Форум » Разговоры об актерах » Падмини Колхапури » Ответить

Падмини Колхапури

Minnesota10: Здравствуйте! Я здесь человек новый, но мне очень нравится индийское кино! Это из детства. Здесь много информации о новых кинозвездах, поменьше о "стареньких". А о такой красавице , как беби Падмини, никто не писал:( Поможите, люди добрые!! И вообще, где вы информацию берете? О Падмини, например, ничего нигде нет, весь инет излазила.

Ответов - 31

queen79: О.Наши люди подтянулись.. А что вам рассказать??

Soniya: Minnesota10 : О Падмини, например, ничего нигде нет, была когда-то в проекте страничка о ней в "ностальгии", но никогда не случилось а вообще будет у вас тут собеседница по Падмини а почему Миннесота?

Minnesota10: Soniya : а почему Миннесота? Да первое, что в голову пришло:) О Падмини. Рассказать все! Что я видела, "Любовный недуг", и совсем девочкой снималась в "Истина, любовь и красота". Знаю, вышла замуж и вроде ушла из кино. Такая талантливая красавица! А информации ноль. Мне вообще больше нравятся актеры 70-80-х, фильмы были наивнее, романтичнее, чем сейчас.


Soniya: Есть тут у нас одна Ирина... ник ее не помню Irina (?) она про Падмини знает все. Думаю рано или поздно она появится в этой теме.

queen79: К сожалению, вместе с компом навсегда пропал труд всей моей жизни. который я готовила, чтобы сделать сайт..Поэтому если кто может чем помочь- кидайте сюда сканы статей, можно на английском- будем переводить. А пока от меня только такой вот рассказик: Падмини Колхапуре родилась 1 ноября 1965 года. Её отец выходец из среднего класса ,- классический певец, до сих пор преподает музыку и "не ездит на общественном транспорте". Её мать работала на индийских авиалиниях, но оставила работу ради семьи. Семья Падмини имеет родственные корни со знаменитой семьей Мангешкар: её бабушка была сестрой Динанатха Мангешкара, её дед-Кришнарао Колхапуре- актером и работал с Динанатхом Мангешкар в одной театральной труппе. В те времена мужчины исполняли и женские роли, и все три дочери Колхапуре получили имена любимейших героинь, которых сыграл их дед- Падмини,Шиванджи и Теджашвини."Музыкка и лицедейство текут по моим венам,"- шутит сама Падмини. Падмини и её старшая сестра Шиванджи начали петь в хоре рядом с Диди атья(Лата Мангешкар) и Аша атья(Аша Бхосле.) Сестры получили образование сольных исполнительниц.(solo playback singing). Маленькая Падмини в одинаковой степени питала страсть как к пению, так и к танцам."Всякий раз, когда к нам в гости приходила Аша(Бхосле), я танцевала и она всегда подбадривала меня."Однажды во время записи песни к фильму Ishq,Ishq,Ishq Аша Бхосле представила маленькую Падмини Деву Ананду.Он как раз искал девочку для роли в фильме.Угадайте на кого пал выбор Дева Ананда?? Так, сама не поняв, что случилось, семилетняя Падмини впервые оказалась перед объективом кинокамеры и сыграла свою первую роль.И сразу же все отметили как естественно держится девочка перед камерой. Она была рождена для кино. В те времена Бэби Падмини была одной из самых востребованных детей в кино,наряду с Мастер Аланкар,Мастер Банти,Бэби Чинту и Бэби Мадху. Вся эта великолепная пятёрка снималась в фильме Dream Girl с Хемой Малини.Сама Падмини вспоминает эти съемки как большой праздник, потому что некоторые сцены снимались в США в Диснейленде Лос-Анджелеса.)) Затем был Zindagi-семейная драма с Санджив Кумаром и Малой Синхой в ролях бабушки и дедушки и Аруной Ирани и Анил Дхаваном в роли родителей Падмини.Интересно, что спустя годы, Падмини должна была играть возлюбленную Санджива Кумара(Харибхай- как она называет его), но фильм так и не вышел. "Представьте как забавно сыграть роль возлюбленной актера, который годы назад играл твоего деда!"- смеется Падмини. Та же забавная участь постигла ещё одного частого партнера Падмини по экрану- Раджеша Кханну. Впервые они появились на экране в фильме Thodisi Bewafaii,где Раджеш играл её будущего свекра( отца мальчика, с которым встречалась героиня Падмини, его роль исполнял юный Сушант Рай). И спустя всего несколько лет Падмини сыграла героиню Раджеша в фильмах Souten,Bewafai, Insaaf Main Karoonga и Naya Kadam. в юные годы Падмини сыграла ряд блестящих ролей в неоднозначных и нашумевших лентах. Так в Gehraye- одном из первых индийских фильмов ужасов Падмини сыграла девушку, в которую вселился злой дух. Фильм этот навел шуму ещё и тем, что в нем присутсвует сцена,где юная Падмини появляется обнаженной .Сама Падмини говорит, что плохо помнит о съемках этого фильма,за исключением того, что в ряде сцен её дублировал мужской голос. Сама она признается, что до сих пор не видела этот фильм и в превую очередь из-за скандальной сцены, за которую Падмини промывали в прессе не один день. Но однозначно крестным отцом Падмини в кинематографе стал великий Радж Капур.Человек, изменивший всю жизнь и карьеру своим волшебным прикосновением.Впервые она увидела его на церемонии вручения наград Roshan Taneja,s Acting Academy.В тот вечер Падмини танцевала на сцене.После выступления Радж Капур спросил не хочет ли она сниматься в кино.Каково было его изумление, когда девятилетняя Падмини важно заявила ему, что уже давно снимается в кино!! Тогда Радж спросил её, хотела бы она сниматься в ЕГО фильме. Она одарила его ослепительной улыбкой, даже не подозревая о том, что спустя некоторое время эта встреча перевернет всю её жизнь.

