Форум » Обо всем » Запоздалое впечатление - 27 » Ответить

Запоздалое впечатление - 27

4837464: (-)

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 All

wichy: Soniya : я уже забыла когда смотрела полноценно индийское кино... Это потому, что нормального индийского кина сто лет не выпускали... Одна мурня. Мне последнее время из достойных только какие-то не совсем "типично индийские" попадаются. А хорошей развлекухи индийско-масальной - давненько не было, да... А от Индии ты далеко не отплывай... Покупайся тут поблизости, возле бережка - и давай назад

4837464: я уже забыла когда смотрела полноценно индийское кино... фигасе и это говорит человек, чуть не позже всех посмотревший Анниян... да это ж практически идеальный индийский кин

Ломоносов: Soniya Да уж настроеннице У меня не давно было вот такое настроение Но всё прошло Мало ли в Бразилии Педров и не сосчитать


wichy: Ломоносов : У меня не давно было вот такое настроение Ну вы чего, деффки??? Сговорились, чтоль??? Да будет еще и на нашей улице праздник, у БОлливуда просто временное заболевание... Грипп, можно сказать

Ломоносов: wichy : Сговорились, чтоль Я же говорю Ломоносов : всё прошло Та ладно я вон фигню какую смотрю, а что ничего, смАтреть можно

wichy: Ломоносов : вон фигню какую смотрю, а что ничего, смАтреть можно Что ни говори, в южных фильмах больше колориту осталось, поэтому многое смотримо... по крайней мере, с перемоткой между бытовыми сценами, сценами природы и уморительными песенками. Если в фильме есть Викрам - дополнительный бонус Можно еще на него глазеть

