Форум » Разговоры об актерах » Amitabh Bachchan » Ответить

Amitabh Bachchan

Akki: Прикоснись к легенде...

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Akki: А вот это - интервью Амита по поводу NISHABD и Cheeni Kum Bachchan to woo teenager By: Subhash K Jha April 7, 2006 Amitabh Bachchan with Ram Gopal Varma Amitabh Bachchan has started shooting for two films that feature him in radical (for him) roles — Ram Gopal Varma’s Nishabd and Balakrishan’s Cheeni Kum. “I start Cheeni Kum (also starring Tabu) today (April 6). It’s an audacious film. Indian cinema is going through a hugely exciting phase, and I’m part of that movement,” says Bachchan. In Varma’s Nishabd, Bachchan has a Lolita-like love story with an 18-year old girl. “You can’t always be the perfect human being on screen,” he says. “To show a human failing on screen is a sign of acceptance and a measure of creative freedom. Cinema is about human realationships. To deny the existence of such feelings in humans would be wrong. Ramu is extremely honest in his work. Even before he made Sarkar, he admitted that The Godfather was his inspiration for it. But Sarkar was treated in a completely different manner.” Jhatpat film AB further explains, “Ramu and I have been toying with several projects, including Sholay, Sarkar 2 and Ek. The Sarkar sequel and Ek have to be coordinated with Abhishek’s dates (he’s in both), and Sholay requires a lot of physical activity, which I’m not up to, at the moment. Ramu and I decided to do this romantic film at a stretch in 25 days.” He admits Nishabd is a departure. “It is an intense love story that looks into closed doors to see the passions that simmer within every human being. But we won’t be going into the physical aspect of the relationship at all. “ AB says he had no hesitation is doing a part that required him to be romantically involved with an 18-year old girl. “I need to work and I need challenges,” he says. Sugar-free fun About Cheeni Kum, the actor says, “It’s a sarcastic, humorous take on love. It has a lot of tongue-in-cheek humour. It’s very different from anything that’s been done before. I think it’s extremely brave of today’s filmmakers to want to talk about supposedly taboo topics, to project them artistically.” Speaking of “taboo”, AB is all praise for his Cheeni Kum co-star. “Tabu is gorgeous. What an artiste! Ours is a fun film. Doing a serious film together would’ve been too obvious.”

Remita: Дааа... Интересно, конечно же, посмотреть - что из всего этого получится, но у меня почему-то заранее какое-то неприятие этих фильмов, а точнее - ролей Амитабха в них... Не то что-то... Какая-то размазня в полуиндийском стиле будет, - имхо... Я бы лучше с удовольствием посмотрела на Амита в таких ролях, как у Аль Пачино в "Запахе женщины" и в "Адвокате Дьявола"!!! Вот это - точно для Амитабха роли! И по характеру, и по масштабу его таланта!!!

Saylabh: Remita пишет: Я бы лучше с удовольствием посмотрела на Амита в таких ролях, как у Аль Пачино в "Запахе женщины" и в "Адвокате Дьявола"!!! Прям мои мысли читаешь... Хотя меня пугают темпы сьемок Амита..не много ли на себя берёт? нее-определённо-если с режисурой и сценарием не намудрят,не переборшат....то филмы должны быть висьма и висьма....остается помолится всем Богам ,что бы они причитала наш форум


Remita: Saylabh пишет: Прям мои мысли читаешь... Saylabh пишет: Хотя меня пугают темпы сьемок Амита..не много ли на себя берёт? И я того же мнения - но без работы он зачахнет... Кстати, РГ Варма отложил съёмки римейка Sholay из-за Амитабха - там много экшн, а Амиту нужна передышка

Akki: а я думаю, что Амит сейчас делает все правильно. и правильные фильмы выбирает. по крайне мере его содружество с РГВ мне ндра...

Saylabh: Akki пишет: правильные фильмы выбирает это даа-даа.. меня удручают темпы сьёмок,самого процеса..Здоровье у Него все стерпит.. а что Он без работы не может-это мы уже как то обсуждали-из больницы,на лево-за угол- и на сьёмки

Remita: <Амитабх Баччан на стыке тысячелетий> ГОД 2000 Я всегда воспринимал каждый день таким, как он есть. Я смотрю на дни, а не год в целом, именно из дней складывается год. Если дни проходят хорошо, год хороший. 2000 год для меня очень важный: прошла премьера одного из самых моих больших хитов Mohabbatein и моя передача Kaun Banega Crorepati стала очень популярной. Mohabbatein - эмоциональный фильм, и когда я получил экранное имя Нараяна Шанкара, я начал чувствовать себя молодым снова и снова. Кроме этого, замечательно было работать в команде Яша Чопры спустя два десятилетия. И теперь этот фантастический фильм снял мальчик, который вырос у меня на глазах - Адитья Чопра. Mohabbatein не был особенным фильмом в том смысле, что я вкладываю лучшее в каждую свою роль, которую играю... Здесь было нечто большее, потому что роль была написана для меня. Фильм вдохнул новую жизнь в мою карьеру. Сегодня режиссеры захотят предлагать мне больше хороших ролей. ШОУ Kaun Banega Crorepati Мое шоу KBC - новая веха в моей жизни. Шаг, который совершил, будучи маленьким, - и я стал большим человеком снова! Когда должна была состояться премьера этого шоу, я очень опасался того, что оно будет показываться на маленьком экране. Представители канала Star Plus специально отвезли меня в Лондон, чтобы я посмотрел, как проходят съемки этой передачи там (то есть индийская версия игры - это ремейк с английской). Это казалось чем-то значительным. К счастью для меня и для Сидхартха Басу (руководитель проекта) все работало на удивление хорошо. Самая большая разница между съемками в фильмах и этого шоу - то, что нет готового сценария. Для меня есть только я, чтобы в течении часа без готового сценария продержаться перед камерой. Для этого шоу не пишется сценария, именно поэтому съемки здесь в тысячу раз труднее, чем в фильме. Камера смотрит на Вас все время. Я должен быть очень сосредоточенным и не расслабляться, ..., должен создать непринужденную атмосферу и дать участникам почувствовать себя удобно. Самое лучшее - отзывы людей, с которыми я общаюсь, их реакция. Действительно трогательно видеть любовь и то уважение, которое я вызываю у них. Думаю, самая удивительная вещь на ТВ, которая явилась для меня открытием - это его огромная досягаемость. Так много людей из многих стран объединяются, смотря шоу по ТВ, и в то же самое время, для меня это становится гораздо более интересным. В фильмах же все, что я должен делать, мне предписывает автор. В этом смысле - телешоу очень интересно и разнообразно. О СЫНЕ АБХИШЕКЕ Абхишек - одиночка. Он предпочетает жить в собственном маленьком мирке и принимать собственные решения. Фактически, он ни разу не обратился к нам за помощью в съемках. Думаю, нужно оставить его в покое, он знает, куда ему нужно идти, самый лучший его путь - остаться самим собой. О МУЗЕЕ МАДАМ ТЮССО Восковая фигура - проект, о котором так много говорили, наконец воплотился в жизнь. Отныне его фигура знаменует собой индийское кино в музее восковых фигур мадам Тюссо в Лондоне. Что же Амит думает об этом: "Это - большое достижение! Не для меня, как человека, а для всей индустрии. Думаю, что любовь и отношение ко мне зрителей помогли мне стать способным достичь всего этого. Без них я никогда не был бы тем, кто я есть..."

