Форум » Разговоры об актерах » Шахрук Кхан - 15 » Ответить

Шахрук Кхан - 15

wichy: ************************

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ломоносов:

ЯНА: Ломоносов уйди лучче...заревную... и ваще...иди проголосуй за него...

Ломоносов: ЯНА : иди проголосуй за него.. Я уже давно проголосовала за кого не скажу


Rulka: mask : А в этом вот что пишут: "перепалка между Саджидом Ханом и Говарикаром была серьезной, вплоть до слов заткнись, нет не затыкай мне рот". As a co-host of the Star Screen Awards, along with his sister Farah, Sajid had been cracking jokes at the expense of many celebrities. When Ashutosh Gowarikar came on stage to accept his award, he voiced his displeasure at Sajid’s humour and also the fact that he was not allowing many award winners to give an acceptance speech. He also said that the people would rather listen to the artistes than Sajid’s jokes. When Sajid told him that the jokes were part of the script, Ashu asked him to shut up and walked off. Not one to take such a thing lying low, Sajid put in the last word by saying, “Nobody’s father can ask me to shut up”. источник

Lo: уже и видео есть этой перепалки: http://www.bollywoodhungama.com/broadband/video/Television/BfH2tS95/3/Ashutosh-Gowarikar-Vs-Sajid-Khan-At-Star-Screen-Awards.html

Amita: Я канеш поняла ,что они друг другу глотки затыкают а можно все-таки дословно ,че они с цепи сорвались,какая муха их укусила? Лица у всех в зале суровые

Lo: Amita : а можно все-таки дословно ,че они с цепи сорвались,какая муха их укусила? Это не ясно, потому что полная запись передачи, как я понимаю, выйдет в эфир 25 января.. А это типа - реклама! А так, Говарикер говорит тому уродцу, брату Фары, мол, нехрен тут прикалываться над номинантами, или теми у кого фильмы флопнулись, устроили тут мля, и ваще сам ты дурак и шутки у тебя дурацкие.

Amita: Lo : А это типа - реклама! Оооо, тогда веселье только предстоит!

Soniya: Lo : тому уродцу, брату Фары сразу подумала "мужу Фары" - аж задохнулась от возмущения

ЯНА: Ломоносов : за кого не скажу вот вы фсе такие...непостоянные.. Amita : Лица у всех в зале суровые зато нам веселье в ентом зоопарке... ждемс...25 января...татянин день по совместительству... а шо...у нас много татьян?

ЯНА: смотрите..какой красивый аутист получился

Amita: ЯНА : смотрите..какой красивый аутист получился Штойта для аутиста он очень игриво-общителен

Amita: Спички считать надА с каменным фейсом

ЯНА: Amita : Штойта для аутиста он очень игриво-общителен а он эта...как амир...через каждые 15 минут в аутизьм впадаитттт

Amita: ЯНА : ...как амир...через каждые 15 минут в аутизьм впадаитттт оий,мы и раньше это слышали :"Здесь помню ,здесь не помню,здесь рыбу заворачили " Не зна про чё там кино замутили ,но Шарик самсем не аутист (может,шпиен ,и время от времени прикидываецца -ниччо не зна,ниччо не помню ...

ЯНА: Amita : ниччо не зна,ниччо не помню ... хде я? а это хто?

ЯНА: Каджол, которая согласилась сделать фильм "Мое имя Кхан / My Name is Khan" после долгих раздумий, теперь просит о гораздо более видной роли в фильме. Это стало неожиданностью, рассматривая глубокую дружбу между Каджол и Караном Джохаром. И очевидно в этом виновата мать Каджол - Тануджа, которая сопровождает ее на съемки. Наши источники сообщили, что Каджол потребовала, чтобы Каран дал ей большее количество диалогов только по настоянию своей матери, "Каджол поняла, что у нее не слишком большая роль в фильме, а сюжет в основном вращается вокруг героя Шахрукха. Ощущая тревогу Каджол, Тануджа попросила, чтобы Каджол убедила Карана дать ей больше диалогов, которые оставят более убедительное впечатление о ее героине. " После того, как Каджол поговорила с Караном, у него не осталось выбора, кроме как пойти на поводу у дочери и матери. Мы попытались связаться с Тануджой, но ее телефон был недоступен. www.filmicafe.com (автор перевода - Rulka)

Ломоносов: ЯНА : Мы попытались связаться с Тануджой, но ее телефон был недоступен. Это потому что она в это время пыталась договорится с Аждаем ЯНА : чтобы Каран дал ей большее количество диалого Диалогов с Шахом это хорошо, главное чтоб не монологов какая всётаки Тануджа молодец

ЯНА: ЯНА : "Каджол поняла, что у нее не слишком большая роль в фильме, а сюжет в основном вращается вокруг героя Шахрукха. мне интересно...она год почти читала сценарий...и заставила на цирлах вокруг нее бегать карана....а сейчас до нее только дошло штоль?

