Форум » Разговоры об актерах » Викрам / 'Chiyaan' Vikram - 2 » Ответить

Викрам / 'Chiyaan' Vikram - 2

4837464: медвежья болезнь продолжается.

Ответов - 267, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

4837464: шо ты в ней нашла? да на Пинк она похожа я ж говорила... нетипичная она индуска татухи нра ну и вообще... двигается хорошо. а интервью-то видали недавнее? откуда последние стилзы? ща тему заведу и покладу туда - ну там и перлы

Soniya: 4837464 : да на Пинк она похожа тебе и Пинк нра? у тебя странный вкус на женщин но... как говорит Пинк - so what!

Ломоносов: Soniya : странный вкус на женщин Пинк как Пинк, ну хоть не Бьёрк


4837464: странный вкус на женщин фи, как это прозвучало ну фи

wichy: Soniya : мне показалось что даж и ничего... А по мне - по сравнению с 90% индийских фильмов не такое уж и слабое кино... Назовите мне, что у них сильнее в этом жанре? И это не говоря про Ведмедя... Вполне такое индийское гангстерское кино 4837464 : никто в Ути на днях не собирается? там говорят красота, горы и прекрасный климат У них фальстарт на полгода Я туда осенью планирую, в ноябре - может, перенесут съемки?

4837464: wichy : индийское гангстерское кино по мне, вот в этом и проблема. не, я ща объясню. я уже излагала, и еще раз скажу - индийское кино, в типическом своем варианте, базируется на семейных ценностях, целомудренных девушках, любви до гроба и жертвах во ее имя, самопожертвовании, высоких идеалах, иногда до тошноты, а также песнях и танцах. За что собсна и любимо. А вот любимые голливудские жанры, как-то "куча народу гоняется за мешком с деньгами" или "вот такая жизнь у наших пацанчиков на районе" - ими не освоены, а попытки освоить обычно идут внарезку с традиционными завлекалочками, потому как сделать коммерческий фильм без традиционных завлекалочек у продюсеров духу не хватает. В результате получается, что на двух коней седалища не хватает (с), и страдают обе составляющие. Вот та же история и с Бимой. Нет, есть, конечно, и более удачные примеры, но, по-моему, не в коммерческом высокобюджетном кине. Каким вроде бы делалась Бима.

wichy: 4837464 : индийское кино, в типическом своем варианте, базируется на семейных ценностях, целомудренных девушках, любви до гроба и жертвах во ее имя, самопожертвовании, высоких идеалах, иногда до тошноты, а также песнях и танцах. Это все больше к Болливуду относится, насколько я знаю. На юге хитами становятся фильмы, где больше драчек И нарезка составляющих там несколько другая

4837464: Нунинаю. Ладно, допустим южники делают акцент на высоких идеалах в виде невнятных политических идей типа "рис стал дешевле" (Ирувар) и борьбы за идеалы в виде драчек, но в принципе набор тот же самый.