Remita: Чат с актёром Амитабхом Баччаном 21 июля 2001 года на сайте "Indiatimes.com" "Работа с Нандитой была очень возбуждающей" Притеш : Вы нам всем очень понравились в Вашем последнем фильме. А о чём будет ваш следующий фильм? Амитабх Баччан : После фильма Aks, следующий фильм с моим участием будет Kabhie Khushi Kabhie Ghum, который должен выйти в декабре. Гого : Когда нам снова посчастливится увидеть начисто выбритого Амитабха? Амитабх Баччан : Не так скоро. Мне нравится моя борода, а моей бороде нравлюсь я. Абинаш007 : Вы были просто изумительны в фильме Ek Rishta, в фильме Aks Вы будете столь же хороши? Амитабх Баччан : Как же я могу говорить о своей собственной игре? Это вам надо будет судить о моей игре после просмотра Aks. Но я очень благодарен Вам за комплимент. Абхи : Какой Ваш самый счастливый момент? Амитабх Баччан : Вот сейчас, когда я говорю с вами. Рави : Сэр, Вы помните место в Дели, которое называется Южное Авеню? Место, где Вы провели свои детские годы? Я говорю с Вами оттуда. Амитабх Баччан : Да. Я даже помню номер моего дома. Это был дом 77 на Южном Авеню. Вы помните корт для бадминтона? А клуб, в котором мы играли в настольный теннис? А помните автобусную остановку Teen Murti, откуда мы ездили в колледж? Талван : Участники Вашего шоу "Как стать миллионером" умнее остальных, или это потому, что они молодые? Амитабх Баччан : И те, и другие в порядке, что говорит о многом по отношению к молодому поколению. Харипрасад : Вы задаёте 15 вопросов конкурсантам своего шоу. А сами бы Вы на сколько смогли бы ответить? Амитабх Баччан : На два. Привлекательный_парень : Я уверен, что Вы - творец истории. Амитабх Баччан : Моя история слишком обычна. Абхи : Откуда Вы берёте столько энергии, чтобы сниматься и танцевать, даже когда рядом с Вами партнёры намного моложе возрастом? Амитабх Баччан : Я не верю в это. Я прилагаю усилия, чтобы делать трюки и танцевальные движения. Молодые актёры великолепны. На самом деле великолепны. Сундер : Я Ваш поклонник с 14 летнего возраста. Сейчас моей дочери уже 14 лет. Представляете насколько я постоянен?? Амитабх Баччан : А что Вы скажете про меня? Джану : Какой из снимаюшихся с вашим участием фильмов Вас волнует больше всего? Амитабх Баччан : Aks Маленькое-сердце : Ваши ощущения от работы с Ракешем Мехрой? Амитабх Баччан : Я ощущаю себя великолепно. Я желаю ему большей славы. Я просто уверен, что в ближайшие годы вы ещё много услышите о нём. Талвар : Ваши ожидания от фильма Aks? Амитабх Баччан : Aks имеет уникальный сюжет. Очень неординарно снятый. Я всегда ожидаю самого лучшего от всех своих проектов. По отношению к Aks это нечто более особенное. Сандхья : Что Вы ощущаете, когда люди боготворят Вас? Амитабх Баччан : Я чувствую себя очень неловко и смущённо. Кералан : С тех пор, как Вы стали столь знамениты, едите ли Вы vada-pav из Радкивала? Амитабх Баччан : Конечно. Как раз сейчас я ем. Просто деликатес. Кришнан : В чём секрет Вашего успеха? Амитабх Баччан : Я не считаю себя удачливым. Однако мне хотелось бы верить, что для достижения своей цели в жизни нет другого пути, кроме тяжёлой работы и настоящего посвящения себя ей. Трай : Что Вы почувствовали, когда Ваша восковая фигура была установлена в Музее Мадам Тюссо в Лондоне? Амитабх Баччан : Я почувствовал гордость за свою страну, свою киноиндустрию, а также за своих доброжелателей и поклонников. Именно их поддержка подсказала Мадам Тюссо решение выставить мою фигуру в своём престижном музее. Нитхив : Какой Ваш любимый фильм? Амитабх Баччан : Мне все они нравятся. Сривинасанн_Пи : Мы все очень ждём выхода Aks. Мы будем довольны им? Амитабх Баччан : Надеюсь, что да. Джану : У Вас есть актёрское образование? Амитабх Баччан : Нет. Раминдер : Ваши напутствия молодым актёрам? Амитабх Баччан : Никаких нарезок. Никаких простых решений. И не сдаваться. Виджай : Что такого особенного в этом фильме? Амитабх Баччан : Сюжет, сценарий, постановка и игра. Кулл : В скольких фильмах Вы снялись? Амитабх Баччан : Более ста. Хингорани : Что Вы чувствуете, когда Вас называют "звездой тысячелетия" и "королём большого экрана"? Амитабх Баччан : Я не доверяю всем этим напыщенным эпитетам, которые придумывают люди. Я обыкновенный человек и заяурядный актёр. Талвар : Вы верите в судьбу? Амитабх Баччан : Я верю в неизвестную силу. И мне нравится уважать её. Хабиб : Какой балл Вы получили на экзаменах в 10 классе? Амитабх Баччан : Я получил второй уровень Старшего Кэмбриджа. Арт : Как это было - работать с такими актёрами как Манодж, Равина и Нандита?? Амитабх Баччан : Превосходно. Фулспарадайз : Вы очень стеснительны в жизни, однако Вам удаётся играть очень дерзких героев на экране. Как Вам это удаётся? Амитабх Баччан : Профессиональная обязанность. Джану : Что Вы чувствуете в работе с молодыми режиссёрами? Амитабх Баччан : Бодрость. Лиз_Харли : Откуда вы взяли идею "французской бородки"? Амитабх Баччан : В процессе работы над фильмом Aks. Самита : Планируете ли Вы посетить Ваш храм в Калькутте? Амитабх Баччан : Нет. Пока нет. Я слишком смущён. Талвар : Что Вы чувствовали, снимаясь в паре с Нандитой Дас, которая намного моложе Вас? Амитабх Баччан : Это было очень возбуждающе. Шастри : Что Вы ощутили во время прыжка с высоты почти в 200 футов (около 6 метров) во время съёмок фильма Aks? Амитабх Баччан : Страх. Раминдер : Что Вы чувствуете после того, как Вы столько достигли в жизни? Хотите ли Вы чего-то ещё в жизни? Амитабх Баччан : Я не думаю, что достиг чего-то в жизни. Я по-прежнему работаю и сражаюсь. Албела : Что труднее - играть в кино или вести программу "Как стать миллионером?"