Форум » Обо всем » Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! - 2 » Ответить

Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! - 2

wichy: Продолжаем разговор....

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

wichy: Soniya : спин-офф с темы Новейшие Впечатления про Laagi Chunari Mein Daag. Да млин... звучит невдохновляюще. Мне стало интересно, какой была изначальная задумка фильма - там же пересняли часть сцен после провала JBJ... И говорят, пересняли сильно в сторону мейнстрима...

nakupenda: Soniya : конец фильма Чё такой продолжительный?????????? Вообще то класс описано,у самой так иногда получается..........

Виктория: Слушайте,что в ЧАК ДЕ ИНДИЯ у Шахрукха там за трагедия в жизни была.Неужто опять травма???


Soniya: Виктория : Неужто опять травма??? и шо? всем лень ответить человеку? нет, не травма - не забил гол, когда надо было, и его обвинили в том, что его подкупила команда соперников.

wichy: Soniya : всем лень ответить человеку? Ну вот, взяла и наехала... у нас фильму-то смотрели ты да Лолик.. и ищщо кто-то.

Soniya: wichy : Ну вот, взяла и наехала... а ты почему на свой счет принимаешь? я вот на лолика и еще кого-то и наехала

wichy: Soniya : а ты почему на свой счет принимаешь? я вот на лолика и еще кого-то и наехала А вдрухх этот кто-то я??? Но забыла??? А Лолика не было - вот я ее и защищаю...

Виктория: Soniya : и шо? всем лень ответить человеку? нет, не травма - не забил гол, когда надо было, и его обвинили в том, что его подкупила команда соперников. Да ну что ты,может,просто подогревали во мне желание посмотреть.Хорошо,что не травма,а то уже надоело...

Akki: девчонки, по CHAK de INDIA парочка вопросов собственно по спортивной стороне. может, кто в курсе или интересовался. 1. где-то промелькнула фраза, что фильм основан на реальных событиях. каких именно? 2. не искала в инете в ночи , может, кто уже занимался таким исследованием: выигрывала ли Индия (женская сборная) чемпионат мира по хоккею с мячом? просто интересно. 3. для смотревших фильм: при создании сборной и распределении "должностей" в команде - какой был смысл делать эту девушку (не запомнила ее имени - злобная такая, подбивала всех на бунт ) центровой, если она сильнешая и опытнейшая нападающая? есть какие-нибудь мысли по этому поводу? (у меня есть одна версия, но мне она кажется несостоятельной хотя... ) если подобные вопросы уже где-то обсуждались или подробно освещены, дайте ссылочку - где?

wichy: Akki : где-то промелькнула фраза, что фильм основан на реальных событиях. каких именно? Ну не то чтобы на реальных событиях - но у героя Шаха есть прототип - какой-то там их знаменитый вратарь или игрок, который проиграл и сильно опозорился, а потом стал тренером и его команда выиграла, что-то было в этом роде.

Nayna: А что такое слойеры?Вперые встречаю это слово.Если можно, обьсните.

Soniya: Nayna В кино, компьютерных играх, литературе спойлер — преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и разрушает их интригу; Классический пример спойлера, вошедший в анекдоты — имя убийцы в детективе («убийца — садовник») (с)

