Форум » Обо всем » Новейшие впечатления - 9 » Ответить

Новейшие впечатления - 9

wichy: Продолжаем впечатляться... [img src=/gif/smk/sm1.gif]

Ответов - 348, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

wichy: Soniya : но душой чувствую, Ну так это ж главное, кто-то умный так и пишет: wichy : Poems cannot be judged, they can only be felt. Буду надеяться, что моей тонкой душевной организации хватит, чтобы тоже ее почувствовать...

Soniya: Lo не читай нас. досмотри и отпишись. это приказ

Lo: Soniya ок. ушла досматривать..


Soniya: wichy : Буду надеяться, что моей тонкой душевной организации хватит ну уж если моей толстой хватило я же черствая ужасно, вон Девдас не прочувствовала. признаюсь, что произведение я в памяти освежила перед просмотром, возможно это мне сильно помогло.

wichy: Soniya : признаюсь, что произведение я в памяти освежила перед просмотром, возможно это мне сильно помогло. Последую твоему примеру. Если учесть, что мне уже нра музыка и Сонам... у фильма есть хорошие шансы. Так сказать, это серьезная заявка на победу... А твоя организация не толщще моей. Хотя мы канечно не мерились пока. Наверно, это упущение...

Soniya: wichy : А твоя организация не толщще моей я думаю все же толще по сантиметру в год но можно померяться как-нить

wichy: Soniya : но можно померяться как-нить Будет чем заняться при личной встрече - которая, надеюсь, когда-нить все ж таки состоится...

Lo: Saawariya актеры: Ранбир - его плохая внешность отступает на второй план, его герою сочувствуешь за его, банально говоря, «душу». Впрочем, он иногда переигрывал. Улыбка, застенчиво потупленный взор, качающаяся из стороны в сторону голова. Но герой его добр, что подкупает. Он мне, даже страшно сказать, понравился. Сонам - очень милая, но ей пока не хвататает индивидуальности в игре. Рани, - безотносительно к ее персонажу, нужному в фильме постольку-поскольку, очень убедительна. Салман – мало, но веско. Короче, из актеров мне понравились все. Фильм: Первые пол-часа фильма – малоценный хлам. Герой, виснущий на фонаре, и, подбадривающий кучу проституток в их несчастной жизни – убогая банальщина. Бхансали бомбардирует зрителя песнями через каждые 7-10 минут. Сколько их было за фильм? 10-20? 30? Песни вставлены просто так, к месту и не к месту. Второе много чаще. Кажется, они вообще не нужны там. Поговорили 5 минут – песня, поговорили 7 минут- песня. Через 7 минут 30 секунд - опять песня! Что это? Это трансляция канала индийского MTV. Есть одно высказывание, которое приписывают многим известным скульпторам древности, в частности и Микельанджело. У него спросили: «Как создать такие шедевры?». Он ответил: «Очень просто. Возьми кусок мрамора и отсеки все лишнее.» У Бхансали же вместо прекрасного творения искуства, получилось нечто замысловатое , с кучей завитков и финтифлюшек, под которыми идея фильма едва различима. Не нужно говорить, что фильм так сложен, что зритель его не понял. Если поняли Black, то как можно заикаться про Saawariya? Saawariya - фильм попсовый. Любовь, декорации типа «магнум-опус», куча ярких песен, голая грудь героя и прочая. Милый, народный, но плохо отредактированный фильм. Чтобы герою не было одиноко, Бхансали даже вводит в фильм проститутку, которая к нему неровно дышит. Это на всякий случай.. Это для концовки фильма, чтобы зрителю не было уж слишком безнадежно. Популизм. После ухода от Бхансали его сестры, которая была редактором всех его предыдущих фильмов, понимаешь, что именно она и была чувством и душой его фильмов. Его тонкостью. Тем, кто «отсекал все лишнее». Бхансали же заворожен «картинкой». Очарован «цветом», «фактурой» кадра. Это было у него всегда, но проявлялось от фильма к фильму в разной степени. Он готов любоваться красивой колористикой, как самодостаточной вещью, не требующей никакого идейного или эмоционального подкрепления. Красота картинки – самоцель. И в этом смысле Saawariya – апогей его мании, намного превосходящий Девдас. Это красиво? Да, это красиво. Но это не должно заслонять и душить историю... Если она, конечно, есть. Настроение повести Достоевского такое хрупкое, нежное и неясное, как сам свет белых ночей. Герой, - в начале повести считающий, что мир мечты много лучше чем реальность, - за четыре дня реальной влюбленности, причем влюбленности мучительной и не взаимной, понимает, что даже такая реальность, сильнее, лучше и прекраснее, чем любая мечта. Режиссер даже не поднимается на этот уровень повествования. Он и не осознает его. Бхансали видит в этой истории только то «индийское», что способен увидеть: любовную историю, любовный треугольник, и столь любимый им мост. Из-за этого Saawariya не выглядит иначе, чем другой вариант развития событий в «Навеки твоя». Интересно, что сам Бхансали то ли исписался, то ли кидает ремарки и отсылы к этому фильму, а скорее всего – просто повторяется. Ах, да.. Еще он запомнил, что герой был «мечтатель». Поэтому у него в фильме всё – мечта и сон. Это настоящая профанация идеи повести, перевернутая с ног на голову. В чем смысл фильма? Да просто все, как три копейки: прекрасное чувство любви осветило душу героя искуственным светом неоновых огней. А при чем тут Достоевский, спросите вы? Очень просто: ни при чем. Отзыв добавлен в каталог 30.12.07