queen79: Радж Капур попросил родителей привести Падмини на следующий день на его студию.Он утвердил её на роль без проб.Эта была роль в фильме Satyam Shivam Sundaram("Истина,любовь,красота") и до этого на роль Рупы в детстве(героини Зинат) Радж отсмотрел 200 девочек и ни одна ему не подошла!То была великая интуиция великого мастера. Вспоминая о работе с Раджем Капуром ,Падмини рассказывает, что он мог сыграть всю сцену для неё. и ей лишь оставалось воспроизвести движения и эмоции. Между актрисой и режиссером возникла великая химия, и позже,работая над Prem Rog они понимали друг друга без слов. Вспоминая же съемки в Satyam.. Падмини рассказывает, что Зинат была очень милая и "невероятно красивая".Она отзывается о ней, как об очень теплом человеке, они болтали в перерывах между съемками, хотя о чем, Падмини уже не может вспомнить..Интересно и то, что и Зинат и Падмини обе- Скорпионы по знаку Зодиака. Satyam.. снимался в течение целых двух лет и ко дню премьеры из маленькой девочки Падмини превратилась в юную леди двенадцати лет. Премьера фильма проходила в Дели и ,зная о том, что семья Падмини не могла в то время позволить себе новый наряд для девушки, Радж подарил ей роскошный белый ghaghra-choli.Белый был его любимым цветом. Падмини вспоминает, что её распирало от счастья и она просто "несла" себя в этом наряде.Однако на обратном пути домой её багаж был потерян и вместе с ним и роскошный подарок Раджа.. Падмини была ужасно расстроена.. Позже девочка-женщина получила национальную премию за роль второго плана в фильме Insaaf Ka Tarazu.В этом фильме присутствует жестокая сцена изнасилования героини Падмини. Ей невинное личико и сильная игра сделали своё дело. Она стала знаменитой , но не только как хорошая актриса, но и как участница такой шокирующей для индийской публики сцены.Пресса начала клевать Падмини, её даже обвинили в том, что она снималась в порнографии..Злобные выпадки журналистов привели к тому, что Падмини стала очень болезненно реагировать на прессу и именно поэтому годы спустя она( у моему великому сожалению и радости поклонников Мандакини!) отказалась от роли в фильме "Ганг,твои воды замутились" Ram Tere Ganga Maili из-за интимных сцен и сцены с поцелуем. А ведь великий Радж писал эту роль специально для Падмини.. Insaaf Ka Tarazu был римейком американской картины Lipstick. Падмини признается, что никогда не видела оригинала.Родители всегда запрещали Падмини смотреть оригиналы, если делались римейки. Падмини была слишком оригинальна сама по себе, ей не нужно было копировать чужую игру.Она всегда вставала перед камерой без всякой лишней подготовки и полностью перевоплощалась . Все кто работал с Падмини удивлялись её мастерству и способности к перевоплащению. Только что она рыдала в кадре и уже минуту спустя спокойно болтала со своими родными или хихкала в разговоре с сестрами по телефону. "Я.как и кинокамера- включаюсь и выключаюсь,"- шутит сама Падмини. Падмини знаменита своим особым профессионализмом и манерой игры. Она никогда не была амбициозна и радовалась всем тем ролям, что ей приходилось играть. Она никогда не занималась самолюбованием,не критиковала и не анализировала свою игру.Как только она завершала съемки ,она моментально отключалась от своего образа и фильма в целом. "Когда я озвучивала Insaaf Ka Tarazu,-рассказывает Падмини,- я так устала кричать и рыдать, что позвала на помощь свою сестру Шиванджи.Наши голоса очень похожи, и я попросила её заменить меня.Сестра только рассмеялась.Мне же никогда не хотелось убивться из-за роли, я принимала свои роли такими, какие они есть..."

