Форум » Обо всем » Запоздалое впечатление - 22 » Ответить

Запоздалое впечатление - 22

wichy: *****

Ответов - 398, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

joy: Виктория : 33-летняя тетка ей тогда стока уже было? или речь уже идёт о Саифке?

Виктория: joy : или речь уже идёт о Саифке? О нем,канеш.Она 1958 года рождения.Бетаб -1983,если мне память не изменяет,получается ей там 25.

joy: Пока апсуждали СИЛА ЛЮБВИ, успел пересмотреть очередной южноиндийский ЛОЖНАЯ КЛЯТВА в гл. ролях Бхагьярадж и Урвази. Фильм из категории деревенская история с примесью комедии и мелодрамы. Парима (Урвази) простая деревенская девушка , прожигающая жизнь в компании малолетних оболтусов ( детки по идее лет на 6-7 моложе её). Их плутни и хулиганства стали просто притчей во языцах. Великовозрастная дочь доставляла не мало головной боли своему уважаемому папаше (по свовместительству староста деревни). И вот в деревню из города приезжает молодой учитель с ребёнком на руках. Любопытствующим он сказал, что жена приедет позже. Молодой учитель сразу стал объектом пристального внимания юной хулиганки. Она пакостит ему, не задумываясь над тем, что поступки её не совсем красивы по отношении к человеку. Но однажды Парима узнаёт, что учитель вдовец. Девушку мучает чувство стыда и сострадания одновременно. Неожиданно она понимает, что полюбила учителя. И она решает во что бы то ни стало стать его женой. Об этом она напрямую и заявляет учителю. Но оказалось, что Ватияр дал клятву своей умирающей жене, что у их ребёнка никогда не будет мачехи. У Ватияра постоянно перед глазами яркие примеры, как нетерпимы мачехи к чужим детям. Учитель советует Париме выбросить блажь из головы. Тем временем в деревню приезжает молодая интересная учительница. И юные дружки Паримы поведали ей в красках, что может случиться огромная химия про меж учителем и учительницей, если она будет тянуть с замужеством. И Парима решается на отчаяный шаг. На всю деревню она заявляет, что была соблазнена молодым учителем. вся деревня требует , чтоб учитель женился на Париме. Ватияр уверяет, что это всё выдумки, и последним аргументом требует от Паримы поклясться. Он ложит ребёнка на землю и требует переступить через него. Это он мотивирует тем, что если человек честен, он не сможет дать ложной клятвы. Но Парима переступает через ребёнка, тем самым совершив ложную клятву. Ватияру ничего не остаётся, как жениться на девушке. Но оставшись наедине он клянётся ей, что никогда не станет спать с ней, и что её девственность будет ей наказанием. Парима чувствуя вину , старается уравновесить отношения. Со временем Ватияр понимает, что девушка не так уж и плоха. Но боязнь того, что жена будет любить своего ребёнка больше чем приёмного, удерживает его от близости с ней. И тогда парима решается на отчаяный шаг. Она рещается на стерилизацию, тем самым доказать, что ребёнок мужа ей дороже всего на свете.... Хороший фильм. Хороший сценарий. Убедительная игра актёров. Прекрасная музыка в сочинении моего любимого Илайяраджи. Запомнился колоритный мальчик из компании юной Паримы. (был замечен в эпизоде в АРТИСТ и ещё в ТАКИЕ РАЗНЫЕ БРАТЬЯ)


Виктория: joy : ЛОЖНАЯ КЛЯТВА А вот эту кинищу я не смотрела,подружки смотрели,хвалили,а я проморгала.Хотелось бы увидеть,я вообще южное кино люблю,но видела,увы,очень мало...