Soniya: Lo хорошо написала, мне нра во многом я с тобой согласна, но мне все же фильм больше понравился, чем НЕ. Душу тронул... Вот Девдас например..., ну это все знают, повторяться не буду Вообще люблю, когда от одно и того же фильма у людей разные впечатлюхи

Lo: Soniya : во многом я с тобой согласна, но мне все же фильм больше понравился, чем НЕ. Душу тронул... Вот Девдас например..., ну это все знают, повторяться не буду Ты знаешь, тут по-моему такое дело, что Девдас, со всеми его недостатками - фильм цельный и гармоничный из тех, стилистически, кичевых фильмов, к которым он и относится. Т.е. он может нравится или не нравится, но это законченная, стройная работа. Савария, на фоне тех фильмов, что на экране сейчас, картина - смотреть которую стоит. Художественно - лучше чем любой ОШО. Но по сравнению с другими фильмами того же Бхансали, (да и с ОШО) он недоделанный, нестройный, сырой и криворукий. Его надо резать и резать к чертовой матери. Оставить 1 ч. 20 мин. Тогда это будет зашибись. А вообще, у меня к Бхансали всегда завышенные требования и особая мерка... Которая только для него.. Большому кораблю - большое плаванье.

Soniya: ну я думаю что погорел он тут во почему - в Белых Ночах ведь истории как таковой на грош, зато чуйств на три рубля, а то что опишешь словами, не всегда можно показать визуально... именно поэтому напр я вичику (да и всем) советовала прибегнуть к источнику перед просмотром... ну чтобы "читать" между строк.. а Ранбир хорош, скажи? жаль важный кусок вырезали ЗЫ - считаю, что если из фильма повыкидывать половину песен, Рани, и всю проституцкую лирику до встречи на мосте - фильм можно посылать хоть в Канны

Lo: Soniya : а Ранбир хорош, скажи? жаль важный кусок вырезали О, да... Но надо "дорезать". Убрать этот клип из фильма вообще. Ломает гармонию..

Lolita: Lo : Интересно, что сам Бхансали то ли исписался, то ли кидает ремарки и отсылы к этому фильму, а скорее всего – просто повторяется. Ничего себе

Lo: Soniya : ЗЫ - считаю, что если из фильма повыкидывать половину песен, Рани, и всю проституцкую лирику до встречи на мосте - фильм можно посылать хоть в Канны Поддержую.. Но я бы вообще всего три песни, максимум, оставила.. Сама история - главный пункт. Переживания героев. Действие должно быть тонкое, вызывать у зрителя погружение в атмосферу и чувства, а песни слишком грубо от него отвлекают.

Soniya: Lo : Интересно, что сам Бхансали то ли исписался, то ли кидает ремарки и отсылы к этому фильму, а скорее всего – просто повторяется. кста об этом, я тоже заметила, и посчитала это "вызыванием духов" на счастье

Lo: Soniya : посчитала это "вызыванием духов" на счастье Наверное Салман настаивал!

