Форум » Обо всем » Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! - 2 » Ответить

Achtung!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ... Не влезай! Убьет! - 2

wichy: Продолжаем разговор....

Ответов - 262 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

wichy: Maya пишет: Пусть это будет против правил, но я хочу сказать, что полностью с вами согласна ---------- А что это за правила такие?

Maya: wichy пишет: А что это за правила такие? ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: «Точно!», «Согласен!», «Подпишусь под каждым словом!», «Я тоже так думаю!».

wichy: Maya пишет: ответы не несут никакой смысловой нагрузки и обычно выглядят как короткие однострочные сообщения: Ну дак твой-то вроде не односложный, и смысловую нагрузку несет... :-) И совершенно не пустой... :-) Я уж думала, какие-то правила существуют в плане что соглашаться нельзя, можно только против


Maya: wichy пишет: Я уж думала, какие-то правила существуют в плане что соглашаться нельзя, можно только против Между прочим, я тоже вначале так подумала(прошу прощения)...

light: wichy пишет: Прошу заметить, мы обсуждали не брак, Проблемы непосредственно брака я не обсуждала - только говорила, что в жизни встречается разное :-) А в психологию и обсуждения семейной жизни не лезла... Хорошо, заметила Просто при обсуждении фильма, начинают приводить примеры из жизни и думать хорошо это или плохо

light: Soniya пишет: После победы муженек ей высказывает, мол не интересуешься моими делами, вместо того чтобы за мужа на трибуне болеть, бегаешь работу ищешь... Ну в общем я понимаю так, что большинство общественности на стороне мужа тут. Я лично не вижу ничего такого ужасного в поступки Реи Я тоже не вижу ничего ужасного в том, что Рия нашла работу, она только забыла про матч мужа. Я не говорю, что она должна была пойти на матч вместо собеседования, она просто могла бы помнить об этом. А Дев, конечно, хотел бы, чтобы жена присутствовала на его решающем матче, но ведь он искренне разделил радость жены, что она получила работу. Вчера пересматривала пиратку, не могла оторваться. Качество конечно ужасное и куча классных сцен отсутствует, поскорее бы лицензионный вышел

Lauri: Наконец-то поняла, что предыдущие "спойлеры" закрылись... А то, блин, читаю одну тему, другую, а везде одно и то же... Maya пишет: Может быть Шах и Рани не смогли это выразить? Не получилось у них? Извините, ни в жисть не поверю, что у Шаха может "не получиться" выразить то, что требует режиссер... И лубофф он во множестве фильмов "выражал" блестяще. Да и Рани тоже... У меня тут очередная мысль забрезжила... И как раз по поводу матча. А если бы Рия была там, вместе с ним? Может быть, все было бы по-другому? Знатоки, скажите - с Майей на скамейке Дев встретился после матча, так ведь? А если бы с ним была Рия? Вряд ли они с Майей бы тогда общались... Пошли бы, например, в какой-нить ресторан пять миллионов обмывать... И никакой машины тогда бы не случилось... А?

light: Natalya пишет: Содержание - не значит поддержать морально. Я не буду особо спорить по этому поводу просто скажу одно: если в жизни не сталкивался с такой проблемой, то судить её, и принять очень трудно. Это могут понять лишь те, кто через это прошёл. Я не сталкивалась с такой проблемой, но принимаю ее близко к сердцу и очень сочувствую А вообще я сочувствую всем персонажам в этом фильме с разной степенью.

light: Lauri пишет: Извините, ни в жисть не поверю, что у Шаха может "не получиться" выразить то, что требует режиссер... И лубофф он во множестве фильмов "выражал" блестяще. Ты права. Лично я видела в его глазах мучительную любовь, т.к. он был женат, он пытался скрывать ее и он мучался от того что будуче женатым любит другую. Вобще я в восторге от мимики Шаха в этом фильме Например в Митве много моментов где они вроде общаются как друзья, но вдруг их мысли выражают совершенно нежное чувство любви. Когда Дев подошел к Майе, а она его не видела, какими наполненными нежностью и любовью глазами он смотрел на нее, но прежде, чем обратить на себя ее внимание он заставил изменится своему взгляду на дружеский. Lauri пишет: У меня тут очередная мысль забрезжила... И как раз по поводу матча. А если бы Рия была там, вместе с ним? Может быть, все было бы по-другому? Знатоки, скажите - с Майей на скамейке Дев встретился после матча, так ведь? А если бы с ним была Рия? Вряд ли они с Майей бы тогда общались... Пошли бы, например, в какой-нить ресторан пять миллионов обмывать... И никакой машины тогда бы не случилось... А? Да, с Майей он встретился после матча. И ты права, все могло бы быть иначе. Рие, конечно, нужно было забрать сына из школы, но они могли вместе это сделать и потом вместе забрать маму, но это была бы другая история