Tony: Всем привет! Нахожусь под впечатлением от вашего неповторимого стиля . Немного встряну в разговор. и в тему Bheema и бандитской тематики в индийском кино вставлю свои пять копеек: если кто не видел ратнамовский фильм Thalapathi'91, то гляньте - не пожалеете, время зря не потратите. Ведмедева Бима выросла прямиком из этого фильма (у южан много чего из него выросло), и даже мохнатые ушки местами у нее торчат тамошние (сцена «обед Бимы в семейном кругу Пракаша» тому лишнее подтверждение). имею сильное подозрение, что Викрам при подготовке к Bheema, ориентировался на фильм, подобный по масштабу Thalapathi (Dhalapathi), но режиссер, что называется, не оправдал. ************** что касается бандитской тематики у южан, то они ее разрабатывали преимущественно в сторону утверждения культа фигуры бандитского лидера, защитника обездоленных (и, между делом, идеального воина и почти полу-божества в минуты праведного гнева). это старая азиатская традиция. к голливудскому гангстерскому кино она отношения практически не имеет. А вот сюжетные повороты повествования, какие-то внешние мульки они у Голливуда, бывало, заимствовали (тот же Ратнам в Nayagan'87 с Камалем ). Но наполняли эти заимствования своим содержанием, соответствующим их национальным понятиям. К примеру, знаменитый РамГопаловский Shiva (телугу)89 и (хинди)90го годов - это по сюжету практически история Майкла Корлеоне (человек далекий от криминального мира становится его лидером), но по идеям, которые в фильм вложены, и по развитию повествования это полностью национальный фильм. и вместе с тем - новаторский, новый канон жанра криминального боевика для инд.кино того времени. Голливудские иконы гангстерской драмы (фильмы с Де Ниро, Пачино) имели гораздо бОльшее влияние на болливудские фильмы о "трудной" жизни мумбайских донов, но и там эти канонические образцы перепахивались под свои национальные представления о криминале (можно было утянуть внешний вид героя – прическу, шмотки, манеру себя подавать. или даже целый монолог. Но главная идея фильма, мораль, нравственная оценка персонажей - все это оставалось в рамках национальной традиции). wichy : На юге хитами становятся фильмы, где больше драчек И нарезка составляющих там несколько другая 4837464: Ладно, допустим южники делают акцент на высоких идеалах в виде невнятных политических идей типа "рис стал дешевле" (Ирувар) и борьбы за идеалы в виде драчек У южан культ мачизма возведен в абсолют, поэтому и машутся много, с упоением, и в рамках местного представления о красивом и мужественном (разброс ворогов «крендельками и спиралями» они утянули из гонконгских боевиков и фильмов о волшебных отважных воинах. и усугубили его , подогнав к мифологическим канонам махача на Курукшетре и своим приемам боевых искусств). Болливуд же свой мачизм подрастерял в последние лет... десять точно. Смоделированное, прокачанное на тренажерах тело еще не символ мачистости. Для киноэкрана главное - это энергетика актера. Поэтому… Слава Медведю! Вот такие небольшие соображения по поводу.

4837464: ААААА нас читают! Вселенная слышит нас! «крендельками и спиралями» и даже не первый день И вам привет. Медведю безусловно слава Убегаю, нету времени посодержательней чего сказать, но приятно почитать подкованного в южном кине человека (да?). От Thalapathi отворачивает Раджникант... хотя приворачивает Мани Ратнам. Как раз намедни видела и раздумывала - качать, не качать.... Про культовые фигуры защитников вообще и Биму в частности - эт все хорошо и правда, но разговор был про то, какого рожна надо южной аудитории ))) вот мне кажется, что традиционная тема защиты обездоленных (высокие идеалы) там заявлена, но не раскрыта, потому как пришла в столкновение с индивидуальными переживаниями, каковые мне кажутся тлетворным влиянием запада - ну или может не сами они, а способ изложения. И потому с нравственной оценкой персонажей там получилась какая-то каша. м?

wichy: 4837464 : приятно почитать подкованного в южном кине человека Да! Прям хотела сказать спасибо за пост. :-) 4837464 : традиционная тема защиты обездоленных (высокие идеалы) там заявлена, но не раскрыта, потому как пришла в столкновение с индивидуальными переживаниями, каковые мне кажутся тлетворным влиянием запада Неть, мне кажется - архетип "робин гуда" в биме заявлен вполне хорошо, и для их культуры свойственен так же, как и для нашей (вспомни хоть тот же Sholay в хинди-кино - герои вродь как тоже бандиты. Да и много таких хитов - близко это народу). Здесь же герой робингудом объявлен и сочувствие зрителей ему получено, высокие идеалы вполне раскрыты, причем не раз и прям в лоб... Другой вопрос, что герой не победил... С другой стороны, Сету был не флопом - а там герой тоже не победил... Не, понять индийских зрителей - исключительно сложно, и по-моему, не стоит даже пытаться - коль этого не могут сделать даже их продюсеры (сколько высокобюджетных фильмов флопнулось за последнее время? не дураки ж их бизнесмены от индустрии развлечений - вкладывать бабки в заведомо провальные темы... ) Tony : Для киноэкрана главное - это энергетика актера. Поэтому… Слава Медведю! Слава КПСС! То есть ППКС!!!