? Амитабх Баччан : Быть ведущим. Сдж2792 : Ваше мнение о фильме Aks? Амитабх Баччан : Надеюсь что это особенный сюжет и образ, который до сих пор я ни разу не играл. Сумит : О чём рассказывает фильм Aks? Амитабх Баччан : Это рассказ о борьбе добра и зла. Вам нужно будет посмотреть фильм, чтобы понять кто победит. Таулах : Что обозначает Aks? Амитабх Баччан : Отражение. А_вер_сердце : Какое основное отличие между работой раньше и работой сегодня? Амитабх Баччан : Колоссальные изменения техники и качества. Аниша : Почему вы выбрали фильм с названием Aks? Амитабх Баччан : Потому, что у него уникальный сюжет. Лив : Кем бы вы стали, если бы не были актёром? Амитабх Баччан : Стал бы продавцом молока в Аллахабаде. Степьной_волк : Вы и ваш сын снимаетесь в конкурирующих фильмах. Если бы вы были по-настоящему конкурентами, бросили бы Вы кино ради него? Амитабх Баччан : Как-то нехорошо у Вас получается. Я не собираюсь бросать кино, а мой сын однозначно на моей стороне. Суман_2 : Вы так скромно говорите о своих головокружительных достижениях. Это на самом деле скромность или Вы просто ещё не достигли желаемых высот? Амитабх Баччан : Каждый день - новый день, когда мы должны выполнять ту работу, что нам надо ежедневно делать. Ничего не может быть достигнуто легко. Каждый день - борьба. Так что это борьба длиною в жизнь. Амит : Мр Баччан, что самое важное, чему Вы научились за время своей актёрской карьеры? Амитабх Баччан : Слишком быстро это проходит. Гром : Были ли у Вас детские неудачи? Амитабх Баччан : Конечно. Сдж2792 : Вы на самом деле играете отрицательную роль в фильме Aks? Не хотели бы Вы играть больше отрицательных ролей в будущем? Амитабх Баччан : Не могу ответить на этот вопрос, пока вы не посмотрите этот фильм. Я не очень расположен сниматься в отрицательных ролях. Злойсад : Я видел Ваши фильмы, начиная с Saat Hindustani и до Ek Rishta. Где бы Вы ни были и что бы вы ни делали, Вы - самый лучший! Амитабх Баччан : Спасибо Вам. Кто_если_не_я : Какой ваш Знак Зодиака? Амитабх Баччан : Весы. Рождённыйсвободным : Вы очень секуальны в фильме Aks. Чья была идея придать Вам именно такой внешний вид? Амитабх Баччан : Ракеша Мехры, режиссёра этого фильма. Холодное_сердце : Как я могу стать хорошим певцом? Амитабх Баччан : Учитесь под руководством хорошего наставника. Болеутолитель : У Вас есть какие-нибудь сожаления? Амитабх Баччан : Нет. Себастьян_бах : Какие у Вас увлечения? Амитабх Баччан : Фотография и музыка. Сдж2792 : Почему Вы не сами снимали своего сына в дебютном фильме? Амитабх Баччан : Потому что Дж Пи Датта решил это сделать. Сдж2792 : Когда ваш День Рождения? Амитабх Баччан : 11 октября, 1942 года, Аллахабад, Уттар Прадеш, около 3 часов дня. Кювет : Где Ваше самое любимое место в мире? Амитабх Баччан : Мой дом. Санни : Для меня была бы честь встретиться с Вами, Сэр, моё имя Шрирам. Амитабх Баччан : Для меня тоже, сэр, и я - Амитабх. Сдж2792 : Я был первым в очереди за билетами на Aks. Амитабх Баччан : Спасибо. Вам удалось купить билеты? Санджукханна : Кто Ваш любимый актёр? Амитабх Баччан : Дилип Кумар. Сдж2792 : Почему Вы не снимались в фильме Шона Коннера Entrapment (Западня)? Амитабх Баччан : Спасибо Вам, только как же Кэтрин Зэта Джонс? Сдж2 : Видели ли Вы Gadar и Lagaan? Какой фильм Вам понравился больше? Амитабх Баччан : Я видел Lagaan и мне он показался просто фантастическим. Я ещё не видел Gadar, но я уверен, что и он будет потрясающим. Шиела92 : Здравствуйте, мистер Баччан, это Вирал из Санта Клары, Калифорния. Я очень взволнована по поводу фильма Aks. Амитабх Баччан : Малышка, я тоже. Бавитдаба : Очень немногие видели жизнь такой, как Вы. что значит жизнь для Вас? Амитабх Баччан : Спасибо. Жизнь - это борьба. Каждый день. Сдж2792 : Можете меня сделать миллионером, подсказав все ответы на вопросы заранее? Мы могли бы поделить добычу 50-50. Амитабх Баччан : Вы очень дерзкий человек. На самом деле я не знаю ответов, я даже не знаю вопросов. Каменныймалыш : Каков Амитабх - отец?? Амитабх Баччан : Об этом Вы должны спросить Абхишека. Сринвисам : Может ли кто-нибудь достигнуть Вашей высоты? Амитабх Баччан : Конечно. Я очень низкий. Живой : Все очень ждут выхода Вашего фильма Aks, какая у него форма? Амитабх Баччан : Очень хорошая, во всяком случае, по моим ожиданиям. Беспокойный : Будет ли фильм Aks такого же уровня, как и Sholay, Deewar, MKS? Амитабх Баччан : Вскоре мы это увидим. Слишкоммногоубийц : Мы слышали о том, что Вы бы были не прочь завести роман с Айшварией. Как Вы себя чувствовали, играя роль её отца? Амитабх Баччан : Очень хорошо, хотя было бы лучше играть в паре с ней. Фан_амитабх_баччан : Есть что-то в Вашем сердце, что бы Вы хотели передать Вашим поклонникам? Амитабх Баччан : Спасибо вам за вашу поддержку, любовь и преданность.