Виктория: joy : помню в ташкенте одна девачка выписала у меня некоторые стихи и написала однажды своему бывшему возлюбленному? ПОВЕРЬ, ЧТО МНЕ НЕ ЖАЛЬ СЕБЯ ХОТЬ ЖИЗНЬ РАЗБИТЬ ПРИШЛОС МНЕ ЖАЛЬ, ЧТО В СЕРДЦЕ У ТЕБЯ МНЕ МЕСТА НЕ НАШЛОСЬ.... так что полезными оказались переводы А я когда-то на школьном конкурсе признаний в любви выиграла книгу Чехова за : Дороги нас друг к другу привели, Пусть вечность прератится в счастья миг, Я на тебя молюсь,мой стон,мой крик Услышь же,наконец,и прекрати страданья, Тебя искалА я в снах,в мечтах и песнях, Увидев,в миг тебя узналА, Ты помнишь,я тебе сказалА, Что Бог тебя мне обещал.. У Митхуна,канеш,складнее было,но что поделаешь.Хлопали мне громко...

joy: Виктория : но видела,увы,очень мало... так их и было с гулькин нос. наверное и десятка не наберётся. ща папробую вспомнить, что нам паказывали ФОТОГРАФИЯ В СВАДЕБНОМ АЛЬБОМЕ МАЮРИ ЛОЖНАЯ КЛЯТВА ПОЮЩАЯ РАКОВИНА ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ ЛЮБВИ СОКРОВИЩА МОНТЕ КРИСТО МАЛЕНЬКИЙ СВИДЕТЕЛЬ УЙТИ ОТ МАФИИ ( в противовес к нему у нас ещё показывали БЕЗЫМЯННЫЙ КОРОЛЬ) ГОСПОДИН БХАРАТ СИТАРА ЖЕНЩИНА В ПОЛИЦЕЙСКОЙ ФОРМЕ ОБЛАКО-ВЕСТНИК (ну эти 2 последних я смотрел на кинофестивалях. их не закупили) ща не вспомню, может что то пропустил. проверьте меня

joy: вспомнил ещё уже поздний фильм. НЕВИННАЯ ШУТКА с Айш. фильм тоже южноиндийский

Виктория: joy Я начала увлекаться уже после закрытия кинотеатров.Спасибо,буду точно знать,какие дублировались. Я видела Маленький свидетель Маюри Господин Бхарат А еще Созданы друг для друга. А вот в Уйти от мафии,т.е.в оригинале Безымянного кто играет? А я еще читала в журнале Сов.экран о фильме Собственными стараниями с Чиру.Был такой?

joy: СОБСТВЕННЫМИ СТАРАНИЯМИ, точно был, но убей не помню сюжет. ещё вспомнил ЖЕМЧУГ с камалом. вроде тож южноиндийский? или ощибаюс. а СОЗДАНЫ это была хинди версия. южный вариант разве у нас где то всплывал?

Виктория: joy : а СОЗДАНЫ это была хинди версия Да,а я думала,что это южноиндийский фильм.Перепутала. joy : СОБСТВЕННЫМИ СТАРАНИЯМИ, точно был, но убей не помню сюжет. Там что-то было о воспитании мальчика бедными людьми.Еще фотка была в журнале,там Чиру в шапке склонился над мальчиком маленьким...

joy: Виктория : Там что-то было о воспитании мальчика бедными людьми что то припоминаю. там ещё Виджаяшанти играла. там у него что то с женой не получилось, толь померла толь ещё чего. а его охмуряла ещё другая. но он был беден и было не до интрижек. нужно было трудиться и почее. по ходу фильм меня не впечатлил поэтому и не запомнился. а может мы даже и не досмотрели и свалили с середины. кажется так и было дело

Акмарал: joy : ФОТОГРАФИЯ В СВАДЕБНОМ АЛЬБОМЕ МАЮРИ ЛОЖНАЯ КЛЯТВА ПОЮЩАЯ РАКОВИНА ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ ЛЮБВИ СОКРОВИЩА МОНТЕ КРИСТО МАЛЕНЬКИЙ СВИДЕТЕЛЬ УЙТИ ОТ МАФИИ ( в противовес к нему у нас ещё показывали БЕЗЫМЯННЫЙ КОРОЛЬ) ГОСПОДИН БХАРАТ СИТАРА "Такие разные братья",еще штук 5 должно быть точно, тока тоже в голову не приходят.А эти все я видела в свое время.Мне в южноиндийских фильмах внешность актеров правда не прельщала. Виктория : Песни Рахмана классные,лошады вообще супер!Хороший кин! Не Рахмана а Бармана, в то время Рахмана и в помине не было.