Nayna: Soniya Спасибо

wichy: Итак, Bhumika - мое видение. Может, чего не поняла. Героиня - девочка из бедной семьи, мать которой, как я поняла, происходит из касты актеров, то есть одной из низших каст, ее бабушка - профессиональная исполнительница классической музыки, что в те годы практически равносильно куртизанке. Матери посчастливилось выйти замуж за мужчину из касты брахманов, хотя счастья от этого брака никакого - муженек припивает и не работает, ей приходится отдуваться за это повышение в социальном плане. Девочку бабуля с детства учит пению, ребенок своевольный, маме с ней сладу нет. Кесвар - "друг семьи" - я так и не поняла, было ли у него что с мамочкой девочки, судя по всему - было. Так вот, когда папуля помирает, по предложению Кесвара, с одобрения бабушки и практически через мамин труп девочку решают отдать в кинематограф - чтобы денюшки зарабатывала. Она начинает зарабатывать, живет одна, связь с семьей держит через Кесвара, который еще с детства на нее глаз положил и регулярно ей напоминает, что она его "невеста". Попутно в нее влюбляется партнер по съемкам - Раджат, маладой парень, и когда Кесвар видит в его лице конкурента, он начинает сильнее настаивать, чтобы она вышла замуж за него. Надо заметить, Уша (так зовут героиню) энтузиазма к его предложению не проявляет, но приехав домой, она застает мрачную мамулю, которая резко против ее замужества с Кесваром. Казалось бы - и хорошо, но мамуля тащит девушку к алтарю и заставляет поклясться, что она с ним больше не встретится. Дочка под принуждением клянется - скрестив пальчики. И из принципа " усраться-не поддаться", не иначе, тащится к Кесвару, затаскивает его в постель, и ставит маму перед фактом, что она беременная и выходит замуж. Любви к мужу, который старше ее и вообще "редиска", я не увидела. Как и его к ней - бизнес у него идет не шатко ни валко, а Уша - восходящая звезда, и бабок гребет нормально. Уша же хочет кино бросить. Но муженек ее подписывает на новые фильмы. Правда, не в паре с возлюбленным. Сначала говорит, что она будет сниматься только до родов. Но и после родов она продолжает сниматься - жить-то надо. А в один прекрасный день он подписывает ее на фильм с ее бывшим ухажером - Раджатом, который до сих пор не женат, ибо влюблен в нее по-прежнему. Героиня в шоке, да еще и после вечеринки, на который она с ухажером танцует - с согласия мужа - и вообще общается, муж устраивает ей сцену ревности с битьем морды и волочением за волосы к алтарю. Возле алтаря он ее тоже заставляет поклясться, что она с тем "Ромео" общего иметь ничего не будет. Она говорит - "Хорошо, я обещаю" - муж уходит, а она продолжает "что сделаю так, как сама захочу". Собирает вещи, и едет к "Ромео". Опять же не от любви к нему. А просто из чувства противоречия. Но Ромео оказался порядочным парнем - потому устраивать с ней адюльтер не собирается, посему обидевшись она возвращается домой. Через некоторое время у Уши возникает связь с режиссером - странным парнем, который к примеру всем говорит, что его дочь умерла на праздник Холи - он видите ли не любит все эти празднования, и чтобы все от него отвязались, таким вот образом народу голову морочит. Чего можно ждать от такого человека? Героиня беременнеет - супруг, подозревающий о связи - заставляет ее сделать аборт, хотя она пытается убедить его, что это его ребенок. После этого она во время встречи с любовником, который как-то парил ей мозги, что хочет как-нибудь покончить жизнь самоубийством, предлагает сделать это сейчас и вместе. И судя по всему, тоже просто из вредности и мести мужу - о дочери она в этот момент не думает. Тот соглашается, они выпивают таблетки и рядышком как два голубка вырубаются. Наутро Уша просыпается, полюбовничка нет, а на подушке записка - типа все нормально, а таблеточки-то я поменял... Через некоторое время после очередного скандала с мужем Уша опять собирает вещички и идет к по-прежнему любящему ее Раджату. Тот опять же говорит ей - разводись давай и выходи за меня замуж. Но пионеры легких путей не ищут - он единственный любит ее, ничего не требуя взамен, и она говорит - я не хочу потерять еще и тебя. Но по мне - так ей просто неинтересно. Поэтому она едет в отель, где случайно сталкивается с бизнесменом, который везет ее к себе в дом на положение неофициальной второй жены - первую жену парализовало после родов, и она лежит уже много лет. Имение у бизнесмена (Амриша Пури) нехилое, и достаточно долго Уша живет там-не бедствует, все ее любят, уважают-обожают, включая жену. Но тут она однажды - случайно узнает, что из этого дома женщины не имеют права выходить. Традиция у них такая. "Всех впускать, никого не выпускать". Казалось бы - жила ты тут, никуда тебя не тянуло, сама хотела быть домохозяйкой, но вот когда она узнала, что нельзя - ясно дело, нужно сделать наперекор. Поэтому Уша тайно отправляет письмо опостылевшему мужу. Тот приезжает и забирает ее, предлагает вернуться домой. Уша отказывается. Мать ее к тому времени умирает, дочь оказывается замужем - предлагает ей жить с ними. Она опять отказывается. Возвращается к себе в отель - ей звонит ее "ромео", который говорит, что ей можно бы вернуться вновь к карьере актрисы. Она отказывается и с ним разговаривать. Конец фильма. Вот почему-то так мне этот фильм увиделся. Хотя говорят, что мотивы там совсем не такие у героини были - мне она как раз увиделась женщиной, которая в связи со своей профессией могла жить не так, как другие, могла принимать собственные решения - но которая ведь жить-то как все хотела, то есть быть домохозяйкой, матерью, любимой женой. Тем не менее, смириться с ограничениями, налагаемыми этими обязанностями, она в силу духа противоречия не могла - и здесь она сама себе портила жизнь и сама с собой боролась. Не пойди она наперекор матери, которая не хотела брака с Кесвером - из-за его касты и возраста и бог его знает почему еще - и ведь сама она его тоже не любила - вышла бы замуж за своего Ромео... нет, блин, она сделала поперек. Потом сделала наперекор мужу - опять же, испортив окончательно их отношения, подвердив свою неверность, потом сбежала с бизнесменом - вот тебе все, что ты хотела, все хозяйство твое, все тебя любят-уважают... Ведь сама много месяцев не выходила из дома - и не тянуло, а как узнала - так надо опять все разрушить. В чем-то я ее понимаю, но что она с этого поимела? Кароче, фильм для меня не о том, как жестоко эксплуатировали мужики женщину, а о женщине и ее внутренних демонах. Отзыв добавлен в каталог 11.11.07

