Форум » Разговоры об актерах » Незабываемые "старички" - 2 » Ответить

Незабываемые "старички" - 2

Remita: Всё о наших любимых "старичках"!!!

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 All

евгения: Jee А что Парвин была наркоманкой? Вот так новость. Не верю. Первый раз таких пухлых наркоманов вижу. Жека, а что про это писали?

wichy: отсюда Yesteryear's hottest actress Zeenat Aman is all set to don the pancake and face the camera to play the lead role once again for Nileish Malhotra's Monopoly-The game of money. The first, month-long schedule will be shot in Canada. Confirming the news, Zeenat Aman said, "Yes I have signed Nileish's film and am looking forward to shoot for it." Zeenat, however, refused to divulge further details about the character that she plays in the film. "I am not comfortable talking about my role right now. Let me complete the first schedule. I will talk to the media then," she said. Debutante director Neliesh Malhotra said that it was while he was penning down the script of the film that he figured that the only actress who could justice to the lead character is Zeenat Aman and hence approached her for it. Malhotra said, "I can never forget my first encounter with Zeenat Aman. She was graceful and welcomed me warmly. I was amazed by the way she has maintained her health and body. She looks as gorgeous as ever. She patiently listened to the narration and after I had finished, I thought she would say, 'I will think about it and let you know.' But to my surprise, she said 'yes' instantly!" When asked if he felt responsible because he'd have to justify Zeenat Aman's presence in Monopoly-The game of money, Malhotra replied, "Of course I have the confidence! Do you think I would have dared to approach a star like Zeenat Aman if I felt I could not do justice to her presence in my film?" Zeenat Aman was last seen playing Alice Rodriguez De Fonseca in Kaizaad Gustaad's Boom. Зинат Аман вновь появится перед камерами в главной роли фильма Нилейша Мальхотры Monopoly-The game of money. Первая съемочная сессия пройдет в Канаде. Зинат говорит, что очень ждет съемок, но отказывается рассказывать подробности о персонаже, которого она будет играть. Говорит, дайте мне хотя бы первую сессию закончить, а потом может что и скажу. Режиссер-дебютант Нилейш Мальхотра говорит, что на эту роль у него изначально была единственная актриса - Зинат.

Jee: евгения : А что Парвин была наркоманкой? Вот так новость. Не верю. Первый раз таких пухлых наркоманов вижу. Жека, а что про это писали? Откуда такая инфа? Сама посуди, когда ей было наркоманить? Она располнела из-за лечений и лекарств,с ней занимались психологи,с чего вдруг взяться наркотикам?? Я перелопатила массу инфы,но такое не встречала нигде.Она даже не пила(в смысле не забухивала),хотя курила.


Иранчик: OLA : Интересно, что как он безответно и беззаветно любил Хему, так самого актера любила Сулакшана Пандит. Оппаньки, а вот этого я не знала... шукрия за инфу

Акмарал: Иранчик : Оппаньки, а вот этого я не знала... шукрия за инфу и я . Просто удивительно,что до 47 лет он так ни разу и не женился. А что с судьбой Сулакшаны Пандит?

OLA: Акмарал : Просто удивительно,что до 47 лет он так ни разу и не женился. А что с судьбой Сулакшаны Пандит? Сулакшана жива. Правда, живет в крайней бедности где-то на окраине мумбая на 10-м этаже в доме без лифта. Ей помогает ее родственник какой-то известный композитор (то ли Джатин, то ли Лалит, точно не скажу)

Акмарал: OLA : Сулакшана жива. Правда, живет в крайней бедности где-то на окраине мумбая на 10-м этаже в доме без лифта. Ей помогает ее родственник какой-то известный композитор (то ли Джатин, то ли Лалит, точно не скажу) Так она тоже замужем не была? Насчет бедности,то конечно жаль,неужели она не может найти себе работу в кино?