joy: Акмарал : "Такие разные братья", точно, и братья тоже. как я про них забыл, веть писал же о них вскользь впечатляясь от ЛОЖНАЯ КЛЯТВА

OLA: joy : ФОТОГРАФИЯ В СВАДЕБНОМ АЛЬБОМЕ МАЮРИ ЛОЖНАЯ КЛЯТВА ПОЮЩАЯ РАКОВИНА ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ ЛЮБВИ СОКРОВИЩА МОНТЕ КРИСТО МАЛЕНЬКИЙ СВИДЕТЕЛЬ УЙТИ ОТ МАФИИ ( в противовес к нему у нас ещё показывали БЕЗЫМЯННЫЙ КОРОЛЬ) ГОСПОДИН БХАРАТ СИТАРА Вот я еще вспомнила "Король шуток".

Акмарал: joy : точно, и братья тоже. как я про них забыл, веть писал же о них вскользь впечатляясь от ЛОЖНАЯ КЛЯТВА Ничего,бывает Виктория : О нем,канеш.Она 1958 года рождения.Бетаб -1983,если мне память не изменяет,получается ей там 25. Неужто 12 лет разница мдя , я всегда думала,что разница ну максимум 8-9 лет. Значит в БЕТАБ ей 24, фильм то годом раньше снимают как правило .Я почему то считала ,что Амрита с 1962-63года,и в Бетаб ей лет 20-21,да и Саифка думала постарше будет,ну годов 67-68-го.

joy: OLA : "Король шуток". про него что то слышал, но не смотрел. кто там? опять камал?

OLA: Один из лучших актеров сегодняшнего индийского кино Камал Хасан играет сразу две роли в этой драматической истории о любви и судьбе, о таланте и зависти. Раджна и Сетху хотели свести счеты с жизнью: ее богатый отец и думать не желал о союзе молодых, потому что Сетху был сыном повара и племянником актера-комика, которого все звали королем шуток. Раджна погибла, а Сетху остался цел. Суд приговорил его к тюремному заключению. После освобождения воспоминание о пережитой трагедии по-прежнему не покидало Сетху, пока он не встретил юную красавицу Малини. Но не суждено им было прожить долгую счастливую жизнь... Во на каком-то сайте откопала. Там еще эта девочка играет, которая с салманом снималась Ревати? кажись. Ну, которая щас уже престарелых бабцов играет.

Светик ШРК: OLA : которая с салманом снималась Ревати? кажись. Ну, которая щас уже престарелых бабцов играет. А Реватхи теперь старушек играет? Она мне очень в " Love" с Сальмашкой понравилась. Внешность, конечно, на любителя, но играла хорошо. Назовите хоть парочку фильмов, где она сейчас играет, пожалуйста. Интересно бы было глянуть.