wichy: Да, еще не могу не сказать про Aaja Naachle. Понравилась концовка. То, что сценарист не оставил Мадхури в Индии, и не притянуто за уши, что она приедет туда - она вернулась в Америку, к своей жизни. И хотя я всей душой хотела, чтобы любоффь Ранбира была вознаграждена - то, что все закончилось так, как закончилось - оно жизненнее.

naty: wichy пишет: Кароче, фильм для меня не о том, как жестоко эксплуатировали мужики женщину, а о женщине и ее внутренних демонах. Я этот фильм смотрела давно и очень молодой, и, помнится, все никак не могла понять, что нужно было героине Смиты. Особенное недоумение вызвало ее согласие поехать к Амришу Пури. Жила она в каком-то своем мире и всё эксперименты ставила: "а что будет, если..."

wichy: naty : нужно было героине Смиты. А мне так кажется, она и сама того не понимала. И пыталась выяснить. Вообще мне фильм сильно запал в душу, пересмотрю обязательно - сама буквально вчера на отзыв свой наткнулась, и вспомнила про него....

Lo: wichy : Понравилась концовка. То, что сценарист не оставил Мадхури в Индии, и не притянуто за уши, что она приедет туда - она вернулась в Америку, к своей жизни. И хотя я всей душой хотела, чтобы любоффь Ранбира была вознаграждена - то, что все закончилось так, как закончилось - оно жизненнее. Ага.. Но именно поэтому фильм индийскому зрителю и не понравился... Надо было бы, чтобы она плюнула на Америку, сняла джинсы, одела сари и стала примерной женой Ранбира. Патриотичненько так..

wichy: Lo : Но именно поэтому фильм индийскому зрителю и не понравился... Ну блин Swades, в котором Шарик попсово и банально вернулся - им не понравился... Aaja Nachle, в котором героиня, в соответствии с прозой жизни, возвращается в Америку - не понравился... "И в шапке дурак, и без шапки дурак" (с) Народная мудрость...