wichy: Замечательная, на мой взгляд, статья о романах Мадхубалы - просто интересна даже как взгляд на киноиндустрию того времени. Полностью переводить не осилю, просто передам общий смысл - у кого есть возможность, почитайте оригинал на английском, написано с большой любовью и очень хорошо - вот здесь Мадхубала родилась 14 февраля 1933 года в день Святого Валентина в семье патанов - этнических афганцев. Ее отец, Аттаула Кхан, был ортодоксальным представителем этой этнической группы, в основном состоящей из последователей ислама, и всю жизнь относился к дочери очень собственнически. Настоящее имя Мадхубалы - Мумтаз Джахан Бегум, домашнее имя - Маджхли Аппа. Семья жила в крайней бедности, Мумтаз была пятым ребенком из 11, и была любимицей всей семьи. Однажды предсказатель судьбы предсказал ей, что у нее будет удивительное будущее - "эта девочка заслужит уважение, деньги и славу, но... проживет очень несчастливую жизнь со множеством разбитых отношений, женитьбой без любви и умрет очень рано". Предсказание затем сбылось Главной трагедией в ее жизни было то, что с раннего детства у нее диагностировали отвестие в сердце, что в то время было неизлечимо. Ее отец скрыл этот факт от фильммейкеров. Однако в начале 60-х болезнь начала прогрессировать, и Мадхубале пришлось оставить кинокарьеру. Она даже летала в Англию, но операцию сделать было уже нельзя, и она вернулась обратно в Индию. За всю жизнь Мадхубала не нашла настоящей любви - частично из-за отношения отца к ней, который просто не разрешал ей ни с кем общаться. Он пристально следил за всеми ее передвижениями от дома до студии и назад. Всю свою жизнь Мадхубала вела дневники, где ежедневно записывала все, что с ней происходило, и вероятно в них содержался полный отчет и о ее романтических привязанностях, но отец решил сжечь ее денвники в день ее похорон. Умерла Мадхубала в 36 лет. Далее перечислены возлюбленные Мадхубалы - в хронологическом порядке. Что интересно - как выражение своей любви к человеку, она передавала ему красную розу и писала любовную записку. Детский друг Латиф: жил в Дели, и когда Мадхубала переехала из Дели в Мумбаи, впал в тяжелую депрессию. Перед отъездом она дала ему красную розу, знак своей любви. Он хранил эту розу до ее смерти и положил на ее могилу спустя тридцать лет. В настоящее время он офицер на пенсии, и каждый год приносит в годовщину ее смерти красную розу на могилу Мадхубалы. Режиссер Кудар Шарма: был первым, кто снял с Мадхубалой успешный фильм. Когда он увидел ее на кинопробах, то влюбился в нее с первого взгляда, однако она была слишком молода, чтобы понимать что-то в любви, и решила, что если подождет подольше, возможно найдет кого-нибудь поинтереснее. Поэтому она так и не ответила на его любовь, хотя и уважала его как великого режиссера. Режиссер Камал Марохи: фильм “Mahal”, который он снял с Мадхубалой в главной роли стал суперхитом - немалую роль в этом видимо сыграло и то, что режиссер и героиня были по уши влюблены друг в друга. Он мог часами суетиться вокруг нее, чтобы так уложить складки ее дупаты, чтобы она выглядела по-особенному невинно, так как он любил - хотя она и подсмеивалась над его усилиями, которые не очень много значили для нее. Вероятно это был самый счастливый период жизни Мадхубалы, их связь продолжалась и после завершения съемок “Mahal” в 1949. Даже отец знал об этой связи, но Амрохи очень нравился ему и он сказал, что не возражает против их любви, при условии, что оба вскоре поженятся. Они бы и поженились, если бы Мадхубала не оказалась такой собственницей. Марохи был мусульманином, и мог иметь 4 жены, при условии, что первая жена согласна на следующий брак мужа. Однако Мадхубала не хотела делить Амрохи с первой женой, и настаивала, чтобы он сначала с ней развелся. Амрохи не хотел этого делать, настаивал, что Мадхубала должна научиться делить его с первой женой, говорил, что если ты делишь свою любовь, она становится безгранична, и что Мадхубала не должна ревновать. Та не согласилась с ним, и предложила ему кучу денег, настаивая, чтобы он оставил первую жену. Тот отказался, сказав, что он может продавать диалоги и истории киноиндустрии, но продавать жену и детей не станет, как и свою совесть. В конце концов Мадхубала рассталась с ним, и никогда больше не встречалась. Премнатх: впервые Мадхубала работала с ним в фильме “Badal”. В первый день съемок, до того, как они начались, Мадхубала вошла в гримерку Премнатха и быстро всучила ему пышную розу и записку. Заинтригованный Премнатх прочел послание, которое гласило - если любишь меня, прими розу - если нет - верни ее. Премнатх был ошеломлен, и не колеблясь розу принял, закрепил ее в петлице своего пиджака и сказал Мадхубале “Kubool hai, kubool hai”, что значит "Принимаю, принимаю". Их роман начал расцветать, но спустя несколько недель, она начала отдаляться от него по непонятной причине. Их разрыв так и остался тайной. Возможно, в то время Мадхубала уже нацелилась на рыбку побольше. Позже Премнатх узнал от Ашока Кумара, что за несколько недель до этого Мадхубала и Ашоку предлагала розу с той же запиской, обиделся и решил никогда больше не видеть ее лица. Дилип Кумар: их любовная история похожа на болливудский сценарий, и вероятно была главной романтической историей в жизни Мадхубалы. Дилип, как и сама Мадхубала, был родом из Патанов. Их связь началась, когда ей было всего лишь 17 лет. Ее отец Аттаулах Кхан резко возражал против их любви, возможно, опасаясь, что Мадхубала выйдет за Дилипа, и семья потеряет финансовый источник - в то время она была практически единственной добытчицей в семье, и как раз только начала очень неплохо зарабатывать. Говорят, Дилип настаивал, чтобы после их брака Мадхубала прекратила всяческие отношения с семьей, возможно он тоже не любил отца Мадхубалы и сильно обижался на него за его собственническое отношение к дочери. Кхан позволял Мадхубале общаться с Дилипом только на съемках в студии. И Дилип, и Мадхубала предпринимали все возможные меры, чтобы скрыть свои встречи от пристального взора отца, и Дилипу это достаточно скоро надоело, поскольку он считал это нечестным. Однако их отношения продолжались несколько лет. Объявить о своей связи они не могли, и в конце концов в 1957 году расстались, причем не просто так - а с большим шумом, включая судебный процесс, за которым следила и публика, и пресса. Так получилось, что в то время они оба подписались на проект “Naya Daur”, который сначала включал сорокодневную сессию натурных съеомк в Бхопале. И Дилип, и Мадхубала уже получили аванс, но тут отец актрисы, который никогда не разрешал Мадхубале сниматься на выезде, начал настаивать, что сниматься его дочь будет только в студии, и Мадхубале пришлось согласиться с мнением отца. Продюсер послал актрису в баню и выкинул из проекта, взяв на ее место Виджаянтималу. Аттаула Кхан обиделся, и начал настаивать, что продюсер нарушил контракт, дело дошло до суда, который стал просто праздником каким-то для прессы и общественности, поскольку во время перекрестных добросов выплыло на свет множество деталей о связи Мадхубалы и Дилипа. Весь этот спектакль стал последней каплей в отношениях пары. В финале слушания дела Дилип заявил в суде, что любил Мадхубалу и вечно будет любить до самой смерти. В конце концов дело урегулировали, но отношения были практически разорваны. В то время Мадхубала уже была под контрактом будущего мега-хита Афиза “Mugal-e-Azam”, и должна была выполнять контракт, несмотря на разрыв отношений с Дилипом, поскольку всегда очень уважительно относилась к Афизу. Создание фильма заняло целых 10 лет и закончилось лишь в 1960. По иронии судьбы, расписание сьемок следовало за развитием романа Мадхубалы и Дилипа, и к концу истории фильма пара тоже проходила через разрыв реальных отношений. Дилип был очень грустен и даже не разговаривал с Мадхубалой кроме диалогов из фильма. Тем не менее (а может, и из-за таких обстоятельств) Мадхубала смогла выдать лучший перфоманс в своей жизни. К тому же к концу съемок болезнь Мадхубалы вновь начала развиваться, но она смогла закончить работу над фильмом, который обессмертил ее. Зульфикар Али Бхутто: мало кто знает, что Зульфикар Али Бхутто, будущий премьер-министр Пакистана, долгое время жил и в Индии, и в Пакистане до конца 50-х годов. Бхутто был очень богатым человеком, владел массой недвижимости в Мумбаи, которую позже конфисковало индийское правительство. В 50-х годах Бхутто часто посещал съемки “Mughal-e-Azam” лишь для того, чтобы увидеться с Мадхубалой. Во время съемок песни “Mohe Panghat Pe Nandlal Ched Gayo Re” он тоже присутствовал и был полностью покорен песей и видеорядом, сделал очень много комплиментов композитору Наушаду, который тоже присутствовал там же. Посещал съемки Бхутто в качестве особого гостя Мадхубалы, которой он нравился. Иногда они обедали вместе, и он развлекал ее своим остроумием. В то время Бхутто жил в Мумбаи и был юристом в Верховном суде, и совершенно не принадлежал к миру кино. Он был буквально одержим красотой Мадхубалы, мог часами сидеть на съемках и любоваться на нее. Однако он уже был женат на Ширин Бегум, дочери богатого землевладельца из Ларкана, да еще и на Нусарт, привлекательной молодой девушке из Ирана (матери Беназир Бхутто). В результате Бхутто мотался как веник между Ларканой, Карачи и Мумбаи. В конце концов, он решил заняться политикой в Пакистане и навсегда покинул Мумбаи. Мадхубала так и не стала первой леди Пакистана - хотя Бхутто стал его премьер-министром в 1972 году. Настоящие отношения между ними так и остались тайной. После разрыва с Дилипом, Мадхубала уже знала, что у нее серьезный порок сердца, и долго она не протянет. Она решила, что в последней фазе жизни ей нужен компаньон и она подумала о Кишоре Кумаре, который был ее партнером в фильме “Chalti Ka Naam Gaadi”. Она решила, что Кишор даст ей определенную стабильность в браке, поэтому вышла за него замуж. Это был брак, удобный им обоим, хотя родители Кишора никогда не приняли эти отношения. Мадхубале нужна была стабильность, Кишору же в то время нужны были деньги, поскольку он был должен был заплатить крупную сумму Налоговому департаменту, и налоговики уже должны были продвать с аукциона его дом у Джуху. Кишор надеялся, что Мадхубала поможет ему с финансами, но она в то время была занята уже только своим здоровьем, и не могла озаботиться еще и проблемами Кишора (тот выпутался из них сам в 1969 году, когда его песня Mere Sapnon ki rani из фильма “Aradhana” стала мега-хитом, и после нее Кишор расцвел и оставался лучшим певцом до своей смерти в 87, после которой оставил собственности на 4 крора) Брак Мадхубалы и Кишора после первоначального блаженства оказался очень неспокойным. На последнеей стадии болезни Мадхубала оказалась заточена в своем доме, что привело к массе трений между ней и мужем. Она существовала только от визита до визита ее семьи и друзей. В последние несколько лет жизни она была прикована к постели, и в конце концов умерал 23 февраля 1969 утром в Воскресенье, вскоре после своего дня рождения. После смерти Мадхубала стала легендой, для своих поклонников она навсегда осталась королевой из фильма “Mahal” и Анаркали из “Mughal-e-Azam”, ни одна из подражательниц не смогла сравниться с ней. В реальной жизни Мадхубала всегда хотела быть идеальной женой заботливому мужу, но была несколько эгоцентричной и большой собственницей. Она сама же страдала от своей мнительности. Такая счастливая и жизнерадостная на экране, в жизни она была очень несчастливой женщиной, к тому же всегда жила под угрозой смерти из-за своей болезни.