wichy: В рамках просмотра фильмов Гуру Датта засмотрен Chaudvin Ka Chand. Фильм оставил смешанные чувства. Он определенно слабее для меня в целом, чем Pyaasa (которая сейчас, по прошествии времени, все сильнее во мне "прорастает" с каждым вновь засмотренным клипом или сценой) и Sahib Bibi aur Ghulam - в фильме есть парочка сцен, где приемы актерской игры несколько устарели, да и сюжет хотя и сильно любопытен - хотя бы с точки зрения "посмотреть, как жили ТОГДА мусульмане" - но не так цепляет за живое, как Сахиб Биби и т.д... Но тем не менее, фильма очень сильно зацепила где-то так внутри, ОЧЕНЬ. Даже не пойму, в чем дело - не в сюжете, хотя трогательно... Но просто в каком-то раздрае нахожусь таком... Видимо, в том и гениальность воистину сильных фильмов - умеют влезть в душу. К тому же фильм дает простор для размышлений как на тему самого фильма, так и на тему "что хотел выразить автор сим произведением". Странным образом осталась масса каких-то неопределенных и нерешенных мнений по поводу как героев, так и посыла фильма в целом, с которыми, похоже, надо переспать - может, чего и выкристаллизуется... Гуру Датт - не режиссер этого фильма официально, продюсировал и играл... но все равно ИМХО есть достаточно заметное его влияние. После полного коммерческого провала Kagaz ke Phool (который мне еще, надеюсь, предстоит увидеть) Гуру зарекся режиссировать фильмы - видимо, просто не ставил свое имя как режиссер, потому как Sahib Bibi адназначна под сильнейшим его влиянием, да и этот фильм тоже. В противоположность Kagaz ke Phool этот фильм был крупнейшим коммерческим успехом Датта, спасшим от разорения его студию. Изначально фильм был задуман как коммерческий - но все равно фильм многослойный, и развлекуха, щекотание нервов и мелодрама - только верхушка айсберга. Кроме этого фильм предлагает, как я уже говорила, отличный вид на культуру мусульманского Лакхнау конца 19-начала 20 века, как я поняла. Возможно, потому, что мне вообще интересна эта культура, мне было просто занимательно смотреть на все эти сцены праздников, ярмарок, повседневной жизни знатных мусульман - к тому же снято все с изяществом и естественностью, что просто погружаешься в этот мир, веришь, что это не декорации - а настоящие жилые дома... Из серии "культура" и весь саундтрек к фильму - с очень сильным мусульманским влиянием, две Mujra, две праздничные qawwali, и еще куча песен, тоже явно североиндийского происхождения Постановки песен - просто priceless... откуда потом взялась беготня по зеленым садам? Каждая песня вписана в историю фильма, у каждой определенная цель, поэтому хотя их много - это не утомляет. Как на удивление не утомила и комическая линия Джонни Уокера - все ж таки он на три порядка лучше Джонни Левера Третий слой - по крайней мере для меня - взгляд на мусульманское общество и его традиции, взгляд на любовь и дружбу, взгляд на роль женщины в жизни мужчины и в жизни вообще... тут у меня множество думок, которые с удовольствием с кем-нить обсудила, но боюсь, что не с кем - Сония смотрела, но давно и ей уже наверно не горит... Кста, Сония, ты говорила, что тебе не понятны мотивы поступков персонажей? А что конкретно, помнишь? Интересно... Да, о сюжете: Лакхнау, мусульмане, женщины закрывают лица от чужих мужчин (все не так жестко, как на ближнем востоке, тем не менее, всем подряд не показывают ). И вот однажды два друга на ярмарке видят случайно поднявшую вуаль девушку - один из них влюбляется по уши и пытается ее разыскать.. Из-за ряда непоняток, совпадений и небольшой путаницы ему называют имя не той девушки, он начинает сватовство - но тут вступают новые обстоятельства непреодолимой силы, которые вынуждают его пристроить еще одну девушку замуж... можно жениться самому - но он же влюблен по уши и уже сватается, посему решает выдать ее за кого-нить еще. Возможные кандидаты - один из двух его лучших друзей (один был на ярмарке, а второй многим обязан влюбленному многим). Ясно дело, обязанный соглашается... кто бы сомневался, что пристроенная девушка окажется именно той, которую два друга видели на рынке. Тема достаточно сложная, причем поскольку общество мусульманское, а не индуистское, то развитие сюжета идет в нетрадиционном для хинди-кино ключе, да и управились создатели с этим любовным треугольником достаточно изящно и логично для тех исходных условий, которые заданы. Режиссерская работа несколько слишком неспешна временами, но поскольку каждый кадр - просто наслаждение для глаза, да и сам формат фильма скорее похож на какую-то восточную поэму, записанную арабской вязью (ну предположим, будто я ее понимаю и читать могу... ) - я не скучала ни минуты, просто зачаровало меня кино. Работа оператора - твердый 5, красиво, хотя и черно-бело (или именно поэтому? ничего лишнего, так сказать... ), цветная только одна песня. Актеры. Все хороши. Вахида - в этом фильме она еще красивее, чем в Pyaasa, особенно когда впервые поднимает свадебное покрывало... просто с ума сойти - завтра накапсю. Все сложные сцены, которых не так уж у нее в этом фильме много, отыграла отлично. Гуру - сложная роль, прекрасная актерская работа (лишь в одной сцене пожалуй несколько вышедшая из моды трагичность пробивается), Рехман - в первой половине просто балдела, потом спокойнее - но некоторые выражения лица чудные... Финальная сцена тоже слегка "перетрагедизирована" - но тем не менее, в напряжении держит и чувства к персонажу вызываются... В целом очень рада этому фильму, огромное спасибо Сонии за него... Пересмотрен будет еще не раз, как я уже подозреваю. А думки по мере оформления во что-то вразумительное, пожалуй буду бросать в Спойлеры... Если даже никто не заинтересуется - самой потом прикольно почитать (жанр "пишем в стол" ) ставя фильму оценку на imdb, решила поставить 8... но рука дрогнула в последний момент... поставила 9 Отзыв добавлен в каталог 26.08.2007