4837464: Remita пишет: 200 футов (около 6 метров) 60 метров, на самом деле....

Akki: The magic of Amitabh Bachchan -- by Shantanu Ray Chaudhuri It has been an abiding regret with me that I was not old enough in the seventies — the decade Amitabh Bachchan ruled the world of cinema — to understand the magnitude of the Big B phenomenon, to be part of the crowd that thronged his films. In 1979, when India Today termed him the 'one man industry' I was barely ten years old and having recently arrived in New Delhi from a small township in Assam, I hadn't even heard of India Today. Again in 1982-83, when he hit a purple patch with the success of Khuddaar, Namak Halaal and Coolie, I was in Shillong, where films came a long time after their release all over the country. I had just an inkling of the kind of hysteria he could generate during his battle for life after the accident on the sets of Coolie. An elderly lady who lived next door came everyday to our place on her way back from the temple and with tears in her eyes would tell my mother about having offered prayers for Bachchan's recovery. I discovered Bachchan in 1984, the year the Big B took a sabbatical from films to join politics at the behest of Rajiv Gandhi. Cable TV was still unheard of and Doordarshan was the only avenue for films on television. Bachchan's films were few and far between, often limited to only one film in the entire year. So when Faraar was shown on TV it was celebration time as was the rare Bachchan song aired on the ubiquitous Chitrahaar. During this period, Bachchan's absence from tinsel town, the video boom and a string of big budget multi-starrers which bombed at the box office made a host of theatres opt for re-releasing old Bachchan films. And most of these films — Mr Natwarlal, Shaan — went on to do better business than the new releases. Theatre owners opted for a strategy of releasing his well-known films in the main shows while the morning shows were generally reserved for his smaller, relatively untalked-of films. At 16, I was probably just the appropriate age to appreciate the angst of Deewar, Trishul and Zanjeer and I often returned home with an anger directed at all forms of authority, carefully cultivating an image of a wronged loner. At the same time, the morning shows screening films like Manzil, Do Anjaane and Saudagar revealed a different facet to the actor. His everyman roles in these films made him seem like a close relative, a benevolent young uncle rather than the superstar he was. A little older and in the throes of life's first crush I watched Muqaddar Ka Sikandar and my starry eyes, on the verge of tears, discerned in his unrequited longing for his beloved 'memsaab' my own story of floundering amorous yearnings. Or for that matter as he called out 'Sakhi' to Rakhee in Bemisaal, in an unforgettable intonation, he launched my own adolescent search for someone I could call by the name. People who swear by films like Deewar and Zanjeer as his finest performances and generally run down his ability as a romantic lead do him a great injustice. Bemisaal is undoubtedly his most accomplished performance for the sheer complexity of the role, with its shades of the lover, the loner, the gregarious flirt and yes, probably the most subtle representation of his ubiquitous 'angry young man'. One only needs to look closely at his smaller films to discern the range he is capable of. The repentant playboy of Jurmana, the husband in Do Anjaane which probably boasts of the most memorable drunk scene of his career, and the tumour-afflicted fugitive in Majboor are veritable showcases of his talent as an actor. Not that any actor who delivers films as diverse as Deewar, Kabhi Kabhie and Amar Akbar Anthony in three consecutive years needed any other proof of talent. What endeared me most to Bachchan of these films was the fact the he so eloquently conveyed emotions without ever seeming to try. He did not have to rave and rant to convey his anger. His eyes sufficed and his flawless baritone would do the rest. A case in point is the scene in Kala Patthar where he confronts a thug (Sharat Saxena) who brandishes a knife. Bachchan simply looks at him and intones deadpan, "Tu to gaya Dhanna." (You are a goner, Dhanna). And you knew the man has had it. And if he was the larger-than-life entertainer in the Manmohan Desai films, he punctuated these with the man-next-door roles in the films by Hrishikesh Mukherjee. The star and the actor jelling well enough not to encroach into each other's territories. Those were the days when Bachchan was relatively inaccessible to the media. Information on the man and the star was not forthcoming. But all this was to change, and I am yet to understand if the change was for the better. As he began to feel the heat following the suspicions of his involvement in the Bofors tangle, he opened up to the media. To my delight, film magazines fell over each other in coming out with 'specials' on the man and the star. For the first time, I had access to the fact that in the eleven years since 1973, when Zanjeer was released, only three of his films (Alaap, Imaan Dharam and Faraar) had failed to recover their investments. Films like Shaan and The Great Gambler which were written off as flops at the time of their initial release, went on to become successful when re-released. In fact, some of his films made more money on re-releases than many a hit film starring other actors. It delighted me to learn that of the fifteen top grossers in the history (at that time) of Hindi films, as many as six starred Bachchan in the lead. And it seemed a matter of personal pride to know that in a particularly golden streak in 1978, five of his films — Muqaddar Ka Sikandar, Trishul, Don, Kasme Vaade and Ganga Ki Saugandh — were released in the span of two months and each went on to become a jubilee hit. Armed with the facts and figures of the box office performances of his films, the stories of his legendary professionalism, I would slug it out with any friend and acquaintance who dared cast an aspersion on the man. With the data I had on me I inevitably came out trumps. When they talked about the poor quality of some of his films (Mard) I only had to point out his rare charisma which catapulted some real clangers to box-office glory. And when people carped about his financial duds like Alaap, I always had the trump card of his performance which no one could argue about. That invariably brought people to talk about his involvement in Bofors which I pooh-poohed with the comment that character assassination is a favourite Indian pastime. I lost a few friends in the bargain but as long as I had Bachchan and his films everything else was dispensable. Shahenshah marked his return to films post-politics. And also marked the first chink in my blind devotion. The media had gone to town with the impending release. The hype was overwhelming with reports of Bachchan being so impressed with the film that he had seen it close to 70 times. So when I saw the film, my first taste of the Bachchan draw in live, I was filled with a sense of disappointment. His next films did nothing to assuage the sense of being letdown. In fact there was probably no sight more tragic (discounting the abominable 'Mere Angne Mein' in Laawaris) than Bachchan on screen with a crocodile on his back in Ganga Jamuna Saraswati, as though saddled with deja vu. For the first time I could not come up with arguments to counter those who were beginning to write him off. I felt betrayed, as though Bachchan owed me a better deal personally. I wonder whether I had grown up or whether his films had become smaller? Because none of his films in this phase came remotely close to my expectations and the hype they generated. There were the odd sparks in Agneepath and Main Azaad Hoon but something was amiss. His return after another five-year break following his misadventure with ABCL and beauty contests was even more disappointing. Somewhere down the line he seemed to have lost that endearing connectivity. The entertainer had overtaken the actor. In his post brand-entity image he seemed to have suddenly become inaccessible and distant. His performances, particularly the anger seemed forced and unlike the subtlety of the past was loud and jarring. Major Saab is a major case in point where he simply barked out a one-note performance devoid of any vocal nuances. And what could have been sadder than watching him try to outpace Govinda in Bade Mian Chote Mian. In his avataar as a TV game show host, he seems to have re-discovered his touch, his ability to connect with the masses. Unlike those who have made rather uncharitable comments about his fling with television, I have nothing against it. He is a performer and it is a job that pays him well. If we as individuals are free to take up work we like, there is no reason why Bachchan should be judged any differently. For me what counts is the kind of film he delivers and that is what has been disappointing with unfailing regularity. To say that he is the strong point or the only good thing in mediocrities like Mohabbatein, Ek Rishta or Aks is a hoary clichй. He is the strong point of any film he acts in. Period. Over a decade and a half have elapsed since Amitabh Bachchan first held me spellbound and I realise that the spell is a lot weaker than it was then. I know it will never be the same again. That is the price one pays for growing up. Yet, even now, when a film starring Amitabh Bachchan is ready for release, there is a something in me that tenses up. I invariably find myself hoping for its commercial success and uttering a silent prayer: "Lord, let this be the film that restores in my heart what once was." That ultimately I think is the magic called Amitabh Bachchan. -------------------------------------------------------------------------------- HindustanTimes'