nelke: Синее-синее творение гения Бхансали Затрудняюсь что-то сказать ...Так что буду долго и нудно спойлерить с картинками. Фильм однозначно не фильм, а спектакль. Это говорят и декорации, и постановка, и даже идиотские рожи Ранбира я могу объяснить именно театральным гротеском. Когда понимаешь, что перед тобой сцена, гораздо легче "въезжаешь" в происходящее. На красоту наш любимый маньяк не поскупился...Это реально нечто врожденное, не выдуманное, а просто льющееся из Бхансали. Весь фильм это как бы его сон, я уверена Нам дали посмотреть на глюки гения я как признанный сновидец подтверждаю - это видЕние. это реальное купание в красоте...не обычной...фантастической...

nelke: Профдевушка Рани сразу нас предупреждает, что города такого на карте нет, и придурка такого, как Ранбир, тоже нет. Так что смотрите и не пытайтесь ничего понять из происходящего на экране. Ранбир для меня стал самым страшным минусом фильма Если бы на его месте был Сеня, фильм стал бы моим любимым, сказкой, которая не требует объяснений. Первые 35 минут остались загадкой не только для меня. Клоун Кот Матроскин Ранбир собрал ночью национальную команду проституток Индии и стал учить их играть в волейбол! некоторые только узнали об этой замечательной игре и даже прослезились от счастья. Во второй серии ассоциация проституток Синего Города во главе с Рани отблагодарит Ранбира танцем: В общем ничего значительного больше и не происходило. Потом Бхансали понял, что сейчас зрители начнут толпами валить из зала. И он прибег к такому козырю, который не только разбудил всех, но и заставил дойти до конца. Это событие настолько меня поразило, что ему я посвящу следующий пост

nelke: Назвать это эротикой нельзя...Это порно средь бела дня. Очевидно от внезапно родившейся любви герой Ранбира стал больше интересоваться жизнью...и вообще - как в мире все устроено. Начал с начала, т.е. с себя: представив, размер этой картинки в кинотеатре, что чувствовали зрители дальше - я предствить даже не смогла Он несказанно обрадовался он не мог поверить своему счастью Он взял свечу, чтобы лучше это увидеть после этого парня реально стало колбасить и плющить это был очень пошлый ход, но Бхансали своего достиг - все проснулись и больше не спали, в надежде на очередной подвох того же сорта

nelke: Наверное пора уже немного о фильме. Если кратко - он о мечте. Как я понимаю, у Бхансали мечта сбывается в жизни. Потому что для меня мечта Сакины - это однозначно Иман, первая любовь, и она же последняя. И именно ей она остается верна несмотря ни на что и в награду именно вымечтанное получает. В роли кого выступает здесь Радж - не знаю. Наверное все-таки в роли клоуна.... Сакина - это событие для меня. Из-за Сонам. Красоту ее сложно описать - местами она жутко напоминала Джухи, а иногда Айш, а в некоторых ракурсах Табу и Бипсу глазами И тем не менее - она остается сама собой. Было желание капсить ее без конца Такая тонкая, загадочная, мягкая, думаю дело еще и в макияже таком..нежно-розово-расплывчатом...Нигде не заметила переигрывания, просто ею любовалась.

nelke: Город Бхансали - мосты в синей дымке, Венеция? лодки-гондолы, огни на воде, цветы....

nelke: Забыла представить того самого медведя, который вопреки закону подлости таки пришел, как и обещал Это Салман с кошачьими накрашенными глазами и хотя я не могла отделаться от очущения, что он ненавидит эту роль, он мне впервые в жизни понравился Ну на ранбирье и рак рыба Вот в этом садо-мазо моменте некоторые увидели химию лично я увидела ее только здесь:

nelke: Музыка шикарно подходит к картинке и так же прекрасно слушается отдельно и как ни крутите, а флэшбэков я насчитала аж 3 штуки, и не убеждайте меня, что это просто похожая картинка. Такое действительно встречается в индкино часто, но по напряженности момента - это все проделки Бхансали. № 1 Незабвенный HDDCS вариант а) № 2 Незабвенный HDDCS вариант б) Нандини бежит к Ванраджу по мосту я вот думаю, может это вознаграждение за HDDCS Салману от Бхансали? № з Паро бежит к Девдасу Хэппи энд для Сакины: Хэппи енд для Раджа: Вывод: раз взялись мечтать, надо уж до конца, и будет вам щасте. Мэтр сказал Наверное мне фильм понравился, не зря же столько постила картинки. Если вырезать Ранбира. Но Бхансали в этот раз все равно перекурил крепкой травы Конец.