Акмарал: Вот эти тоже вроде бы южноиндийские,если нет поправьте БАНКИР МАРГАЙЯ ДОЛГАЯ РАЗЛУКА МУЗЫКАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ ОТЕЛЬ ПУШПАК (Камал Хасан, Амала) РАДЖАЛАКШМИ СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СОБСТВЕННЫМИ СТАРАНИЯМИ

Акмарал: Светик ШРК : Назовите хоть парочку фильмов, где она сейчас играет, пожалуйста. Интересно бы было глянуть. В фильме НЕ ВСЕ ПОТЕРЯНО (ПИР МИЛЕНГИ) где она же и режиссер снялась в эпизоде.

joy: Светик ШРК : И вот однажды два друга на ярмарке видят случайно поднявшую вуаль девушку - один из них влюбляется по уши и пытается ее разыскать.. Из-за ряда непоняток, совпадений и небольшой путаницы ему называют имя не той девушки, он начинает сватовство - но тут вступают новые обстоятельства непреодолимой силы, которые вынуждают его пристроить еще одну девушку замуж... можно жениться самому - но он же влюблен по уши и уже сватается, посему решает выдать ее за кого-нить еще. Возможные кандидаты - один из двух его лучших друзей (один был на ярмарке, а второй многим обязан влюбленному многим). Ясно дело, обязанный соглашается... кто бы сомневался, что пристроенная девушка окажется именно той, которую два друга видели на рынке. мля! ДИДАР ЙЕ ЙЯР случайно не с него в паследствии содрали? тама гриня и жопендра палюбили тину но незнали что люблят одну девушку. тож путаница на ярмарках и потома друг предлогает другу жениться заместо нево не подозревая что женитса на девушке своей мечты... млин. всё так похоже...

joy: Акмарал : МУЗЫКАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ млин! я ж ево буквально вчера пересматривал, и подзабыл про него. где то выше я о нём уже впечатлялся запоздамши. Акмарал : ОТЕЛЬ ПУШПАК (Камал Хасан, Амала) тут сложно предположить чей филем. там не было не сказано ни слова ни спето ничего. мож и южниковый Акмарал : РАДЖАЛАКШМИ на скока я помню это хинди фильм. помню мы пошли на фильм с индуями. и увидев незнакомую актрису, спросили, мол хто это? а в ответ услыхали: РАТИ АГНИХОТРИ Акмарал : СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ напомните, про что кино?

wichy: joy За исключением того, то писала исходный отзыв не Светик, а я - действительно похоже, но Deedar-e-yaar не смотрела... Рехка там заместо куртизанки, по-моему, не? Хотя думаю, взяли только основную идею... то есть вдохновились старым фильмиком... Почитала сюжет - не все совпадает...