Akki: Special Sundays in Amitabh Bachchan's life* 1.Born on a Sunday - October 11, 1942. 2.His wife, too - Jaya was also born on a Sunday: April 9 1950. 3.Married on a Sunday - June 3 1973. 4.First film on a Sunday - Amitabh signed on the dotted line for his first film (Saat Hindustani) on Sunday, February 16, 1969. 5.A different Sunday - After Amitabh's self-imposed ban, he gave one of his first interviews to Sunday, the popular weekly

Женя: Да уж, трудоголик ещё тот мистер Амитабх Баччан... Понять его можно, но всё же стоит ему беречь себя. Это показала его первая рабочая неделя после болезни.. Прступил к съёмкам 20-го марта, но уже в выходные слёг с болью в животе. 27 сцен за 3 дня - рекорд!! Отоспался и снова в понедельник на ногах... Но устаёт Он как и все, а может даже и больше. А как Амит-джи любит работать!! Вот пример, отсняли эпизод в новом фильме Cheeni Kum (Мало сахара), режиссёр Балки сказал: "Великолепно". А Амит-джи попросил ещё дубль - "For fun", вот именно для удовольствия :) Обожаю смотреть как Он работает!! и Спасибо Амиту-джи, что приглашает на съёмочную площадку!

Remita: Статья из газеты "Труд"- 1980г. - о том, как снимали фильм "Silsila". НЕОКОНЧЕННАЯ ДРАМА. Недалеко от центра Дели, в фешенебельном отеле "Оберой", на - восьмом этаже, откуда открывается прекрасная панорама города с его тонкими ажурными минаретами и пышной зеленью, закрывающей почти все дома, шли съемки нового индийского фильма... факт этот сам по себе не привлек бы нашего внимания - в Индии снимают по 700 фильмов в год: в павильонах киностудий, на улицах, в шикарных отелях - где угодно, но далеко не каждая картина оказывается произведением искусства. Однако фильм "Любовь продолжается"* съемки которого шли в "Оберое", должен стать "сенсацией в индийском кино", как сказал нам директор кинофирмы "Компетент констракшн" господин Радж Чопра. Сюжет картины не просто необычен - он ломает многие традиции индийского кино. Кроме того, в фильме снимаются сразу девять кинозвезд - в том числе и хорошо известные советскому зрителю Рекха и Шаши Капур. А главную роль исполняет самый популярный актер индийского кино Амитабх Баччан. Пока мы ехали из центра Дели в отель "Оберой", господин Радж Чопра пересказывал нам сюжет картины, называя, правда, имена не героев, а актеров ("Какая разница, как зовут героев, - важно, кто их играет, не правда ли?"). Мы согласились. - Итак, два брата - Баччан и Капур - влюблены в двух девушек, - рассказывал Чопра. - Молодые люди уже подумывают о свадьбе, но неожиданно Шаши Капур погибает. И тут выясняется, что его любимая ждет ребенка. В индийской жизни, особенно городской, этот факт по нынешним временам не такая уж редкость, хотя типичным его тоже не назовешь. Ведь в Индии и по сей день большинство невест видятят своих женихов лишь на свадьбе. Такого же "сюжета" всегда придерживались и мы в своих фильмах. И вот - первое отступление от канона в сторону реальной жизни. А вслед за первым сразу же второе отступление: главный герой - Баччан - женится на невесте своего брата, хотя безумно любит Рекху. Баччан, конечно же, поступает в высшей степени благородно. Но это опять-таки вызов традиции, вызов зрительному залу. - Но все это только начало нашей истории, - говорит Радж Чопра. - Проходит несколько лет. Баччан верен жене, но часто вспоминает свою Рекху, хотя она тоже вышла замуж. На празднике цветов - самом веселом уличном празднике Индии - Баччан и Рекха иеожиданно встречаются**. Их любовь вспыхивает с иовай силой... Как раз сегодня утром в одном из садов Дели мы снимали их первое тайное свидание после праздника. Очень грустная была сцена. Двое семейных людей клянутся друг другу в любви… - Что же произойдет дальше? - Вот на этот вопрос я не могу дать ответ при всем моем желании, ибо не знаю его сам. У фильма пока нет финала. Во всяком случае, его не знаем мы, руководители студии, не знают актеры. Думаю, что его не знает пока и сам режиссер фильма, мой однофамилец Яш Чопра. Начав историю очень реальную, жизненную, он хочет закончить ее также в согласии с жизнью, а не с канонами кино. - Значит, герои все же обретут свое счастье и окажутся вместе? - Не будем гадать. ...Восьмой этаж отеля "Оберой". Просторный номер обставлен, как обычная квартира. И если бы не десяток прожекторов, расставленных по всем ее углам, трудно было бы понять, что это съемочная площадка. Что это дом главного героя фильма и через несколько минут он войдет сюда, вернувшись после встречи с Рекхой. Навстречу выйдет жена, и ему надо будет говорить ей какие-то слова... Режиссер Яш Чопра, седовласый плотный мужчина в небрежно накинутой куртке, отдает распоряжения реквизиторам, и вот уже в комнату вносят телевизор, вазы с цветами, изящные статуэтки... Пока все это ставят на нужные места, Яш Чопра в нашем распоряжении. Пытаемся выяснить его творческие пристрастия. "Я сторонник романтического, эмоционального кино, - говорит режиссер, - но это вовсе не мешает мне ставить фильмы о серьезных социальных проблемах. В прошлом году я снял картину "Черный камень"*** - о шахтерах, тяжелейших условиях их труда, об их борьбе с владельцами шахт. Критики назвали "Черный камень" самым большим социальным фильмом последнего времени. У публики он тоже имел успех. Картина, которую делаю сейчас, - о событиях, если так можно выразиться, развивающихся вне традиции. Не только кино - жизни. Цивилизация, существование человека в большом городе - все это порождает новую мораль, новые отношения между людьми. Это я и хочу показать. - Как должна закончиться история любви ваших героев, если бы они следовали традиции, старому укладу жизни? - В традиционном представлении индийцев семья - это стена, которую невозможно и не нужно пробивать. Муж или жена могут и не любить друг друга, но это ничего не меняет, ибо семья должна сохраняться при любых обстоятельствах. Реквизит уже расставили. В комнате стали собираться актеры. Стремительно вошел высокий муж чина, и мы сразу узнали его: Амитабх Баччан - самый популярный актер индийского кино. Его портретами - огромными и поменьше, цветными и черно-белыми - сейчас заклеен весь Дели, все витрины кинотеатров, рекламные щиты на заборах, в центре площадей. Баччан то стремительно несется куда-то на мотоцикле, и ветер развевает его красивые черные волосы. То он сжал в руке пистолет и целится во врага. А вот он уже в окружении красавиц в ярких сари, они улыбаются ему, а он, похоже, не очень-то приветлив с ними... Не мужское это дело - восхищаться мужской красотой, но, право же, увидев Баччана на съемочной площадке, мы не могли не отметить: в жизни он так же красив и очарователен, как и на экране. Мы просим его представиться читателям газеты, рассказать, как он пришел шел в кино, как стал знаменитым. - Начало было довольно трудным,- говорит Баччан.- Я не учился актерскому мастерству, но так любил театр, сцену, что решил - это моя жизнь. Мне удалось устроиться актером в маленький театр в Калькутте. И тогда родилась новая мечта - кино. Один из журналов .устроил "конкурс талантов" - победителю обещали роль в фильме. Я послал в журнал свои "данные", написал, какие роли уже умею играть. Увы, меня даже не включили в число претендентов на роль. Это был сильнейший удар, но я решил, что все же принимаю бой с кино. Заказал десятки своих фотографий и начал рассылать их во все киностудии. И ждать... Я дождался! Режиссер Кей Аббас, начиная свой фильм "Семь индийцев", искал новые лица. Выбор пал на меня - я ведь никогда еще не снимался в кино. Роль досталась далеко не главная, и ни я, ни фильм успеха т имели. После этого провала дверь киностудии все же не закрылась передо мной. Мне дали еще одну роль в фильме "Ананд", опять не главную. Но зрители все же заметили меня и признали. В 1970 году я получил свою первую главную роль в картине "Цепи"**** - сыграл лихого находчивого полицейского комиссара, которого враги хотят самого упрятать за решетку, а он ловко обходит все ловушки... С тех пор прошло десять лет. За плечами сорок пять ролей в кино-все главные. Сейчас снимаюсь одновременно в пятнадцати фильмах... Поскольку финал картины режиссер держит в тайне, мы решили, что нам неудобно оставаться на съемке этой ключевой сцены, - секрет есть секрет. И все же, покидая отель "Оберой", мы не удержались и спросили Раджа Чопру, как, по его мнению, оценят индийские зрители картину, если в фильме восторжествует не долг, а любовь? - Думаю, что с возмущением. Во всяком случае женскую аудиторию мы потеряем. Через два месяца фильм "Любовь продолжается" выйдет на экраны Дели, и мы сможем узнать, насколько новаторским он оказался. И что победило - традиции, долг, любовь... Короче, подождем до апреля. В. ЧЕРЕПАХИН. Ю. СКВОРЦОВ. Дели. Газета "Труд", январь 1980 г. * Речь идет о фильме "Silsila" ** - они встречаются после аварии в больнице, поскольку лечащий врач Амита и Джайи оказывается супругом Рекхи. *** - фильм "Kala Patthar", также в главной роли Амитабх. **** - имеется в виду фильм "Zanjeer" (в советском прокате - "Затянувшаяся расплата"). Только он вышел на экраны не в 1970, а в 1973 году. У меня до сих пор хранится вырезка этой статьи - ПЕРВОЙ статьи в Советской прессе ("Труд" - была одна из центральных газет, которых в те времена вообще было немного), где написали про Амитабха