wichy: light пишет: Просто при обсуждении фильма, начинают приводить примеры из жизни и думать хорошо это или плохо ну еще бы не обсуждали... :-) Когда все орут о какой-то потрясающей подкованности в вопросах брака Карана - а по рассказам очевидцев, сюжет ничем таким особым не отличается Кста, думать хорошо или плохо - занятие неблагодарное. Ибо у каждого своя ситуация, и подогнать ее под определенные рамки сложно. Слишком много в жизни факторов, влияющих в каждом конкретном случае...

light: wichy пишет: Когда все орут о какой-то потрясающей подкованности в вопросах брака Карана Я не берусь судить о подкованности в вопросах брака Всю жизнь учись и что-нибудь новое все-равно будешь узнавать wichy пишет: Ибо у каждого своя ситуация, и подогнать ее под определенные рамки сложно. Слишком много в жизни факторов, влияющих в каждом конкретном случае... Да, именно так.

Akki: три дня (с субботы) матюгала фасттбб с их траблами... так хотелось залезть наконец-то спойлеры по канк почитать штоб уже предметно, после просмотра Soniya пишет: да, еще интересный факт - сам Каран мелькнул в паре сцен. Эльдар он наш, Рязанов Соник, где??? я как-то не обратила внимания... и еще - девчонки, ткните пальцем, в каких сценах вас искать чтоб знать, где вас высматривать когда пересматривать буду Soniya пишет: цитата: После победы муженек ей высказывает, мол не интересуешься моими делами, вместо того чтобы за мужа на трибуне болеть, бегаешь работу ищешь... Ну в общем я понимаю так, что большинство общественности на стороне мужа тут. Я лично не вижу ничего такого ужасного в поступки Реи ------------------------- Я тоже не вижу ничего ужасного в том, что Рия нашла работу, она только забыла про матч мужа. Я не говорю, что она должна была пойти на матч вместо собеседования, она просто могла бы помнить об этом. А Дев, конечно, хотел бы, чтобы жена присутствовала на его решающем матче, но ведь он искренне разделил радость жены, что она получила работу. можно, напомню про "маленькую" деталь? Рия забыла про его матч (ходила устраиваться на работу). о карьере думала, многие говорят. а Дев-то забыл про годовщину их свадьбы! тоже мыслями о карьере голова была забита Happy anniversary - сказала Рия в конце их телефонного разговора. Так что "забывчивостью" Дев страдал в не меньшей степени, чем она. И совет быть повнимательнее к спутнику жизни можно и ему дать. Были тут и советы Рии посетить матч. А почему Рия должна была присутствовать на футбольном матче? даже если он и важен для мужа? многие ли из нас любят футбол??? многие ли поддерживают разговоры о технике, спорте, компьютерах, машинках - собственно о тех вещах, что так важны для мужчин? Думаю, что нет. К тому же вопросы поиска работы были очень важны для Рии - и, предполагаю, работу ей не так легко было найти (в разговоре с работодателем Арджуном она ведь подчеркнула, что статус замужней женщины и наличие маленького ребенка не будет являться препятствием в ее работе, - вполне возможно, что этот вопрос ей уже не раз приходилось обсуждать на собеседованиях, т.е. это было уже далеко не первое собеседование). Так что ее забывчивость для меня вполне объяснима. так же как и его забывчивость. так что они квиты и одинаково забывчивы и "внимательны" друг к другу. к слову сказать, образ Рии мне тут очень логичным показался. Вполне понимаю ее жизненные позиции, ее персонаж. И стремление к карьерному росту, который (рост) потом превратился уже просто даже в жизненную необходимость (источник для содержания семьи). И время от времени просыпающиеся желания нежности и близости со стороны мужа. Но вот только одно "но": какие уж тут нежности, если и женились-то по дружбе изначально... Кстати сказать, вот счас подумалось: а были ли в фильме сцены их близости, хоть намеком? что-то мне не припоминается. (вот Риши-Майя да, были акцентированы). И скорее всего, с сексом у них тоже не все в порядке было, если Дев у чужой жены "уроки эротического массажа" брал...