Ломоносов: ЯНА : только дошло штоль? Ни фига, эта политика такая, она для Аджая ломалась ... мол - не хочу, дайте сценарий долго почитать...как ты считаешь Аджай а стоит ли соглашатся .... а потом когда разрешил -усё ..... я ж такая актриса, а меня там мало и роль маловата и диалогов... а потом и Тануджу подключила...Петров скажи - Да это верно

ЯНА: Шахрукх Кхан был очарователен и уверен на церемонии вручения наград "Золотой глобус". Индиец в нем чувствовал гордость, за возможность представить Болливуд на глобальной сцене. Король Кхан искренне рассказал о своих Золотых моментах на церемонии. Говоря об отличии в церемониях Индии и которые он посетил, наряду с большими Голливудскими звездами, ШРК сообщил, "Люди очень добрые и искренне счастливы за успех друг друга. В Индии мы приходим на такие церемонии только для того, что забрать свою собственную награду и по-тихому уходим. Там люди остаются и разделяют счастье других. " Находя окружающую среду, очень дружественной и доброй, ШРК продолжил, "Я показал им некоторые Болливудские движения бедрами ! Я не знаю, как они восприняли это, они - не знакомы с нашим юмором, это было немного неуместно." Говоря о Голливуде, он стал экспансивным, "Обычно я очень антиобщественен. Но той ночью я был принят всеми и было замечательно встретиться с каждым. Люди говорили очень любезно о Болливуде. Я естественно застенчив в общении с женщинами, но когда я увидел Деми Мур, Кейт Увинслет, Дрю Барримор, Сальму Хайек, Пенелопу Круз и Дженнифер Лопез, я должен был говорить ..., они такие красивые! Я был представлен Марку Энтони и Дастину Хоффману. Была Бейонсе и Джерард Батлер, их я знал до этой церемонии. " Он добавил, улыбаясь "Эмме Томпсон, которую я знаю последние три года, я послал воздушный поцелуй. " * по материалам www.filmicafe.com (авто перевода - Rulka)

ЯНА: ЯНА : "Я показал им некоторые Болливудские движения бедрами ! Я не знаю, как они восприняли это, они - не знакомы с нашим юмором, это было немного неуместно." мляять...колхоз "8-е марта"

ЯНА: Вы сожалеете, что не согласились на роль, которую исполнил Анил Капур в фильме "Милионер из трущоб / Slumdog Millionaire"? Нет. Я знаю, что Дэнни (режиссер фильма) был огорчен этим. Но он - такой хороший человек. И его любовь к Индии - что - то очень особенное. После того, как я увидел фильм, я думаю, что Анил сделал невероятную работу и заслуживает каждую частицу успеха. Другие роли, от которых вы отказались (Lagaan, Munnabhai MBBS и 3 idiots) создают вокруг себя большие новости... Не должно быть никаких сожалений после того, как решение было принято. Никто не смог бы сделать лучшую работу, чем Санджай Датт в Munnabhai... Да, я очень хотел сделать Lagaan, но Ашутош и я не смогли заполучить продюсера в то время. Тогда я еще сам не занимался продюсированием. И я не делаю фильм "3 idiots", который сейчас делает Аамир. Значит Аамир был предназначен сделать обе роли. Он блестящий, без сомнения. Все не делается для меня одного. Бог дал мне достаточно, я лучше буду счастливым и удовлетворенным. * по материалам www.mumbaimirror.com (авто перевода - Rulka)

wichy: Вот в этом порядке - особенно здорово читается ЯНА : когда я увидел Деми Мур, Кейт Увинслет, Дрю Барримор, Сальму Хайек, Пенелопу Круз и Дженнифер Лопез Я показал им некоторые Болливудские движения бедрами ! Я не знаю, как они восприняли это

otero: Но той ночью я был принят всеми

ЯНА: wichy : Я не знаю, как они восприняли это ф таком случае...лучче ему не знать..никагда...

ЯНА: ЯНА : В Индии мы приходим на такие церемонии только для того, что забрать свою собственную награду и по-тихому уходим. " ага...млинн...а потом еще полгода отдача мучает...

Maya-srk: ЯНА : сейчас до нее только дошло штоль? Да мутит там Каджол что-то. То ей не так, это не по ней. Лучше бы Каран другую пригласил на эту роль...более сговорчивую. И так Каджол долго ждали для съемок и опять она выпендривается.Жаба задавила, что у нее не настолько роль главная как у Шаха.

ЯНА: Maya-srk : Да мутит там Каджол что-то. Maya-srk : Жаба задавила, она оставшиеся50%от сборов хочет...

Maya-srk: ЯНА : она оставшиеся50%от сборов хочет... Не много ли? Карану с Шахом мало достанется.

ЯНА: Maya-srk : Карану с Шахом причем тут каран?вроде как 50% шах забираИт... такшта..хватит с карана зарплаты...ну и понтов...