Ломоносов: Tony : культ мачизма возведен в абсолют это девиз к Биме Tony : Слава Медведю! Стоит по стойке смирно с одухотворённым видом лица, на заднем плане развивается флаг Кста - наступление шотланского стиля

4837464: сочувствие зрителей ему получено, высокие идеалы вполне раскрыты Ну вот не уверена в этом я. Чинна / Пракаш Радж в роли Робин Гуда - куда ни шло, четотам такое про защиту бедных торговцев было. А Бима?.. герой-то главный? вечно на подхвате, только и делает, что отстреливает непонятно кого (а они может тоже хорошие люди). А, и еще внезапно бегает от полиции (перед падением на деффку). (Один от одного?... Робин Гуд?.. не по-пацановски это ) Кароч, у меня сочувствия его действия не вызывали. И дилемма "баба или работа" не нашла во мне отклика. У Чинны вон таких проблем не было. Все это можно объяснить, но доверия при просмотре не вызывает, а вызывает отстраненность от жанра и незамутненное пониманием любование картинкой

Tony: 4837464 и даже не первый день да. моя любит здесь читать . 4837464 И вам привет. Медведю безусловно слава Убегаю, нету времени посодержательней чего сказать, но приятно почитать подкованного в южном кине человека (да?). Насчет подкованности это… вряд ли. уж очень много они снимают . просто есть давние любимые персоны и те, кто интересен (не обязательно актеры). 4837464 От Thalapathi отворачивает Раджникант... Долой стереотипы. Раджникант там под руководством Ратнама. 4837464 хотя приворачивает Мани Ратнам.... Там кроме Мани есть еще Сантош Сиван (думаю,это лучшая его работа), Shobana, Бхануприя, музыка Илаяраджа. и Махабхарата в основе повествования (вернее, ее часть - история Карны, который зовется Сурья как и положено сыну Солнца). Для Медведя этот фильм - сон золотой. 4837464 Про культовые фигуры защитников вообще и Биму в частности - эт все хорошо и правда, но разговор был про то, какого рожна надо южной аудитории ))) А Бима то на культового защитника не тянет. Угу. Кино не достаточно народное. Герой не достаточно народный. И финал не народный. Зритель не любит, когда с ним так. И как крикнула одна бабуля на сеансе боевика Khaidi: «вы не можете его повесить!», зал поддержал, и в этом весь южный зритель. Это не значит, что смерть героя в конце фильма неприемлема в принципе, но все должно быть логично согласно местным понятиям. 4837464 традиционная тема защиты обездоленных (высокие идеалы) там заявлена, но не раскрыта, потому как пришла в столкновение с индивидуальными переживаниями, каковые мне кажутся тлетворным влиянием запада - ну или может не сами они, а способ изложения. И потому с нравственной оценкой персонажей там получилась какая-то каша. каша там действительно получилась потому, что режиссер решил превратить позитивную историю в жестокий романс. Либо ты снимаешь кино про крепкую мужскую дружбу, либо про перевоспитание светлым чувством (Gemini). Не надо мешать одно с другим. А тем более устраивать сУрприз в финале. К тому же герой недостаточно радел о благе народном, а все больше о боссе. И ладно бы стоял на своем: преданность вассала похвальна. Так нет. Потом и вовсе из дела ушел, вернулся, затем снова ушел. Что за метания?! Южный зритель метаний не любит: мужик сказал – мужик сделал. Страдания, внутренние терзания - это да. Вполне приемлемо. Но кодекс надо чтить и вести себя соответственно . В общем, полагаю, это режиссер недоработал, сценарист недописал, хотя заявка была кинута мощная: назвали то Bheema - герой Махабхараты , и Медведь осознавал всю ответственность. Понимаю, что задумывался конфликт между дружбой=преданностью и любовью, но получился конфликт между любовью и… любовью. Пракашу не надо было тааак смотреть на Медведя, глядишь, и не было бы лишних непоняток. у Пракаша с ролью тоже просчеты: отец-покровитель-лидер не может в отсутствие своей правой руки справиться с обстановкой - это что за лидер? Простой народ таких раскладов не понимает. Бима для Медведя, по-моему, тесновата. Смотрится хорошо, местами драйвово и душевно, но все же… тесновата. нет в фильме и в сценарии того масштаба, к которому он готов. Шумно топоча, манифестанты с плакатами «Дайте Медведю Роль!» пробегают по экрану. wichy ... (сколько высокобюджетных фильмов флопнулось за последнее время? не дураки ж их бизнесмены от индустрии развлечений - вкладывать бабки в заведомо провальные темы... )Высокобюджетники в Болливуде проваливаются еще и потому, что идет активный передел рынка. К тому же Болливуд сейчас не может предложить публике Героя. В этом тоже проблема. Тогда как южане Героев имеют целую дивизию для всех категорий зрителей. Только им бы еще сценарии кто подгонял качественные, а остальное они обеспечат .