4837464: ну сталбыть эта... Автограф / Autograph (2004) (сценарий / режиссура / главная роль / продюсерство - Черан / Cheran) два евойных образа из фильма (я вообще сначала не признала, что это один и тот же человек, вичик долго смеялась) Смотрела, мона сказать, по личной ведмедёвой рекомендации поскольку он где-то сказал, что даже сам Черан не понимает, как он сделал этот выдающийся фильм, и не может повторить его успеха. (Забегая вперед - это таки правда. Не понимает. Ох какая правда!) Ну в общем не могла я пройти мимо после таких слов. Фильм интересный, необычный для любого зрителя, включая неподготовленного западного, африканского и новозеландского (если те выдержат три часа просмотра, конечно). С одной стороны, для меня он четко поделился на две части - с другой, история отлично связана, вторая часть органично вырастает из первой, начало, конец, завязка, развязка - все на месте, все друг с другом разговаривает. Развязка особенно хороша - абсолютно предсказуема (с первого кадра), и тем не менее создает с завязкой перепад высот, необходимый для плавного течения фильма и поддержания интереса у зрителя. Все полагающиеся тамильские приблуды ака обязательные элементы: песни, драки, свадьбы - все на месте, но при этом фильм каким-то образом оставляет впечатление простого, незамысловатого, не грузящего мозг, и кстати да, ни одного социально-политического призыва не прозвучало, вот это для тамилов точно нетипично. В общем, для индийского кино - на диво крепко сбитый сценарий в своем роде. Теперь про две части. Или два момента. Первая часть для тех, кто любит встречи выпускников, смотреть старые фотографии и кататься по ностальгическим волнам памяти. Лично меня эти занятия не особенно привлекают - в жизни, но в фильме атмосфера совершенно пленительная. Впрочем, первую часть хорошо вичик описала, тут уже ни убавить не прибавить. Южные пейзажи, и керальская жизнь на воде, и музыка, и танцы (хотя этих вот последних к сожалению совсем чуть-чуть). Очень удачный подбор актеров, что удивительно, учитывая, что выбирал их скорее всего тот же Черан который сам пошел в главные герои, как пишут, потому, что не удалось зазвать никого другого Негламурные, настоященские лица, как и сама история. Отрывочное, эпизодическое изложение - точно в том (бес)порядке, как у нас в голове хранятся воспоминания. Где-то после середины мне эти ностальгические заплывы, впрочем, стали поднадоедать, и стали возникать вопросы, чем будет заполнено остальное время фильма. Что интересно, резких перемен в сюжете не произошло, но в действие мягко вступила вторая часть... или вторая сила фильма, и о ней хочется поподробнее. Мне самой интересно, о том ли Черан снимал свой фильм. Подозреваю, что нет, и все это - мои собственные проекции и ассоциации Потому что в попадавшихся мне интервью он говорил, что этот фильм - о разных этапах в жизни человека и людях, встречавшихся на пути (что, разумеется, тоже правда). Я увидела немного другую штуку... загрузная часть щас пойдет под спойлер, хотя особых спойлеров там нету, не больше, чем у вичика, во всяком случае есть такая теория - и каждый, я думаю, может найти в своей жизни ей подтверждение - что в течение жизни мы оставляем колоссальное количество энергии в эмоциональных событиях прошлого. Особенно в незавершенных отношениях. Особенно с противоположным полом (но не только). Каждый нерешенный вопрос, каждый повисший в воздухе конфликт так и продолжает требовать к себе внимания и забирать у нас часть жизненной силы (потому так бесят не до конца разгаданные кроссворды и прочие незаконченные гештальты ). Ну так вот в какой-то момент понимаешь, что наш герой не просто перебирает в голове картинки прошлого - он же действует, ездит по местам своей юности, встречается с людьми, которых знал, смеется, плачет - фактически, фильм превращается в рассказ о духовном, если хотите, путешествии, о закрытии незамкнутых циклов перед началом нового периода в жизни - о собирательстве себя, разбросанного по градам, весям и отношениям. О кастанедовском, короче, перепросмотре. А если суммировать эту ночную заумь, то фильм не столько о воспоминаниях - иногда милых, иногда беспокоящих - но и о том, что с ними делать, особенно с беспокоящими В этом плане фильм для меня уникальный и я другого такого не помню - ни в каком кино. Черан, я думаю, этого эффекта даже не планировал и в этом отношении все сделал на полной бессознанке, что говорит, разумеется, о его гениальности Как это все сделано - не везде мне понравилось, есть моменты, идущие, как сказала бы вичик, вразрез с нашей культурой, есть места, которые Черан сам не вытянул как актер и не смог вынуть из своих актрис. (есть еще мгновенно высыхающая одежда, или когда Латика второй раз толкает одну и ту же речь "пралюбофф", слово в слово Но это моменты такие, технические, я считаю. Есть в режиссерской манере Черана что-то такое, что искупает и это все, и некоторую склонность к мелодраме - какое-то достоинство, позволяющее ему рассказывать о любых эпизодах из прошлого без страха и стеснения. И немного про девчонок - из трех (четырех? ) мне больше всего понравилась вторая, которая на постере - не красавица, но что-то в лице есть пленительное и апсарское. Неужели шрамик на лбу? пожалуй, что на этом и дописала. Отзыв добавлен в каталог 05.05.09

wichy: 4837464 : Дописываю! От блин вредина! Я уж обрадовалась - думала, почитаю, и баиньки... А она "продолжение следует..." Пиши давай быстрея!!! Не выдержав, ушла спать... А то прям здесь усну. Буду утром читать

Ломоносов: Chamku - Бобик и Приянка (Динни Дензонкпа, и мальчик из ОШО Шариков друг) Наемники, полиция перестрелки, куча крови и политики драк практически нет. Вобщем политический триллер с слабыми элементами национальной философии в виде - месть блюдо которое подают холодным. Всё очень печально и фаталистично. Скучно. Прикол - Денни читает Пушкина и восторгается его стихами В режиссерском плане есть пару всплесков, но не более. Песни всего 3. Одна попытка с имитировать национальный колорит в бурной пляске на празднике холли - не получилось ваще Остальные две: Бобик с Приянкой - скучно и до жути нудно Приянка - страдания с воспоминаниями из прошлой песни Обе песни - вой страшный Ритеш (так звать из ОШО Шарикова друга кажись) ну ни как не тянет на наемника с 3-х летним стажем Приянка - она и вАфрике Приянка хороша как всегда, но её почти нет Бобик - внешне не плох , по сравнению с Достаной, а так угрюм и однообразен Остальные герои в большом количестве - плавно убиты к концу фильма, акромя Приянки и Боба Посмотреть можно только из любви к Бобику, хотя мне кажется индусам понравится Ставлю - 3 с минусам (режиссёру) Отзыв добавлен в каталог 05.05.09

