Форум » Обо всем » Джодха-Акбар (Jodhaa-Akbar) - в ожидании.... 2 » Ответить

Джодха-Акбар (Jodhaa-Akbar) - в ожидании.... 2

wichy: Последние новости: Релиз музыки - 9 января. Премьера фильма - 15 февраля. Выдержки из последнего интервью Ритика ЗДЕСЬ Последнее интервью режиссера : Тут Треки альбома 1. Jashn-E-Bahaara - Javed Ali 2. Khwaja Mere Khwaja - A.R.Rahman 3. Mann Mohana - Bela Shende 4. In Lamhon Ke Daaman Mein - Sonu Nigam, Madhushree 5. Azeem-O-Shaan Shahenshah - Mohd. Aslam, Bonny Chakravarti ... надеюсь, мы не дойдем до 7-8 темы "в ожидании"... [img src=/gif/smk/sm12.gif]

Ответов - 410, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

wichy: Lo : копируют стиль Mughal-E-Azam.... скажи, вичик? Пусть лучччче так... Чем та пошлятина на зеленом фоне... А вообще - да, очччень похоже. Просто очень.

tamiris: Спасибо, девчонки за такую красоту. Только вот вопрос: как это так нужно изловчиться, чтобы меч между головами продеть (просунуть?) и главное, зачем? Такие яркие картинки, а вот костюмы на других фото блеклые, какие будут на самом деле? И зачем такой красивой паре на заднем фоне сражения, неужели ничего романтичнее нельзя было придумать или одно без другого никак? И так понятно, что воинственный был император, зачем же везде на этом акцентировать внимание уж там, где личики влюбленных можно было и без боев обойтись.

4837464: tamiris : И зачем такой красивой паре на заднем фоне сражения, о-ооо, это недобрый знак. как бы в фильме они на передний план не вышли, сражения эти :)


Lo: 4837464 : как бы в фильме они на передний план не вышли, сражения эти :) Да пусть повоюють, хоспади. Че там фильм? Три с лишним часа? Ну вот, пусть полчасика активно повоюют, а потом на пастелю! пообедают. tamiris : Только вот вопрос: как это так нужно изловчиться, чтобы меч между головами продеть да, меня это тоже позабавило! Но цветовое решение постера очень нравиться. А насчет косюмов, почему они на постерах яркие, и какие же будут в фильме, мне кажется, что в фильме будет блекловатенько, потому что тут они всё отфотошопили и яркости с краской добавили.

mask: Интересно, у Айш глаза карие для исторического реализьму сделали? Или в фильме она с другими глазами будет?

Lo: Конечно, в фильме она с карими глазами а-ля Джодха-Баи. И в трейлерах это видно тоже.

Soniya: Lo : Джодха-Баи А я всегда думала, что "баи" это приставка к женщинам профессий всяческих эээ... ну таких каких Рекха играла часто А что на самом деле эта приставка значит?

Lo: Еще одно интервью Говарикера "Ритик и Айшвария это реинкарнация Акбара и Джодхи." http://specials.rediff.com/movies/2008/jan/29sli1.htm кроме этого заявления - ничего нового товарищ не сказал.

Soniya: Lo : кроме этого заявления - ничего нового а по-моему это заявление тоже не ново. на нашем форуме.

Lo: Soniya : А что на самом деле эта приставка значит? Самой бы знать хотелось. Soniya : а по-моему это заявление тоже не ново. на нашем форуме. Да... Говарикер- плагиатор!

ЯНА: Soniya : а по-моему это заявление тоже не ново. на нашем форуме. да-да-да,помню такое..... но раз мы так можем влиять на их поступки,(по всему видно-они к нам прислушиваются и точно знают как повильно себя вести)то давайте сделаем что нибудь :хорошее.. .например разведем(в смысле ликвидируем брак )Айш с Аби,Ритика с Сюзанной,Саифа с Каринкой...ну и Шаха с гори прицепом(рискую конечно головой,но уж сильно хочется...)

Lo: ЯНА : ликвидируем Карана!

ЯНА: Lo : Карана! ага...его тож мона...

Ломоносов: ЯНА : .например разведем(в смысле ликвидируем брак )Айш с Аби,Ритика с Сюзанной,Саифа с Каринкой...ну и Шаха с гори прицепом(рискую конечно головой,но уж сильно хочется...) Ну с первой парой ясно а как остальных женить по второму разу будем?

ЯНА: Ломоносов : Ну с первой парой ясно а как остальных женить по второму разу будем? ...а на кой их женить то?пусть в жонихах подольше походют...а мы помотрим..