queen79: Менее чем через два года Падмини превращается из талантливого подростка в полноценную главную героиню. Её премьерой в этом амплуа стал фильм Zamane Ko Dikhana hai ,где её партнером выступил Риши Капур.Фильм провалился в прокате, но стал отправным пунктом её новой карьеры. Как только реж.фильма Назир Хуссейн подписал её на главную роль в своем фильме,Радж Капур, услышав об этом, позвонил Падмини. "Ты выросла,- сказал ей Радж и пригласил на роль героини в своем фильме Prem Rog ("Любовный недуг"),режиссером которого первоначально был Джайнендра Джайн. Падмини была расстроена тем, что не Радж режиссирует фильм, но сама мысль о том, что она будет работать ДЛЯ баннера Радж Капур переполняла её гордостью.На её счастье чуть позже Радж стал-таки сам режиссировать фильм.Однако сначала Падмини пришлось пройти пробы, потому что Радж хотел убедиться, что она не будет выглядеть слишком по-детски на экране. Ведь в то время Падмини не было ещё и пятнадцати!Она была утвержедена на роль и это было незабываемое для неё время.Радж называл её ladki.Он говорил ей комплименты:"Tu to Meena Kumari ki maa hai,ladki"(Кто переведет правильно??).Он обожал её, поддерживал и учил. Падмини рассказывает, что Радж Капур был величайшим шоуменом.Его вечеринки по поводу Дивали и Холи и дня рождения были событиями того времени.Падмини не пропустила ни одной.Она даже корректировала свой график, чтолбы попасть на эти вечеринки.Женщины проводили недели, выбирая наряды и прически для вечеринок у Раджа Капура.Все от бокалов до крекеров было идеально и по высшему классу. И даже во время съемок Радж Капур сохранял свой стиль. На площадке царила атмосфера волшебства и праздника- с ним всегда было легко работать.Он никогда не спешил закончить фильм, делал множество дублей, ракурсных съемок и проч.Он был перфекционистом.Он хотел всегда быть уверен, что его группа и актёры сделали лучшее, что только могли.Ланч во время съемок был всегда событием.Это был один огромный стол,вся группа сидела вместе и еда всегда готовилась и подавалась по первому классу.Радж был уникален во всем. Падмини признается, что никогда не сожалела об отказе от роли в"Ганге.."Радж Капур же видел только её в этой роли. Он обсуждал с ней диалоги, сценарий, музыку.. Он хотел, чтолбы она согласилась на роль, она мечтала, что он позовет её на эту роль..Впервые, когда Радж пришел к ней с этой ролью, и прочитал ей сценарий, она тут же начала мысленно вживаться в роль Ганги.Они уже отправились на съёмки в Ганготри, когда неожиданно Радж признался, что в фильме будет постельная сцена и поцелуи..Падмини попросила отца, чтоы тот договрился об удалении этих сцен из фильма.Радж-джи был в ярости. Падмини вышла из фильма. Она боялась, что пресса вновь накинется на неё, как после выхода Insaaf Ka Tarazu.. "Однажды побитый, всю жизнь боится.."- говорит Падмини.. Уже после того, как Радж снял треть фильма, он просил Падмини вернуться и сыграть таки Гангу...Он готов был переснять все с самого начала...Но Падмини откзалась.