Soniya: Akki отзыв гони. неча отлынивать.

Lauri: "Следующая часть" марлезонского балета... Светланчик Я, кажется, что-то уже в этом духе писала, повторяться не буду, единственное, на чем еще акцентируюсь: Светланчик пишет: Ну, никак не вяжется эта весёлая песенка с сим драматичным, судя по выражению лиц Дэва и Майи, моментом. Мне кажется, что в этой сцене Каран хотел сыграть именно на диссонансе... По некоторым отзывам, эта спайка веселенького танца и "драматичного момента" вызывает некий психологический шок (у меня, по крайней мере, точно ). Можно, конечно, это по-разному оценивать, но в любом случае эффект достаточно сильный...

Soniya: Melody пишет: Я ничего не поняла. Помогите!!! Дев и Майя остаются вместе, а остальные их"части" просто самоликвидируются?? Супруги расстаются. Проходит три года. Муж Майи женится. Жена Дэва встречается с другим. То есть оба они пристроены, и вот только после этого Каран соединяет наших горемычных влюбленных. Да.

Melody: Я в шоке. Настоящий индийский фильм

knopa: ну что ж поробую и я описать свои оЧучения детально , значицца начнем с главного: Дев - ну что сказать? его персонаж довольно логичен,- спортсмен, удачная карьера ( или ее перспектива), немножко болеет звездной болезнью ( эта постоянно жующаяся жвачка как штрих к портрету) живет с апломбом в принципе всем доволен, этакий слегка самодовольный мужчина, и вдруг все разбивается вдрызг, боже, что же может быть хуже? камеры фоторепортеров которые были когда то обращены к нему теперь на него не обращают внимания, короче, все то, что раньше доставляло удовольствие, теперь вызывает раздражение - его не замечают , что может быть хуже для спортсмена, чем быть заживо похороненным. На мой взгляд Шах очень даже не плохо справился с этой ролью ( учитывая то, что судя по всему в жизни ему это типаж неблизок по содержанию). так что в принципе, представленному Караном Шаху в образе Дева я верю. Злой? - а почему бы нет, когда ты знаешь, что никогда не станешь тем к чему стремился ( тем более слегка попробовав вкус успеха). Если мужик может смириться с потерей любимой женщины ( это я не о Деве, это я вообще) , то с потерей любимой работы ( увлечения, любимого дела) мужик не смирится никогда , он будет волком смотреть на весь мир, который отвернулся от него, он будет изводить себя и других, он закроется в скорлупу и будет держать оборону ( я не беру во внимание тех, кто решает свои проблемы алкоголем ) Я больше чем уверена, в том, что в жизни некоторых из нас встречались такие мужчины . Кричит и трясет до одури ребенка ? - и это объяснимо, - когда твое единственное чадо ( да еще и мальчик) не похоже на тебя ( не внешне, а внутренне), не разделяет твоих убеждений, не стремится к победе, Дев не понимает, не хочет ( не может) понять сына, вот и срывает на нем зло ( я такое отношение к детям не оправдываю, но понять могу). Иными словами у Дева со всех сторон ж**а полная, жена занята- работает, сын - не разделяет убеждений отца, работа - она есть, но выразить себя в ней он не может, он достои большего. Каким же может стать человек находясь в таких условиях? - именно таким каким и изображен Дев- вызывающе циничным, как бы провоцирующим окружающих , как бы говоря " да, я такой, что с меня взять - я неудачник, инвалид". На мой взгляд Шах очень даже достоверно изобразил своего героя :язвительным, циничным, омерзительным и т.д. пы:сы: продолжение следует ( иду с семейством гулять, они меня от компа отрывают ) Отзыв добавлен в каталог 02.10.06