Забава: Большое спасибо за тему "старички" и за то что гостей стали пускать в разные темы! Очень хороший сайт о старичках "BOLLYWOOD 501": там статьи и "антикварные" фото

Kamal: Акмарал : Просто удивительно,что до 47 лет он так ни разу и не женился. Я читала где-то, что он любил выпить. Оттого и умер рано. Вот только правда ли это?

Иранчик: Kamal : Вот только правда ли это? да я тоже много раз читала об этом, думаю что правда.....

Kamal: Ну тогда ничего удивительного, что Хема предпочла Дхармендру.

wichy: отсюда Kumar Gaurav is eager, after all these years, to give his career in Bollywood a second lease of life. News is that the Love Story (1981) actor has sought a dermatologist's help to give him a youthful look. Dr Sameer Mansoori is already working on getting the actor's sagging skin tightened. An insider reveals, “Kumar Gaurav has begun to approach filmmakers to cast him in potential roles. He has been taking treatment for skin and hair. He also wants to get rid of his under-eye bags, a sign of ageing skin.” Our source says that Gaurav has already completed four sittings with the doctor. He says, “The treatment is on. Four sittings are still to be completed. The herbal mask used over his face will also erase wrinkles on the skin, giving it a clearer and firmer look.” When contacted, Dr. Mansoori confirmed that Kumar Gaurav is indeed under treatment. “Yes, it is true that Gaurav is my patient, currently undergoing skin therapy. I will also cure him of the bags under his eyes. But I don't want to make any further comments,” he said. Kumar Gaurav made his debut as an actor during the '80s in Love Story that was produced and directed by his father Rajendra Kumar. Gaurav's subsequent films however bombed at the box-office almost finishing his career as an actor. Kumar Gaurav's last Hindi film was Sanjay Gupta's Kaante. He also appeared in an American film called Guiana 1838 (2004). Kumar Gaurav is currently shooting for a silent film titled, My Daddy Strongest. Кумар Гаурав жаждет возобновить карьеру в Болливуде. Он уже начал искать себе роли, а главное - прошел курс омоложения лица и волос - сделал кожу более подтянутой, убрал мешки под глазами.

Amita: Kamal : Ну тогда ничего удивительного, что Хема предпочла Дхармендру. Что в лоб ,что по лбу ...а то Дхар не любитт выпитть wichy : сделал кожу более подтянутой, убрал мешки под глазами. А еще лучше бы ринопластику сделал .. Ой,злая я ,злая ...

joy: .... она же Рита, она же Кристина, она же Сайра.... какая веть тростиночка была. ох..... http://youtube.com/watch?v=HBKwBd0G7J4

joy: а вам нравицца синхронное плавание? http://youtube.com/watch?v=zj1jFy7UyL8

joy: абажамс этот номер. второй и паследний кастюмчики в арабском стиле просто суперские. и песенка класс http://youtube.com/watch?v=p4AOzsNX9iU

joy: ... да здравствует мыло душистое! и полотенце пушистое! и зубной порошок, и густой гребешок! и сасед-лопушок.... http://youtube.com/watch?v=SAvjCnT8lYY