4837464: мне нравится, как вы формулируете многие какие-то очучения мои поймали - и про радение о боссе, а не о благе, и про метания, и про лидера. прямо не знаю, что и добавить давние любимые персоны и те, кто интересен (не обязательно актеры). может расскажете про любимых персон? кроме Мани есть еще Сантош Сиван (думаю,это лучшая его работа), Shobana, Бхануприя, музыка Илаяраджа. и Махабхарата в основе повествования уболтал, чертяка языкатый (с) вообще-то уже почти докачался... а субтитров нету?

wichy: Tony : южане Героев имеют целую дивизию для всех категорий зрителей Вот даже для нас нашелся А ведь мы на южных фильмах крест поставили... Tony : Махабхарата в основе повествования (вернее, ее часть - история Карны Tony : Сантош Сиван (думаю,это лучшая его работа), Shobana Вот знает, чем заманить!!! 4837464 : Бима?.. герой-то главный? вечно на подхвате, только и делает, что отстреливает непонятно кого Ну канечна, сказанула... Когда громили рынок - Чинна стоял и глядел, а Шекар пошел и задал фсем столбиком железным... И в самом начале, когда он первый раз приехал к Чинне - он же ж открытым текстом говорит "Я хочу бить тех, кто поступает плохо. Вместе с тобой". Ну я не знаю, куда уже дальше Бабушку если только через дорогу переводить, как Асин в Гадине Не, Бима заявлен как положительный. Другой вопрос, что конец "нехороший" Помницца, даже Нелька за него мне выговаривала...

4837464: Балин, а вот Шобану-то я как пропустила... ну ффсе )) после выхов придецца смотреть

Tony: 4837464 мне нравится, как вы формулируете... взаимно . 4837464прямо не знаю, что и добавить один момент, я щас сойду с трибуны . Приступы графомании быстро проходят . 4837464 может расскажете про любимых персон? ...мммм... всех перечислять будет много писанины , а если короче, то я консервативный человек и люблю старшее поколение звезд телугу (Чирандживи, Нагарджуна, Венкатеш), а поскольку они все одна большая семья, то тут и тамильцы: Сухасини Мани Ратнам, Шриха, молодой Камаль Хассан; + Бхануприя, Саундария,Табу, Shobana и все, кто с ними работал: режиссеры (Балачандер, Вишванатх, Бхаратираджа, Jandhyala ,тот же Ратнам, ранний РамГопал), операторы (у южан работали самые лучшие операторы Индии), композиторы Илаяраджа, Keeravani, Chakravarthi , Devi Sri Prasad, Raj Koti...певцы:Баласубраманиам, Читра, S Janaki,… не. Так перечислять - можно кого-нить забыть, и он обидится . Новое поколение южан народилось весьма любопытное, и я разглядываю их с интересом, но большого и светлого чувства нет. Не торкают. Хотя некоторые вполне молодцом и очень стараются. Среди них пока нет явного лидера, они еще очень молоды и пока только набирают обороты, а делать это при отсутствии должного количества хороших режиссеров дело трудное. 4837464 вообще-то уже почти докачался... а субтитров нету? чего нету, того нету . тут от меня проку никакого. wichy Вот даже для нас нашелся... А ведь мы на южных фильмах крест поставили... долой предрассудки . в этом лукошке всегда для всех найдется свой кусок пирога. Надо только хорошенько там покопаться и обозреть весь список имеющихся у нас продуктов. wichy Вот знает, чем заманить!!! да тут не столько "заманить", сколько увидеть, о чем грезил Медведь. о чем он песню то хотел спеть, но ему не дали.

wichy: Tony : южан работали самые лучшие операторы Индии Да! Оно и сейчас - совершенно другого качества картинка, чем в Болливуде... На Юге еще Индия в фильмах осталась - в цветах, в их сочетании и ты.ды. А в Болливуде - как-то поблекла роскошь видеоряда, и "изюму" не осталось почти. А нафига нам "как Голливуд, только хуже"? Я, по крайней мере, индийские фильмы ради их колорита смотрю.. А фильму посмотрю обязательно, спасибо за рекомендацию