knopa: так вот значицца продолжение.... Майя - чудная, ранимая деУшка, которая чувствует обязанной всем и Аби ( Риши) и его папе, она настолько пыталась быть ко всем хорошей, всем угодить, что в конце концов потерялась окончательно, забыла кто такая Майя сама по себе, что именно ей ( а не Риши или еще кому нибудь) надо ? она- холеный оранжерейный цветочек, с которого все сдувают пылинки, вдруг начинает задумываться, а то что она имеет, это именно то, что ей надо? вопщем терзает себя Дев_ Майя тут конечно не всё просто, но на мой взгляд вполне объяснимо. Что именно нашла Майя в Деве? На мой взгляд они поначалу соприкоснулись друг с другом своими несчастьями. Майя -у которой внешняя жизнь вроде как и ничего - любящий муж, дом и т.д. но внутри растерянность, одиночество.( Женщины довольно странные существа они мечтают о принце, но тянет их к совершенно противоположному типажу. Когда все хорошо, женщине становится скучно ( это я не о Майе - это я вообще). Дев видит ( в противовес своей сильной жене) ранимую, несчастную женщину, которая у него чего то спрашивает, короче он чувствует себя нужным ( чего уже давно не чувствовал ) она видит несчастного, грубого, хамоватого ( в противовес своему мужу) Дева. Они вроде как нуждаются друг в друге, им не надо друг перед другом казаться лучше , чем они есть , она его раньше не знала, поэтому она и не сравнивает его с бывшим Девом ( на пике успеха), а раз так, то он не видит в ее глазах жалости к себе , ни упрека к его теперешнему состоянию ( это то от чего он устал). Она же же видит побитого жизнью мужика, которому только и надо, что чуть чуть внимания и умения слушать . Как бы там нибыло, они вроде наконец то увидели друг друга, но им стыдно преред друг другом , потому как вроде у них есть семьи, и вроде как они в них счастливы. На мой взгляд когда Дев приглашает Майю не к кино, или ресторан , а на футбольный матч, он "раскрывается" перед ней, он впервые очень осторожно показывает свой мир, и надо же - она не делает кислую мину и "фи" , она смотрит и не просто, а участливо,он впервые видит человека, который ради него ( или , чтобы сделать ему приятно) идет на игру в которой нифига не понимает, и он благодарен ей за это , его скорлупа, в которой он прятался от внешнего мира дает трещину. Майя же ( на мой взгляд, еще не осознавая того , что она влипла поуши), замечает за собой , что хочет окружить заботой совершенно ей чужого, но такого беззащитного человека как Дев ( это я о кетчупе на его губах) ( ее муж настолько идеален, что с ним такие ляпсусы практически не случаются, и ему ее забота во всяком случае в таком плане не нужна). И Майя и Дев отлично понимают , что они слишком разные, вопрос Дева о том нравится ли ей голубой цвет, я объясняю как попытку найти между ними , что либо общее ( общие вкусы) "тебе нравится голубой цвет? мне нравится". Это "мне нравится" звучит как "я тебе нравлюсь? ты мне нравишься!" вот почему Ранечка бежит к нему и кричит , что ей тоже" нравится голубой цвет ", тобишь, что он ей нравится. Постепенно у них там появляется много цветов, как бы символизируя те новые грани которые у них оказываюся общими и которые им нравятся в друг друге. Сильно вдаваться в подробности не буду, но о громкой постельной сцене хочу сказать следующее : на мой взгляд всё логично, и музыка и сама сцена, это и не должна была быть сценой страсти с разрыванием пуговиц на груди и срыванием одежды, вот тогда бы это было действительно пошло, похотливо. Каран же изобразил предельно правильно, он оба пошли в гостинницу зная зачем туда идут, они шли не заниматься сексом, они шли поставить точку, сделать последний шаг к разрыву, убедить себя, что это правильно ( видно это было им просто необходимо каждому для себя). Во взгляде Дева на Майю ( перед самым процессом) я прочла " ты уверена?, ты готова к этому шагу ?( типа обратно пути не будет- ты моя ), видно поэтому эта сцена не показалась мне пошлой. На этом я пожалуй закончу. устала. продолжение позже

Suhana: knopa Спасибо. Ты все очень красиво описала. Жду не дождусь, когда я его наконец увижу.

wichy: knopa пишет: на мой взгляд всё логично, и музыка и сама сцена, это и не должна была быть сценой страсти с разрыванием пуговиц на груди и срыванием одежды, вот тогда бы это было действительно пошло, похотливо. А на мой взгляд она не была пошлой. Она была никакой- сегодня смотрела чей-то клип самодельный (Лоликов или Сониин - и там увидела снова момент, когда Шарик Рани раздевает. Он на нее смотрит, как препаратор на лягушку Кста, девочки, спасибо еще раз обеим за клипы - получила истинное наслаждение от ваших работ knopa пишет: ее муж настолько идеален, что с ним такие ляпсусы практически не случаются, и ему ее забота во всяком случае в таком плане не нужна А как же пятно на брюках в начале фильма????

knopa: wichy пишет: Он на нее смотрит, как препаратор на лягушку если в самом процессе то-да, но я имею в виду перед процессом wichy пишет: А как же пятно на брюках в начале фильма???? Риши настолько идеален, что пятна на нем вызывают отвращение ( это как на эталонный килограм урадет кусок грязи), а Дев он изначально не стандартен, не идеален, и она хочет сделать его идеальнее, даже если только сотрет кетчуп с его губ

Natalya: knopa Впечатлилась твоими спойлерами (с некоторыми мыслями соглашусь). Спасибо тебе.