wichy: отсюда - свеженькое интервью с Зинат, которой в этом году исполнится 54 года. Zeenat Aman who turns 54 this year takes her iconic status not too seriously. She shares her infectious laughter with Subhash K Jha. The entire nation continues to have a crush on you. It's such a wonderful thing to hear, thank you very much. So many years have passed since you ruled, and yet new actresses every year continue to be compared with you. What can I say? It just makes me feel iconic. I feel very special when I'm told girls look up to me. Why aren't you seen on screen more often? Honestly, I'm not offered anything substantial. The past years of my life have been devoted to my two sons. I've been so immersed in the task of being a single parent that I haven't really given anything else a serious thought. Raising my sons has been my only priority. But now that they're growing up I'm open to appropriate roles. But nobody is knocking my door down (laughs heartily) From Hai hai yeh majboori to Mera gore gaalon ka to Chura liya hai tumne, you continue to be associated with the most wonderful songs from the 1970s… I was so so sooooo fortunate to have those songs that're alive even today 30 years down the road. Even today they're being airplayed as remixes or whatever. I guess it was about being in the right place at the right time. When I did those songs or anything else in my career I had no idea they'd be important later. I just went by instinct. Your colleague Shabana Azmi sang Chura liya hai tumne recently. (laughs) Yesss! I'm aware of it. I saw Loins Of Punjab Presents and found it genuinely funny. I was quite tickled by the film….and the homage. Do you watch the new films? I want to see Saawariya. I saw Om Shanti Om. It goes back to 'my' era. And I loved it! I got most of the inhouse jokes. I thought it was an irreverent funny film. Do you think we need to be more reverent about the past? Oh nonsense! I've two of the most irreverent kids in my house. They poke fun at everything. I enjoy irreverence. One can't take onself seriously. Just enjoy the moment. Today I'm so happy to have the gift of life. I see so many of my colleagues in the entertainment industry not being around any longer. It's so sad. You've gone through very trying times…. Yes yes….I've gone through all of that. They've made me stronger. There's no fixed pattern or formula to life. No one is going to guarantee only happiness. There'll be downs. The trick is to ride the downs and not get carried away by the highs. Just get on with life. Do you think stardom comes easier to today's newcomers? Not at all. Yes, some of them find it easier to get an entry. But everyone has to work hard….very hard. I did. It wasn't easy for me. You were right at the top when you opted for marriage and motherhood.Is that what all actresses should do? I can't speak for other actresses. But yes, I desperately wanted to be a mother. I had no siblings. I was the only child. After 15 years in the movie business I was ready to have my own family. And to have a family you need to be married. Not necessarily. Oh, to me marriage was imperative for motherhood. In a society I could never impose my own morality—no what it may be—on my children. I think it's very wrong to be an unwed mother. You give your child the stigma of illegitimacy. So would you have gone without marriage if you didn't want to be a mother? Definitely! I got married in October and the next October I had my son with me.I've loved being a mom, though it hasn't been easy for me being the nurturer and the bread provider. What have your sons been doing with their lives? Azaan 21 is studying direction in the UK. The other Zahaan 17, is into culinary arts. They're young. Their priorities change constantly.Let's see where they finally go. Are you a friend to your sons? I've told my sons, this is their home and they're free to bring any of their friends here. I don't want them doing anything on street corners. They've their parties, dinners, gupshup at home. I'm there for them, though I give them their space. How does your average day go? Quite simply, like a whirlwind. Among my sons, staff, plants, chores and my gym, my day just swishes by. And a big thank you to the gym. Noooo. Every passing years the mirror reminds me I'm getting on. The mirror lies. You make me feel wonderful. Have I earned such goodwill? When young people ask me if I planned my life and career, how do I tell them it just happened. Have you forgiven the men who have been nasty to you? (laughs) I don't dwell on the past. I'm so full of 'now', so happy for the gift of each day. When I walk into the house the dogs bathe me in such a warm welcome.That'd all I need. Don't dodge the question,Zeenat. Have you forgiven the men who ill-treated you? (after a silence) Yes, I've forgiven them completely. I see no point in holding grudges. I'd rather not have any negativity within me. It's all gone, washed away. With every passing year it's only the here and the now that seems important. As I talk to you I'm sitting in Delhi attending a friend's wedding, and I'm very happy. My boys are with me. And I feel I've a lot to be thankful for. Если коротко: Говорит, что редко снимается, потому что нет хороших предложений. Последние годы ее жизнь была посвящена двум сыновьям, поскольку она была единственным родителем и главным приоритетом было вырастить их. Но теперь они взрослые, и она открыта для подходящих ролей, однако никто в ее дверь не ломится. Про то, смотрит ли она новые фильмы - говорит, что хотела посмотреть Saawariya, видела Om Shanti Om, который возвращается к "ее" эре, и он ей понравился. Говорит, что прошла через трудные времена, и они сделали ее сильнее. Нет определенной формулы для жизни, и никто не может гарантировать счастья. Нужно научиться переживать трудные времена и не опьяняться хорошими. Говорит, что очень хотела стать матерью, поэтому после 15 лет в кинобизнесе очень захотела иметь семью, потому и вышла замуж - считала, что неправильно быть незамужней матерью, поскольку ребенок понесет на себе клеймо незаконнорожденного на всю жизнь. Однако она вполне обошлась бы без замужества, если бы не хотела детей. Рассказывает, что старшему сыну, Азану, 21, и он учится управлению в Великобритании. Второму, Захану, 17, и он занят culinary arts (готовить учится, чтоль??? ). По поводу "простила ли она людей, которые плохо относились к ней" - говорит, что не зацикливается на прошлом, слишком много всего в настоящем, и радуется каждому дню. После повтора вопроса, помолчав, говорит, что вполне простила тех, кто плохо с ней обращался. Она не хочет иметь в себе никаких негативных чувств. Все прошло, и с каждым годом она все больше чувствует, что значение имеет только "здесь и сейчас".