queen79: Как для протеже Раджа Капура для Падмини открылись все двери в мир коммерческого кино. Продюсеры считали, что если ты хороша для самого Раджа-джи, то ты будешь хороша для любого другого.Падмини завалили предложениями.В одно мгновение она стала супрезвездой.Но звездная болезнь миновала Падмини. Именно в это время Падмини была приглашена на роль дочери проститутки в фильме Ahista Ahista.Это был римейк фильма Gejje Pooje на каннада, и роль Падмини в том фильме играла актриса много старше .Но несмотря на свой юный возраст и неопытность,Падмини проделала великолепную работу в этом фильме.Именно после просмотра этого фильма её отец сказал:@Даже если ты решишь бросить играть, я не беспокоюсь. Ты достигла эпогея, сыграв эту роль" Но Падмини продолжла сниматься.)) Она снималась в трех фильмах в день,переезжая с площадки на площадку.Она была знаменита своим профессионализмом и работала даже когда болела.Она ни разу не отменила съемок."Я никогда не заставляла страдать своих продюсеров.У меня была лихорадка, когда я снимлась в Do Dilon Ki dastaan с Санджаем Даттом, но не отменила съемки" Падмини получила национальную премию за Prem Rog.За Ahista Ahista она получила специальную премию, за Insaaf Ka Tarazu- премию за лучшую роль второго плана.Три премии за три года подряд.Но сама Падмини признается, что не испытывала особой радости от этого. "Я даже не устроила ни одной вечеринки.Просто положила награды на шкаф.Я бесчувственная особа к таким вещам.."_ шутит она. Вскоре Падмини принимает предложение сниматься в фильме Саавана Кумара Souten,где она вместе с Тиной Муним и Раджешем Кханной играют историю о "любовном треугольнике""Сааван-джи всегда был ласков со мной.Он был так мил, хотя в прессе ему создали нехороший образ.С Тиной у нас также были хорошие отношения. Но с Кака-джи(Раджеш) была дистанция- частично из-за разницы в возрасте, частично из-за ауры суперзвезды, которая царила вокруг него."Он все время учил Падмини как играть, что делать.Это порядком раздражало её и она пожаловалась режиссеру. После этого Раджеш отвязался от неё."Никто не учил меня как работать перед камерой- даже САМ Радж Капур!"- заявила Падмини. Тем не менее,Падмини признается, что в детстве была поклонницей Раджеша.Однажды её мать позвонила ей и сказала, что актер летит её рейсом. Падмини помчалась в аэропорт, чтобы хоть краем глаза взглянуть на него. Поклонницы целовали его машину!И Падмини признается, что была такой же сумасшедшей его поклонницей, до тех пор, пока во время съмок в фильме Chalta Purza,где Падмини тоже должна была сниматься,Раджеш отклонил её кандидатуру и взял другую девочку. Падмини так и не смогла его простить! И несмотря на то, что позже ей пришлось играть его героиню в нескольких фильмах,холодок остался .. Также Падмини до сих не может понять, как фильм Pyar Jukta Nahin ,где она снялась вместе с Митхуном, стал супер-хитом. На самом деле первоначально мужская роль была предложена Риши Капуру,но тот отказался,сказав, что это будет ещё один "Бобби".Это был первый фильм на хинди режиссера KC Bokadia и он утвердил на роль Митхуна.Падмини до сих пор не знает, что её сподвигло согласиться на роль матери школьника в её-то тогдашние годы и ещё более удивлена тем, что зритель принял эту роль на "ура!" Интересно то, что когда фильм был готов, ни один дистрибьютер не хотел покупать его в прокат.Каково же было удивленпие всех, когда в прокате фильм собрал все кассы и стал мегахитом! После этого фильма Падмини снялась с Митхуном в десятке фильмов. Swarg Se Sundar, Hawalaat, Aisa Pyar Kahan, Daata и Sagar Sangam - лишь часть из них.А впервые на одном экране Падмини и Митхун появились в фильме Hamara Sansar.Падмини было 9 лет.

queen79: В числе самых памятных филмов Падмини называет Sajan Bina Suhagaan и Vidhaata,где её партнерами по экрану были великие Нутан,Дилип Кумар,Санджив Кумар и Шамми Капур.Он а вспоминает о Нутан, как об очень дружелюбной, но ненавязчивой женщине, а Дилипа называет "земным".Она также с восторгом вспоминает о работе с Насируддином Шахом в Woh 7 Din. В этом же фильме снимался и Анил Капур, с которым Падмини знакома ещё со времен её работы с Раджем Капуром.Но сама Падмини признается, что она была ближе с Санджаем Капуром и их сестрой Риной, нежели с Анилом.Они были ближе ей по возрасту. Однако на пике своей карьеры Падмини встретилась с режиссером Туту Шармой на съемках фильма Aisa Pyar Kahan.Туту был близким другом Бони Капура. Удивительно, что они не встретились раньше- на съемках Woh 7 Din. Впервые они увиделись , когда Туту подписал её на роль в своем фильме.И пока шли съемки ничего не происходило. Только лишь после того, как фильм был завершен,туту начал настойчиво ухаживать за Падмини и постепенно завоевал её сердце.Уже через 6 месяцев они поженились.Падмини всегда хотела оставить кино после замужества.Что и сделала с удовольствием, посвятив себя семье и сыну. В 2002 году Падмини вернулась на большой экран, снявшись в фильме ужасов Eight и мелодраме Souten:The Other Woman- римейке Souten, в котором сама Падмини когдато исполняла главную роль. Также Падмини играет в театре и имеет собственную школу актерского мастерства. Падмини в Eight

Сания-Я: queen79 Спасибо!!!!! Прочла кое-что новое, что даже не слышала!Особенно о том , что вернулась 2002 в кино.Очень жаль, но ни один из этих фильмов не видела. Мне Падмини очень понравилась и запомнилась в "Любовном недуге", изумительно органично смотрелся их с Риши дуэт.