Lauri: knopa пишет: продолжение позже Очень-очень жду... Замечательный разбор, душевно...

knopa: Lauri пишет: Очень-очень жду... Замечательный разбор, душевно... надо с мыслями собраться , как только - так сразу

wichy: knopa пишет: Дев_ Майя тут конечно не всё просто, но на мой взгляд вполне объяснимо. Что именно нашла Майя в Деве? На мой взгляд они поначалу соприкоснулись друг с другом своими несчастьями. Майя -у которой внешняя жизнь вроде как и ничего - любящий муж, дом и т.д. но внутри растерянность, одиночество..... Они вроде как нуждаются друг в друге, им не надо друг перед другом казаться лучше , чем они есть , она его раньше не знала, поэтому она и не сравнивает его с бывшим Девом ........Она же же видит побитого жизнью мужика, которому только и надо, что чуть чуть внимания и умения слушать .... Дев приглашает Майю не к кино, или ресторан , а на футбольный матч, он "раскрывается" перед ней ..... Майя же ( на мой взгляд, еще не осознавая того , что она влипла поуши), замечает за собой , что хочет окружить заботой совершенно ей чужого, но такого беззащитного человека как Дев ( это я о кетчупе на его губах) ( ее муж настолько идеален, что с ним такие ляпсусы практически не случаются, и ему ее забота во всяком случае в таком плане не нужна).....Постепенно у них там появляется много цветов, как бы символизируя те новые грани которые у них оказываюся общими и которые им нравятся в друг друге. Кнопик, все в твоем логическом построении было бы замечательно, если бы Дев во время первого признания в любви не орал, что любит Майю с тех пор, как встретил в первый раз - то бишь еще до того, как его сбила машина. Любовь у них знач с первого взгляда была. И это не укладывается в такую схему.

4837464: wichy пишет: если бы Дев во время первого признания в любви не орал угу.. и не стоял потом овцой перед женой, которая на него орет такой тип сначала бы ее по уху съездил, а потом думал, есть ли правда в том, что она говорит

wichy: 4837464 пишет: такой тип сначала бы ее по уху съездил, а потом думал, есть ли правда в том, что она говорит И это тоже, кстати... вообще, лучче этот фильм не пытаться анализировать - ибо ляпов в проработке персонажей там столько, что можно запутаться окончательно. Блин, на всех фильмах Карана до этого слезами заливалась... а тут - хоть бы хны, только злость какая-то, что так обманули меня подло :-( Пойду сегодня Ашоку пересмотрю... Чтоб поднять упавший.. авторитет Шарика

Natalya: wichy пишет: И это тоже, кстати... вообще, лучче этот фильм не пытаться анализировать - ибо ляпов в проработке персонажей там столько, что можно запутаться окончательно. Так, значит, не стоит делиться своими мыслями по фильму? Так получается?

wichy: Natalya пишет: Так, значит, не стоит делиться своими мыслями по фильму? Так получается Неть, я имела в виду самой анализировать - мне лично :-) Это вывод мой для самой себя Потому и про Ашоку дальше написала :-) И вообще - анализировать фильм и персонажей и делиться своими впечатлениями от него - для меня разные вещи

knopa: wichy пишет: И вообще - анализировать фильм и персонажей и делиться своими впечатлениями от него - для меня разные вещи а для меня - нет. Критиковать всегда легко , понять - куда труднее. Поскольку все недостатки фильма уже были перечислены, я их откинула и смотрела то, что осталось- мне понравилось. Относительно моего анализа, я не столько анализировала фильм , я просто поделилась своим пониманием происходящего, то, что до меня делали многие. Я не столько анализировала, сколько попыталась ответить на вопросы которые здесь звучали многократно ( типа " Что же Майя нашла в Деве?). Я никому свою логику не навязываю