Remita:

Женя: wichy пишет: А вообще, с Амитом-джи в текущем его образе лучче снять фильм, что 18-тилетняя девушка влюбляется в 54-хлетнего мужчину Он щас ну ооооочень интересный мужчинка. НЕЕЕЕЕЕЕЕ.. я, да и не только я, совершенно против такого фильма с участием Амита-джи.. Мужчина Он интересный - споров нет.. Но в истории про Лолиту - это перебор!! Публика не поймёт... Боюсь, я поздно высказала своё мнение не только тут.. Но и Амиту-джи я поздно сказала своё мнение и мнение очень близкий его знакомых.

Женя: Remita пишет: А Аби какой-то бесхребетный, - не смог жениться на любимой, а теперь, когда у него никаких отношений ни с кем не складывается, - все кому не лень "сватают" его за каждую актрису, с которой он снимается, да ещё и родителей сюда приплетают, - а мальчику-то уже за 30-ть... Пора бы стать "мужем", а не держаться за папкин пальчик. Я с тобой не согласна. Джая-джи ко всем хорошо относится, но верно и то, что узнав что Прити метила на Аби, сразу изменила очень милое отношение. Мама строга в этом случае, что не скажешь про Амита-джи. Но вот что касается Аш - тут оба родителя сказали сыну думать сейчас о карьере!! Дело с его любимой не простой вопрос, тут нужно приензии предьявлять матери Каришмы, это с её стороны ветер дул.. Не забывайте, что Аби был ещё где-то внизу шкалы популярности.. Дело всё в деньгах.. Да и потом, чего нам обсуждать такие вещи - Аби 30 и когда нужно будет, он женится.. Главное, чтобы он был счастлив. А Джая как раз то против Аш всеми фибрами.. Это Амит-джи лояльный.. Да и смотрит он на Аш мужскими глазами..