wichy: отсюда If all goes well, Shah Rukh Khan will return to his bad boy image, which catapulted him to success. Shah Rukh has been offered the role of the famous villain Mogambo in Shekhar Kapur’s Mr India 2. The film is a sequel to the 1987 hit Mr India starring Anil Kapoor and Sridevi and will be produced by Manmohan Shetty and Boney Kapoor. Apparently, Shekhar, who is good friends with Shah Rukh made this offer to SRK recently.Whether Shah Rukh has given his nod of consent is not known. But Shekhar, who is incharge of the creatives of the film, is very keen that Shah Rukh accepts his offer. Till now, Shekhar has been very discreet about it. SRK too is expected to keep a low profile about the role until he agrees to take up the challenge. A source close to Shekhar said, “Shekhar is not making Paani now. So all his energies are now focussed towards getting the casting of Mr India 2 right.” But why SRK? Our source explained, “This film will also star Anil Kapoor and Sridevi as in the original but the script has been turned to be make it more villain centric. Today, there are very few villains who have the towering personality required for the Mogambo type of role, which was played with flourish by the late Amrish Puri in the original. And who better than Shah Rukh, who has excelled in negative roles like Baazigar and Darr, to play the role?” Apparently, K K Menon was the earlier choice and was also in talks with the makers. However, with the script now being turned around to be villain-centric, it was the need of the hour to rope in a big star for the role. The source added, “It will be the role of a lifetime for Shah Rukh. There will tremendous curiosity about how he enacts it. Yes, the film Mr India is a big name by itself but people will flock to the theatres more because Shah Rukh is getting into the shoes of Amrish Puri than for the film itself.” So who will direct the film? Could it be Shekhar now that Paani is on the backburner? Our source said, “That is a decision which has still not been taken. Shekhar is keen that Anurag Basu should take on the mantle but Anurag is busy with Kites till March and Shekhar wants to begin Mr India 2 before that.” When contacted about SRK doing Mogambo’s role, Boney said, “Mr India is a brand which has to be nurtured. The recall value of this film is high. So who wouldn’t want the best of everything? Whatever Shekhar is doing (read: casting), he is doing entirely on his own.” We checked with Manmohan Shetty about the details. He claimed that he didn’t know that Shah Rukh was the first choice for Mogambo. Manmohan said, “The casting of Mr India 2 is entirely Shekhar’s domain.” Despite repeated calls and a text message, Shekhar did not revert. Прошел слушок, что Шаху предложили роль злодея в сиквеле Шекхара Капура Mr India 2. Первая часть вышла в 1987, и снимались в нем Анил Капур и Шридеви. В продолжении тоже снимутся те же герои, однако сюжет теперь будет больше крутиться вокруг злодея, а сейчас мало кто из актеров сможет вытянуть роль навроде Могамбо, которую в оригинале исполнил Амриш Пури. Ну и вспомнил Шекхар, что Шах был чудесным злодеем в Baazigar и Darr. Сначала на роль хотели Кей Кей Менона, однако теперь сценарий переориентировался на злодея, и на эту роль нужен большой звездун. Кто будет режиссером - пока не решили, может, сам Шекхар, может, Анураг Басу (Шекхар очень хочет, но у Анурага нет времени).

4837464: А кстати прикольно, да. Интересно вообще, куда Шах подастся, в какое амплуа. Все-таки еще пару лет - и молоденьких героев-любовников совсем будет некомильфо играть, а то, что сценаристы вдруг станут придумывать оригинальные истории специально для него... чет не верится. Ну или придумывать может и будут, а вот ставить кто рискнет?.. Вон Акки явно решил стать комическим простаком... и стал уже, в общем-то... а Шах? Ниша злодеев пуста, так что, могабыть, могабыть... Хотя, было время, рассказывал в интервью, что обещал дитям больше плохишом не бывать и в кино вести себя прилично... сказочник

