Форум » Обо всем » Запоздалое впечатление - 36 » Ответить

Запоздалое впечатление - 36

4837464: (-)

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Soniya: wichy : Мне пока нормально идет, хотя как дальше - не знаю ну там история вся какая-то... такая... но я помню старым шариком и Пракашем насладилась прям... Сурик мне тогда был никак... но с буратинистых движений посмиялсо.. и вообще он такой там... чисто baby...

Sada: wichy : Музыка тоже была неплохая, надо послушать потщательнЕЕ, может, и залюбится. послушай послушай. оно стоит того. wichy : Не скажу, что шедевер, но вполне нормально смотрелся, практически даже не перематывала.... В общем и целом, время, потраченное на фильм, потрачено не зря ну я не рассчитывала на фурор, но что не пожалела времени - уже положительный результат. По прическе Прабхаса - это единственный фильм, где он с такими прямыми удлиненныйми фолосами. Мне так нра . Значит кудряшки вам его могут понравится, раз прямые никому не покатили.

wichy: А я начала смотреть Ayutha Ezhuthu - тамильский вариант фильма Yuva. Под катом - впечатления по ходу. Показали Сурика - так он здесь в паре с Ешей??? Нууу... Ешу я не очень, но в хиндовской Юве она была ничего. А Сурик на эту роль ясно дело, лучше, чем Аджай. Триша здесь - здоровская!!! Особенно учитывая, что в хинди-версии на этой роли была Карина Зато Сиддхартха я просто не воспринимаю, он по мне - смешной и несимпатишный, щщеночек такой. Мадхавана с заменителем Раньки - не показывали пока Оказывается, я нифига не помню из сюжета Ювы, кроме некоторых кусочков с Аби и Ранькой и того, что фильм - про политику Я ее, конечно, ниасилил - но хоть на прокрутке - да смотрела... Шклероз. Ну, тем лучше смотреть заново. Сиддхартх по-прежнему Трише как-то не пара. Показали Мадхавана. Не признала бы, кабы не знала, что это он - в этой роли Судя по торсу Мадхавана - кормят в тамильских тюрьмах не так уж плохо А вообще - Мадхаван очень интересный и непривычный здесь. В принципе, как и Аби был в Yuva. И девицу ему в пару подобрали "человеческую", как и должна быть. Пошла пэстня, поставленная на этой парочке, помню, она мне еще в Yuva нравилась. Ранька с Аби только одним меня больше умиляли - Ранька в разы меньше Аби была, прикольно смотрелось Зато слова в песне такие сексуяльные, афигеть... Болливуд себе такого по-моему не позволил... Нифигасе... Показали прям вот словно и правда Мадхаван и девица любофффью занимаются, причем так по-бытовому, необычно для индийского кина. Не помню, было ли что-то подобное в болли-версии Пошел фрагмент с Сурикатом. Ухх, как он свел брови, прям Аджай Девган А дерется-то как злобно, ну прям злобнее Мадхавановского героя-уголовничка По песням очень заметно, что писали их все-таки для тамильского фильма, по крайней мере - лучше слова тамильские сочетаются с мелодией и настроем музыки. Пошел эпизод с Сиддхартхом и Тришей. Сиддхартх, по крайней мере, смотрится на выпускника университета, в этом его баааальшой плюс. Тришка хороша очень, приятно посмотреть, и да, после сравнения ее с большинством прочих южных молоденьких героинь - она прям звязда. Играют отлично оба, и вообще нравится их линия, простая любовная история двух совсем молоденьких ребят. Постановка их песни че-то меня прям до мурашек пробрала, слова идеально вливаются в мелодию, а сама песня - в картинку, и энергетика правильная, юная. Молодец Манька! Да, пара Мадхаван-Мира Жасмин прям человеческая, живая. Мадхаван здесь афигительный, даже хоцца пересмотреть хинди-версию, чтобы посмотреть, как я сейчас восприму Абишека, который тоже в той же роли меня очень впечатлил Досмотрев, что я могу сказать. Такое впечатление, что Мани снимал фильм главным образом тамильский, ну а потом уже кое-как перенес действие в Мумбаи, душу оставив на юге. Я, конечно, хинди-Yuva помню смутно, и смотрела кусочками - но уже то, что тамильский вариант я посмотрела от начала до конца - уже показатель. Политики все-таки в фильме есть, я хотела бы меньше - но видно Мани ломает без нее снимать Но фильм спасает то, что здесь целых три парочки - то есть на любоффь приходит больше времени, чем обычно в таких фильмах Пары все очень хорошие, хотя Сурик+Иша - мне не очень нравиццо, но не могу сказать, что плохо играли или что-то такое, тем более, что их любовной линии немножко совсем. Отдельно хочется из актерского состава отметить Мадхавана - шедеврально! Как и Аби в Юве, Мани Ратнам Мадхавана здесь перекроил напрочь, не узнать - и играет он великолепнейше. Да, еще. В Юве мне нравилась музыка, но здесь она еще лучше - потому что слова тамильские на нее лучше ложатся, звучит органичнее. С технической стороны фильм на мое понятие очень хорош, а чего другого ожидать от Мани? (ясно дело, что ожидаем мы Ravana ) Итак, думаю, я тему Мани закрыла - если только старое что с ним, но при всех описаниях Tony я, наверно, не готова смотреть Камала Хассана в роли Крестного отца отзыв добавлен в каталог