Lo: С постера.. Слушайте, а это не Ритик, слева? Я не узнаю его в гриме!

Soniya: Lo : Слушайте, а это не Ритик, слева ты хотела сказать Абишек справа? Это ж вылитый Абишек

Lo: Soniya Ритик слева, Абишек справа! А-а--а!! ЗЫ: сцена - копия "Трои".. даже капсы могу найти...

wichy: Lo : сцена - копия "Трои".. даже капсы могу найти... Я зналь, я зналь...

tamiris: Lo : Слушайте, а это не Ритик, слева? Ритик, Ритик и пальчик его и профиль Ракеша. Lo, сразу видно взгляд профессионала, наверное, высматриваешь, что где можно вырезать, подправить.

Lo: Парочка новеньких картинок

tamiris: Lo У меня почему-то только красные крестики вместо картинок.

Lo: tamiris а теперь?

tamiris: Lo Спасибо, теперь фунциклирует. А что такое у Ритика над глазами весит? Это что атрибут власти или просто украшение парадно-выходное?

Lo: tamiris Это, я думаю, точно не атрибут власти, :)) это подвески вроде бы.. из ниток жемчуга... Не знаю, с какой миниатюры могольского периода они это скопировали, и скопировали ли вообще, я думаю что это чистой воды отсебятина - но мне не очень нравится.

tamiris: Мне тоже не нравится, вот ведь Г. и здесь напакостил, зачем такому красивому императору еще и украшения, он и так отлично смотрится, красивое украшать - только портить.

Lo: Раджпутское лобби собирается бойкотировать фильм "Джодха-Акбар" и требует запретить его показ на экранах. http://timesofindia.indiatimes.com/India/Rajput_threat_to_block_screening_of_Jodhaa-Akbar/articleshow/2744626.cms Лучшей рекламы фильму нечего и желать!

wichy: Lo : Раджпутское лобби собирается бойкотировать фильм "Джодха-Акбар" и требует запретить его показ на экранах. Опьять??? Или это часть промоушна???

Lo: wichy Опять, опять! А часть промоушена - потому что нету никакого промоушена со стороны Говрикера.. На одних Раджпутов надежда, что они большую бучу поднимут... Я тут вчера по индийским онлайн каналам прощелкала... ну, че только ни кажут! И музыку из фильма с Маугли кажут, и старый уже ОШо крутят, и всякую муру - а Д-А ни разу не показали! а ты интервью Говарикера читала? Грит "Дополнительная реклама фильму не нужна, она и так идет у нас полным ходом!"... Кретин тупой..

wichy: Lo : нительная реклама фильму не нужна, она и так идет у нас полным ходом Что еще раз подтверждает - не за свое дело Говарикер взялся. Но больше всего я дивлюсь на UTV... Они-то куда смотрят??? Или они видели и поняли, что это уже ничем не спасешь, и решили не вбухивать еще деньги в промоушн????

Lo: Новые постеры с золотишком от Tanishq

wichy: Ашка просто... я даж не знаю, какой эпитет применить... Неземная.. бедный Ритик на съемках - когда такое чудо рядом ходит, да еще в таких нарядах... За костюмы и ювелирку я прощу Говарикеру даже хреновый фильм - только бы он Ашку побольше показывал...

Lo: Хы!

wichy: Такое впечатление, что Ритик прям смыться готов... Наверно, тогда она его мечом и звезданула...

Lo: А по мне, они оба смешные такие тут, хаарооошенькие.. Как две куколки в заводной табакерке! зы: У Ритика "орден с хруди" летить.. Не бережеть золотишко!