queen79: вот ещё интервью нашла.Переводила через край по матерному, так что извиняйте за мой русский. Падмини Колхапуре :жизнь до и после большого экрана. Автор:Кавита Чиббер Она племянница знаменитых сестёр Мангешкар-Латы и Аши.Её дед был великий театральный актёр,её отец- классический певец и её мать работала в авиационной индустрии.Не удивительно, что Падмини всегда "высоко летала".В этом эксклюзивном интервью суперзвезда индийского кино, которая также ещё и певица, а сегодня ещё и иизвестная театральная актриса рассказвает о своей жизни во время и после ухода с большого экрана. -Будучи членом семьи знаменитых классических музыкантов как случилось, что Падмини Колхапуре стала киноактрисой? -Это так, я выросла в окружении музыки.Мой отец был классический музыкантом и ученком легендарного Кумара Гандхарва.И хотя он учил нас музыке с раннего детства, и я также обучалась немного танцам в стиле катхак и бхаратнатьям, я думаю, что музыка была нашим образом жизни, и то,что выбор как на актрису пал на меня это воля случая.Моему отцу приходилось много бороться.Наше финансовое положение стало улучшаться только ,когда отец стал брать плату за обучение.Я думаю даже сейчас, если задуматься,классические музыканты преодолевают большие трудности, и большинтсво из них борятся и тем не менее не имеют должной известности и уважения.Мне было 7, когда я получила приглашение Дева Ананда сниматься в фильме Ishq Ishq Ishq и после этого я у же не оглядывалась назад и положение моей семьи улучшилось, теперь им не приходилось бороться за выживание. -Какой была жизнь ребенка- актёра в те времена? -Намного лучше, чем в нынешние, если честно.Мы были одной большой семьей.Мой отец сопровождал меня на съемки и Дев Ананд и все вокруг заботились обо мне.Помню, как во время съемок одной из сцен, я замерзла в снегу в Курфи и Дев Ананд лично растирал бренди мои ноги, и посадил в горячую ванну, чтобы я отошла.У меня остались самые хорошие воспоминания о моих детских съемках. -Затем Вас нашел Радж Капур. Это правда, что вы задрали нос и ответили. что вы уже актриса, когда он спросил не хотите ли вы сниматься в его фильме? -Вы знаете об этом?? Да это абсолютная правда.Я всегда обожала танцевать и импровизировала,придумывала собственные движения под любимые песни в исполнении Аши Бхосле.И это было одно из моих танцевальных выступлений, когда он был специальным гостем и увидел меня.После он спросил не хочу ли я сняться у него в фильме, а я ответила, что уже снимаюсь в кино.Это была очень интересная беседа. Думаю,он был тронут. Так я попала в его фильм Satyam Shivam Sundaram, и конечно же в Prem Rog. -Вы также исполнили несколько песен в своих фильмах, а также записали альбом с Баппи лахири.Не хотели ли вы cами исполнить знаменитую песню Yashomati Maiyya, тем более, что она была введена в фильм специально ради вас?( речь о песне из фильма "Satyam...) -Очень многие спрашивают, я ли исполняла эту песню, потому что Латаджи сделала незабываемую работу этой песней.Дядя Радж просил меня петь эту песню перед Латой и она внимательно смотрела и изучала мои интонации, мой голос, мои движения и исполнила эту песню абсолютно точно так как пела её я.Это было невероятно.Она могла петь за кого угодно. её голос как сладкий нектар и она Сарасвати во плоти. -Premrog и Insaaf Ka tarazu были очень сложными,неоднозначными фильмами.Вы были юным подростком, когда сыграли вдову , а также младшую сестру Зинат Аман, которая была изнасилована тем же героем Радж Баббара, что и главная героиня(Зинат).Как вы готовились к этим ролям и переживали ли , когда исполняли такие тяжелые сцены? -Сегодня, пересматривая Prem Rog , я понимаю, что все, что происходит на экране- это великая рука мастера -Раджа Капура и его личная заслуга.Я просто имитировала его, а он был перфекционист.Он делал дубль за дублем и репетировал сцену до тех пор, пока не добивался желаемого результата.Я думаю, что если бы мне пришлось снова играть Манораму, я бы превнесла больше зрелости в игру, но эта открытая невинная юная девочка, какой была показана Манорама, это и была я в те времена- такая же юная беззаботная .И я получаю истинное наслаждение, когда вижу как многие режиссеры сегодня снимают похожие истории и похожих героинь и даже требуют схожести с моей игрой того времени.Я думаю, что несмотря на свой юный возраст, я всегда инстинктивно чувствовала, чего хочет от меня режиссер и мне удавалось это сделать. -Относительно Insaaf ka tarazu- B.R.Chopra не только затронул запретную тему- изнасиловние- но и сделал блестящий фильм, который был всеми оценен по достоинтсву. -Вопреки общественному мнению, у меня дейтсивтельно не было проблем при работе над этой сценой, возможно потому, что вся мощь и воздействие этой сцены заключается в манере её подачи.Она оставляет волю воображению зрителя, потому что в самой сцене не было насилия как такового.Сцена изнасиллования героини Зинат была более реалистична, с неё срывали одежду, избивали.В отличие от многих актёров, я никогда не соотносила себя со своими героинями, я просто изображала страдание. -Правда ли, что вы были первой кандидатурой на роль в фильме Раджа Капура Ram Teri Ganga Maili и он был очень расстроен, когда вы отказались?Он даже заявил, что вы не умеете выбирать фильмы и стали жертвой системы? -О,Радж Капур,хотел владеть мной. И я имею дерзость произнести это вслух! А если серъёзно, то он хотел, чтобы я работала только с баннером R.K. Но одно остается правдой: Радж Капур был величайшим шоуменом в киноиндустрии.Все мы любили и мечтали сниматься в его фильмах,потому что все, что он делал, имело свой неповторимый стиль.Он также шел впереди своего времени,достаточно посмотреть какие темы он выбирал для своих фильмов.В его фильмах была лучшая музыка, потому что он был так компетентен в этом вопросе.Он часто ходил вместе с моим отцом на различные мероприятия,даже если они проводились в частных домах.Для него это было продолжением изучения музыки.Еда, которую готовили во время съемок была потрясающей, и все мы- от ведущих актеров до мальчиков-помошников ели вместе за одинм столом. Я отказалась сниматься в ганге.. потому что не хотела играть постельныесцены и поцелуи в фильме.Меня также приглашали сниматься в фильмах Ek Duje ke Liye, Silsila и Astitva, но не смогла из-за нестыковки графиков съемок. -Кто был вашим любимым партнером по фильмам??Правда ли, что вы были поклоницей Раджеша Кханны и могли поехать куда угодно, лишь бы увидеть его, но после работы с ним в кино вы сильно разочаровались? -Да,это так. Раджеш не был тем, что я о нем думала.Моими любимыми партнерами были Риши Капур и Митхун Чакраборти.Я многому научилаь у Риши, потому что он великолепный актер.В личном же плане он был очень неразговорчив и все время задирал меня! Митхун и я сделали огромное количество совместных работ,между нами была невероятная "химия".Мы были очень похожи и оба любили танцевать.В действительности меня забавляло, когда я танцевала и открывала рот под песни в своих фильмах. -Кого вы сичтаете выдающимися музыкантами и между вашими двумя тетями есть много различий. Кого вы считает лучше- Лату или Ашу?? -Моим любимцем я считаю salil Chaudhry, который делает сложнейшие песни такими простыми,R.D.Burman , который просто гений и Madan Mohan.Что же до моих тетушек, то несмотря на то, что в отличие от своей сестры,Ашаджи прошла трудный путь, чтобы создать свой уникальный неповторимый стиль, невозможно сказать, что кто-то из них лучше или хуже.Было время, когда я слушала песни Аши и думала- О.Боже, она бесподобна!Затем я слуша Лату-джи и была поражена .Единственное, что я думаю, это то, что сегодня нет ни одной певицы, идущей хоть в какое-то сравнение с ними обеими.Все они бледнеют при сравнении.Я считаю, что всем певцам прошлого очень повезло. У них были лучшие музыкальные директора,лучшие поэты..Те песни будут жить вечно.Сегодня же полно новых звезд, которые популярны сегодня и о которых забывают уже через неделю. -Вы оставили все в возрасте 21 года и скрылись из виду со своим мужем- режиссером Туту Шарма. Неужели это была любовь с первого взгляда? -На самом деле,нет.Мне также не внушал доверия его холостяцкий образ жизни.Я снималась в одном из его фильмов Aisa Pyar kahan и тогда мы познакомились.Мои родители были против наших отношений, потому что он был пенджабец, а они хотели, чтобы я вышла замуж только за маратхи, и им тоже приходилось приспосабливаться.И я действительно сожалею о том, что причинила им много переживаний и боли.И это наверное единственное,что бы я изменила, если бы могла прожить жизнь заново.Прошла пара месяцев прежде чем они смирились и приняли нас. Я взяла длительный отпуск и посвятила себя своему сыну Приаянку.Сейчас он заказнчивает образование и подумывает попробовать себя в актерстве.Но и я не сижу без дела.Я вернулась в кино, у меня также своя школа модельного и актерского мастерства. -Вы также попробовали себя в театре.И если учесть, что ваш дед был великим театральным актером, то означает ли это, что ваш приход в театр был естественным процессом? -О.нет.В действительности я долго сомневалась, когда меня впервые пригласили в театр.Я слышала много ужасных историй о театральной жизни. Кроме того меня пугала перспектива изо дня в день читать один и тот же текст и иметь очень маленькую возможность для того, чтобы импровизировать или удивлять своих партнеров по сцене.Но как только я начала смотреть сценарии и читать, я поняла, что мне это действительно нарвится.Мне нравится ощущать реакцию зрителя.Театр был великолепен и я вижу, что сегодня многие стремятся играть в театре.Многие известные актеры сегодня играют в театре, это интересные изменения.Раньше театральные актеры шли в кино, сегодня киноактеры стремятся играть в театре. -У вас школа актерского и модельного местерства. Какие впечатления?? -Очень разнообразные.Сегодня Бомбей заполнен людьми,которые хотят сниматься в кино и готовы на все, чтобы этого добиться.Сегодня индустрия развлечений достигла гиганстких размеров и очень легко попасть в плохие руки или затеряться в этом мире.Я вижу людей с разбитыми судьбами, потерпевшими поражения в попытке добраться до вершин.Потому я виже необходимость в наличии таких мест, где люди могли бы учиться и откуда могли бы идти в верном направлении. Другая сторона- это деньги.Сегодня все крутится вокруг них.В наше время режиссер делал 200 дублей,чтобы добиться желаемого результата.Сегодня они ждут от тебя, что ты сыграешь идально с первого или второго дубля.Сегодня необходимо учиться актерскому мастерству и тому, как держаться перед камерой, как работать.Сегодня очень высокая конкуренция , и в нашей школе мы учим тому, чтобы молодые люди чуввтсвовали себя уверенне, чтобы могли быть конкурентоспособны. --Остались ли у Вас неосуществленные мечты?? -Я не стала певицей в кино.Это дейтсвительно то, чем я хотела заниматься.Но в любом случае я считаю, что у меня была потрясающая жизнь и она продолжается!