Soniya: wichy : Триша здесь - здоровская!!! да! я тоже начала писать там записки, но никогда их не опубликовала... мне все ужасно там нравятся... и Сид на месте, и Мадхаван великолепен. Ну про Сурика молчу... потому что... потому

wichy: Soniya : Сид на месте Вот с этим - пока не могу согласиться. Просто я его вообще не лю, и какой-то он... Ну совсем маоденький, прям вот совсем. А Триша - прям ниатарваццо!!! Классная! Буду дальше смотреть. А ты когда будешь записки публиковать?

Soniya: wichy : Ну совсем маоденький, прям вот совсем. ну там вродь по роли так положено... должен вроде как он быть совсем зеленым... кстать - прочла сегодня что эту роль Картику сурикатову предлагали, но не взял wichy : А ты когда будешь записки публиковать? да вот домой приду и опубликую...

wichy: Soniya : прочла сегодня что эту роль Картику сурикатову предлагали, но не взял Мне, наверно, даже Картик больше бы понравился Ну не лю я Сиддхартха...

Soniya: wichy : Ну не лю я Сиддхартха а я ничо так... терплю... кузнечика wichy : Судя по торсу Мадхавана - кормят в тамильских тюрьмах не так уж плохо а ты помнишь что говорил Сурик в Питамагане? время в тюрьме даецца чтобы отоспацца, отъестся, накачацца, и на свободу с чистой совестью

wichy: Soniya : время в тюрьме даецца чтобы отоспацца, отъестся, накачацца, и на свободу с чистой совестью Ну да, Мадхаван явно такой неизможденный Кста, снят фильм на хинди и тамили буквально одинаково, то есть и Равана будет подкадровой пересъемкой, только с другими актерами... Уже предвкушаю, как интересно сравнивать будет... Даже если так себе фильм будет, и то, наверно, прикольно будет посмотреть обе фильмы...

Soniya: wichy : Ухх, как он свел брови, прям Аджай Девган вичик, ты жить хочешь? я тебе еще льва лещенко не до конца простила

wichy: Soniya : вичик, ты жить хочешь? Нимагу молчать, когда похоже... ну правда похож в определенный момент Но быстро страновится непохоже, успокойся Ой, зря я это сказала... Вот приедешь в Хайдерабад и накормишь меня рисом со стрихнином

Soniya: wichy : накормишь меня рисом со стрихнином ну мы ж договорились уже об этом вроде не, Сурик лучше Девгана... Сурик мясной тут такой... и вообще зы - но чейта с Ишей они по-моему нипара ниразу

wichy: Soniya : но чейта с Ишей они по-моему нипара ниразу Ага, вот тоже так кажется, как раз смотрю на них... Иша наверно вообще никому не пара... Soniya : Сурик лучше Девгана... А кто ж говорит, что хуже. Я ж рассказываю - эпизод с Девганычем в юве я вообще не смотрела, а Суриков - смотрю. Но на сегодня - я отваливаюсь спать... Завтра добью фильму