wichy: отсюда - интервью с режиссером трюков Рави Деваном. Ashutosh Gowarikar was not the only one in the Jodhaa Akbar team, who had a huge responsibility ahead of him. Stunt director Ravi Dewan had to make sure that the war sequences in the historical looked larger than life, and of course, real. And that’s a tough job if you have to make an elephant follow your steps. He tells us how the war sequences came alive on screen. How he bagged Jodhaa Akbar I had worked in Ashutosh Gowarikar’s first film Pehla Nasha. We have been friends for a long time. Whenever we meet, we exchange ideas. One day, he offered me Jodhaa Akbar and I could not refuse. Doing a period film was not difficult for me. I had done period projects before — the television serial, The Sword Of Tipu Sultan and Vidhu Vinod Chopra’s film, 1942- A Love Story. I am quite inspired by history. Besides, Ashutosh had done a lot of research for this film, and the art director Nitin Desai is one of the best in India. So there was very little for me to do. I was part of Nitin’s team when they were making the preparations of arms and ammunition, and armour. I had to make dummy swords so that people would not get hurt. I also had to make the cannon fire. Nitin made a cannon out of fibre and I inserted iron on the inner side, so that it would fire and not get damaged. Initially, the sword was made of wood and fibre. But Hrithik and Aishwarya found it difficult to maneuver it. So I made light fibre swords that were easier to maneuver. So it was the actors’ job to show that extra effort while maneuvering the sword. Taming elephants The most difficult stunt was taming the elephants. When Ashutosh told me about this particular scene, I refused immediately. Elephants are very difficult to tame. You can do a scene with a tiger and horse using dummies. But you cannot have a dummy for a big animal because it would look funny. And that would mean that we had to use real animals. That was very risky, so I rejected it. We did not have any reference, as no one had attempted to film a fight like this in the movies. So we had no idea as to how to go about it. But Ashutosh was adamant. So I had to invent a way to do it. We called an elephant trainer who trained them for months. I should say hats off to Ashutosh that he stuck to his decision. It was very dangerous, risky and difficult but still, we did it. All credit to Hrithik as well, who did the sequence himself without using a dummy. Hrithik would feed the elephant bananas and jaggery before and after the shoot. In the scene, the elephant is supposed to be wild and angry, and Hrithik has to tame it and finally, sit on it. It was not difficult to convince Hrithik because he was already convinced by whatever Ashutosh said. The rehearsals We rehearsed everything before we started shooting for the film. Training for horse riding started a month and a half in advance at the Mahalaxmi race course, in Mumbai. We trained all the actors, including Hrithik and Aishwarya. After that, we started sword fighting training in Mehboob studios, in Mumbai’s suburban Bandra. We rehearsed with my fighters; then choreographed the fight sequence and shot it on camera, edited it and locked it. That gave us an idea how each scene would look and how we would handle it. We went on the sets fully prepared, so it was quite easy. There was no training on the location. Everyone knew how to ride a horse or fight with swords by then. I took 250 stuntmen to Karjat and Rajashthan. Plus, we had 5,000 villagers. The battle sequences were quite big, and it took a lot of time. We would start preparing for the scene at 3am every morning, and would be ready for the first shot only by 7am. Shooting the climax Sonu Sood plays Aishwarya Rai’s brother in the film. His death scene is superb. Sonu has done a great job. This scene, as well as the climax, was quite difficult to shoot. In the climax, Niketan Dheer’s army marches towards Hrithik’s army, and then the two fight. It was difficult because the rest of the people have to watch them fight. The first two rows were filled up with my 250 stuntmen, so that nothing would go wrong. The climax was shot over 20 to 30 days, because Ashutosh wanted it to be perfect. The 5,000 villagers, who were also part of the army, would get tired, and it was tough to get them in the same position through the day. They had to stand, and not even move in those scenes. Sometimes, they would not turn up the next day. Shooting in Rajasthan The battle sequences were done in Rajasthan. It’s difficult shooting there because the weather is in the extremes — sometimes extremely cold and sometimes, extremely hot. Out of the many locations in Rajasthan, one was in the desert. The sand kept flying in our eyes, plus walking up and down sand dunes was quite difficult. It is not easy to shoot in deserts. But thankfully, nobody was hurt. There is a fight scene between Hrithik and Aishwarya. But that was a romantic, masti fight, where they tease each other. That has come out really well. It was not difficult to teach Aishwarya, as she knew horse riding and sword fighting from her earlier English film, The Last Legion. Taking a walk into the past Every stunt director is a stuntman first it’s the stuntman association’s role. And to become a stunt director he has to be a stuntman for 8 years. Before I became a stuntman, I was a junior artist, way back in 1975. I failed Standard 9, and was asked to leave school. My father was a junior artist; he did some character roles as well. So he would take me for shoots. In 1975, when I was 16 years old, I enrolled as a junior artist. After working for two-three years, I did not enjoy work any more. And I knew there was no future as a junior artist. My father’s friends and senior stunt directors Ravi Khanna (Reshma Aur Shera), and Shetty (Amar Akbar Anthony) told him to make me a stuntman because that would pay well. They took me under their wing and encouraged me. I became stunt man in 1978, and became a double for Dharamendra and Dilip Kumar. Dilipji would always recommend my name to his directors. I was quite friendly with Jimmy Allen, who was working in Sholay. So he would call him to his shoots. I gained a lot of camera knowledge from him. In 1986, I became a stunt director. My first film was Pankuj Parasher’s Jalwa, starring Naseeruddin Shah and Pankaj Kapur. We finished the film in six months. Jalwa’s action was very good, and many directors like N Chandra (Tezaab), Vidhu Vinod Chopra (Parinda) and Subhash Ghai (Ram Lakhan) and Mukul Anand (Hum) signed me up because of that film. I have done more than 200 films as a fight director. I have also directed films like Vinashak, Anarth and Khabri: The Informer.