queen79: Ну и такие ещё разные коротенькие фактыи истории из жизни Падмини- прошлой и нынешней. Падмини шокировала всю страну, когда во время визита принца Чарльза в Индию,вместо традиционного индийского приветствия она поцеловала принца в щёку! Раджив Капур писал сценарий фильма Prem Granth("Книга любви" с Мадхури и Риши) специально для Падмини и надеялся, что она сыграет её. Но та выскочила замуж... Кстати, поговаривают, что Раджив вообще неровно дышал к Падмини. ещё со времен их совместного фильма Preeti. Санджуха Датт, говорят ,тоже неровно дышал к Падмини, и однажды на вечеринке в Бомбее получил пощечину от неё за попытку поцеловать. Официальным возвращением Падмини в кино была главная роль в фильме двуязычном фильме на хинди-маратхи Chumney Pakhare(Chimni Pakhra)-Maa на хинди,где её партнером по экрану был Сачин Кандекар,который в своё время сыграл мупруга героини табу в фильме Astitva, ( первоначально эту роль предлагали сыграть Падмини. но она отказалась из-за несостыковок в графике съёмок).Сама Падмини признается, что всегд мечтала сыграть в фильмн на маратхи, ведь это её родной язык. Школа актерского мастерста Падмини Колхапуре открыта в Дели,Лондоне и Мумбаи.Также Падмини занимается продвижением и поиском молодых звезд. Под её руководством открыт портал startalaash.com ,где собраны и резюме многих молодых актеров, и не только выпускников её школ. Её сестра Шиванджи -закадровая певица. Малдшая сестра Теджашвини после работы моделью и в театре тоже снимается в кино.