wichy: 4837464 : Автограф / Autograph Шурка, спасибо за отзыв!!! Более-менее схожие у нас остались ощущения от просмотра - небезошибочный фильм, но безошибочных в принципе исключительно мало Я, кста, тоже не любитель встреч с одноклассниками и все такое, но здесь снято не дидактично и незанудно, много маленьких милейших сценок - которые и вспоминаются чаще всего. Насчет второй части фильма - думаю, режиссер ни о чем таком не думал, просто деликатно обошелся с темой, так, как оно было бы в жизни - поэтому и вышло так, как в жизни, со вторым подтекстом. Даже про бороду в конце как-бы в тему было И еще мне понра, что в тему невесты не стали углубляться. Фильм действительно хороший - и со смыслом, и есть где глаза погонять. Ломоносов По-моему, инд.зрителям фильма тоже не пошла и флопнулась. Хотя в этом году вообще почти все флопнулось

wichy: Anbe Sivam Тамильский фильм, расхваленный до предела. Ну я не знаю... Смотрибельны для меня только первые полчаса - все остальное проходит в таком нравоучительном ключе, что хоцца перемотать... Во-первых, терпеть ненавижу, когда начинают все "пояснять" - я не тупая, покажите мне ряд обстоятельств, дайте парочку нормальных диалогов, где видны эмоции героев - а мораль я сама выведу. Но нет - здесь все упорно разжевывается, просто до жидкой кашицы. Во-вторых, сам посыл фильма - может, и хорош для тамильцев, но в целом настолько заезжен и банален, что выносить его можно только при очень умелой режиссуре, и уж никак при "поучательстве". Начинается вполне живенько - молодой продвинутый богатенький режиссер рекламных роликов, спешащий на собственную свадьбу, случайно сталкивается в аэропорту со странным чудиком, и расстаться им не дают обстоятельства. Рейс отменяют, и добираться из Бубанешвара в Ченнаи им приходится на перекладных. Парня чудик раздражает до зубовного скрежета, и он все время пытается от него сбежать, но обстоятельства снова и снова сводят их. Попутно рассказывается судьба "чудика", который оказывается ярым профсоюзным деятелем и коммунякой (да, там даже портреты Ленина висят и вообще коммунисты косяками ходят. Я бы смеялась, если бы так в самом деле не было на юге ). И судьба у этого Чудика очень нелегкая - включая покалечивший его несчастный случай и разлуку с любимой деушкой. В конце, само собой, чудик научит жизни эгоистичного молодого режиссеришку, они подружатся, тот приведет его на свадьбу, и невеста окажется давно утерянной любимой девушкой. Почти все злодеи раскаются, и чудик, чтобы не портить никому жизнь, уйдет куда глаза глядят. Вот такая индийская кина Вся эта лабуда перемежается густой приправой "Любовь к ближнему - бог", "Западная культура есть зло", атеизмом, коммунизмом, борьбой за права трудящихся и ты.ды. Я так понимаю - чисто Камалхассановский фильм. Ужжжоснах, я лучче молодого его посмотрю. Играют: режиссеришку - Мадхаван, чудика - Камал Хассан. Ничего не могу сказать по актерской работе, в фильме она специфицская из-за неубедительного режиссера. Мадхаван иногда хорошо смотрелся в комедии. Камал раздражал в обеих ипостасях своих, а уж в романтицской - просто прокручивала Из плюсов фильма - классная работа оператора. Прикольная постановка песни, когда режиссеришка злоупотребил марихуаной В первые полчаса фильма иногда даже смешные, хотя простые, как валенок, шутки. Мадхаван здесь лапочка - жаль, я его не люблю, а кто любит - глаза погонять очень даже. А так - режиссера на мыло, сценариста - на еще большее мыло (и кто только восхищается этим сценарием? Я бы за одну свадьбу уже убивала...), песни не запомнились, кроме заглавной - которая прилипчивая, но такая же "затертая", как и мораль фильма. Смотреть либо ради истории (как смотрела я), либо поклонникам одного из актеров - или обоих сразу Отзыв добавлен в каталог 05.05.09

4837464: wichy мядаль тебе на шею за целеустремленность

Soniya: 4837464 : и это говорит человек, чуть не позже всех посмотревший Анниян.. дык то уже когда было!!!