wichy: Lo : После ухода от Бхансали его сестры, которая была редактором всех его предыдущих фильмов, понимаешь, что именно она и была чувством и душой его фильмов Я зналь, я зналь. У индийских режиссеров вообще не получается делать нормальную редактуру собственных фильмов. Впрочем, у неиндийских чаще всего тоже. Я их в чем-то понимаю - они же по-другому на эти кадры смотрят, и видятся они им не так, они видят весь труд, который за теми кадрами стоял. Но тем не менее - это их не оправдывает. Надеюсь, Бхансали научится на своей ошибке - и сестрица вернется в его следующую работу. Тем не менее - надеюсь фильм посмотреть и получить максимально возможное удовольствие. Романчик Достоевского распечатала - освежу память... :)

viktoriya: Saawariya Ну, вот, наконец-то, и я посмотрела этот шедевр!!!! хм............ может у меня было плохое качество?????? Фильм, комечно хороший, но, наверно, самый слабый из всех фильмов Бханзали..... Бханзали умеет снимать красиво, и его фильмы, даже самые неудавшиеся(если можно так о них сказат) все-равно будут стоять на голову выше других..... просто, к нему у многих завышеная планка... Все очень старались. Декорации как всегда супер!!!! Музыка феноменальна!!!!! хотя можно было бы и поменьше песен... Актеры: Салман и Рани мне не очень понравились, пока не могу обьяснить чем, нужно подумать))))Эпизоды с Рани можно было бы и вырезать, особой смысловой нагрузки они не несут... Бабулька, не знаю как, ее зовут, просто бесподобна!!!! Сонам Капур - БРАВО!!!! Ранбир - не понравился, играет неплохо, но иногда переигрывает.....Кажется, он еше не нашел своего стиля, вот и пытается копировать то ли Ритика Рошана, то ли Чарли Чаплина.... Да и не "первый парень на деревне" тоже....(тобишь не красавец) пыталась весь фильм проникнуться хотя бы симпатией, но... увы и ах.... Не тянет мальчик....Хотя ему будут хорошо удаваться роли идиотов...;-) На счет похожих кадров на "Навеки твоя" - так ето еще совсем мало было Каран Джохар в своих шедеврах постоянно ссылается на предыдущие Отзыв добавлен в каталог 30.12.07

Soniya: viktoriya : копировать то ли Ритика Рошана где? viktoriya : то ли Чарли Чаплина то был Радж... отсыл к предку намеренный

Lo: Soniya : то был Радж... отсыл к предку намеренный Я подумала, что это отсыл к концу 19 века и Достоевскому..

Soniya: Lo : Я подумала, что это отсыл к концу 19 века и Достоевскому.. шляпы то? не, шляпы точно к Раджу, и вообще весь стиль его... рукава эти... шарфы и ты ды...

Lo: *злорадно* гы-гы! Тогда я еще один минус фильму пририсую! зы: Но как Ранбир мог подражать Ритику, не могу представить, даже если мне вколят галлюциноген!

Soniya: Lo : Но как Ранбир мог подражать Ритику дождемся ответа ОП, но наверное виляя бедрами

viktoriya: как, как... да очен просто - танцами - или как сказала уже Сония вилянием бедер - такой же стил "человечек на шарнирах" Да, кстати, я, например, пожалела, что недавно перечитала Белые Ночи. Конечно, ц одной стороны, это помогло читат между строк, но, с другой, не получилос сурпризу....

Soniya: viktoriya : такой же стил "человечек на шарнирах" пластика у каждого человека своя, ее нельзя подделать я ТАК считаю... нет, не думаю что он подражал Ритику, просто ТОЖЕ хорошо двигается

Lo: Откровенно говоря я тоже это заметила. Но это не подражание Ритику, это постановка танца на совести хореографа. А Ранбир просто станцевал, как от него хотели.

viktoriya: а фильм No Smoking никто еше посмотреть не успел??? я начала смотреть.... но не выдержала душа поэта..... Выключила через 10 минут.... Хотя теперь вот мучаюсь, может они дальше раскачегарили, а я не досмотрела....

Lo: viktoriya : а фильм No Smoking никто еше посмотреть не успел??? У меня пока нет его..

Дана: Soniya : то был Радж... отсыл к предку намеренный Вырождаются Капуры.... Напоминать приходится ху есть ху....

Soniya: а не кинет ли кто-нить субтитры для No Smoking? у меня фильм есть, а титров не

Lauri: Люди, у меня тут очередной вопрос по поводу OSO.. Soniya, наверное к тебе, поскольку ты в кинотеатре смотрела - должно быть виднее.. Или кто еще в к/т смотрел? Вопрос вот какой: что там у Шарика с омом на руке? Татуировка типа или что? Никак не могу толком разглядеть..