Tony: wichy: На Юге еще Индия в фильмах осталась - в цветах, в их сочетании и ты.ды. А в Болливуде - как-то поблекла роскошь видеоряда, и "изюму" не осталось почти. не попадался на жизненном пути тамильский Iyarkai'2003? его снимал молодой оператор N.K. Ekambaram. это ему, кстати, поручили Kanthaswamy делать. сам фильм по сюжету - это экранизация "Белых Ночей" Достоевского в реалиях тамильского морского порта. даже если не зацепит сюжет повествования, то ради видеоряда стоит смотреть: картинка у фильма хороша и она очень атмосферная. то есть создается не только красивая композиция в кадре, но и настроение оператор умеет ловить. много воды, солнца, воздуха. Действительно красивая работа. это я к тому, что их молодежь стремится соответствовать уровню мэтров. у южан другое видение окружающего мира, тут полностью согласна , эстетика подачи картинки и актеров в кадре другая, чем в Болливуде. и они пока что могут это качество сохранять.

wichy: Tony : экранизация "Белых Ночей" Достоевского Ого-го... И что, Бхансали идею экранизации Белых ночей даже не сам придумал??? Надо глянуть... Прям надо срочно создавать тему "советов и рекомендаций" - а то ведь у меня на тамильские названия память девичья, я и забуду... Очень радует, что Вы (ты? ) тут у нас объявилась, тем более на нашей свеженародившейся волне увлечения индийского кино

Tony: wichy: Очень радует, что Вы (ты? ) тут у нас объявилась "ты" - это в самый раз. А у южан операторской красоты для всех хватит, не этот, так другой обязательно попадет в зону внимания. много их, рукастых и глазастых .

wichy: Tony : А у южан операторской красоты для всех хватит, Эх, им бы еще и героев поближе к нашему вкусу... Хотя, может, привыкнем?

Tony: wichy: Эх, им бы еще и героев поближе к нашему вкусу... Хотя, может, привыкнем? а куда деваться . Вот начнут всем Болливудом чудить как Амит, так уже на южных героях только взглядом и отдохнете. выхода нет .

wichy: Tony : а куда деваться . Вот ыменно!!! Так что болливудчикам не на что пенять - сами поставили нас в эту позицию Но я к Южной Индии вообще стала относиться по-другому, когда ближе ее узнала... Совсем она другая, чем Северная. Натуральнее и "ближе к истокам", загадочнее - и в то же время проще... Насыщеннее. Да и сюжеты, что там говорить, у южников "оригинальнее" - а уж потом Болливуд у них передирает Опять же... Мани Ратнам. По мне - его южные фильмы в разы душевнее, чем сделанные на Хинди (или мне так попадалось???)

Tony: wichy: Да и сюжеты, что там говорить, у южников "оригинальнее" - а уж потом Болливуд у них передирает канешно, есть определенная закономерность: малаялам, каннада поставляют идеи тамильцам, те - телугу, а потом уже и Болливуд подключается. Таких цепочек можно проследить достаточно. Но не все так однозначно: южане друг у друга попеременно тащут, просто с разной степенью интенсивности в разные периоды, бываИт тягают и у Болливуда, и у Голливуда. А потом еще и меряются между собой, у кого ремейк больше денег заработал . С тамильцами сейчас все более-менее: они - кузница кадров. А у телугу, например, затянувшийся кризис: нет идей, почти нет интересных режиссеров. Но они так бодренько и цветасто переживают свои не лучшие времена, что остается только порадоваться за их позитивный настрой . Шедевров сейчас не снимают - некому, но в коммерческом кино у них работают отличные операторы, хореографы, художники, поэтому за созданную яркую картинку и настроение праздника им многое прощается . wichy: Опять же... Мани Ратнам. По мне - его южные фильмы в разы душевнее, чем сделанные на Хинди (или мне так попадалось???) Как бы правильнее подобрать слова ? Ратнам южный более цельный, живой, полнокровный, настоящий... и он тоньше, изысканнее в визуальном, атмосферном плане, чем в фильмах для Болливуда. В своих лучших проявлениях Мани - это поэт от кинематографа (как в Geethanjali’89; в Thalapathi,.. местами в Nayagan). Ратнам в южном варианте бывает просто волшебный, а в хинди скорее… высокохудожественный .

