее жених, и ее дочь выросла и вышла замуж за человека из респектабельной семьи. И вообще - мракобесие это плохо, а просвещение хорошо. Усе! Вот такое кино...



полная версия страницы