wichy: nelke : Бхансали в этот раз все равно перекурил крепкой травы Нууу... может, это и хорошо? Зато что-то новенькое В следующий раз другой покурит - и еще че-нить родит. Счастливое. У него теперь Вайбхави есть nelke : Фильм однозначно не фильм, а спектакль Ну, то, что это не фильм - это точно, и мерить его мерилом обычного болливудского кино - значит лишать себя всего удовольствия. Мне еще понравилось сравнение этого фильма с поэзией - типа "поэзию нельзя объяснить логически, ее можно только почувствовать" nelke : Первые 35 минут остались загадкой не только для меня. Ах, молчи, грусть, молчи... Я не так невзлюбила Ранбира, как Нелька - мне он просто не понравился, но так уж сильно не раздражал... но первые полчаса фильма - ффф топку. Ужос. Песня про волейбол - ужос-ужос. Старый, пошлый и банальный прием режиссуры. Даже смешно, что Бхансали, мля, эстет - такое снял... nelke : Начал с начала, т.е. с себя: то есть с конца Сильно пишешь... Слушш, вообще надо еще раз фильм пересмотреть и попробовать наложить переживания героев на эту гипотезу... На большом экране смотрелось реально впечатляюще, все пять моих подруг действительно проснулись и не засыпали до конца фильма... nelke : Сакина - это событие для меня. Ага, я тоже ею совершенно очаровалась, не представляю - кто еще может сравнивать Дипику и Сонам в пользу Дипики... Дипика - обычное шаблонное изделие - набор типичных признаков, слепленых не очень гармонично, обычный масс-маркет (поэтому наверно она понравится массам). Когда же Анил делал Сонам - он очевидно сильно старался Как и Бхансали, когда делал Сакину. Не девушка - а произведение искусства... Это штучная работа, так сказать nelke : в этом садо-мазо моменте некоторые увидели химию Я вообще в этой парочке видела химию. Такую болезненную, не совсем нормальную... Особливо со стороны Ранбира, что и сыграло на сюжет, и из-за чего не так он меня раздражал. Но надо заметить, у Сонам с обоими мужиками на мой вкус химия была, просто разная. nelke : флэшбэков я насчитала аж 3 штуки Ага, я тоже прикололась насчет кадра с постелью... Не, вообще у Бхансали ИМХО многое неспроста, и можно фильм, как луковицу чистить, удаляя слой за слоем и находя новые. Когда-нибудь еще раз пересмотрю Саварию. Самый заморочный фильм, самые непростые отношения и очень интересные герои - если в них покопаться... Нелька, мы с тобой на эту тему ищщо пообщаемся...

nelke: wichy : Я вообще в этой парочке видела химию. Такую болезненную, не совсем нормальную... Особливо со стороны Ран Однозначно! а помнишь, как он ее с башни толкал? уж не знаю Бхансали подсказал, или Ранбир вжился в роль, но выражение морды лица у него в такие моменты было как у злобного тролля wichy : и можно фильм, как луковицу чистить, удаляя слой за слоем и находя новые. Когда-нибудь еще раз пересмотрю Саварию. Самый заморочный фильм, самые непростые отношения и очень интересные герои - если в них покопаться... Нелька, мы с тобой на эту тему ищщо пообщаемся... вечный КПСС! (с)

nelke: wichy кстати, а кем был по професси Салман? У меня были такие "шикарные" сабы, что возникло две идеи: 1) паломник, странствующих монах и тп 2) засекреченный киллер теряюсь в догадках...