Maya-srk: «На диване с Коэл» с Шаруком Ханом, 21 декабря 2008 года Коэл: Он родился мусульманином, ходит в христианскую школу, женился на индуске и двоих нерелигиозных детей… И я забыла упомянуть? Что он еще является самым известным индийцем. Шарук Хан – настоящий сын Индии. И его история от скромного начала до суперзвездности наполнена волей, целенаправленностью и верой в себя. Шарук, ты замечательно выглядишь, спасибо большое за то, что присел на мой диван. Шарук: Спасибо, что пригласила присесть, Коэл. Коэл: И хотя ты замечательно выглядишь, ты ведь не очень хорошо себя чувствуешь? Шарук: Да, я снова себе навредил, пора бы мне уже понять, что я был рожден только для романтичных фильмов, не для боевиков. Я снимался для сцены… Коэл: И это говорит человек с шестью кубиками на прессе… Шарук: Шесть кубиков – это только снаружи. Внутри все очень болит. Был такой фильм с Эдди Мерфи, где он часто повторял «Я – каратист, я кровоточу изнутри» Коэл: Ты тяжело работал над своим шестикубиковым прессом, ведь в возрасте «от 40» не так-то просто его себе организовать, с травмой спины, с проблемным коленом, со всем этим… Тебя не расстраивает то, что люди говорят о том, что все это ненастоящее, подделка, Photoshop, силикон? Шарук: Люди могут говорить все, что хотят, я уважаю их право на это. Мой ответ всем – попробуйте сделать это в Photoshop, сделайте липосакцию – вперед! И если у вас получатся шесть кубиков, как у меня – благослови вас Господь и скажите мне! Напишите мне и расскажите об этом, потому что я тоже так сделаю. У меня нет проблемы следовать более простым путем, чтобы заполучить такой пресс. Коэл: У тебя есть все. Деньги, замечательная семья, ты – на вершине в течение многих-многих лет… Что двигает тобой? Потому что ты кажешься более увлеченным, чем когда бы то ни было… Шарук: Да нет, на самом деле у меня ничего нет. Я хотел бы сказать всем, кто молод, или даже в том же возрасте, что и я – видите ли, успех очень субъективен, когда я решил стать актером, моя логика была такова «я постараюсь изо всех сил, заставлю улыбнуться многих людей» Но что произошло – слишком много людей стали улыбаться и я понял, что не заслуживаю этого. И я не знаю, сколько я еще продержусь, но мое главное желание – чтобы в конце моей карьеры я не был бы должен никому, включая зрителей, чтобы я мог сказать «Все, что я получил – я заслужил, потому что отдал в ответ достаточно». Люди говорят, что я – Король Хан, хотя я считаю это умным журналистским преувеличением, но я искренне верю, что Король – не в том, сколько он получает, сколько берет, а Король в том, сколько он отдает. Я верю, что успех не имеет срока годности. Потому я считаю, что у меня нет ничего. Коэл: Насколько высоко поднимешься – настолько низко придется и падать. И все звезды, в конечном счете, гаснут. Ты к этому уже подготовился? Шарук: Да, через 72 года. Когда мне будет, скажем, 117 лет, я буду очень расстроен тем, что в возрасте 117 лет я буду угасшей звездой. И я очень грущу, думая об этом. Коэл: Я не говорю об угасании, но твоя карьера изменится. Шарук: Да, в том возрасте все изменится, это очень печально. Всю жизнь мы работаем, чтобы быть признанными, а потом остаток жизни носим очки, чтобы спрятаться. Мне нравится, что меня узнают; мне нравится нравиться людям; мне нравится, что люди считают меня звездой; мне нравится дарить людям улыбку по пятницам. Когда это отнимут у меня – по любой причине: недостаточность моего таланта, трудолюбия или просто из-за того, что я никому не буду интересен – и однажды это случиться, честно, это случиться, я не готовлюсь к этому, но могу сказать тебе, что я буду раздавлен, очень обеспокоен, я буду очень жалеть, но потом я займусь режиссурой. Или что-то в этом роде, я не знаю, чем займусь, но мне будет очень грустно. Коэл: Ты говоришь о звездности как о желании быть узнанным, не прятаться от этого. Ты когда-нибудь чувствовал себя как в передаче «За стеклом» (прим.пер. - она назвала другую передачу, Big Brother, которая является оригинальным вариантом русской «За стеклом»), когда подсчитывают каждую минуту твоей жизни, даже твоей личной жизни, твоего свободного времени. Шарук: Есть очевидная граница – когда я играю и когда я реальный. Когда есть камера или более двух людей рядом со мной, то я – актер. Т.е. все, кто видят меня снаружи, на самом деле, меня не видят. Потому я так рад столько отдавать. Как актер я могу отдать 100 %, могу прыгнуть и повредить плечо, я могу сделать все. Потому я не принимаю это неправильно, когда мне говорят, что следят за каждой секундой моей жизни. Следят за каждой минутой моей актерской игры. Когда включается камера – вы меня не знаете, я – актер, я не знаю, это… Коэл: Так когда ты смотришь в зеркало, кого ты видишь? Кого ТЫ видишь? Шарук: Я – очень обычный парень, воспитанный в среднем классе, со своими маленькими радостями, немножко одиночка, и очень счастлив в своем маленьком мирке, и я работаю на звезду по имени Шарук Хан. Мне нравится мой наниматель, он хороший. Собственно, это очень странно, когда я попал в кинопромышленность, мой гример, который со мной уже годы, Рави Дада… Я смотрел в зеркало с закрытыми глазами, я не люблю смотреть на себя. И он говорил мне «Держи глаза открытыми, посмотри на себя хоть раз»… Когда начинаешь верить в то, что ты важен, то посмотри в зеркало и спроси себя «Кто я?». Я не знаю, кто я, мне все равно, я просто обычный парень, который живет своей жизнью и делает свою работу. Коэл: Но как ты остаешься обычным на этой стадии своей жизни? Ты любим целой нацией, ты окружен обожателями, все твои фильмы становятся блокбастерами, у тебя очень необычная жизнь, ты не можешь вот так запросто выйти на улицу и быть обычным. Шарук: Я, собственно, могу, могу. Я остаюсь очень реальным, очень базовым, очень простым. Я не воспринимаю свою профессию как свою жизнь. Это просто у меня такая работа, будет скучно, если я начну описывать технические подробности, типа «как я печатаю 40 слов в минуту», «как я тренируюсь» и т.