wichy: Интервью с Хелен - http://www.glamsham.com/movies/interviews/23-interview-helen-010811.asp Helen is regarded as an all-time great as a dancer in Hindi films. She also evolved into a character artist, though selectively. She reminisces about her past years. Meet Helen Richardson Khan, better known as Helen, the actress who changed the entire scenario of dance in Hindi cinema from the early 50s to the late 70s to emerge many years later as a character actress in few chosen films. From an item number, then known as a 'cabaret' dancer, Helen raised the standard of sizzling dance numbers performed in nightclubs or as the repentant vamp in many Hindi films. She transformed this dance into an art and gave it a definite and respectable identity because, despite those scintillating gyrations in skimpy costumes, Helen exuded extreme sensuality and sex appeal without appearing either vulgar or obscene. She remained the queen of the cabaret in cinema for two decades. Neither Kareena Kapoor, who duplicated her famous ‘Yeh mera dil’ in THE DON RETURNS, nor Urmila Matondkar, who did ditto with the ‘Mehbooba mehbooba’ number in RGV's AAG, could hold a candle to the original Helen numbers in DON and SHOLAY. Today, the hourglass figure has put on pounds and those beautiful eyes are veiled in gold-rimmed spectacles. Helen presents a picture of grace, dignity and humility. In Kolkata for a couple of days in response to an invitation to judge a dance contest, Helen agreed to trace her footsteps back in time, smiling away, at times, happily, and at times, rather shyly when asked about her gutsy and sleazy dance numbers. Excerpts from an interview: Let us hear it from the beginning. I was born in Burma, now Myanmar, to a Burmese mother and Anglo-Indian father. My mother was a nurse and when we migrated to Mumbai, we discovered that it was difficult to maintain the family on her earnings alone. The famous dancing star Cuckoo was a family friend. She introduced me as a dancer in the chorus in SHABISTA in 1951. After being a chorus girl in many films, I finally landed solo dance numbers in ALIF LAILA (1953) and HOOR-E-ARAB (1955.) But the turning point came with the ‘Mera naam chin chin choo’ number in Shakti Samanta's HOWRAH BRIDGE in 1958. O P Nayyar's brilliant music gave the song the zing that it demanded. Actually, I had to quit school to work in films. What is your take on the current girls who perform item numbers on screen? Today's young girls are doing a brilliant job not only as actresses but also as dancers. Aishwarya and Karishma are talented actresses who also are brilliant dancers. Madhuri Dixit was equally good in dance numbers. I can’t dance like them anymore. I have no problems with item numbers because it is necessary for everyone in the entertainment industry to keep pace with time. But Vyjayantimala remains my all-time favourite and I don’t think anyone can come anywhere close to her as a dancer. I also have great admiration for the late Ragini of the Travacore sisters Lalitha, Padmini and Ragini. Has the scenario of the film cabaret changed from your time? Of course, it has changed tremendously. In my days, it was okay if the leading lady had two left feet and couldn’t dance to save her life. It’s no longer the same. The leading lady must be a very good dancer even before she makes her debut in films. They must be well trained in all styles of dance. So, you find that today's top actresses are also very good dancers. However, we no longer have films totally dedicated to dance the way they used to be in my time. Filmmakers would be the best ones to say why it’s not happening anymore but it’s a fact. Films like CHA CHA CHA and JHANAK JHANAK PAYAL BAJE revolved solely around dance. Besides, leading ladies who were also dancers were extremely proficient in classical styles. Vyjayantimala and Padmini were dancers in their own right. The trend towards Western dance styles didn’t exist. Then times changed and dances were influenced by Western styles. When did you learn to dance? I initially trained in the Manipuri style. Then I learnt Bharat Natyam from my guru P L Raj, one of the leading choreographers of the time. Kathak followed this. But you can say that I am the one who introduced the cabaret and the belly dance in Indian films. I often had to dance with strikingly unusual props. For instance, in the Merchant-Ivory film BOMBAY TALKIE, I had to dance on the keys of a gigantic typewriter. Wigs, feathers, fluttering false eyelashes, plumes, gold paint, and everything you can think of formed part of my film wardrobe. For many years, I would wear a body stocking under the skimpy costumes. Before HOWRAH BRIDGE, I danced to the famous number Mr. John, e Baba Khan, in BAARISH starring Nutan and Dev Anand. That made a splash and the next year, I did ‘Mera naam chin chin choo’. I did perform semi-classical numbers but rarely as I did in GUNGA-JUMNA and ZINDAGI. How do you look back to the past? I don't. I live only in the present. That’s why when people ask me whether I liked Kareena perform ‘Yeh mera dil’ in THE DON RETURNS, I always tell them that she has done a wonderful job. I have completely forgotten my own performance in DON. So, for me it’s as if I am seeing the performance for the first time. I am now leading a life of semi-retirement with my husband Salim who was by my side in my most difficult days. I am thrilled with the success of my stepchildren Salman, Arbaaz and Sohail Khan and their families along with Salim's first wife. We have also adopted a daughter, Arpita. How did you gravitate to character roles? They just happened. It was not a conscious decision at all. I played a character role in Sanjay Leela Bhansali's KHAMOSHI and offers began to follow. Followed MOHABBATEIN in which I played the prim and proper headmistress of a girls' school but who is suddenly pulled in to dance she surprised everyone with her performance. I played Vinod Khanna's wife in LAHU KE DO RANG in 1979 and the role fetched me a Filmfare Award for Best Supporting Actress. The following year, I played Zeenat Aman's mother in RAM BALRAM but my first character role that didn’t demand dancing from me was in HUM HINDUSTANI which had Asha Parekh and Sunil Dutt in the lead in the mid-60s. But the film flopped and my career as an actress never took off. I also did MARIGOLD last year apart from HUM DIL DE CHUKE SANAM where I played a significant role as Salman's mother some years ago. There have been books written on you and even a documentary by Merchant-Ivory productions. How do you react to these tributes? I feel deeply honoured, is all I can say. Yes, Jerry Pinto authored Helen- the Life and Times of an H-Bomb, published by Penguin a couple of years ago. In 1973, Merchant-Ivory productions made Helen – Queen of Nautch Girls, a 30-minute documentary on my career as a dancer. Some years back, Eisha Marjara, made a feature film making generous references to my influence on her childhood and adolescence. The Lifetime Achievement Award from Filmfare in 1998 is my greatest pride. Вкратце: Рассказывает, что родилась в Бирме (теперь Мьянма), в семье матери-бирманки и отца - англо-индийца. Мать была медсестрой, и когда семья переехала в Мумбаи, им пришлось перебиваться лишь на ее зарплату. Известная танцевальная звезда Куку была другом семьи, и она представила Хелен как девушку на подтанцовке в фильме SHABISTA в 1951. После роли седьмого лебедя у пятого пруда во многих фильмах, она наконец получила сольный танец в ALIF LAILA (1953) и HOOR-E-ARAB (1955.) Но ключевой точкой в карьере стала ‘Mera naam chin chin choo’ из фильма HOWRAH BRIDGE в 1958. Хелен пришлось бросить школу ради работы в кино. Про современных танцовщиц - говорит, что сегодня девушки делают отличную работу, особенно отмечает Каришму и Айшварью - и как актрис, и как танцоущиц. Также вспоминает Мадхури Дикшит. Говорит, что сама уже не может так танцевать, но ее любимицей на все времена остается Виджаянтимала и она думает, что никто рядом с ней как с танцовщицей и рядом не стоял. ТАкже Хелен очень нравились трое сестер Лалита, Падмини и Рагини (я так понимаю, та Падмини, которая больше на юге снималась и которая в фильме "Хождение за три моря"?) Говорит, что сценарии постановок кабаре сильно изменились - в ее времена было вполне нормально, если героиня не умела танцевать, но теперь она должна быть отличной танцовщицей еще до дебютного фильма. Они должны быть обучены всем стилям танца, поэтому современные успешные актрисы также и танцовщицы. Однако теперь больше нет фильмов, посвященным целиком танцам - как это было в ее времена - такие фильмы как CHA CHA CHA и JHANAK JHANAK PAYAL BAJE, где весь сюжет основан на танцах. Тогда многие актрисы были супер-профессионалками в классических стилях - Виджаянтимала и Падмини были профессиональными танцовщицаии. Тогда не было такого влияния западных танцев, все изменилось позднее. Сама Хелен сначала изучала танцы в стиле Манипури. Затем она училась Бхарат-Натьяму у одного из наиболее успешных хореографов того времени. Потом обучалась Катхаку. Но можно сказать, что я была той, которая представила кабаре и белли-данс в индийском кино. Ей частенько приходилось танцевать в необычных условиях. К примеру, в фильме BOMBAY TALKIE, она танцевала на клавиатуре гигантской пишущей машинки. Перья, парики, накладные ресницы, золотая краска и все, что только можно себе вообразить - было частью моего киногардероба. Многие годы мне приходилось носить трико под открытыми костюмами.... Я делала несколько полу-классических номеров, но очень редко - к примеру, в GUNGA-JUMNA и ZINDAGI. Про прошлое она почти не вспоминает, предпочитает жить настоящим - поэтому когда люди спрашивают меня, понравился ли мне номер Карины ‘Yeh mera dil’ в THE DON RETURNS, я всегда отвечаю, что она прекрасно справилась. Я совсем забыла мой собственный номер в DON. Так что для меня это - как видеть номер первый раз. Сейчас я веду жизнь полу-пенсионерки с моим мужем Салимом, который поддерживал меня в самые трудные времена. Я рада успеху моих приемных детей Сальмана, Сохейла и Арбааза, и они для меня семья вместе с первой женой Салима. Также мы удочерили девочку - Арпиту. Почему она сейчас стала сниматься в характерных ролях - говорит, просто так получилось, не было конкретного решения. Она сыграла характерную роль в фильме Бхансали KHAMOSHI, и начали поступать другие предложения. В 1979 году она снималась в роли жены Винода Кханны в фильме LAHU KE DO RANG и роль принесла ей эворд как лучшей актрисе второго плана. В следующем году она играла мать Зинат Аман в RAM BALRAM - но ее первая роль, которая не требовала танцев - была в филме HUM HINDUSTANI с Ашей Парекх и Сунилом Даттом в середине 60. Фильм флопнулся и ее карьера актрисы уже никогда не расцвела. Также в прошлом году она снялась в MARIGOLD, кроме фильма HUM DIL DE CHUKE SANAM, где она играла роль матери Сальмана несколько лет назад. Насчет книги и фильма о ней - чувствует себя глубоко польщенной, и это все, что она может сказать. Но главная ее гордость - это The Lifetime Achievement Award от Filmfare в 1998.