Lo: Слон зачуханный какой-та.. wichy : Sonu Sood plays Aishwarya Rai’s brother in the film. His death scene is superb. Sonu has done a great job. This scene, as well as the climax, was quite difficult to shoot. In the climax, Niketan Dheer’s army marches towards Hrithik’s army, and then the two fight. It was difficult because the rest of the people have to watch them fight. The first two rows were filled up with my 250 stuntmen, so that nothing would go wrong. Э-эээ... Да он развязку фильма открыл? Я думала баталии в самом начале, а тут, судя по всему, Ритик пойдет отвоевывать Ашку обратно , у Раджпутов! Или не у Раджпутов? Братан Ашкин должен тоже на стороне Акбара сражацца.. исторически..

wichy: Перевод коротко - говорит, что работал в первом фильме Говарикера Pehla Nasha, и они дружат уже долгое время, и однажды он предложил ему рабоать в Jodhaa Akbar. Конечно, Рави не мог не согласиться. Делать исторический фильм для него было не сложно - он раньше делал несколько подобных - телесериал The Sword Of Tipu Sultan и проект Видху Винода Чопры 1942- A Love Story. К тому же Ашутош провел большие исследования для фильма, а арт-директор Нитин Десаи - один из лучших в Индии, поэтому Рави и делать-то нечего было. Он был частью команды Нитина, когда они готовили оружие и доспехи, и делал тупые мечи, чтобы никто не поранился. Еще он создавал пушечные ядра - из волокна, которые не наносили повреждений. Сначала мечи были сделаны из дерева и волокна, но Ритик и Аш было слишком сложно ими управлять. Поэтому были сделаны более легкие мечи, и делом актеров было - изобразить дополнительные усилия, которые нужны для работы с мечом. Самым сложным трюком называет укрощение слона. Сначала Рави отказался, поскльку слоны очень сложны для укрощения. К тому же можно сделать сцену с тигром и лошадью, используя чучело, но сцена с чучелом вместо слона будет выглядеть смешно. То есть нужно было использовать настоящее животное - а это очень рисковано. К тому же не было никаких предыдущих опытов создания таких сцен в кино. Но Ашутош настаивал, и Рави пригласил дрессировщика слонов, который работал месяцы. В конце концов, несмотря на риск и сложности, сцену сняли, и надо отдать должное Ритику, который рискнул сделать сцену сам, не используя дублера. Он кормил слона бананами и сахаром до и после съемок. В сцене слон должен быть злым и агрессивным, а в конце Ритик сидит на нем. Каждый трюк был отрепетирован еще до съемок фильма. Тренировки в верховой езде начались за полмесяца, тренировались все актеры. После этого пришло время боев на мечах. Тренировались сначала с бойцами Рави, потом ставили боевые сцены, снимали на камеру, редактировали. Это дало представление, как должна каждая сцна выглядеть и как ее нужно снимать. Поэтому на съемках проблем уже не было. В Карджате и Раджастане было 250 каскадеров и 5000 статистов. Сцены битв были достаточно грандиозными, и отнимали много времени - начинали подготовку к съемке в три утра и первый кадр был готов лишь к 7. Сону Сод играл брата героини Айшварьи, и сцена его смерти была великолепна. Она, как и кульминация, была очень сложна для съемки. В кульминации армия Никитана Дхира направляется к армии Ритика, и они сражаются. Было сложно, поскольку остальные должны смотреть битву. Первые два ряда были из каскадеров, и все должно было быть в порядке. Сцену снимали 20 -30 дней, и всем порядком это надоело. Тем более, что боевые сцены снимали в раджастане, и погода была то слишком холодной, то слишком жаркой. Кое-что в Раджастане снимали в пустыне, где еще и песок лез в глаза, да и не просто лазить вверх и вниз по дюнам. В фильме есть сцена битвы между Ритиком и Аш. Но это был романтический бой, где они дразнили друг друга. Айшварью учить несложно, поскольку она уже умела ездить верхом и училась битве на мечах.

wichy: Lo : Да он развязку фильма открыл? Ага, я тоже прикололась, взял и фсееее рассказал...

Lo: wichy : взял и фсееее рассказал... Дедушка в поле гранату нашёл, Сунул в карман, к сельсовету пошёл, Дёрнул колечко, бросил в окно... Дедушка ста-а-а-рый, Ему всё равно! (с)



полная версия страницы