д. Моя работа должна оцениваться в конце, а не в процессе. А я буду наслаждаться процессом. Коэл: Но и процесс такой захватывающий для людей. И поэтому они интересуются. Например, как кто-то вроде тебя может играть обычного парня в Rab Ne Bana Di Jodi? Шарук: Я не могу объяснить тебе, как я это делаю. Я это чувствую. Я даже не хамелеон – я не меняюсь. Но изнутри, и это правда, и сейчас это будет звучать как всякие скучные подробности, я становлюсь своим персонажем изнутри. Но эти 30 секунд дубля – и сразу же выхожу. Мне нравится быть кем-то еще, мне нравится идея крутануться вокруг своей оси и стать Бетменом на мгновение. Мне не комфортно быть собой, но мне очень комфортно быть обычным. Потому я – противоречие, и мне это нравится. Мне многие говорят «Вот ты говоришь, что счастлив быть обычным, а потом говоришь, что тебе не нравится быть тобой». Но я в порядке. Все в мире – противоречие, и мне нравится жить в этом двойном пространстве, в капсуле между двумя этими мирами. Коэл: Он сам себе задает вопросы – и сам на них отвечает =) Замечательно! Шарук: Да, я так делаю. Друзья называют меня SRK-1 и SRK-2 и говорят «Ты странный: сам себя спрашиваешь, сам с собой говоришь, сам с собой что-то делаешь, обещаешь одно – в конечном счете делаешь что-то другое…» Коэл: Друзья, о которых ты говоришь, те, что с тобой рядом, ближайшие друзья – они относятся к тебе как к полубожеству, люди встают, когда ты входишь – тебя это беспокоит? Все твои друзья такие? Шарук: Я не очень дружелюбный. Не то, чтобы я плохой парень. Но я нахожу это странным… Я могу поговорить, посплетничать, пообщаться, могу быть таким «своим в доску» парнем… Коэл: Ты ведь понимаешь, что это и есть та личность, которой тебя все считают. Ты играешь много таких ролей… Шарук: Может, потому и играю, потому что в реальной жизни я не таков. Я – очень скромный и очень тихий, немного остерегаюсь людей, я не люблю вечеринки, церемонии… Коэл: Странно то, что люди чувствуют себя необычно рядом с тобой, а ты как раз выглядишь комфортно. Шарук: Думаю, что просто хорошо играю. А как личность я очень несоциален. Но мои друзья, например, Каран или Ади, я обращаюсь к ним «сэр» на площадке: когда я прихожу на съемочную площадку, и начинается съемка, то мне даже в голову не придет обратится к Карану «А что не так? По-моему, все хорошо…» Коэл: И на этой ноте мы прервемся, но возвращайтесь, ведь мы говорим с Шаруком Ханом. Коэл: Люди считают, что ты один из счастливчиков – либерально мыслящих мусульман… Шарук: Большинство индийцев – либерально мыслящие. Все говорят только об экономическом развитии, ликвидации бедности, повышении уровня образованности и безопасности. Больше ни о чем. Коэл: Но многие люди верят, что мусульмане в Индии несчастливы. И потому такое происходит… Шарук: Видишь ли, человек, бросающий бомбу, так не думает – кто счастлив, а кто нет. А читал в газетах о том человеке, который сейчас в тюрьме, Касаб или как там (прим.пер. – имеется ввиду единственный выживший в перестрелке с полицией террорист из группы, ответственной за теракт 26/11)… И послушайте его – где хоть какая-нибудь идеология? Где хоть какая-нибудь логика? Какие-нибудь чувства? Какая-нибудь образованность? Где хоть что-нибудь из того, что он сказал, из чего стало бы понятно «Ооо, вот почему он это сделал» Но почему, почему ты их убил, кто тебе это приказал? Знаете, потому что я был беден – и что, каждый бедняк должен стать убийцей? Я не образован – все неграмотные должны убивать? Нам показали видео – если я увижу плохое видео, я должен убивать? Нет никакой логики! И еще кое-что – я много обвинял тех, кто воспитывает такими мыслями молодежь. Еще я хочу обвинить молодежь – да ладно вам, вы не можете быть такими тупыми, чтоб вам показали видео, и вы сразу же за пистолет и убивать. Коэл: Шарук, твоя любовная история с Гори, любовь из детства, почти как в фильме YashRaj. Шарук: Знаешь, я очень стеснителен с женщинами, я делаю много романтических фильмов, и все еще краснею от мысли о том, что я делаю романтические фильмы… Я ходил на эти вечеринки, знаешь, такие, где мальчики сидят с одной стороны, девочки – с противоположной, и в какой-то момент, когда поет George Michael, кто-то подымается и говорит «Подари мне это танец». И я ни разу не смог сказать такого девушке за всю свою жизнь, я все еще ни разу не пригласил девушку танцевать. Коэл: И Гори пригласила тебя танцевать? Шарук: Нет, я подослал своего друга спросить Гори о том, потанцует ли она с его другом. Думаю, она растерялась, и она отказалась. Потому я так и не пригласил её на танец. Она сказала, что ждет прихода своего парня. Потом мы узнали, что парень, который пришел, был, собственно, её братом, она просто не хотела ни с кем танцевать, потому что ей парни, которые её приглашали. И потом я подошел к ней, и сказал «Хочешь, я тоже буду твоим братом?» И она сказала «Нет – я выйду за тебя замуж» Коэл: Что в ней тебя зацепило? Ты никого никогда не приглашал, но ради неё набрался духу и пригласил. Что ты увидел в Гори? Шарук: Она очень сердиться, когда я говорю это, но мне понравился её зад. Коэл: Самый честный ответ, который ты мог дать! Шарук: Да, она очень сердится, когда я говорю это, но я посчитал её очень милой, мне понравилась её внешность, у неё тогда была такая прическа, когда волосы сверху, и локоны спускаются на лицо, не знаю, как это называется, что-то французское… Коэл: Это quiff. Шарук: Ладно, это был quiff. (прим.пер. – Quiff – это стиль прически с пышным, чаще всего плоским верхом, иногда подразумевает ирокез. Вот так выглядит классический женский quiff. Поскольку это понятие стало синонимом челки, то Гори могла выглядеть как угодно, лишь бы с челкой). Но я больше не буду этого повторять, нужно очень много мужества, чтобы пригласить девушку. Уверен, что у всех такое было, когда девушка вдруг говорит «Давай будем друзьями» - ненавижу эту строчку. Хочу сказать всем юношам – если девушка говорит вам «Давай будем друзьями», то просто не слушайте её, это глупости. Или «Мне нужно пространство» - я нахожу эти реплики очень странными. Думаю, это все мусор. Коэл: Иногда девушка действительно нужно пространство. Шарук: Нет, не думаю, что им это нужно. Пространство нужно давать своему партнеру – парню или девушке – и быстро заполнять это пространство любовью, теплом и объятьями – тогда «да». Надо быть собственником – это правильно. Коэл: Чему ты учишь людей?! Не слушайте его! Шарук: Все абсолютно правильно! Я думаю ,что любовь должна быть именно такой – немного собственнической… Хотя, естественно, нельзя быть злым, нельзя никого оскорблять физически и эмоционально, это неправильно, но… Коэл: Говорить девушке «Не носи мини-юбки», «Не одевай купальник»? Шарук: Да Коэл: Это абсолютно нормально? Шарук: Кроме случаев, когда единственная альтернатива – идти голой. Но нет, они просто неправильно понимают, думают, что придется носить шальвар-камиз (прим.