wichy: отсюда Zeenat Aman and Raj Babbar are back again, for the first time after INSAAF KA TARAZU. They will be seen together in DIL TO DIWANA HAI, a D.S Productions film that is being directed by none other than Raja Bundela. Speaking on her role Zeenat Aman said, "When Raja Bundela approached me for this role I just thought that it would certainly be interesting to work with Raj Babbar again." It would be worth mentioning Raj Babbar played a rapist in the movie INSAAF KA TARAZU and the chemistry with Zeenat Aman was a mega success on the screen. Zeenat plays mother to Hyder Ali, Aamir Khan's brother and Raj Babbar plays father to Sadaa, who makes her debut in Hindi Film Industry with this movie. Sadaa is immensely popular in Tamil and Telugu film Industry and has worked with the top league stars there. DIL TO DIWANA HAI explores the changing mentality of the new generation, their attitude towards family values, traditions and the requirements of a bridge that can hold them between ethics and modern culture. DIL TO DIWANA HAI is all set to rollout in May '08. Alok Nath, Sushmita Mukherji, Aroona Bakshi, Hemant Pandey, Shabnam Kapoor, Meenu Bharadwaj, Sweta Girea, Mohsin Khan and Gaurav Ghai are in lead cast. The music of the movie has been contributed by Anand Raj Anand. Rajesh Joshi has done the cinematography. The dialogues are written by Vikram Sood and Jayant Deshmukh has done the art direction. Зинат Аман и Радж Баббар возвращаются на экраны вместе, впервые после совместного фильма INSAAF KA TARAZU. Они снимтся в фильме DIL TO DIWANA HAI, режиссер которого - Раджа Бундела. Зинат исполнит роль матери Хайдера Али, брата Амира Кхана, а Радж Баббар - отца Сады, для которой это будет дебют в киноиндустрии на хинди - она достаточно популярна уже в фильмах на Тамили и Телугу. DIL TO DIWANA HAI исследует тему изменений в сознании нового поколения, их отношения к семейным ценностям, традициям и необходимости чего-то, что удержит их между этикой и современной культурой. Съемки фильма начнутся в мае 2008 г. Музыку напишут Ананд Радж Ананд.

wichy: отсюда Dancing diva Helen is back doing what she does best. Known for featuring in some of the most sizzling tracks, Helen is ready to don her dancing shoes once again for Bachpan. The song promises to be a treat for all her fans. One thing is for sure - even today, Helen's grace can put the most sexy item girls to shame. Хелен по слухам будет делать танцевальный номер для проекта Bachpan.

otero: wichy Вичик, запаздалое спасибо тебе за статью о Мадхубале... И впрямь как отдельное кино посмотрела.

wichy: otero : И впрямь как отдельное кино посмотрела. Кстати, кое-что из Khoya Khoya Chand явно навеяно судьбой Мадхубалы... (не пришла ищщо посылочка?)

cat: А кто знает, что стало с Кими Каткар? Интересно было бы взглянуть на неё, какая она сейчас? А то её нет нигде, она не тусуется, (как например та же Пунам) на любых более или менее стоящих мероприятиях. У неё такая не типичная для индианки внешнось (ИМХО)-но красивенная была раньше девушка. Думаю, что и сейчас должна быть не хуже.