Tony: wichy: Пошел фрагмент с Сурикатом. Ухх, как он свел брови, прям Аджай Девган Soniya : не, Сурик лучше Девгана... Сурик мясной тут такой... и вообще гы . по мне так Аджай на эту роль изначально не подходил. просто Мани с ним корешится, вот и пригласил. а зря. не сочетался Аджаев возраст ни с со студенческим лидерством, ни с теми речами, которые он там говорил. не по возрасту речи. читаю ваши отзывы на Мунну с Мурзиком-Какой , прям, проникаюсь . расстрогали вы меня, а ведь я к этому опусу очень критически отношусь (всё плохо, очень плохо. и Мурзик на автопилоте). а тут почитаешь... прям, праздник жизни так и фонтанирует . О! вор у вора дубинку украл: wichy: Но ведь частенько не просто в общем сюжетную линию берут - а покадрово передирают щас и я на эту тему вставлю свои пять копеек. не миновала чаша сия и Ратнама.

wichy: Tony : не сочетался Аджаев возраст ни с со студенческим лидерством, ни с теми речами, которые он там говорил Угу. Аджай уже вообще давненько с молодыми ролями не сочетается А Мунна чего - да ничего, нормальная фильма на один просмотр, ярко, живенько, и вообще - после Кукареку вполне смотрибельно (Шрию всего один раз показали )