wichy: knopa пишет: а для меня - нет. Критиковать всегда дегко , понять - куда труднее. Поскольку все недостатки фильма уже были перечислены, я их откинула и смотрела то, что осталось- мне понравилось. Относительно моего анализа, я не столько анализировала фильм , я просто поделилась своим пониманием происходящего, то, что до меня делали многие. Я не столько анализировала, сколько попыталась ответить на вопросы которые здесь звучали многократно ( типа " Что же Майя нашла в Деве?). Я никому свою логику не навязываю Чтобы внести ясность... сразу, так сказать... я вообще-то не в пику тебе говорила про "анализировать и делиться впечатлениями - разные вещи" - это я про себя и совершенно никак не относилось к твоему анализу. Показываю логику :-) - я говорю, что анализировать этот фильм с точки зрения логики лучше не надо - Наталья говорит, значит, вообще впечатлениями не делиться? - я отвечаю, что для меня это разные вещи. :-) Во-вторых... анализировать и делиться впечатлениями - по определению разные вещи. Можно просто выразить впечатление - а можно уже проанализировать, откуда оно появилось, это будет уже другое. Повторюсь, я говорила ПРО СЕБЯ, что мне этот фильм лучше не анализировать.

wichy: knopa пишет: Критиковать всегда дегко , понять - куда труднее. Понять - пыталась, но однако при складывании паззлов все время вылазили лишние детальки - как с этим признанием Дева, что он Майю полюбил с первого взгляда.

Иранчик: «У каждого своя судьба» («NASEEB APNA APNA») В ролях: Риши Капур, Радхика, Фарха, Амришик мой, Сатьен Капу KHABARDAR: СПОЙЛЕР Фильм мне понравился мелодрама не лишенная комических ситуаций. Вобщем у Сатьена Капу была дочка которую он воспитывал один так как жена умерла. Выросла доченька на вид не красавица с безумной косой (прическа у неё такая - коса задранная вверх), но по характеру очень добрая девушка, открытая и хозяйственная, да вот беда замуж никто не берет… считая её дурнушкой все женихи разбегаются прочь. Папа не знает как поскорее её выдать замуж. В один прекрасный день он идет в поломничество в Каши, дабы просить богов об устройстве брака для дочери и встречает на пути Амришика давнего своего друга… тот узнав о беде приятеля решил бесповоротно женить своего сына (Риши) на дочери Сатьена Капу. По приезде домой сообщил сыну такую радостную весть…тот сначала воспротивился типа че я баран жените меня на девушке которую я в глаза не видел. Ну Амришик же решил, какие могут быть разговоры… Ну и женили молодца… Тот от своей новой жены бегает как черт от ладана… Ни в какую… Тут решил за воспитание сынка взяться папа.. купил билеты …Сходи говорит сынок в кино вместе с женой. Ну тому куда деваться пошел там его друзья подняли на смех…В конце концов он решил сбежать от молодой жены и поехал в Бомбей, как говорит найду подходящее жилье перевезу в Бомбей и жену… Уехал и… влюбился в Фарху живет там поживает горя не знает… Проходит восемь месяцев… Мама заподозрила что-то неладное. Написали письмо так и так почему сынок не пишешь, нашел ли достойное жилище… Риши в ответ нет мама не нашелещёююю Тут в дело вмешался папа и написал сынку ответное письмо что мама его при смерти приезжай. Тот стремглав поехал обратно… Вобщем навязали ему в обратную дорогу жену. Поехали они с ней в Бомбей. Там на вокзале она потерялась…удрученный Риши пришел к Фархе… и вдруг видит что его женушка тоже там (её нашел на вокзале брат Фархи и взял в дом в качестве прислуги)…Вот так они и стали жить…. Пока не приехали в гости Амришик и Сатьен Капу….правда вылилась наружу…. Далее после выяснения всех причин и разногласиц Фарха покончила с собой……Печальный конец истории... Главный лозунг фильма «С лица воду не пить...» Отзыв добавлен в каталог 03.10.2006

Soniya: Иранчик пишет: «У каждого своя судьба» («NASEEB NASEEB APNA APNA») сдаецца мне один NASEEB лишний, не?

Иранчик: Soniya пишет: сдаецца мне один NASEEB лишний, не? Точно оплошала я сорри, исправляюсь.