4837464: [про субтитры] Tony : чего нету, того нету . тут от меня проку никакого. да, все забываю спросить... а как же смотрелось это все? вообще без языка, или, может, владеете (-ешь?) какими южными?

Soniya: 4837464 : или, может, владеете (-ешь?) какими южными? ну погоди ты набрасываццо... я ее первая спросила в болтологии (тоже страшно любопытно )

Tony: 4837464 : да, все забываю спросить... а как же смотрелось это все? вообще без языка спокойно. первый раз смотрела с французскими субтитрами, но на них даже не отвлекалась. там настолько мощный визуальный ряд, что о буковках внизу экрана вспоминалось нечасто, и так все понятно, тем более, если Махабхарата прочитана. насчет знания всяких-разных индийских языков: лингвистика не моя стихия .

Soniya: Tony погоди, т.е. ты смотришь без перевода? и язык не понимаешь? я правильно просекаю? я в общем тоже так смотрела одно время.... до эпохи ДВД и субтитров... но о многом нужно было мягко говоря догадываться но потом слава богу пришли ДВД и субтитры

wichy: Soniya : я в общем тоже так смотрела одно время.... Я только ооооочень желанные фильмы так смотрю - и все равно, мечтаю, чтобы где-нить сабы найти. Вот у меня еще King с ведмедиком лежит - я его посмотрела, но мечтаю о сабах. И этот... керальский... который с Шобаной - по которому потом Чандрамукхи сваяли - тоже посмотрела, но как попадется с сабами - пересмотрю.

Tony: Soniya: погоди, т.е. ты смотришь без перевода? и язык не понимаешь? я правильно просекаю? это зависит от фильма. и от наличия субтитров к нему. когда есть французские субтитры - это очень хорошо для меня, когда есть английские - то тоже неплохо, но английский для меня более трудный язык. поэтому процесс просмотра может тормозиться из-за того, что приходится нажимать кнопочку "стоп" и переводить. иногда разбираю субтитры отдельно, когда уж фильм совсем строится на диалогах-монологах. субтитры к Thalapathi мне в сети не встречались, может быть, плохо искала .

Soniya: Tony : когда есть французские субтитры - это очень хорошо для меня, когда есть английские - то тоже неплохо ну так ты просто полиглот... для меня единственный возможный вариант - английские, на крайняк - русские переведенные нашими. без перевода НЕ хинди не возьмусь смотреть вообще... ну ни словечка не понимаю... просто ни буковки

4837464: Tony : субтитры к Thalapathi мне в сети не встречались, может быть, плохо искала я на эту тему скачала целый ДВД отвратительного качества. но зато с сабами. это намек

Soniya: 4837464 : я на эту тему скачала целый ДВД отвратительного качества это я то же самое скачала? ты мне слила отвратительное качество даже не предупредив?

4837464: Soniya да ну тя нет... тебе рип нормальный слила... а ДВД весь качала ради сабов... потому что с рипом их не было... а ты шо, скачала и даже не глянула, что сети притащили? а вдруг мертвеца? и я же у ней виновата ха! два раза.

Tony: Soniya: без перевода НЕ хинди не возьмусь смотреть вообще пустяки. дело житейское . по-моему, кино по большому счету не знает языковых барьеров. знание языка оригинала - это, канеш, великое дело. правильные субтитры - тоже хорошо и зачастую необходимо. но, наверное, от склада мышления зависит, что ты запоминаешь от фильма как зритель: конкретные слова героя или его образ, энергию; или просто саму историю, которая в фильме рассказана, сюжет; или картинку и музыку. когда в Thalapathi героя в очередной раз спрашивают: "имя твоего отца? имя твоей матери?" то мне не надо знать тамильский язык, чтобы понять о чем разговор .

Soniya: 4837464 : скачала и даже не глянула, что сети притащили? а вдруг мертвеца? я же тебе доверилась офф - только что в офис залетел один наш работник, я на него глянула и вродь он на пракаша похож... тольки седой... с ума сползаю, да?