Tony: Nayagan’1987 (фильм Мани Ратнама) Nayagan, он же Герой, он же Лидер по-тамильски. Кто не любит фильм Копполы «Крестный отец»? многие любят. И Мани Ратнам тоже . Что уж говорить про Камаля Хассана… он и «Крестного отца» любит, и трех китов Голливуда (Брандо, Аль Пачино, Де Ниро) залюбляет с неистовой силою. А кто их не залюбляет ? Что можно сделать от большой любви к двум «Крестным отцам»? Можно переложить их по-своему. По-тамильски. Благо, своих криминальных отцов у бхаратцев всегда хватало: выбирай любого. Ратнам взялся за жизнеописание самого любимого и почитаемого тамильцами «дона» - Варадараджана, который в 80-х рулил мумбайским криминальным миром наравне с Каримом Лала и Хаджи Мастаном (о последнем только ленивый фильмов не снимал). На роль «заступника народного» был зван Камаль Хассан. Или же… что больше похоже на правду, Хассан призвал Мани снять фильм с Собой в главной роли. И чтобы всё было как у Копполы(!!) Ратнам задачу понял и… «как у Копполы» многими местами сделал. Поэтому фильм разделился на три части: Варадараджан по-Ратнамовски, «по-Копполовски», и по-Хассановски: Камаль большую часть фильма снимает манеру игры Пачино и Брандо (из вышеупомянутого голливудского фильма) и ходит в белой майке Де Ниро. К майке Де Ниро я отнеслась с пониманием. Как и к прическе а ля Майкл Корлеоне. Но вот активное копирование чужих актерских наработок … вызывало вопросы. Потому как одно дело – использовать ролевую модель, и совсем другое – скурпулезно имитировать дикцию другого актёра, его жестикуляцию, мимику и подачу образа целиком. Массовому индийскому зрителю повезло больше – он «Крёстных отцов» не смотрел, поэтому сравнивать ему было не с чем, и Камаль Хассан в образе криминального дона его коллективный взор радовал. Фильм триумфально прошел по экранам, заработал много денег и получил три Нац.Премии – лучшему актёру, оператору и художнику-постановщику. Теперь о Ратнаме. Этот фильм можно отнести к тем его творениям, в которых Мани сначала всё делает хорошо, местами - прекрасно, а потом начинает всё портить, портить, портить. Первая часть фильма вполне самостоятельна, и Мани в ней являет свои таланты в полной мере, особо не равняясь на «заказ клиента»: если Камаль хочет выглядеть как молодой Де Ниро – зачем ему мешать? Пусть выглядит. Действие плавно развивается по привычному канону «он был сын контрабандиста и душевный парень, но ему не оставили выбора». Убиение вражины и молчаливая поддержка угнетённых трудящихся как обязательный элемент биографии народного героя присутствует в оформлении эффектном и динамичном. Лирическая часть чиста и прекрасна как лотосы в пруду… Вот умеет Мани из ничего, из пустяка создать нечто волшебное и неуловимое как солнечный лучик ... Чесслово, ни один режиссер в мире никогда не снимал сцену перевозки контрабандного товара с таким куражным, светлым и романтиццким-романтиццким настроением … под музыку Илаяраджа как это сделал Ратнам в Nayagan. Всё-таки Маня местами - гений . Детишки, играющие «в папу» в маленьком дворике… всё пасторально и по правилам: босс устраивал разборки только кровопивцам-эксплуататорам, ходоки приходили за справедливым судом, по ночам в окна дома периодически постреливали враги. Чем ближе герой Камаля поднимается к вершинам власти, тем больше появляется в фильме сцен, скопированных из «Крестного Отца». И если поначалу приветы голливудской классике были рассыпаны в фильме как узнаваемые мульки, то потом… Потом начинается часть вторая фильма. «яду мне, яду…» даже не знаю, кто больше мучился – то ли я, когда эту часть смотрела; то ли Ратнам – когда он её снимал. Вымороченная, натянутая, заунывная. О чем: конфликт из «Крестного Отца» между Майклом Корлеоне и его второй женой в Nayagan решён по-индийски: главгерою противостоит родная кровь - истеричная доча, совсем заколебавшая папу своими претензиями и обвинениями, и поставившая его перед выбором: либо привычная жизнь авторитета, либо её семейное счастье. Камаль надрывно страдал всю дорогу, не вынимая бетель изо рта, и копируя бульдожью челюсть Брандо в роли Вито Корлеоне, пока не наступила долгожданная развязка. Сил уже не было никаких кричать «Ура!титры!» Злую шутку с Мани сыграл его собственный сценарий, а вернее, прототип главного героя – преступник, сделавший себе карьеру на торговле контрабандным спиртным, азартных играх, и затем «поднявшийся» до заказных убийств - которого по сценарной задумке надо было представить столпом справедливости в этом насквозь коррумпированном мире, где блюстители закона не вызывают и тени симпатии – такие они шакалы, волкИ позорные. Чтобы из такого материала наваять «житие святого» - надо быть местным . Потому что, как ни крути, трудно из преступника слепить героя, а уж тем более, мученика. Даже если в глазах простого тамильского народа этот человек – луч света в тёмном царстве, апостол праведного гнева и заступник всех угнетённых. Замечу, что Коппола из своих криминальных донов мучеников не делал. ******* Почему фильм смотреть стоит: первое – фильм знаковый для тамильского кино и очень важный в карьере самого Мани Ратнама. второе - оператором картины был P. C. Sriram , с которым у Мани сложился очень удачный творческий союз (Mouna Raagam’86; Geethanjali’89; Alaipayuthey’2000). Sriram прекрасно снимает лирику по-Ратнамовски, умеет видеть и передавать ту почти неуловимую красоту обыденности, которую Мани так тонко чувствует. В фильме есть несколько удивительно красиво поставленных и снятых сцен - настоящий мастер-класс. Все они относятся к первой половине фильма, когда герой молод и может полагаться только на собственные силы, чтобы выжить в краях, где говорят на чужом языке. Ратнам воспел обычную жизнь мелкого контрабандиста, и получилось это у него… замечательно. С той долей романтики быта, в которой Мани знает толк. Занятно, что позже некоторые из собственно Ратнамовских находок будут утащены собратьями по цеху в свои опусы про криминальных авторитетов и их нелёгкую жисть. (Сразу вспоминаются Parinda’89, Vaastav’99, да и создатели Bheema тоже в стороне не остались . ) В общем, я думаю, не будь этот фильм во второй части так назойливо заточен на подражание «Крестному Отцу», будь там больше от Ратнама и меньше претензий Камаля быть Аль Пачино тамильского кино, Nayagan был бы более цельным, интересным, самобытным и искренним. Эх… «тааакую песню испортил…» А снят Nayagan всё-таки очень хорошо. местами - просто Песнь Песней. отзыв добавлен в каталог