4837464: Natalya пишет: Виджай – положительный настолько, насколько отрицателен Дон. продолжая разговор... там ведь Виджая-то почти и нет :) а где есть, смотрится он довольно придурковато.. кроме как в песне, где шествие с фигурой Ганеши

Natalya: 4837464 пишет: там ведь Виджая-то почти и нет :) а где есть, смотрится он довольно придурковато.. кроме как в песне, где шествие с фигурой Ганеши Я знаю, что его там почти нет, но пока его показали, у меня сложилось именно такое впечатление. И, кстати, Дон временами очень достоверно косил под него.

Akki: Ну-с, дорогие мои, пока этот фильм не опустили ниже плинтуса окончательно, шлепну-ка сюда отзыв по JAAN-E-MANN запаситесь терпением... мой отзыв будет длинным *JAAN-E-MANN* ОСТОРОЖНО. читаете на свой риск, ибо СПОЙЛЕРИТЬ буду по-страшному. особенно визуально. снова и снова посмотрела JAAN-E-MANN. попробую теперь найти слова. Вспоминаю свой первый просмотр недели две назад. с первых же минут фильма поняла, что имею дело с мюзиклом. по типу бродвейских мюзиклов. (И если вы сразу не дадите себе установку на мюзикл, фильм, возможно, пройдет "мимо вас", что будет очень жаль.) Первые несколько сцен - адаптация, пыталась сообразить, что же я вижу... потом наступает полное понимание предмета - и ты уже во власти этой магической феерии - феерии легкого, тонкого юмора, музыки, мимик, жестов, танца, красок, актерской игры, диалогов, интонаций, интерьеров, неожиданных режиссерских решений. и уже на 15-й минуте фильма я дико орала, что хочу посмотреть его снова!!! а после финальных титров - весь оставшийся вечер меня не покидало ощущение сказки, какое-то чувство полного улета, которое поднимало над землей, и по всему существу разливалось такое нежное состояние праздника, внутреннего полета, легкости и тихого восторга... фантастические ощущения! давно (а может быть даже никогда!) не испытывала ТАКОГО феерического восторга от фильма... вчера смотрела его снова, а пока капсы делала - еще раз. бесконечно вкусный апельсин! этот фильм можно смотреть с любого момента, в любое время, под любое настроение. и любоваться каждым кадром, каждой мелочью, восхищаться каждым аспектом - ибо Шириш Кундер сотворил поистине шедевр. Сюжет - пожалуй, можно сказать, что он довольно традиционный и с элементами новизны. Здесь есть и треугольник, и любовь, и обман, и немного слез, и прозрение заблуждавшихся, и традиционные коллективно-семейные празднества, но как-то все это иначе преподнесено, нежели мы привыкли видеть. мягче, нежнее, оригинальнее, изобретательнее, изящнее. читая некоторые отзывы, я поняла одну вещь: тем, кто любит традиционное кино, - нравится сюжетная линия, но приводит в недоумение новаторство изобразительных средств. а сторонники новизны и прогресса скажут, что сюжет с пивком потянет, но оценят, КАК это сделано, - шедевр! не пожалела времени, наделала капсов, чтобы показать, что меня так восхищает в творении Шириша Кундера, и чем он сам меня восхищает. В повествовании все мне видится вполне логичным (для индийского сюжета, разумеется), за исключением парочки моментов (СПОЙЛЕР: 1. как таких дурачков, как Агастья, в космос пускают, но тут тоже можно найти как бы "оправдание" - он слишком "улетный" для земной жизни, "ботаник", не приспособленный к реалиям, таким место только где-то там, в заоблачных высях, 2. как это за год пребывания на орбите он ни разу не рассказал своей спутнице про своего друга Сухана??? с натяжкой это себе представляю) хорошо прописаны и выдержаны в каждой мелочи персонажи фильма, отыграны шикарно! Сухан Капур (Сальман) - амбициозный парень, желающий сделать карьеру супер-звезды, он и ведет себя, как супер-звезда (до поры до времени). Все жесты, повадки, интонации, позы, отношение к жизни, некая усталость и снисходительность, прожженность и шарм, - все в нем просто "звездное". Режиссер в мельчайших подробностях обрисовал его образ, вплоть до интерьера его вкартиры и надписи на стуле "super-star". Агастья Рао (Акшай) - так называемый "ботаник", наивный ученый "сухарик", восхищающийся гениальностью Энштейна, недотепа и дурашка, нифига не смыслящий в вопросах реальной жизни, любви, отношений, чистый и бесхитростный, как ребенок. И впрямь не от мира сего. Тоже образ выдержан в каждой мелочи (даже в феерических танцах он такой тихий и беззащитный, пугающийся бурных всплесков эмоций, резких движений, шума, машет ручками словно хочет сказать "тише-тише, помедленнее, мне боязно"... очень трогательный персонаж). Пия (Прити) - этакая куколка в колледже, она конечно же увлечена ярким рок-музыкантом, секси и сердцееедом Суханом.