joy: Акмарал : БАНКИР МАРГАЙЯ не смарел, не буду врать про него ничего но по ходу это из паралельного кино. не комерческого.

joy: wichy : Рехка там заместо куртизанки, по-моему, не? да, рекха. она ещё режет себя в груть во время свадьбы Жопендры, когда он сидит опупевший увидев под покрывалом невесты невесту друга и девушку своей мечты.... обожаю фильм. там все эти мусульманские сложности, но так захватывает. правдо не помню где происходит действо. нада пересмотреть

wichy: joy : там все эти мусульманские сложности В Chaudvin чего-чего, а мусульманских сложностей и высокой можно сказать мусульманской поэзии "о любви и дружбе" - навалом... Видимо, и правда вдохновлялись этим фильмом. Но сюжет другой, ща в спойлерах накатаю.

joy: Акмарал : ДОЛГАЯ РАЗЛУКА помню, смотрел этот фильм. ещё долго всматривался в бабущку и не мог вспомнить, где её видел. потом вспомнил: в МОЁ ИМЯ КЛОУН

Акмарал: joy : ДИДАР ЙЕ ЙЯР случайно не с него в паследствии содрали? Мне каца наоборот,южноиндийское в конце 80-х ведь вышло. joy : напомните, про что кино? А вот не помню ,как и СОБСТВЕННЫМИ СТАРАНИЯМИ

wichy: Акмарал : Мне каца наоборот,южноиндийское в конце 80-х ведь вышло Джой про фильм, на который я отзыв писала - Chaudvin ka chand, он вышел в 1960, а Deedar-e-yaar - в 1982... Просто цитату заглючило...

Soniya: wichy посмотрела знач? помню всвязи с чем непонятки были у меня - почему он отравился то? типа возжелал чужой жены потому что?

wichy: Soniya : почему он отравился то? типа возжелал чужой жены потому что? Ну я так поняла, по тому же поводу, что и хотел стреляться Аслам - поскольку возжелал чужую женщину и поскольку мешал счастью друга, Пьяре же понял, что Аслам решил пожертвовать жену в его пользу... Посему и прикусил колечко с ядом. Вдобавок - остановка своей свадьбы - тот ищщо позор, как я поняла... Не, ну нормальный человек конечно бы пошел и оженился бы сам - и решил бы все проблемы, и Аслам остался бы женатый, и он живой... но Пьяре там показан явно не в себе... поэтому практичного решения, не под влиянием аффекта, от него ожидать было нечего. Но это то, как мне показалось....

wichy: Немного капсов из Chaundvin ka Chand (остальные - в галереях здесь ) Первый взгляд на Вахиду: Еще Вахида:

OLA: Светик ШРК : А Реватхи теперь старушек играет? Она мне очень в " Love" с Сальмашкой понравилась. Внешность, конечно, на любителя, но играла хорошо. Назовите хоть парочку фильмов, где она сейчас играет, пожалуйста. Интересно бы было глянуть.[/quote Играет жену Амитабха в Dil Jo Bhi Kahey. оказывается в Love она была уже замужней тетенькой, снимающейся чуть ли не середины восьмидесятых и сальман называл как старшую Реватиджи. ВО!

wichy: "Первый взгляд" мужа:

wichy: Единственная цветная песня в фильме:

wichy: Неопознанная мною девица из борделя... Несчастный влюбленный:

wichy: О, только что углядела, что Фарида Джалал играла в этом фильме сестренку Джонни Уокера Очччень класно снято, в духе фильма: В нем вообще много всяческих занавесей, решеток, зеркал и всего, что запутывает взгляд... Снова бордельная девица. Никак не могу понять - это та же самая, которая снималась в муджре к Sahib bibi aur ghulam или нет...

wichy: Два другалька: Ключевая сцена фильма, снятая просто потрясно...

joy: самое ужасное то (сейчас сижу пересматриваю ДИДАР Е ЙЯР) что сюжет там происходит тоже в Локхнау. В индии это центр мусульманской культуры?



полная версия страницы