otero: Autugraph Смотрю и глаз радуется, действие очень неспешное, но зато какие вокруг пейзажи деревенские, успеваю всё разглядеть и насадиться. Актеры пока все незнакомые, отсюда ощущение, будто подглядываешь за настоящей жизнью. Пукающий учитель - это что-то, насколько простой народ, придумали себе вот такой персонаж, а что - очень даже нормально воспринимается Как же я тащусь от всех этих житейских мелочей в фильме. Вот сейчас смотрела сцену, когда герой приходитв гости к свой первой любви, а она подносит ему воду в кувшинчике так по домашнему всё, по простому. Ну и дружок рядом, вечно отпускающий шуточки, тоже в тему Пошла Керала, вглядываюсь во всё вокруг, не устану восхищаться как же всё не по киношному в фильме. Пока что. Девушка в Керале мне тоже нравится, какие интересные лица - не красотки, а вот улыбнется или взглянет как-то по особенному и откуда что берется Забавно.. идет человек идет себе по улице, заходит во двор, а во дворе стоят слоны.. и это так смотрится органично, что будто лошади какие или коровы в русской деревне. Ещё отметила форму у студентов в лагере, кофточки под формой очень жизнерадостного полосатого цвета ой.. а это типа галстуков что-то. В общем сижу себе и подмечаю мелочи всякие, из которых соткан Автограф и радусь Досмотрела до конца. Наверное всёж не очень поняла зачем было приглашать всех этих людей, которых объезжал главный герой, к себе на свадьбу, но надо, так надо.. наверное легче ему от этого. Все описанные истории одна краше другой по атмосфере, по сюжету правда есть вопросы, но думаю, в индийском понимании там тоже всё в порядке вещей и не требует пояснений. Жизненный фильм, в конце прям тянет на филосовствование и вспоминание своих автографов, но чёт свои автографы к себе на свадьбу звать не буду, деньги опять же лишние тратить Очень понравились все три исполнительницы главных ролей, здорово подобраны актрисы. Герой тоже ничего, плачет только неправдоподобно. В целом - хорошее, спокойное жизнеописание, с трагедиями, но без надрывов, с радостями, но особо без песен. Понравилось отзыв добавлен в каталог

wichy: otero : Актеры пока все незнакомые, отсюда ощущение, будто подглядываешь за настоящей жизнью. Ага, тоже считаю, что для меня большим плюсом фильма были незнакомые актеры - словно и не кино смотришь. А девочка эта деревенская - какая у нее потрясающая улыбка

otero: wichy : А девочка эта деревенская - какая у нее потрясающая улыбка Очаровательная. И стеснялась она правдоподобно очень Да и мальчик тоже натурально играет, по каким-то нотам в голосе, по жестам.. верю.

wichy: otero : Пукающий учитель - это что-то, насколько простой народ, придумали себе вот такой персонаж, а что - очень даже нормально воспринимается А я по первости в определенный момент от такой простоты так офигела, что даже сабы перестала переводить..

otero: wichy : А я по первости в определенный момент от такой простоты так офигела ага, но зато человеческий образ какой-то получился... не знаю как сказать

wichy: otero : зато человеческий образ какой-то получился... не знаю как сказать Да, потом присмотрелась и прониклась, почему бы нет - деревня, дети, конечно, они над таким дедушкой бы прикалывались

wichy: otero : Девушка в Керале мне тоже нравится, какие интересные лица - не красотки, а вот улыбнется или взглянет как-то по особенному и откуда что берется Она ж в том фильме играла, где офигительно фкусный Мурзик, деушук Притвираджа играла... Этот, как его... Velli Thilai чтоль Мне тоже фильм нравится тем, как все просто и в то же время афигенно красиво показано, глаз не отвесть...