4837464: Soniya : а не кинет ли кто-нить субтитры для No Smoking? ну вот какие-то... только с пре-релизами хреновые обычно субтитры

viktoriya: Lauri Люди, у меня тут очередной вопрос по поводу OSO.. Soniya, наверное к тебе, поскольку ты в кинотеатре смотрела - должно быть виднее.. Или кто еще в к/т смотрел? Вопрос вот какой: что там у Шарика с омом на руке? Татуировка типа или что? Никак не могу толком разглядеть.. я тож в кино аж 2 раза смотрела , но и на ДВД у меня хорошо видно: у Ома Пракаша татуировка "ОМ" на хинди, а у Ома Капура очен похожий шрам где-то еше лучше было видно, но не помню где

Lolita: Saawariya Писать о фильме сложно, т.к. не могу разложить впечатления по полочкам Но мне безусловно понравилось. Возможно именно от Бхансали я ждала чуточку большего, но не в художественном плане (видеоряд крышесносный), а в эмоциональном. Ближе к концу я подумала, что на слезу абсолютно не прошибает, но все же ошиблась, т.к. от самых последних сцен все же расчувствовалась. В фильме видно влияние "Мулен Ружа", "Призрака Оперы", "Навеки твоя", пейзажев Санкт-Петербурга и полотен Моне (особенно его кувшиночной серии). Хорош Ранбир. Он немного переигрывает, но для дебюта совсем неплохо. Если у Достоевского главный герой довольно спокойный молодой человек, то Ранбир просто брызжет энергетикой. Я бы даже не побоялась сказать, что он держит на себе весь фильм. Сонам очень миленькая, сыграла нормально. Единственное, она говорит с придыханием, и к концу фильма это начало немного напрягать. Понравился Салман, у него совсем маленькая роль, но сыграна очень достоверно. А у Зохры Сегал, наоборот, роль большая, но она всегда на высоте. В 95 лет ! Единственное, Бхансали чуть переборщил с ее крупными планами. Но в лучших традициях Рязанова сам сыграл эпизодическую роль. Понравились практически все песни, заглавную напеваю второй день. Песня с полотенцем, пусть и не была особо необходима, но посмотрела я ее с удовольствием Отзыв добавлен в каталог 30.12.07

Lauri: viktoriya Ой, только сейчас увидела твой ответ, спасибо! Значит все-таки татуировка... А вообще в 70-е разве были такие тату? такого цвета? Вот что шрам я поняла... Только вопрос - почему? Была у меня мысль, что тот шнурок, который ему Кирон повязала еще "в первой жизни", загорелся и остался шрам на другую жизнь.. Понимаю канеш, что это наверное не в ту степь, но было бы красиво.. И кстати, для чего был этот шнурок?

viktoriya: были ли такие татуировки в 70х не могу знать.... а то что шрам от шнурка - сомневаюс.... т.к. уже на картинке, которую я выложила веревки-то нету..... а шнурок этот от "саи бабы" - (типа ихний шаман дал типа ихнее благословение) а такие шнурки практически во всех их погодах(храмах) повязывают- и будет вам счастье

Lauri: viktoriya : т.к. уже на картинке, которую я выложила веревки-то нету..... Эт которая из первой части? а куда она тогда делась? viktoriya : такие шнурки практически во всех их погодах(храмах) повязывают- и будет вам счастье а ничего такого интересного Кирон не говорила про него? Просто на счастье и все?

viktoriya: ну, она и сказала, что-то вроде "от Саи бабы" для индусов сразу понятно, что "на удачу" а веревка куда делас, не углядела, порвалас,наверно.... ето, кстати у них тоже плохой знак.... В Ранг де Базанти, там, кстати, все та же Кирон мамашу Амира Кхана играла, так она там себе два пальца перевезала типа такои веревкой, а когда она порвалас, то и сын ее как раз умер....

Lo: viktoriya : а веревка куда делас, не углядела, порвалас,наверно.... ето, кстати у них тоже плохой знак.... Насколько я знаю, - в точности наоборот.. Веревочки эти повязывают загадывая желание. Считают, когда они перетрутся, то желание исполнится. И в Рангее, мама героя Амир Кхана, загадала, чтобы из ее сына вышло что-то путное. Ее желание сбылось.

Lauri: viktoriya : В Ранг де Базанти, это помню.. Пасиб за помощь! Потом еще пересмотрю-подумаю.. Может я правда там слишком много знаков хочу найти? А на самом деле все проще..



полная версия страницы