wichy: 4837464 : мядаль тебе на шею за целеустремленность С ускоренным воспроизведением - это совершенно не сложно

ala: wichy Ну вот, а я Anbe Sivam вчера закачала. Тоже купилась на "имена". Еще вчера посмотрела Kadhal Konden. Цепанул фильм, причем начинался как то безлико, я уж подумала очередная студенческая мутотень. Но потом зацепило. Причем чем дальше, тем больше, было ощущение, что хеппи энда не будет. Очень понравился этот мальчик (на Сидхартха немного похож)

wichy: ala : Ну вот, а я Anbe Sivam вчера закачала Ну подожди, многим нравится - может, и тебе покатит...

yurgen: Посмотрел "Непохищенную невесту". Хм, честно говоря, не ожидал, что он будет таким сильным. Не ожидал... Хотя, начало как-то не особо увлекло, но чем дальше развивались отношения, тем больше затягивало... Вторая часть фильма - просто бомба... Понравились актеры. Каджол вообще лапочка. Правда, как по мне, с танцами у нее не особо в этом фильме Не знаю, как в других... По эпизодам... Очень сильный момент был, когда прощались на вокзале, и, потом, когда в каждом встречном видели лица друг друга... Сильно... Еще хотелось бы отметить музыку - просто шикарно. Иногда легкая, иногда стремительная... Может у кого есть ссылка на саундтрек к этому фильму? Ну и в конце эпизод с дракой. Понятно, что индийская драка - это индийская драка. Когда съемка не замедляется - то всё смотрится вполне даже. Но здесь оператор, похоже, захотел подчеркнуть драматичность момента, и скорость драки замедлил - и, о чудо, с точностью до кадра стало видно, что кулак проходит в полуметре от лица, а противник отлетает на пару метров. Удар ногой - та же история Я, конечно, не поборник реализма в подобных эпизодах, но все-равно, драка повеселила... Повторюсь, что фильм сильный. Даже захотелось пересмотреть, что случается не так часто...

yurgen: Посмотрел "Все в жизни бывает" (Kuch Kuch Hota Hai). "И всё, казалось, вышло. И все, казалось, слышат. И я, как будто, выжил, Так что ж так грустно, слышишь?.." Именно эти строчки Павла Кашина, почему-то, вспомнились при просмотре фильма. Как всегда задвигаешь чувства глубоко во внутрь, мотивируя в реале бытовыми проблемами. А потом, в самом конце фильма, в моменте безмолвного объяснения главных героев, вдруг мурашки по коже уже и не знаешь, будет ли конец счастливым... Смотрел после "Непохищенной невесты", поэтому фильм с тем же составом актеров (плюс Рани Мукхерджи) воспринимался как продолжение той истории Сначала Каджол считаю, все-таки, больше драматической актрисой. Ее роль студентки позабавила, но, показалось, что некоторые ужимки были излишни. Хотя... Зато вот вторая часть и преображение из девочки-подростка - это уже ее, здесь она, конечно, раскрылась во всей красе... Фильм, конечно, сложный. Красивый и сложный. Сложный в том плане, что каких-то глобальных событий не происходит, а все события на грани чувственного взаимоотношения главных героев, что пропускаешь через себя... О мурашках по коже я уже писал выше... По музыке - в некоторых моментах музыка была до боли знакомой. Хотя, может, показалось Фильму твердая "пятерка" и рецензия: "Смотреть обязательно"... Правда, думаю, что его и так все здесь смотрели