otero: wichy : Она ж в том фильме играла, где офигительно фкусный Мурзик, деушук Притвираджа играла... От! Спасибо тебе, друг, а то уже хотела идти на imdb - чую, знакомое лицо. Но вот с мурзиком не помню... кажется не глянулась она мне там а тут нравится пока.

wichy: otero : Но вот с мурзиком не помню... кажется не глянулась она мне там Ну, там она в роли звезды типа - а она ей не так подходит, как роль простой керальской девушки Она там дальше есть очень красивая и аутентичная, когда в костюме Мохиниаттам

Soniya: Aayutha Ezhuthu Тамильская версия Маниратнамовской Yuva. Yuva когда-то начинала смотреть, но сломалась по-моему на первом же часе... уморило меня засилье политики и политических разговоров. Роль которую в хинди версии играет Абишек, здесь играет Мадхаван, Девган - Сурья, Вивек - Сид. Иша Деол играет свою же роль, роль Карины Капур играет Триша. Впервые вижу ее в другом образе, что радует. Роль Рани играет Мира Джасмин, которую вижу впервые, и она мне просто страсть как нравится уже. Настоящая такая, индийская девушка и химия у них с Мадхаваном правильная.. Мира Джасмин под спойлером Пошла часть с Суриком. Он тут совершенно не пригламуреный еще, в своем родном весе, до качалок и протеиновых шейков. Темненький, даже не напудренный Иша играет учительницу французского, и Сурик даже сказал несколько французских слов - тоже полиглот В общем суровый он тут мЭн. Не хотела бы я попастся под его злую руку... видно что тяжелая она у него. Фильм посмотрела не в один присест, но не потому что не пошел, а просто не хватало времени. Фильм понравился очень. Северный вариант понравился бы наверное тоже, если бы смотрела его сейчас... В то время когда его начинала, видимо было состояние души такое, что она просила чего нибудь полегче. Политики как оказалось, в фильме не так уж и много... Вернее - она там везде конечно, но нет уж особо затянутых политических речей, и фильм все же о людях в политике, а не о политике в людях. Я очень хорошо помню на каком месте я перестала смотреть Юву, и часть с Аджаем я не видела совсем, то же касается и Вивека - сравнивать не могу, но помню что Абишек смотрелся очень достойно в своей части, но Мадхаван с бритой головой и глазами с сумасшедшинкой все же понравился мне больше в этой роли. Пара Абишек -Рани была очень трогательна - она такая кроха по сравнению с ним, но в южной версии пара смотрится наверное более жизненно, прям вот ребята из соседнего двора Понравились песни, даже вот запали в душу... Полезла смотреть северные версии песен - первая песня совсем о другом... т.е. в южном варианте песня про секс... а в северном - про любовь. Песня с Суриком (Девганом) снята почти кадр в кадр одинаково, с одним различием - Сурик с одной рукой в кармане брюк делает сальто на одной руке настолько красиво, хоть сегодня в шапито... Девган еле-еле криво делает на двух руках... не мог Маня подобрать ему более выигрышный для него трюк? Песня с Сидом-Тришей (Вовиком-Кариной) вроде очень близко к тексту снято, но Тришкину смотрю с улыбкой, а эту не могу продвинуться дальше пол-минуты... но может просто из-за Карины... да и Вовика я не люблю... и Сид с Тришей именно что юная пара, а эти... низнаю... видно что потасканные уже оба Хороший фильм... с чувствами... и песни буду однозначно пересматривать... Драки правда все зверские какие-то... но я уже почти привыкла к этому, и не обращаю внимания... отзыв добавлен в каталог

wichy: Soniya : в южном варианте песня про секс... а в северном - про любовь Ага, я от слов в южном варианте прям фигела, настолько откровенные... Особенно от девушки, приличные Болливудщики такого, видимо, не допустили Тоже вчера посмотрела полфильма, впечатления почти те же самые, сегодня буду вторую половину досматривать.