пер. – женская одежда, состоит из нижних брюк - шальваров (они могут быть как широкими, так и узкими), платья (камиз) и шарфика-накидки (унна, дупатта) – может быть таким или таким)... Когда тебе 18, такое собственничество разрешается. Но когда тебе 21, этого уже не стоит делать. Я продолжал до 35 лет. Коэл: И она все еще оставалась с тобой… Шарук: Она понимает, что я не со зла. Просто я не знаю других девушек. И я очень ясно и честно ей говорю «Послушай, я пригласил тебя танцевать и ты согласилась. Потому ты застряла со мной навсегда». Коэл: Ты бы смог с этим справится, если бы она тоже была актрисой? Шарук: Нет. Коэл: Кстати, ты в уникальной позиции, как актер, которого слухи связывают и с женщинами, и с мужчинами. Шарук: Да, я этот… как их зовут? Унисекс? Нет. Всесекс? Коэл: Метросексуал? Триосексуал? Шарук: Я – всесексуал! Не бисексуал, триосексуал, я – всесексуал. Я думаю, что сексуальности уделяют больше внимания, чем она стоит. Возможно, это в нашей культуре, в нашем воспитании, это всегда было табу. Но я вырос с людьми всех сексуальностей (сексуальных ориентаций), мне очень комфортно с мужчинами, которые предпочитают мужчин, с мужчинами, которые предпочитают женщин… любая комбинация! Я не думаю о себе, как о примере того, какой должна быть сексуальная ориентация. Я просто забочусь о своей. Я женат, у меня красивая жена, хорошие дети – и все хорошо. Коэл: Но есть ли какая-нибудь правда в этих слухах, переступал ли ты когда-нибудь границу? Шарук: В смысле? Коэл: Быть связанным с какой-либо из звезд, с которыми тебя паровали? Или с режиссерами? Шарук: Со всеми! У меня был восхитительный секс со всеми! Я – секс-фанат! Я считаю странным, что люди сводят отношения всего лишь к этому. Мне не со многими связывали, разве что кроме Карана Джохара, что нормально – я люблю его и всегда любил. Что не означает, что у нас жаркий потный секс, у нас его нет. Но это смешно, мы смеемся над этим. Помню, как-то раз одна из наших домработниц увидела Гори и Карана, валяющихся на кровати, они болтали, и она подошла ко мне «Хозяин, они вместе в постели» Коэл: Шутишь? Шарук: Нет, правда, это очень мило, что она хотела меня предупредить. А я ей «Послушайте, я ведь ревную, потому что Каран должен быть в постели со мной» Коэл: Так как ты сохраняешь ваш брак захватывающим? Ты знаешь её так давно, и у вас все еще прочный как камень брак, по крайней мере, на людях… Только Бог знает, что происходит наедине, надеюсь, что все замечательно… Как ты поддерживаешь эту магию? Шарук: Просто не разрешаю ей носить мини-юбки, и все! Коэл: Но она их носит, носит! Шарук: Да, носит, так это и работает! Т.Е. моя обязанность – говорить «Никаких мини-юбок!», а её обязанность – их носить, и я должен смириться с тем, что она их носит, и она должна смириться с тем, что я это повторяю. И в этом вся прелесть брака. Но если без шуток, то я думаю, что в отношениях САМЫМ важным моментом является пространство. Надо предоставлять друг другу свободное пространство. Пространство – как синоним любви и доверия, и это пространство действительно надо наполнять… Коэл: Пожалуйста, слушайте его, парни! Ты никогда не боялся, что твои дети вырастут в нереальном пространстве? Шарук: Мой единственный страх, что все, что сделают мои дети в рамках карьеры и жизни… Просто я надеюсь, что они выберутся из тени «ребенок кинозвезды». Я никогда не давал им почувствовать, что особенный. Нет такого, что «Выходит папин фильм – конец света! Бросаем все и бежим!» Они занимаются своими делами, я их учу понемногу, много с ними играю, отвожу их в школу, хожу с ними на школьные мероприятия. Еще я очень счастлив, что они будут очень хорошо информированы, во-первых, потому что мир стал лучше информирован, это очевидно; во-вторых, они много со мной путешествуют – я-то впервые выехал за пределы Индии когда мне было 26-27. Потому я считаю, что это подарок для них – что я кинозвезда и они могут путешествовать со мной, я могу себе это позволить. Они могут увидеть мир «из первых рук»… И, возможно, они не будут столь стеснительны, и смогут пригласить кого-то на танец. Коэл: Их детство очень отличается от твоего… Шарук: Мои родители много не могли позволить купить мне, но я никогда этого не чувствовал. Их родители (прим.пер. – родители его детей) могут много себе позволить купить им, но я не даю им этого почувствовать. Коэл: К сожалению, ты очень рано потерял своих родителей. Как ты выбрал себе столь нестабильную карьеру? Шарук: Единственное хорошее, что было после смерти моих родителей – мне больше нечего было терять. И когда нечего терять, то можно делать, что хочешь. Коэл: Мы еще увидим «темного Шарука», с которого ты начал свою карьеру? Шарук: Когда мне звонят с предложениями фильмов… Видишь ли, Коэл, я не выбираю, какие фильмы мне будут предлагать. Фильмы выбирают, будет ли в них Шарук. Я верю в это в очень духовном смысле этого слова. Но когда я делаю роль «на грани» - мне понравилось делать «Дон» (напевает)… Коэл: Но это все в рамках… (делает такой широкий жест руками) Шарук: Нет, да ладно тебе, он убивает героиню, он типа очень злой парень, я всегда думал, что он очень злой. Коэл: Сексуальный и злой. Шарук: Максимальная «темнота», которую я могу сыграть – это сыграть персонажа сексуально. Сексуально ведь означает не только сыграть постельную сцену или поцелуй, а еще и как человек двигается, как смотрит… Мне нравится, как он (прим.пер. – это он о себе в третьем лице говорит) в «Доне» смотрит на Приянку, как говорит с ней – посмотрите на темноту в этом: он говорит с девушкой, которую планирует убить, разрушить, и все равно играет с ней в любовь. Коэл: Я нахожу очень странным, что даже на этом этапе своей карьеры ты не подбираешь проекты «под себя» Шарук: Не думаю, что я достаточно хорош для этого, что «Только я могу это сделать!» Я очень боюсь играть: я очень уверен в своей технике, но, в то же время, очень напуган – «Смогу ли я это?» Потому когда приходит кто-то другой и уверенно говорит мне «Шарук, думаю, ты это сможешь!», то я типа «ОК, если ты так думаешь, то ладно». Приходит Ади – запущенная щетина, взъерошенные волосы, насупленные брови – «Ты должен сделать это, 70 минут, всего 70 минут» (прим.