wichy: Kannathil Muthamittal Фильм попался мне на глаза во время поисков "что бы такого посмотреть с Симран" - очень уж она мне понравилась, когда выплясывала в Питамагане. Потом наткнулась на каком-то сайте и посмотрела начало, буквально десять минут - зацепило, и решила закачать. Фильм того стоил. Пожалуй, этот фильм - лучший из виденных мной Маниратнамовских, хотя тема для меня проигрышная - опять про ребенка, не люблю... Я не скажу, что у фильма нет минусов или ляпов - но в целом смотрится на одном дыхании и очень много плюсов, так что не жаль потраченного на него времени. Сюжет завязан на девочке, которая узнает, что ее родители (исключительно положительная молодая пара в исполнении Мадхавана и Симран) - не ее настроящие родители. Они ее удочерили, а родная ее мама - беженка со Шри-Ланки, где по-прежнему идут военные действия. У девочки наступает пунктик - увидеть родную мать, и приемный отец в конце концов обещает ей, что она встретится с ней. Поэтому отец, мать и дочь отправляются на Шри-Ланку. Звучит не особенно-то заманчиво, по крайней мере для меня - но буквально с первых минут фильм затягивает, видимо, в этом и есть искусство режиссера. Никаких особых вывертов, достаточно просто все снято, но нигде не затянуто (обычно у Мани я на это жалуюсь), ничто не раздражает, всего в меру - в том числе музыки, которая безусловно в тему и хороша. Отличнейшая операторская работа - как обычно, Ravi K. Chandran (на его счету - Saawariya, Fanaa, Paheli, Black, Kandukondain Kandukondain и так далее) в ответе за всю эту красоту, нравится мне его стиль А главное в фильме - работы актеров, особенно Симран - не зря я фильм искала Симран играет приемную мать девочки, причем не знаю, Мани ее этому учил, или сама она так - но она передает столько слоев эмоций совершенно без упора и разжевывания. Одними взглядами буквально, как это не избито звучит. Просто интересно, кто вложил в эту роль столько глубины, Симран, Манька или мне все это превиделось? Удивлена, что у нее нет за эту роль ни одной награды, хотя фильм словил много премий, а эта роль самая сложная и мне кажется, любой женщине близкая. С удовольствием пообсуждала бы ее с кем-то, кто фильм посмотрел. К тому же Симран мне безусловно нравится внешне и по энергетике, видела ее уже в трех ипостасях - выплясывающей, в роли матери семейства и милой девушки - и во всех она безусловно очаровательна и достоверна, обладает сильным screen presence (какой-бы русский эквивалент придумать? ) и не переигрывает. Вопчем, буду еще искать с ней хорошие фильмы, зацепила она меня. Остальной актерский состав тоже очень даже - Мадхаван отличный, роль прописанная и интересная, и отлично им отыгранная, лучшее из виденного мной у этого актера, пожалуй Есть немножко Нандиты Дас, немножко Пракаша Раджа - тоже замечательно. Девочка - главная героиня - играла отлично, хотя я бы такого ребенка прибила просто И самый большой минус фильма - это поведение девочки с матерью, мне с точки зрения взрослой, не понять, что ребенок, узнав, что он не родной, так будет общаться с той, которую она всю жизнь считала своей мамой. Логически я могу объяснить это, но тогда девочка - противнейшая вредина - что, в принципе, подтверждается остальными моментами фильма. Так что так оно и есть - ребенок ужасный эгоист, и родители приемные ее плохо воспитали На удивление реалистично сняты сцены боевых действий - хотя без излишней кровищщы. Фильм сподвиг меня посмотреть еще какие-нить фильмы Мани (на очереди - Mouna Ragam). Ну и Симран, ясно дело - "будем искать". Капсы позже выложу. Фильм могла бы порекомендовать всем - кому подвернется, посмотрите, в любом случае - стоит попытаться. Может, кому и не пойдет, но действительно многослойный, качественно сделанный и с душой. Серьезный - и в то же время ненудный и легко смотрящийся. От меня 9 из 10. Отзыв добавлен в каталог 05.05.09

wichy: Немножко капсов - очень сложно сделать хотя бы что-то, особая красота работы оператора здесь - в движении. Нандита Дас Симран с дочушкой: Мадхаван с дочушкой: Просто дочушка: Просто Симран: Просто Мадхаван: У Мадхавана с Симран очаровательнейшая химия. Мне понра. Романтические моменты - по-теплому романтические Пракаш Радж Да. Еще. Как фильм "с детьми" Жужа все равно пока осталась непобедимой

Soniya: все таки что не говори а у южников совсем другой какой-то настрой и окрас картинки... болливудчики все стремятся к голливудскому стилю изображения... часто пока не запоют и не поймешь - индийский фильм или не

wichy: Soniya : все таки что не говори а у южников совсем другой какой-то настрой и окрас картинки... Ага. Словно пленку другую используют Или словно оттенков у южников больше в цветовой гамме. Или словно болливудцы стали без специй готовить, а южники не жадничают и фигачат специй по полной программе. Даже у Мани в болливудских фильмах несколько не так получается, как в южных.