otero: Soniya : Пара Абишек -Рани была очень трогательна вот это помню, осело в голове после просмотра, помню ещё что Юва мне понравилась, не смотря на Девгана... да и к Карине с Вивеком я там хорошо отнеслась, больше не помню ничегошеньки, надо освежать вместе с этим вариантом

Soniya: вот эта картинка кстать была как раз на диске... как он смотрит... гад... этташтота

wichy: Soniya : вот эта картинка кстать была как раз на диске... как он смотрит... гад... этташтота Не нравится мне все-таки Иша, хоть убей. Ощутимо хоцца, чтобы Сурик смотрел так на кого-нибудь другого

Soniya: wichy : Ощутимо хоцца, чтобы Сурик смотрел так на кого-нибудь другого угу... я даже знаю на кого

wichy: otero : идет человек идет себе по улице, заходит во двор, а во дворе стоят слоны.. А видела, какие у них домики в Керале прикольные!!! Очень такая своеобразная архитектура, низенькие, с деревянными крышами... Мне по природе и атмосфере там керальский эпизод безумно нравится

otero: wichy : А видела, какие у них домики в Керале прикольные!!! Здоровские Вот думаю, не этот ли фильм надо смотреть, тем кто собирается в Кералу и на юг вообще.

wichy: otero : Вот думаю, не этот ли фильм надо смотреть, тем кто собирается в Кералу и на юг вообще Ага, этот - надо! Но его, мне кажется, всем надо смотреть. Особенно тем, кому "за 30"

wichy: otero : Наверное всёж не очень поняла зачем было приглашать всех этих людей, которых объезжал главный герой, к себе на свадьбу, но надо, так надо.. Так они на свадьбу всегда всех на свете приглашают, родню там до седьмого колена... А ему, видимо, некого пригласить было - поэтому пригласил первых встречных Не, ну если глубоко копаться, то можно сказать, что вроде как они все символизируют то, из чего его жизнь выросла, что его воспитало, и теперь он, основываясь на всем этом, вступает в семейную жизнь... Много можно придумать причин.. Вопчим да - надо, так надо

otero: wichy : Не, ну если глубоко копаться Прочитала ваши отзывы, и Сашкин вот, она прям такую теорию привела, что я задумалась серьёзно.. В этом есть что то, да.

4837464: otero : Сашкин вот, она прям такую теорию привела, что я задумалась серьёзно.. В этом есть что то, да. да меня унесло тогда, не обращай внимания :) маладес, что посмотрела наконец... фильм вроде и простой, а неповторимый какой-то - вот и ведмедь, слава ему, помница где-то в интервью так про него и говорил - снял, мол, Чиран, фильму, да такую, что сам не может повторить, и не знает, как и снял Tony Интересно как про Nayagan! "если тока жив я буду, чудный остров навещу..." (с) хотя бы первую половину. Мулька насчет святых из бандюганов сквозит в половине тамильских кин, я всю дорогу поражаюсь просто, как их цензура пропускает, с таким воспеванием криминалитета, видно, нрав у простого народа там совсем овечий, раз даже такие мотивы не разогревают брать вожжи правосудия в свои руки. Tony : местами - просто Песнь Песней. а вот это особенно заманчиво героинька-то там есть какая-никакая? кроме доци? (хотя... Камал Хассан?.. )

wichy: Между делом досматриваю Ayutha Ezhuthu - впечатлюхи пишу в старом отзыве. Очень душевненько фильмы идут южные, прям оптом... Включая Wanted - тоже считаю его южноиндийским

Soniya: wichy почитала и прям вот согласна кругом, и про Тришку, и про песню... очень трогательная эта линия, и так свежо то, что молодые совсем щенята на них и похожи... так надоело делать скидку на то, что взрослые дядьки и тетки притворяются учащимися колледжа

wichy: Soniya : взрослые дядьки и тетки притворяются учащимися колледжа Да, редкий случай, чтобы прям вот актеры соответствовали роли. Последний раз такое наверно в JTYJN видела



полная версия страницы