wichy: Недавно вспоминала статью про романы Мадхубалы. Вот подвернулась точка зрения ее сестры на некоторые факты ее биографии - отсюда Last week, the gorgeous Madhubala was immortalised when the Indian government released a stamp in her name. We spoke to her youngest sister, Madhur Bhushan, who gave us a closer insight into Madhubala's life, her romance with Dilip Kumar, her unhappy marriage to Kishore Kumar, and her illness. Madhur, whose real name is Zahida, is nine years younger than Madhubala. Out of 10 children, she is one of the four still alive. Over to Madhur: On Madhubala's entry into films My father, Ataullah Khan, was working in the Imperial Tobacco Company in Peshawar, Pakistan, when he lost his job and decided to come to Mumbai. Madhubala was seven at that time. Her real name was Mumtaz Begum. We called her Mazliappa, as she was the fifth child. My father started looking for a job. He also took Madhubala to film studios. She got work in Basant (1942) at the age of nine. The leading lady's name was Mumtaz Shanti, so Madhubala was called Baby Mumtaz, when she was a child actress. She got her first break in Kirdar Sharma's Neel Kamal. Kirdar's wife was supposed to play the lead role but she passed away. As Madhubala knew the dialogues, she became a heroine at the age of 13. From this film onwards, she was credited as Madhubala. The film did not do well, but her work was appreciated. Madhubala shot to fame in 1949 with Mahal. She was 16. At that time, no one realised that she was sick, not even my father. Madhubala was a healthy child, and very bubbly. Madhubala first vomited blood when she was in Chennai shooting for S S Vassan's Bahut Din Huwe (1954). She was treated, and she resumed shooting. Nobody thought she was sick until she fainted on J K Nanda's sets while shooting with Raj Kapoor on Chalack (1957). The film never got completed. That's when the doctor said that she had a hole in her heart. She was 24 then. She was advised bed rest for three months, but after a month of rest, Madhubala resumed work. Looking at her, one would not say that she was sick. She, herself, was not ready to believe that she was sick. Her last film was Mughal-E-Azam, which released in 1960. People think that she worked after that too, but that's not true. She had completed all her films in the 10 years that it took for Mughal-E-Azam to be made. Some movies released after she was bedridden but she was in no condition to work after Mughal-E-Azam. In fact, in some of the scenes, you will notice that she looks pale and sick. On her family People say that my family knew she was ill but we did not treat her; that we hid this fact from producers to get work. But there was no technology back then to check whether she had a hole in a heart, so how would any of us know? We came to know only in 1957. After three years, she went to London for treatment. But it was too late. Madhubala died after nine years. Everybody blamed my father. But he was protective about his daughters since his sons had died at the ages of five and six. He was an uneducated man but he was like Madhubala's manager. He took care of her work but never interfered on what films she should take up. He never allowed Madhubala to attend movie premieres because he felt overexposure would kill her career. He always wanted fans to crave for her. On her romance with Dilip Kumar The reason Madhubala broke up with Dilip Kumar was B R Chopra's film Naya Daur, not my father. Madhubala had shot a part of the film when the makers decided to go for an outdoor shoot to Gwalior. The place was known for dacoits, so my father asked them to change the location. They disagreed because they wanted a hilly terrain. So my father asked her to quit the film. He was ready to pay the deficit. Chopra asked Dilip Kumar for help. Dilipsaab and Madhubala were engaged then. Dilipsaab tried to mediate but Madhubala refused to disobey her father. Chopra's production filed a case against her, which went on for a year. But this did not spoil their relationship. Dilipsaab told her to forget movies and get married to him. She said she would marry him, provided he apologised to her father. He refused, so Madhubala left him. That one 'sorry' could have changed her life. She loved Dilipsaab till the day she died. On Madhubala's marriage to Kishore Kumar When Madhubala fell sick and was planning to go to London for treatment, Kishore Kumar proposed marriage. My father wanted her to wait and get a clean chit from the London doctors first. But Madhubala married Kishore Kumar out of stubbornness, and anger towards Dilipsaab. They got married in 1960. She was 27 years old. Once the doctor gave his verdict -- that she would not live for long -- Kishorebhai brought her a house in Mumbai's Carter Road and dumped her there alone, with a nurse and a driver. He would come once in about four months to see her. He did not take her phone calls. Kishorebhai was madly in love with Madhubala but once she returned from London, he dumped her. He was not a good husband. Madhubala was very depressed because no one came to meet her. Once upon a time, she was hot property in the industry. But when she was bedridden and dying, not a single person met her. Also, she could no longer dress up. She was in night gowns most of the time. She died at the age of 36.

wichy: Перевод: Настоящее имя сестры Мадхубалы - Захида (сейчас Мадхур), она на девять лет моложе актрисы. Из 10 детей в семье остались только 4. Про то, как Мадхубала попала в индустрию: Мой отец, Атаулла Кхан, работал в табачной компании, в Пешваре (Пакистан). Потеряв работу, он решил поехать в Мумбаи. Мадхубале тогда было 7. Ее звали Мумтаз Бегам, а дома ее называли Малзиаппа, поскольку она была пятым ребенком. Отец начал искать работу, а заодно возить Мадхубалу на киностудии. Первая ее роль была в Basant (1942) в 9-тилетнем возрасте. Героиню звали Мумтаз Шанти, поэтому Мадхубалу звали Baby Mumtaz. Впервые ее заметили в фильме Neel Kamal. В нем должна была играть жена режиссера, но она умерла, а Мадхубала знала все диалоги - поэтому и стала главной героиней в 13 лет. С тех пор ее звали Мадхубала. Фильм не имел успеха, однако ее работу отметили. Слава же пришла в 1949 с фильмом Mahal в возрасте 16 лет. Тогда еще никто не понял, что она больна, даже отец. Мадхубала была очень здоровым ребенком, и очень хорошенькой. Первый раз ее вырвало кровью в Ченнаи на съемках фильма Bahut Din Huwe (1954). Ее лечили, и она закончила сниматься. Никто не думал, что она больна, пока не началось кроваотечение на съемках с Раджем Капуром - в фильме Chalack (1957). Фильм не был закончен. Тогда врачи наконец сказали, что у нее отверстие в сердце. Ей было 24 года. Ей на три месяца прописали постельный режим, но отдохнув лишь месяц, Мадхубала закончила работу. Глядя на нее, никто бы не сказал, что она больна, да она и сама в это не верила. Последним ее фильмом был Mughal-E-Azam, вышедший в 1960. Все думали, что она и потом работала, но это не так. Она снялась во всех своих фильмах за те десять лет, пока делали Mughal-E-Azam. Некоторые из них вышли, когда она уже была прикована к постели. В некоторых сценах можно даже заметить, что она бледная и больная. О семье. Говорят, что мой отец знал о ее болезни, но не лечил ее, что мы скрывали это от продюсеров, чтобы получить работу. Однако тогда не было технологий, позволяющих понять, есть ли в сердце отверстие - поэтому как мы могли узнать. Мы узнали лишь в 1957. Через 3 года она ездила в Лондон на лечение, но было слишком поздно. Через 9 лет Мадхубала умерла. Все обвиняют отца. Но он берег свою дочь, после тог, как потерял сыновей в возрасте 5 и 6 лет. Он был необразованным человеком, но был для Мадхубалы менеджером. Он заботился о ее работе, но никогда не вмешивался в выбор фильмов. Он никогда не разрешал Мадхубале присутствовать на премьерах фильмов, считал, что излишняя открытость помешает ее карьере - и всегда хотел, чтобы фанаты скучали по ней. О романе с Дилипом Кумаром. Причиной разрыва с Дилипом был фильм Б.Р.Чопры - Naya Daur, а не мой отец. Мадхубала уже снялась в части фильма, когда создатели решили выехать на натурные съемки в Гвалиор. Это было очень неспокойное место, поэтому отеч попросил сменить место съемок. Они не согласились, поскольку хотели холмистый пейзаж. Отец попросил Мадхубалу отказаться от фильма. Он был готов выплатить неустойку. Чопра попросили Дилипа помочь. Тогда Дилип и Мадхубала были помолвлены. Дилип хотел выступить посредником, но Мадхубала не захотела ослушаться отца. Чопра возбудил дело против нее, которое длилось целый год. Однако это не испортило их отношения. Дилип просил ее прекратить сниматься и выйти за него, но она ответила, что выйдет только если он извинится перед отцом. Он отказался, и Мадхубала рассталась с ним. Одно извинение могло изменить ее жизнь. Она до самой смерти любила Дилипа. О браке Мадхубалы с Кишором Кумаром. Когда Мадхубала почувствовала болезнь и решила ехать на лечение в Лондон, Кишор Кумар сделал ей предложение. Отец хотел, чтобы она не спешила и сначала получила ответ от врачей в Лондоне, но Мадхубала вышла за Кишора из упрямства и злости на Дилипа. Они поженились в 1960, ей было 27. Когда врач вынес вердикт, что она не проживет долго, Кишор поместил ее в дом в Мумбаи и оставил ее там одну, с медсестрой и водителем. Он приходил раз в четыре месяца повидаться с ней. Он не отвечал на ее звонки. Кишер был смертельно влюблен в Мадхубалу, но когда она вернулась из ЛОндона - он бросил ее. Он не был хорошим мужем. Мадхубала была в депрессии из-за того, что к ней никто не приходит. Раньше она была идолом в индустрии - но как только она оказалась прикованной к постели - все бросили ее. К тому же она больше не могла наряжаться, практически все время была в ночной сорочке. Она умерла в 36 лет.