пер. – это начало монолога персонажа Шарука из фильма Chak De! India) И я говорю «Это сработает?», а он «Да» Фара приходит и говорит «Хочу сделать тебя идиотом: шестикубиковый пресс и дурацкий танец, немного тупой», и я «ОК, я сделаю это» Коэл: Многие из тех, кого ты упомянут – Фара, Каран, Ади – почему у них нет других альтернатив, кроме Шарука? Что есть в тебе, что они даже не пытаются искать никого другого? Шарук: Я очень быстро работаю, мне не нужен вагончик для отдыха, у меня нет «звездной болезни» - и это все, минуя тот факт, что мы очень хорошие друзья. И искренне верю, что если Коэл будет моим режиссером, то я работаю на Коэл, которая работает на группу людей, которым нравится её работа. Не я работаю на эту группу, которой нравится моя работа. Одна из вещей, которую я никогда не скажу «Я не буду играть этого персонажа». Он сделает это, черт побери, я заставлю его это сделать! Если вы хотите, чтобы он это сделал – он сделает! И вы поверите! И еще я очень честен. Могу сказать «Ади, друг, мне это не нравится» - и он ответит «Да? Хорошо! Хорошо, что мне это нравится – потому заткнись, и делай, как велено». И я буду делать, как он скажет. Я всегда говорю им «Если вы не разрешите мне самовыразиться в крупном плане…», а они часто не разрешают, почти всегда, «…то я сделаю это в каком-то другом фильме, и вы посмотрите, и будете сожалеть, что я не сделал этого в ваших фильмах!» Коэл: Что это за угроза? Шарук: Да, они очень пугаются, и говорят «Хорошо – сделай это в другом фильме» Коэл: Когда Каран сидел на этом диване, он сказал, что его сердце будет разбито, если ты ему откажешь. А если бы он использовал какого-то другого Хана для его фильма? Шарук: Тогда разбилось бы не только его сердце. Я бы разбил ему голову. Коэл: Billo Barber, фильм твоей студии, это очень серьезный фильм, основанный на персонаже, в нем снимается Ирфан Хан – серьезный актер – это знак взросления Red Chilies Entertainment? Шарук: Нет, я думаю, что если ты смешон – тогда ты повзрослел. Если ты серьезен – тогда ты подросток, которому еще расти и расти. Потому что это глупости, что только взрослые затрагивают взрослые серьезные темы. Думаю, что наша компания достаточно осмелела, чтобы делать фильмы не со мной в главной роли, брать других актеров… Коэл: Посмотрим, достаточно ли ТЫ смел, чтобы сыграть в «Признание на диване» Самое высокомерное, что ты когда-либо сделал? Шарук: Кто-то спросил меня – процитируй диалог из твоего последнего фильма… И я ответил «Нет, я расскажу тебе диалоги свои последних 60 фильмов в одной строчке». И я продолжил «Я – Король!» Коэл: Самое скромное, что ты когда-либо сделал? Шарук: Это не то, чтобы скромно, но я принял тот факт, что мои дети лучше меня. Я наконец-то принял, что кто-то может в чем-то меня превзойти, и я не расстроюсь. Потому я не против, что Сухана и Ариан побеждают меня в играх. Коэл: Мы забудем о том, что в них твои гены… Шарук: Да ладно, Гори тоже может выиграть, ничего страшного, я разрешаю другим генам расцветать. Коэл: Твой самый глупый диалог? Шарук: Кажется, я его же и написал… (прим.пер. – цитирует из фильма «Baazigar», хотя в фильме цитата звучит немного по-другому). «Я знаю, и ты знаешь, и мы оба знаем, почему я проиграл. Ради тебя. Потому что ты этого хотела. И если бы я выиграл, ты бы расстроилась, а я не могу огорчать такую красивую девушку. Ведь, чтобы выиграть что-то, человек должен что-то проиграть, и потому такого человека называют Игрок». Смысла никакого нет, но звучало очень круто. Коэл: Самый смысловой диалог? Шарук: «Привет! Я Рахул. Слышала такое имя?» Коэл: В периоды слабости – что ты делаешь? Шарук: Молюсь Аллаху и молюсь своим родителям. Я говорю им «Вы ушли к Господу по причине, которая должна была быть очень хорошей, потому что я не мог потерять вас ни за что. Поэтому, пожалуйста, родители, вы любите меня, у меня такая-то проблема… у меня закончился бензин посреди трассы… решите этот вопрос как-то, пожалуйста. Коэл: Твой самый большой страх? Шарук: Что кто-то отрежет мои руки. У меня такая проблема, что мне очень неуютно… хотя я делаю это во многих своих фильмах… но мне странно, когда кто-то трогает меня за плечи, я начинаю бояться, что мне отрежут руки. Такой у меня страх. Коэл: Потому ты их постоянно так раскидываешь? (делает характерное шаруковское «объятие для всего мира») Шарук: Возможно. Возможно, я всегда использую их в фильмах, потому что тогда я чувствую «Видите, я сделал это, и никто их не отрезал!» Коэл: Самое большое твое сожаление? Шарук: Хотел бы, чтобы мои родители были живы и могли быть с моими детьми. Я хотел бы, чтобы они знали, что у меня получились очень хорошие дети и не только они делают хороших детей. Коэл: Когда ты врешь? Шарук: Каждый день на съемках я лгу. Я актер, моя работа – лгать. Коэл: Когда ты врешь не на съемках? Шарук: Я всегда на съемках. Коэл: Если бы застрял в лифте с Салманом Ханом, что бы ты сделал? Шарук: Не думаю, что мы бы много говорили. Возможно, забили бы друг друга на смерть… Не знаю, что бы мы делали. Но в конечном счете, мы должны были бы стать друг другу на плечи, чтобы вылезти из лифта. Коэл: Допустим, Господь сказал, что твоя актерская карьера завершена. И ты можешь выбрать между карьерами собственника команды по крикету, ведущего телешоу или церемонии награждения, рекламной модели, заниматься недвижимостью или политикой. Что бы ты делал? Шарук: Так как Господь мог бы завершить мою актерскую карьеру – актерство нужно во всем вышеперечисленном. Коэл: Имеется ввиду, что твое актерство перед камерами, в фильмах закончено. Шарук: Я хотел бы стать учителем, я хотел бы учить чему-нибудь. Не обязательство обучать актерскому мастерству, не думаю, что оно у меня есть. Я взял бы любой предмет, выучил бы его и учил бы детей. Я хотел бы быть учителем. Коэл: Мне понравился бы такой учитель, и мне понравилось принимать тебя в моем шоу. У меня небольшой подарок для тебя (дарит ему подушку) Шарук: Спасибо, я буду пользовать ею в поездках. Я как раз такую хотел. Спасибо. click here