wichy: nelke : теряюсь в догадках... Ну, по идее, на войнушку ходил... хотя может и "на дело"

nelke: wichy : на войнушку ходил ну вот и я больше к чему-то такому склоняюсь

wichy: Итак, опьять про Саварию. Читала в отзывах, что первая любоффь сильно просветлила Ранбира и осветила его жизнь. А по мне - до любви он был светлый и чистый вьюноша, с искренней душой, усих любящий и усим помогающий. А как пришла эта сука-любоффь - душу она ему как раз очернила. Что Бхансали тоже старательно показывает - Ранбир то спихнуть Сонам пытается - шутка у него такая, то письма сжигает подлым образом (прошу заметить, у Достоевского совсем другие акценты... Бхансали снова взял идею и добавил от себя такие вещи, которые в корне меняют все), то к Раньке идет и унижает ее - опуская дружбу с ней до банального траха. И сам чувствует, что заслуживает свинского отношения и хорошей взбучки - посему и ввязывается в безнадежную драку. Так что образ первой любви здесь у Бхансали получился такой... чернушно-романтичный. И в волосья он Сонам не зря вцепляется - в этом квинтэссенция пожалуй всей его любви к ней - лишь бы иметь ее рядом, даже если ей больно. И только в конце, побитый, он малость приходит в себя... Да и образ Сонам - нифига не светлый у Бхансали. Та ищщо "тихая гадость"... Заморочила парню голову, она ж с ним явно кокетничала и видела, куда дело идет - ИМХО до ее признания в любви к другому у него и должно было сложиться впечатление, что она к нему неравнодушна. Так что парочка у Бхансали получилась - не типично-дебютантская. Характеры, ежели покопаться - очень жизненно-противные...

nelke: wichy : до любви он был светлый и чистый вьюноша, с искренней душой, усих любящий и усим помогающий полный кпсс! для этого нам наверное и совали волейбол и бабушку. Наивности было аж через край. И еще отмена своего первого концерта, потому что у нас видите ли свидание жизни. И Ранька тоже все угрожала - вот посмотрите, что с этой любовью еще через две ночи случится. С трактовкой героя Ранбира я согласна на все 100, но имхо Ранбир ее не вытянул, за исключением очень малых моментов. Как тот самый, когда он приходит к Раньке. Выражение лица там зашибись. Но через пару минут это прежний...мгм

wichy: nelke : для этого нам наверное и совали волейбол и бабушку Ага, и слииишном нарочито они это нам совали - сцена с бабушкой ну затертая до безобразия, я аж в определенный момент решила, что Бхансали спрыгнул с катушек совсем и еще и окажется в конце, что Ранбир той бабушке если не сын, то внук Про волейбол и проституток - вообще молчу, позорнейшая сцена ИМХО. Не, по мне Ранбир, за исключением некоторых моментов кривляния, нормально справился. Только с рожи страшный... Вот Сонам

nelke: wichy : образ Сонам - нифига не светлый у Бхансали. Та ищщо "тихая гадость"... а тут я полностью несогласная Ничего вызывающего она не делала, и не было ни разу, чтоб она не осекла Ранбира, когда он "подъезжать" начинал. Реально утомлял он ее, но она стойко каждый раз его отшивала то так, то эдак. И даже имя свое долго не говорила не потому, что кокетничала, а потому что Радж не нужен ей был ни разу, действительно безразличен. И когда в конце у них уже практически дошло до вместенавсюжись, она не была искренней, все равно в глубине души ждала своего Имана, что и не очень-то скрывала. И ведь когда увидела его на мосту, к Раджу вернулась только попрощаться, а с кем остаться ни минуты не сомневалась. Я вижу ее "слабость" к Ранбиру в борьбе между сказкой и реальностью, может сработал механизм опасения - а вдруг я и вправду замечталась, а настоящее счастье вот оно. Ведь тетка ее или кем она была обвиняла ее в сумасшествии, что мол будешь, как мать твоя, всю жизнь ждать зря. Вот поэтому и наступил момент слабости..Хотя опять же - прямого "да" она не говорила. А Радж на это глаза закрывал все время, хотя чувства Сакины были как на ладони с самого начала.