Amita: Какая печальная история роковая любовь,слава ,смертельный недуг ...а вы говорите кино .... А Дилип до сих пор скрипит .

otero: Amita : А Дилип до сих пор скрипит А нету под рукой его фотки? Посмотреть как выглядит на сегодняшний день? Пропал снобизм или нет...

Remita: otero : Пропал снобизм или нет... Снобизм только увеличился, имхо, особенно это в кино видно фотка с женой Сайрой

otero: Remita : Снобизм только увеличился, имхо Мда.. Подпишусь. Надо отдать должное, выглядит хорошо в своём возрасте. Всё-таки как полезно любить себя

Amita: otero : Всё-таки как полезно любить себя Уху,зато бедная Сайра ...где бааааальшая разница в возрасте? Смотряться ровесниками.

Soniya: wichy : Причиной разрыва с Дилипом был фильм Б.Р.Чопры - Naya Daur, а не мой отец. я слышала немного другую версию. Чопра выставил иск Мадхубале и ее отцу, и Дилип выступил свидетелем против них в суде. и именно этого мадхубала не могла ему простить

wichy: Soniya : я слышала немного другую версию. Чопра выставил иск Мадхубале и ее отцу, и Дилип выступил свидетелем против них в суде. и именно этого мадхубала не могла ему простить Ну дык вверху большая статья про романы Мадхубалы - там третья версия, про то, что Дилип вообще хотел, чтобы после брака Мадхубала с семьей не общалась - а она же там главной добытчицей была. Поэтому папа был против. А это версия сестры. Думаю, много таких версий.... кто ее теперь, эту правду, знает...

Soniya: по любому грустная история

wichy: Soniya : по любому грустная история Ага... А вышла бы замуж за первую свою любоффь - режиссера фильма Mahal - все бы могло вообще по-другому сложиться...

Wolf: No celebrations as Jaya Bachchan turns 60 By Webmaster, 8 April, 2008 Jaya Bachchan, one of Indian cinema's most formidable actresses, turns 60 Wednesday but there will be no celebrations on the occasion. Amitabh and Jaya and their daughter-in-law Aishwarya Rai have, in fact, left for Miami where Abhishek is shooting for Karan Johar's 'Dostana'. 'We're just going to be with Abhishek for a few days. It's Jaya's 60th birthday on April 9. There will be no celebrations because of the death,' Amitabh told IANS, referring to his mother Teji Bhachchan's recent passing. It's Abhishek-Aishwarya's wedding anniversary on April 20. While Aishwarya is expected to stay back until the anniversary, the Big B and his wife will return after Jaya's birthday. How unlike her husband Amitabh Bachchan's 60th birthday when there was a huge bash with the who's who of Mumbai attending! Jaya, alas, believes in no celebration. Her 60th birthday on April 9 will be a very quiet affair restricted to her immediate family. 'Firstly she wouldn't have celebrated even if things were normal. But this time with the family mourning her mother-in-law's death there's no question of any celebration. When you tell her that turning 60 is an event, she shrugs and says it's just another day,' said a source close to the Bachchans.

wichy: отсюда Veteran actress Padmini Kolhapure who starred in films like Prem Rog, Woh Saat Din, Zamane Ko Dikhana Hai and Pyar Jhukta Nahin during her prime days is all set to make a comeback of sorts. The actress, who was last seen in a couple of forgettable flicks like Souten and Eight Shani in the year 2006, would now be seen in a film titled Daughter. The film talks about the issue of adopting a girl child and is directed by Viju Mane. Padmini would be seen playing the role of a married working woman who initially doesn't want to have children but later develops motherly feelings when her family decided to adopt a baby girl. Apart from Padmini Kolhapure, the film stars Marathi actor Vikram Gokhale, Reema, Ayub Khan ,Vinod Singh, Arun Nalawade and introduces Rucha who plays the title role. Daughter produced by Dr. Madhu Mehendale and Mansi Mehendale recently got cleared by the censors with a U certificate. Milind Ingle has composed the music for the film. Падмини Колхапуре, которая последний раз снималась в кино в малозаметных фильмах Souten и Eight Shani в 2006 году, снимется в фильме Daughter. Фильм будет на тему удочерения девочки, режиссер Виджу Мане. Падмини сыграет роль замужней женщины, которая сначала не хочет дете, но позже, когда семья решает удочерить девочку, у нее возникают материнские чувства.



полная версия страницы