4837464: Soniya : с ума сползаю, да? ну вотыщо я вообще постоянно всякие сходства наблюдаю.. как мисс Марпл, блин у них там встречается така порода интересная... как у нас на юге, между Краснодаром и Ростовом где-нибудь нос такой хороший... лоб в ту же линию со ступенькой... иэх жалко у меня фотки нету бывшего мужа моей тети

wichy: Отсюда - свежее интервью с Ведмедем по поводу фильма Маньки Ратнама. His hands form a certain pattern in the air as he goes about describing his role in Mani Ratnam’s upcoming film Raavan. Chiyaan Vikram His eyes are lit up, resembling the eyes of a small child who has just spotted his favourite toy in a shopping mall. He ruffles his hair now and then, almost to send across a message that this is indeed the ‘new look’ that he’s striving for. It’s clear that Chiyaan Vikram is super animated and damn excited. “It’s because I’m doing something that no one’s done,” he starts off, rubbing his hands in glee, “I’ve always wanted to do a film with Mani Ratnam and when he suggested that I do two different roles in the two versions of his upcoming film, I was thrilled. It took a minute for me to realise that I’m playing the protagonist in one and the antagonist in the other!” And, it still hasn’t fully sunk in. Raavan might have given the Sethu star a chance to rub shoulders with Abhishek Bachchan and Aishwarya Rai, not to forget ace director Mani Ratnam, but what gives him immense satisfaction is the fact that the two characters he’s playing in the movie are as different as chalk and cheese. Prod him on his role, and he’s eager to talk. “It was just recently that we were filming a wedding sequence for the Hindi version,” he narrates, “I saw the scene after it was shot and liked the way it had come out. Mani sir asked to be shown the equivalent of the same scene that we shot in Tamil many months ago. I was shocked when I saw myself on the screen as a completely different person. It freaked me out.” The film sure might freak out the audience, considering the many things that have been written and spoken about. So, can he explain the film in a single line? “Of course not,” he guffaws, “It’s one of the best roles that has been created in recent times. It’s about one character and what he is. The way the character has evolved over these months of filmmaking has just been so fascinating.” It’s tempting to ask more about Raavan, but there’s Susi Ganeshan’s Kanthaswamy that’s being billed as a ‘thorough entertainer’. It might have been in the making for quite a long time, but that doesn’t deter Vikram from celebrating it with equal fervour. Raavan could be the extraordinary genius in a child that shows its head rarely, but that’s no reason to not appreciate the plethora of commercial possibilities that a multi-starrer like Kanthaswamy brings with it. “Ah, isn’t movie-making all about business,” he asks, with innocence in his eyes, “The hype that Kanthaswamy has created has proved that my movies are big and still have a lot of takers. People are slowly realising that I’m putting in that extra effort into my acting.” Off the screen, Vikram can be quite a chilled out guy. When he went to a movie recently, he played a prank on his friends who were in a car ahead of his. On the home front, he loves scaring his family — something that he often does (by sneaking through the back-door and making weird noises from the backyard!). “I still enjoy doing some crazy things in life,” he says. But on the film front, the actor is busy as projects with directors like Selvaraghavan, Ameer and Vikram Kumar have been lined up. But, is Bollywood on the cards? “I don’t think I’ll do a Hindi film after this. In college, when I was dreaming about being a star, I thought that working with Shankar and Mani Ratnam was the ultimate thing that could happen. Now, I’ve worked with both and enjoyed every minute of it...” Ведмедик говорит, что он в восторге от того, что делает нечто новое, что никто раньше не делал - снимается в двух версиях одного фильма в разных ролях. Роли абсолютно разные, так что ему есть где развернуться. Рассказывает, что недавно снимали сцену свадьбы для версии на Хинди, а подобную сцену для версии на Тамили снимали уже очень давно - и Викрам сильно удивился, когда увидел себя на экране в той же сцене, но совершенно другим человеком (вот а мы так каждый раз удивляемся ) Говорит, что описать фильм в двух словах не сможет, но это одна из лучших его ролей. Про Кандасвами говорит, что вся шумиха вокруг него подтверждает, что он еще востребован, и что зритель постепенно начинает понимать, сколько сил он вкладывает в свои перфоманся. Рассказывают, что по жизни он достаточно легкомысленный парень, прикалывается над друзьями и родственниками, а по работе Викрам сейчас очень занят - у него наклевываются проекты с несколькими режиссерами. Насчет же Болливуда - он не думает, что будет там еще сниматься. В колледже, мечтая быть звездой, он представлял, что работать с Шанкаром и Мани Ратнамом - это предел мечтаний. Теперь он работал с обоими и наслаждался каждой минутой.



полная версия страницы