Виктория: queen79 А у тебя есть фото ее сына - очень хочется посмотреть. Надеюсь, что он похож на маму..Папа у него крысавец писанный..

Ломоносов: queen79 огромное спасибо, столько информации, стыдно сказать не то чтобы половины и 4-й части этого не знала

Minnesota10: Большое спасибо за информацию! Оказывается, у Падмини столько фильмов... хм... а я всего то два видела:( Наверное, в наш прокат не покупали.

queen79: Да,нет, в нашем прокате были с ней ещё фильмы. ну вот тот же Всемогущий,например..

queen79: Виктория есть 7гдле-то их фотки в галерее Падмини с ранжитоой,надо поискать.. Но мальчик некрасивый тоже.. Сам он говорит типа я знаю, что я некрасивый. Потому что я сын Колхапури. типа вариантов у него не было особо..

queen79: нашла вот маленького:

Виктория: queen79 : Но мальчик некрасивый тоже.. Сам он говорит типа я знаю, что я некрасивый. Потому что я сын Колхапури. Хм, странно, а не потому ли что он сын Туту Шармы..Честно признаюсь, когда увидела фотку мужа Падмини была в шоке...Понятное дело, не за внешность полюбила, но я ожидала увидеть кого-то значительно красивее. На первой фотке милый малыш, а вот на Джонсон и Джонсон не очень. Повезло, что не девка... queen79 : Да,нет, в нашем прокате были с ней ещё фильмы. ну вот тот же Всемогущий,например.. Я видела Любовный недуг, Сестры (Aysa Pyar Kaha-последний ее фильм, Туту его продюссер, ничего картина, но печальная), Сатьям Шивам, Те семь дней, Вечность, Любовь не сломить, Всемогущий, Я свершу правосудие. Переводили еще Сын учителя, Вторая жена, Лучше рая, Весы правосудия, но до них мои ручки загребущие еще не добрались :) Наверняка что-то забыла, queen79 меня исправит :)

queen79: Виктория : Aysa Pyar Kaha-последний ее фильм, Туту его продюссер, ничего картина, но печальная ой, а меня прям трясет от этого фильма.. Такого бреда редко даже в старом кино увидишь.. Уж и не знаю, отчего у меня не сложились отношения с этим фильмом.. Из переведнных ещё на память пришел "Я докажу всему миру"(Zamane Ko Dikhana Hai)/ Кстати: в переведенном виде тоже фильм не пошел, а в оригинале- на ура! О! Ещё вспомнила переводили "Раджа-спаситель", кто дал такое название фильму- убила бы.. Все таки название создает определенную ауру фильму, а фильм ведь абсолютно не об этом( не о спасителе, да и не о радже в общем).. Ну тут также как и "Сестры"- а аннотация к этому фильму у меня на кассете- вообще написана была в белой горячке.