Akki: По актерской игре можно отмечать всех. В первую очередь Акшая! По сути, Акшай - актер режиссера. Он выдает нагорА то, что хочет увидеть режиссер. И очень важно, чтобы режиссер захотел в нужном направлении. То, что сделал из него Шириш, изумительно. Изумительно! ничего подобного я еще не видела. да и никто не видел. суметь сыграть такого недотепу и простака, причем, так, чтобы это не выглядело переигрыванием и ребячеством (в рамках мюзикла, разумеется. по законам жанра). шикарно! а этот его идиотский смешок! кто его придумал??? имхо, 50 процентов комедийности филмьа держится на этом дурацком смешке. интересно, чья это находка??? пять баллов!!! Сальман. самое потрясающее, что (имхо) свой самый классный, натуральный перформанс Сальман выдал в таком легком по жанру фильме!!! блестяще! люблю здесь Сальмана в каждом кадре! мимики, интонации, эта всезнающая и всеумеющая позиция в жизни. Пара Акшай-Сальман - блестящий дуэт! если в Mujhse shaadi karogi они хорошо смотрелись вместе, но (имхо) каждый играл свою скрипку, то здесь это слаженый дуэт хорошо чувствующих друг друга партнеров. Я уже не говорю о том, что мимика - максимально реальная (в рамках жанра, разумеется), интонации, игра голосом, владение голосом - просто ласкают слух. а их диалоги!!! увы, при дубляже многое может потеряться, какие-то тонкости языка - и соответсвенно, тонкости юмористичности фраз. Прити. хороша, очень на своем месте. пожалуй, в ней появилась появилась зрелость как актрисы. очень живые мимки, особенно шикарна в колледже. Анупам.нелегко ему пришлось - весь фильм проползать на коленках. и конечно же мимики - его конек. Вообще - да, мимики - это находка Кундера. они здесь настолько небанальны для привычных нам индийских комедий. как не банально и многое другое. но об этом постепенно...

Akki: музыка. когда видишь то, что происходит на экране, понимаешь в полной мере, насколько порясающий саундтрэк написал Ану Малик. прямо новые грани таланта! просто музыкой, отдельно от фильма, это так не звучало. как великолепно музыка ложится на видеоряд. или это наоборот - визуализация блестяще подходит к музыке??? каждая песня - это словно отдельный жанр. песня-предыстория Сальмана - как раз тот самый стиль бродвейского мюзикла, событийный, яркий, картинный, несколько эксцентричный. шикарны в нем переходы от одной сценки к другой - когда вот тут прямо в кадре герои перебегают от одной фоновой картинки к другой, от одного интерьера к другому - иллюстрируя ход событий в жизни. слово "видеоряд" как нельзя лучше подходит к этому клипу. и опять же - куча "находок" (даже если это откуда-то содрано, то содрано к месту). например, выдвигающиеся к ногам героев ступеньки, загорающиеся огнями, предвосхищая их шаги. "вырастающая" из пола мебель... Рок-песня на концерте - сочетание хорошего танца (Сальман - вау, движется, как истинный рок-певец на сцене) и искрометного юмора (акшайкины мимики и движения). феерическая песня Jaane Ke Jaane Na - это как выступленеи факира, вытаскивающего из сундука все новые и новые фокусы. сколько жизни, энергии, юмора, задора в этой песне! Kubool Kar Le - обычно меня напрягают масовые танцы, но что-то такое магическое и умелое есть в этом фильме (талант Шириша, Фары), что даже самые густонаселные клипы смотрятся органично, целостно, организованно и - эстетично. танцмассовка одета однотонно и со вкусом, степы, движения - и чувствуется стиль Фары, и нет. то есть новаторство имеет место быть. бэкграунд - Шириш кундер собственной персоной. надо сказать, что блестяще подобрана музыка. по настроению - тут и испанская гитара, и ирландские рожки, и французские мотивы, и Чайковский...



полная версия страницы