самира: Maya-srk пишет: Коэл: Быть связанным с какой-либо из звезд, с которыми тебя паровали? Или с режиссерами? Шарук: Со всеми! У меня был восхитительный секс со всеми! Я – секс-фанат! браво Шах!

viktoriya: через час по NDTV Imagine будет идти вторая часть проги Oey! It´s Friday с шариком вот здесь можно онлайн посмотреть

ЯНА: Maya-srk : Просто не разрешаю ей носить мини-юбки, и все! Maya-srk : моя обязанность – говорить «Никаких мини-юбок!», а её обязанность – их носить, и я должен смириться с тем, что она их носит, и она должна смириться с тем, что я это повторяю. И в этом вся прелесть брака. боже какой бред....это лишь говорит о том -кто в доме хозяин...и если гори захочит ,то шарик сам будет носить миниюппки...

ЯНА: Maya-srk : . Друзья называют меня SRK-1 и SRK-2 и говорят «Ты странный: сам себя спрашиваешь, сам с собой говоришь, сам с собой что-то делаешь, обещаешь одно – в конечном счете делаешь что-то другое…» в психиатрии этому вроде есть название

smash71: ЯНА : в психиатрии этому вроде есть название расщепление личности

Ломоносов: Maya-srk : Когда Каран сидел на этом диване, он сказал, что его сердце будет разбито, если ты ему откажешь Maya-srk : А если бы он использовал какого-то другого Хана Maya-srk : Тогда разбилось бы не только его сердце. Я бы разбил ему голову. Я волосею дорогая редакция



полная версия страницы