Эстер: Remita пишет: У меня до сих пор хранится вырезка этой статьи - ПЕРВОЙ статьи в Советской прессе ("Труд" - была одна из центральных газет, которых в те времена вообще было немного), где написали про Амитабха прочитала и вспомнила, что у меня тоже где-то завалялась заметка тех времен, кажется, это тоже был "Труд"... ничего нового, конечно, но может, кому будет интересно... вот она... Вот уже несколько месяцев в Индии в обстановке суперсекретности проходят съемки нового кинофильма "Смуглолицый". О нем пока известно очень мало - ровно столько, сколько его создатели считают нужным сообщить, чтобы подогреть интерес публики. И один из основных факторов, который, по мнению режиссера, принесет ленте успех, - участие звезды индийского экрана Амитабха Баччана, известного советскому зрителю по кинофильму " Любовь - это жизнь". Фамилия Баччан знакома в Советском Союзе не только любителям кино. Стихи и поэмы Хариваншрая Баччана, отца Амитабха, переведенные на русский язык, не залеживаются на полках книжных магазинов. Баччан - лауреат премии имени Дж.Неру, учрежденной журналом "Страна Советов" за выдающийся вклад в развитие советско-индийской дружбы. Теперь известности добился и Амитабх. Он бесспорный кумир индийской молодежи. Хорошим тоном считается копировать неторопливую походку Амитабха, носить прическу "а ля Амитабх", водить машину, как он... Но рулетка индийской коммерческо-кинематографической машины, выпускающей самое большое количество фильмов в мире, коварна. И преуспевающий сегодня Амитабх знавал другие времена. Так, после успешного дебюта в кинофильме "Ананд" последовала серия неудач, когда он принялся следовать стереотипу традиционного положительного героя в индийском кино. Зритель не принял длинного, угловатого и мрачного актера, которому к тому же явно недоставало сценической подготовки. Попытка устроиться диктором на радио также успеха не имела. Однако Амитабх не думал сдаваться. И скоро зрители увидели на экране нового Баччана - элегантного, решительного, без промаха стреляющего из пистолета, скачущего верхом и на бешеной скорости прыгающего из автомобиля. Такой Амитабх зрителю понравился. Молодой актер прочно занял первое место в списках самых "кассовых" исполнителей. Ныне он снимается главным образом в боевиках, где его образ положительного героя воплощается наиболее полно. Нужно сказать, что Баччану удалось в большой степени трансформировать классический образ положительного героя в индийской кинодраме и приблизить его к западному. Герой Амитабха противостоит социальным порокам и несправедливости. По ходу развития событий он часто вынужден вращаться в уголовной среде, кинематографические ситуации сталкивают его с торговцами наркотиками, контрабандистами и прочими обитателями дна капиталистического общества. В своей борьбе с несправедливостью герой Баччана предпочитает действовать в одиночку и не прибегает к помощи закона. По мнению индийских кинокритиков, Амитабх, кроме поклонников из молодежной среды, пользуется симпатиями большой группы людей, потерпевших в жизни неудачу именно из-за какой-либо социальной несправедливости. Талант Баччана достаточно разносторонен для того, чтобы браться и за более глубокие, психологические роли. Так, в вышедшем недавно кинофильме "Цепь" он играет самого себя в классическом любовном треугольнике. Но публика, привыкшая к "крутому парню" Баччану, прохладно встретила его лирические переживания. В новой ленте "Смуглолицый" Амитабх не собирается рисковать своей счастливой звездой, успеха и предстанет перед зрителем в испытанном образе героя-одиночки. Хорошим тоном считается копировать неторопливую походку Амитабха так, ни к месту и в не в тему, конечно, уж простите... но остались у меня от этого приятные воспоминания... кхе-кхе... мы с моей подружкой в годы беспечной юности, в классе восьмом, наверное, насмотревшись фильмов с Баччаном, часто проигрывали дома сценки из этих фильмов... я всегда была холодным и где-то даже пренебрежительным Амитом и тоже копировала его походочку и неприступную такую физиономию (и даже при этом, по-моему, жевачку жевала , шоб выглядеть покруче ), и стрижка у меня в то время была очень похожая, а подружка была всегда то Ракхи, то шикарной Рекхой... но чаще Рекхой... в общем, исключительно женские роли... я вставала на табуретку, потому что была намного ниже ее ростом , и мы отрывались по полной... не, только не подумайте чего крамольного , ничего такого, всё вполне благопристойно.... кароч, получалось, наверное, неплохо, потому что в один прекрасный день мы доигрались до того, что подружка мне со слезами на глазах заявила, что если бы я была парнем, она бы вышла за меня замуж... пришлось с этим делом завязать..

Remita: Эстер пишет: прочитала и вспомнила, что у меня тоже где-то завалялась заметка тех времен, кажется, это тоже был "Труд"... ничего нового, конечно, но может, кому будет интересно... Да, была такая заметка про нашего мальчика в газете "Советская Россия", февраль 1982 г. Эту статейку, так же, как и предыдущую, мы с подругами до сих пор можем цитировать наизусть с любого места А уж сколько было куплено экземпляров этих газет И не сосчитаешь! Дааа... Это было счастье... Эстер пишет: так, ни к месту и в не в тему, конечно, уж простите... но остались у меня от этого приятные воспоминания... И очень даже к месту! Спасибо, Эстер, за эти тёплые, светлые и где-то даже - очень личные воспоминания

Akki: Эстер пишет: кароч, получалось, наверное, неплохо, потому что в один прекрасный день мы доигрались до того, что подружка мне со слезами на глазах заявила, что если бы я была парнем, она бы вышла за меня замуж... пришлось с этим делом завязать.. Эстерк, боюсь даже тебе признацца... я в свое время шикарно копировала Девгана (Акшая тоже)

Эстер: Akki пишет: я в свое время шикарно копировала Девгана ваааааауууу.... хренасе.... убила, мать... убиииила... сразила наповал... Akki пишет: Эстерк, боюсь даже тебе признацца... (*боится, значицца... *) и ведь не зря боишься... (*ну держись... сама напросилась... *) Люсяяяаа, а этаааа... замуж за меня пойдешь?

Эстер: Remita пишет: в газете "Советская Россия", февраль 1982 г. ага... ясно... просто у меня эта заметка вырезана и вклеена в тетрадочку, не определишь, что за газета, только заголовок "Звезда Амитабха Баччана" и автор - Д.Великий... поэтому как ни силилась, не смогла вспомнить, откуда я ее выцыганила... кстати, предыдущая большая статья "Неоконченная драма" у меня, оказывается, тоже есть... во как бывает... там еще в правом верхнем углу написано "Из индийского блокнота", а левой колонке фотка безумно красивого Амита, от которой у меня в свое время сердечко начинало ныть и под ложечкой подсасывать... помню, заставила отчима сфотографировать и напечатать большую фотку, а он всё ворчал, что зернистость газетную в любом случае не уберешь... Remita пишет: где-то даже - очень личные воспоминания ну да, да... есть такое дело... вот перед тем, как написать, всё раздумывала - стОит-не стОит... и все-таки написала...

Saylabh: Эстер пишет: а левой колонке фотка безумно красивого Амита, плиз сканку в стулию Эстер пишет: вот перед тем, как написать, всё раздумывала - стОит-не стОит... и все-таки написала... Стоит..инетерсное чтиво..

Akki: Эстер пишет: Akki пишет: Эстерк, боюсь даже тебе признацца... ---------------- (*боится, значицца... *) и ведь не зря боишься... (*ну держись... сама напросилась... *) Люсяяяаа, а этаааа... замуж за меня пойдешь? ыгы... это ты счас, заочно, говоришь "Люсяяя, замуж за меня пойдешь" а видела б ты меня тогда, это звучало б так: "Аджай, замуж меня возьмешь???" я настолько передавала суть персонажа с внешностью Аджая (блин-пельмень, да еще ТОГДАШНЕГО Аджая!!! мур), его походку, легкую небрежностьв движениях, в позах, во взглядах, в манере говорить, что в него влюблялись девчонки а ты говоришь - купаться (с) (сорри за оффтоп)

Эстер: Saylabh пишет: плиз сканку в стулию вот сосканировала... хотя многого от этой фотографии ожидать, наверное, не стоит..