wichy: Смотрю ранний фильм Мани Ратнама Mouna Ragam. Пока исключительно похоже на Бхансалевский "Hum Dil De Chuke Sonam", прям даже интересно, что будет дальше Нравится Ревати - оч приятная девица, а вот герои - усатые южные... Но досмотрю из любопытства

wichy: Продолжаю смотреть фильму, уже меньше напоминает "Навеки твоя" (хотя герои очень похожие) и больше нравится. И вроде понятно, чем закончится, и даже в принципе понятно, как все это произойдет, но я так соскучилась по простым любовным историям, что хочется все это увидеть своими глазами - пусть даже в исполнении знойных южноиндийских героев Девочка очень приятная. 1:14 Опачки... Пошла песня, которую потом Илаяраджа использовал для Cheeni Kum Местами напоминает Рабнебаню... Только лучче. И - слава богу - никто не придуривется "крутым парнем"

wichy: Досмотрела Mouna Ragam Один из ранних фильмов Мани Ратнама (1986). Если бы не прошедшие двадцать лет, фильм бы, ясно дело, понравился больше, но с тех пор уже столько всего снято... С другой стороны - есть очень свеженькие моменты, которых в большинстве болливудских фильмов не доищешься (то есть герои - гораздо "многослойнее", они люди со своими слабостями, а не просто определенный набор шаблонных качеств). Фильм, который приятно посмотреть под настроение - но не must see, если не решил посмотреть всю фильмографию режиссера или актера какого-нибудь. Итак - путем грубого эмоционального шантажа со стороны родни девушку выдают замуж за нелюбимого. Однако ее сердце уже занято другим (который тоже ее, надо заметить, "подловил" все тем же шантажом). Всю эту инфу она вскорости после свадьбы вываливает мужу и просит развода - тот соглашается (а куда деваться), но оказывается, что для развода они должны прожить вместе год. Чем дело кончится - все уже поняли Трудно оценить, как этот фильм смотрелся тогда. Сейчас смотришь и выискиваешь схожесть с кучей других виденных киношек (хотя мне обычно нравятся фильмы "любовь приходит после брака" ). Думаю, фильм придется по вкусу тем, кто любит болливудское кино тех же лет - мне напомнил многие фильмы 80-х, но не прям вот такие все мейнстримовые, а более скромные малобюджетники. Очень приятная девочка - Ревати, и с мордашки, и по игре. Мужики - усатые тамилы , любовный интерес героини раздражал своим поведением, хотя молоденькую девочку мог зацепить. Герои по характерам - буквально один в один с Бхансалевскими из "Навеки твоя" Действие фильма происходит в Дели, то есть виды меня радовали Приятная музыка (одна постановка очень милая, а одна - совершенно не в тему, не представляю, нафига ее влепили, хотя сама по себе песня неплохая). Время, потраченное на фильм, потраченным зря не считаю, и фильмы Манины буду дальше смотреть. На безрыбье и рак - рыба, нового ничего не выходит, придется устраивать ретроспективу старья Отзыв добавлен в каталог 05.05.09