wichy: nelke : тут я полностью несогласная А по мне - она с ним кокетничала, из серии "а не слишком ли быстро я бегу?" Вроде как отшивала, но взглядами и прочим намекала - что в целом-то и не против... Я не говорю, что она его завлекала из практических соображений... Скорее зубки пробовала на ровестнике - с героем Сальмана все ж как был - "пришел-увидел-победил", там она совсем не такая... а тут она просто развлекается, что ничуть не мешает ее искренним чувствам к Сальману. Она полу-намеренно, полу-подсознательно играла в "такую всю из себя загадачную" девушку, поддаваясь на желание героя ранбира видеть ее такой. И манипулировала она им почем зря...

nelke: еще смутно пробивается мысль такая - почему снято в практически кукольно-сказочной обстановке? мне видится это как будто все происходит ...ну скажем в мыслях героев. Собственно о несуществовании города нас предупреждают сразу же. Все эти огоньки, свечки, дожди, синяя дымка, зонтик, мосты...это все только антураж запутанного внутреннего мира героев, их чувств. Ведь весь фильм с появлением Сакины крутится исключительно на чувствах, воспоминаниях, эмоциях, мечтах, фантазиях. Т.е. теоретически можно было снять современную аляповатую историю студентки в джинсах(Сонам) и ее одногрупника с гитарой (Ранбир), а студентка была бы влюблена в препода старше нее (Салман). Оскомину сразу набивает...А тут в принципе история где-то такая же...Но как подана! Ведь не зря мы теперь копаемся в героях, потому что есть, где копаться. Потому что бродим по лабиринтам, выстроенным Бхансали))) Чувства в чистом виде, мотивы на подсознательном уровне, и совсем не важно, как фамилия Сакины, или есть ли на карте тот город.

wichy: nelke : Оскомину сразу набивает... Угу... Вообще, практически любой сюжет, основанный на эмоциях, можно снять в практически любой обстановке - и умение рассказать историю как раз и отличает режиссера. Вот Бхансали не побоялся рискнуть... За что респект. А насчет мечты - вообще можно представить, что всю эту сказочку Ранька придумала... от безделья между клиентами...

nelke: wichy : Скорее зубки пробовала на ровестнике - с героем Сальмана все ж как был - "пришел-увидел-победил", там она совсем не такая... а тут она просто развлекается, что ничуть не мешает ее искренним чувствам к Сальману. Она полу-намеренно, полу-подсознательно играла в "такую всю из себя загадачную" девушку, поддаваясь на желание героя ранбира видеть ее такой. И манипулировала она им почем зря... а мне кажется одно исключает другое - учитывая, как она сразу и накрепко запала на Салмана, никогда бы она зубки не пробовала ни чаяяно ни нечаянно. Потому и ходила загадочная читай пришибленная от своей далекой и действительно загадочной любви, и никого больше не видела. Крутится рядом чудик какой-то? Ну будет хоть с кем поговорить про любовь свою. А Ранбир все ее рассказы воспринимал в смысле выгоднойм для себя, и все время пытался подсунуть себя, вместо Салмана. Все-таки в искренность Сакины я почему-то верю полностью

nelke: wichy : всю эту сказочку Ранька придумала... от безделья между клиентами... а это мысль кстати ведь говорила она в начале тоже что-то такое - мол я продаю тут в баре истории о любви. И потом она довольно странно относилась к Ранбиру - в конце нам не сказали о "сбыче мечт", вообще промолчали про линию Сакина-Иман, зато Ранька выдала что-то вроде "За эти дни он был влюбленным, сумасшедшим, моим Ромео .....тд тп". Может и выдумала себе такого чистого мальчика, обиженного девочкой. Поэтому я и сказала сразу, что фильм - это сон Бхансали, такого на здравую голову не приснишь



полная версия страницы