Эстер: Akki пишет: я настолько передавала суть персонажа с внешностью Аджая (блин-пельмень, да еще ТОГДАШНЕГО Аджая!!! мур), его походку, легкую небрежностьв движениях, в позах, во взглядах, в манере говорить, что в него влюблялись девчонки артииистка! (*опасливо оглядываясь по сторонам*) ээээ... что-то я собиралась еще тебе написать по этому поводу... но, наверное, лучше не надо...

Soniya: Эстер пишет: но, наверное, лучше не надо... можешь не говорить, мы и так уже обо всем догадались

Lo: Ужас, ужас, че творицца на форуме... Полиция нравов!!! Алле!!!!

Эстер: Soniya пишет: можешь не говорить, мы и так уже обо всем догадались Lo пишет: Ужас, ужас, че творицца на форуме... Полиция нравов!!! Алле!!!! тьфу ты! (*даже не знаю, какой смайлик поставить, столько эмоций на лице *) уууу... маленькие, вредные пчелки!!! бе-бе-бе! Сония, да я ж просто прикололась над тем удивительным совпадением из юношеских воспоминаний... И Людмила это правильно поняла и совершенно спокойно восприняла, да... ой, да ну не буду я оправдываться... думайте, что хотите... зы: а вот автоподпись я оставлю , тем более что это слова из Кнопкиного клипа с Аджаем....

Akki: Эстерк, да ты чего?? вот возьму и выйду за тебя замуж, - и пусть думают што хотят а ты меня пельменями кормить будешь ( муррр)

Soniya: да ладно, поцалуйтесь и ожанитесь - тута все свои. на пельмени - зовите

Женя: Эстер пишет: вот сосканировала... хотя многого от этой фотографии ожидать, наверное, не стоит.. Эстер, да хорошая фотка.. Напоминает Амита-джи из "MAIN AZAAD HOON" и "Hum"

Remita: Женя пишет: Напоминает Амита-джи из "MAIN AZAAD HOON" и "Hum" Этот снимок сделан между съёмками "Silsila" - он там был в своём чёрном покрывале, в сцене чаепития с Джайей на веранде.

Женя: Remita пишет: он там был в своём чёрном покрывале, в сцене чаепития с Джайей на веранде. Всё возможно... Не спорю.. Ещё прятнее

Remita: Amitabh Bachchan may have opted to sport Ray Ban worth Rs 2.7 lakh to give a real blind look to his character in the forthcoming Zamaanat; but Income Tax officials seem to have preferred not to turn a blind eye at the prized goggles.

Нино-МучаЧА: Remita Они очень очень круто придумали голова у В большая,а ношки,как китайские палкочки

Saylabh: Remita пишет: forthcoming Zamaanat; Remita пишет: but Income Tax officials seem to have preferred not to turn a blind eye at the prized goggles. давно так не смеялась а сарж то такой смешной..Он то сам хоть видел?Оборжался как следует?

nakupenda: да уж...я тоже после фильмов прыгала как очумелая,изображая драки,а ещё просто балдела от свиста пуль в индийском кино.

Wolf: Bollywood's Big War Superstars Amitabh Bachchan and Shah Rukh Khan fuss over director If rumors are to be believed, Bollywood superstars Amitabh Bachchan and Shah Rukh Khan (SRK) are at "war," yet again. Yes, this is the second time the buzz is going around with rumors of an alleged rift between the two in less than a year's time. The Buzz Before: How It All Got Started Last year, there were reports that all's not well between Bachchan and SRK, popularly known as King Khan in the Indian film industry, following rumors that Bachchan allegedly plotted the release of his two 2005 hits, "Bunty Aur Bubly" and "Sarkar" (in both Bachchan's son and one of Bollywood's hugely popular actors, Abhishek Bachchan, also starred) before Shah Rukh Khan's release of his home production "Paheli" to allegedly "wash out" the movie. However, Bachchan has firmly denied the rumors saying it was preposterous that he is being accused of deliberately putting forward his two hit-releases to crush "Paheli." He had also brushed off the unsavory accusations that he had played any petty politics against SRK. According to a local daily, Bachchan's back-to-back huge success at the box office last year, including Sanjay Leela Bhansali's "Black," Vipul Shah's "Waqt," along with Shaad Ali's "Bunty Aur Babli" and Ram Gopal Varma's "Sarkar," and SRK's "Paheli"'s relatively poor performance at the box-office sparked the rumors. Both the producers of "Bunty Aur Bubli" (Yash Raj Films) and "Sarkar" (Ram Gopal Verma) were said to have confirmed that their releases were planned in advance. Who knows? Maybe the rumors were put off after these claims. The Buzz Now Now, the buzz is that SRK is unhappy about Director Ram Gopal Verma going ahead with his next venture "Nishabd" with Amitab Bachchan instead of carrying forward the pre-production work for Verma's movie with King Khan "Time Machine." The shooting of "Nishbad" is currently underway in Kerala, located in southern India. According to reports from local media, it is said to be SRK was taken back when he came to know that Verma is going ahead with "Nishabd" instead of starting the pre-production work for "Time Machine." Reports also claim that SRK called Verma to inquire about the movie and was said to be disappointed when Verma informed him that he is finishing "Nishabd" at the moment. An actor known for his exclusivity for his work, SRK is reportedly said to have requested Verma to start the pre-production work for "Time Machine." A source close to the actor was quoted as saying, "Shah Rukh doesn't have a problem with 'Nishabd' or any other film Verma wants to make. He just doesn't want to compromise on his film." Well, does this mean that SRK is backing off from Verma's "Time Machine"? No, not according to the director. Verma has brushed off the rumors about SRK opting out of the movie, saying that he didn't know where all these rumors began and revealing that the movie is in the pipeline. SRK is supposed to start shooting for "Time Machine" later this year. Meanwhile, Shah Rukh Khan is currently shooting for "Don" (a remake of the 1978's Bollywood blockbuster) in exotic Malaysia, in which he is portraying the character of Don, originally played by Bachchan. Well, King Khan, we are waiting.

Женя: А мне сарж не понравился... обычно умиляюсь.. а тут что-то отталкивает..

амина: Тогда еще до кучи из моих переводов надо про съемки Sholay выкладывать Кстати, у меня есть целая книжка журналистки Анупамы Чопры про этот фильм. надо бы сканы оттуда сделать, фото интересные.



полная версия страницы