4837464: Досмотрела Kannathil Muthamittal, который начинала смотреть вместе с wichy, но забыла диск у родителей и смогла досмотреть только через две недели Вичик как всегда все рассказала до меня. Операторская работа заметная и очень красивая. Если не забуду, сделаю еще пару капсов - показать красоту картинки. Был там какой-то автобус, от которого у меня захватило дух. В то же время эта вся красота подчеркнута только в песнях, в повествовании все использовано исключительно уместно и сдержанно. Симран с Мадхаваном вообще. Просто вообще. Афигенская девчонка. Вообще кастинг исключительный, даже черенький Пасупати (Маза), которого, как говорят, режиссеры не особо любят, там на месте. Пракаш Радж без усов поразил в самое сердце, похож одновременно на Аби и Ритеша Дешмукха. Казалось бы, вот ужас-то - а нет, обаяшка Первые 2/3 фильма - практически идеальные. Неизбитая тема, отличная игра, замечательная камера и музыка. Заглавная тема преследовала меня весь день - тут-то я и выучила название фильма, могу теперь оттарабанить без запинки. Романтические истории во введении (до титров) и ведущей пары во флешбеке - отлично сделаны, сжато и выразительно, вот такую режиссуру я любить. Но вот последняя треть и особенно развязка - показались мне все-таки затянутыми. Казалось бы, вот Мани Ратнам мог бы и не считать зрителя таким уж тугим и не растягивать каждую сцену до полного ее воспрочувствования в последнем ряду. Но, вполне возможно, тут на меня оказал влияние сидящий рядом папа . Наличие рядом хотя бы и не проснувшегося до конца папы всегда заставляет меня смотреть индкино отчасти его глазами, вероятно, даже более критично, чем он сам. С военной темой у меня получилось сложно - с одной стороны, показано все очень жестко и реалистично, до слез, но без рек крови, за что Мане респект и уважуха. Опять же мне сначала понравилось, что обойдена стороной тема правых и виноватых - хотя кто его знает, может, в тамилнаде и так всем ясно, на чьей стороне безусловная правда? поскольку я о тамошнем военном конфликте не знаю ровно ни-че-го, то было ощущение некоторой недоговоренности. Да, а по поводу вичикова минуса - Мне поведение девочки как раз показалось прописанным совершенно убедительно ))) вне зависимости от воспитания, любой ребенок будет пробовать любые рычаги воздействия на родителей. Особенно когда ему в руки дают такой козырь ) борьба за власть в отношениях ребенок-родитель, мне кажется, никогда не перестает :) еще этот момент, когда девочка говорит - не говори братьям, а в следующей же сцене выясняется, что сама все разболтала. Совершенно убедительно и последовательно :) ребенок кстати старается вести себя прилично, эти попытки отражены (к вопросу о воспитании), просто я это увидела так, что она не может противостоять своей природе. как в общем-то никто из нас. Самое слабое место, на мой взгляд, это - как раз таки встреча с матерью. хотя в плане body language там многое сделано убедительно, но есть какой-то момент, где я прям глаза закатывала - то ли мгновенный бросок в объятия и покрывание поцелуями, то ли еще что. что-то мне не кажется, что такой переход мог произойти так быстро... хотя опять же сцену тянули как могли ))) не знаю, на уровне мозгов это не ловится. просто в какой-то момент екнуло что-то недоверчивое во мне. Фильм безусловно хороший, вот что.

yurgen: 4837464 : туда же например, я думаю, надо вбросить и "и в печали, и в радости", он же "kabhi khushi kabhi ghum" Возвращаясь к просмотренному Фильм очень красивый. Более завораживающих сцен с танцами и песнями я пока не видел - очень красиво. А сцена с днями рождения, когда танцы из разных мест города переплетаются в один... А сцена на свадьбе... Но... Фильм хороший, но как-то все предсказуемо... Вот я бы, на месте режиссера, его бы немного расширил, добавил интриги. Гулять так гулять. Ну, например, зачем нужны тому же Ритику такие мускулы? Только для того, чтобы охмурить Карину? Как-то это слишком уж расточительно. Нет, он должен был там чего-то этакое сделать - например, все возвращаются в Индию, а самолет, в котором они летят, захватывают террористы. Ну или возвращаются морем, а тут сомалийские пираты... Вот где простор, вот где можно развернуться мышцам Ритика. Заодно бы и Карину очаровал... А то красной машиной - не интересно

Ломоносов: yurgen : а тут сомалийские пираты. Я думаю эта сцена была снята, но потом вырезана, по причине не желания пиратов воровать Карину или причинять ей какие нибудь неприятности

Amita: yurgen : я бы, на месте режиссера, его бы немного расширил yurgen : он должен был там чего-то этакое сделать - например, все возвращаются в Индию, а самолет, в котором они летят, захватывают террористы. Ну или возвращаются морем, а тут сомалийские пираты... Мысля интересная ,но боюсь тогда бы фильм никогда не кончился ,он и так безумно длинный ,не? (переделать в "Лост" ,yurgen : Гулять так гулять.

yurgen: Amita : но боюсь тогда бы фильм никогда не кончился ,он и так безумно длинный ,не? Это да...

4837464: Manorama - Six Feet Under Хороший фильм, хорошая игра, крепкие актеры, хорошая камера, кругом ненавязчивый Раджастан. Интересный жанр - обсуждался кое-где как образцовый film noir - рожденный во Франции жанр мрачноватого, атмосфэрного детектива. А что, похож )) История почти без провисаний, без плясок и почти без песен; совсем дурацких поворотов в сюжете не нашла, но имеется ряд моментов, где хочется заорать "ну и куда ты блин пошел, сейчас же будет вот то-то и то-то" - и бац, действительно так и происходит )))) По моей привычке оставлять логику за порогом перед просмотром индийского кино - в сюжете для меня все было стройно и логично ))) но я и не следила особо. Атмосфера была интереснее. Впрочем, под конец пару сцен подматывала. Концовка порадовала своей хеппиэндностью, патамушта я уже была готова к худшему. А! Еще! Для меня хайлайтом всего фильма был пятисекундный эпизод Яны Гупта в полном раджастанско-цыганском прикиде. Полный сюр и одновременно конфета для глаз - ямми-ямми ))) А вообще Абхай все-таки чертовски сексуальный парень. Даже не знаю, как это ему удается и вообще он не в моем вкусе. Вот такие впечатления примерно и от фильма :)

wichy: 4837464 : Для меня хайлайтом всего фильма был пятисекундный эпизод Яны Гупта в полном раджастанско-цыганском прикиде. Адназначна!!! Меня она тоже там оч порадовала. Фильм мне, помницца, тоже понравился. Но вот Абхая сексуяльным как-то не считаю, потому как не покупаюсь на "мальчуковое" обаяние с ямочками Мне помрачнее кого, "поувесистее" А вот играет Абхай все ж таки оч хорошо. По крайней мере там, где я его видель

4837464: фигасе :)) это, по-твоему, мальчуковое обаяние с ямочками? это к Шаху... любого возраста причем

wichy: 4837464 : это, по-твоему, мальчуковое обаяние с ямочками? Ага. Адназначна. По мне - да. В Манораме, может, и чуток смягчено усами и ты.ды - но в целом - да, мальчуковое обаяние с ямочками (в четырех фильмах из пяти, которые я с ним видела - именно что такой... ). Это не мой типаж, хоть убей.

wichy: 4837464 : Мне поведение девочки как раз показалось прописанным совершенно убедительно Кста, про Kannathil Muthamittal... Я, помницца, не писала, что поведение девочки не убедительное. Мульон таких детей знаю. Меня просто сама героиня бесит, до зубовного скрежета - терпеть ненавижу эгоистичных, избалованных и невоспитанных детей 4837464 : ребенок кстати старается вести себя прилично, эти попытки отражены Слаааабые попытки Мои знакомые дети в таком возрасте никогда бы не стали так поступать по отношению к любимой мамочке - потому как она все равно единственная родная и любимая мамочка, и то, что она не физическая мать, в таком возрасте настолько повлиять на нормального ребенка не может, по крайней мере - я не верю. Чтобы так мать изводить - только в самом конце вообще счесть ее за человека??? Так что - ребенок просто исключительно эгоистичный и избалованный

4837464: wichy : Это не мой типаж, хоть убей. Так и не мой же ж! я с того и начала Но... есть какие-то моменты. Руки там... рост

wichy: 4837464 : есть какие-то моменты. Руки там... рост Не, меня пока нигде не зацепил, ну не мое, хоть убей. Руки - не приглядывалась... Пойти чтоль приглядеться Хотя вряд ли он зацепит меня даж с руками... Особенно после парочки сцен в Ek Chalis Ki Last Local - серьезно вообще не воспринимаю... Даж не знаю, почему

joghi: Amita : он и так безумно длинный ,не? Это точно! Его бы потсократить часа на полтора, отличный бы фильм получился Даже при всей моей любви к Амитабу и Бхадурке невозможно всё подряд смотреть Amita : переделать в "Лост" А идея с сериалом вовсе не плохая! А вот самый лучший фильм Карана-это КАНК (имхо канеш, и не только моё). Я после него Шарика полюбила , которого 15 лет ненавидела

Amita: joghi : Шарика полюбила , которого 15 лет ненавидела Эта фраза достойна "Оскара",или чего уж там "Черной танцовщицы"

wichy: joghi : самый лучший фильм Карана-это КАНК (имхо канеш, и не только моё). Я после него Шарика полюбила , которого 15 лет ненавидела Надо ж - один и тот же фильм ведь смарели А такой разный эффект



полная версия страницы