Виктория: queen79 : Ну тут также как и "Сестры"- а аннотация к этому фильму у меня на кассете- вообще написана была в белой горячке Мда..обозвать героя Джитендры "старшей сестрой" можно только в таком состоянии... queen79 : Уж и не знаю, отчего у меня не сложились отношения с этим фильмом.. Ну я по молодости лет его смотрела, плюс еще Джитендрой сильно тогда была увлечена, сейчас, м.б. не досмотрела бы, как было с Любовь не сломить..Финальчик, канеш, намудрили..Три трупика и Митхун с двумя детишками. Подруга, помню, весь день пухлая от слез ходила, так было жалко героев..Песенки тогда еще засмотрели, особенно все балдели по Пагаль Преми с Падмини и Митхуном..И все же конец тупой, ну жалко брата, поревела бы, а то...

Minnesota10: Чееееерррт да где бы взять эти ее остальные фильмы?? ну хоть один??? Всемогущий, Любовный недуг, Истина любовь и красота - это видела.

Irina: Это я кое-как встал утром после бурной ночи. Она явно на высоте, это видно по ее воодушевленному, счастливому лицу. «Спасибо тебе, Господи, что я не пью. Иначе я бы прошлой ночью напилась и сегодня утром мучилась бы от похмелья», - ухмыляется она. Облитая жаром утреннего солнца, Падмини Колхапуре в экстазе. «Награда за Chiaim Pakhre была для меня огромной честью, - говорит она, и у нее перехватывает дыхание от бесконечных поздравительных телефонных звонков. - Да, приятно осознавать, что даже спустя столько лет тебя все еще помнят и ценят твою работу. Жизнь бьет ключом». Роман Падмини с камерой начался в детском возрасте – она сыграла в «Истина побеждает» (Iisaaf Ka Tarazu), а затем в «Истина, любовь и красота» (Satyam Shrvam Sundaram), за роль в последнем фильме кинокритики очень высоко оценили ее. Она суха и прозаична: «Мой роман с огнями рампы начался в возрасте семи, с девяти до 13 лет я снималась по десять дней в месяц. В 14 лет, едва избавившись от детских ролей, я начала работать в главных ролях». Героиня 80-х, Падмини была одной из величайших историй успеха кинематографа хинди. Она потрясла зрителя несколькими памятными ролями, включая и роль в высоко оцененном «Любовном недуге» (Prem Rog). В то время Падмини была не только популярна – ею восхищались. Она небрежно рассказывает: «Ни я, ни мои родители, выходцы из среднего класса, не были амбициозными. И все же я работала по три смены в день. В 21 я вышла замуж. Два года спустя забеременела. Я живу в супружеском и материнском блаженстве и по сей день». Но после замужества карьера Падмини подошла к концу. Она реалистична: «Я так рано начала сниматься, что пресытилась. Я уже решила, что, когда выйду замуж, я перестану сниматься. Когда я ушла, я ушла по доброй воле». Потом Падмини игнорировала кинематограф более десятка лет. Она не соскучилась по вниманию? «Никогда. Я была так довольна жизнью, что даже никогда не думала о себе и о своей карьере. Понимаете, я наслаждалась каждым мгновением рабочей жизни. Может, это главная причина, по которой я вернулась. Если бы в киноиндустрии я держалась плохо, я не стала бы к этому возвращаться снова, - смеется она. – Это странно. Я не умирала без работы, но и не имела ничего против этой идеи». По сути, это Приянк, ее 13-летний сын, убедил ее снова податься в киноиндустрию. Приянк определенно корректен, он говорит следующее: «Да, мама – такая замечательная звезда, и она просто сидела дома и ничего не делала. Она способна столько сделать». Это явно был приятный сюрприз для Падмини. Вот что она говорит: «Я сидела с Приянком и объясняла ему логику ситуации. Я сказала ему, что если вернусь в киноиндустрию, я подолгу буду отсутствовать дома. Но и Приянк, и мой муж поддержали меня, когда я решилась сниматься в Chimm Pakhie. С Chimni Pakbre Падмини вновь вернулась на арену Болливуда. Насколько все изменилось? насколько по-другому теперь обращаются с ведущими актрисами? «На самом деле я не стала частью Болливуда, так что не знаю. Лично ко мне кинопроизводители всегда обращались и обращаются до сих пор с большим уважением». Но сегодня актрисе нужна пара хитов, чтоб стать лидером сезона. Будь то Каришма Капур с ее «Роковой любовью» (Zubeidaa) и «В поисках брата» (Fiza), Табу с ее «Моей судьбой» (Astitva) и «Танцующей на грани» (Chandni Bar), или даже Равина с ее «Тяжестью на душе» (Shool) и «Судьбой женщины» (Daman) – все они ищут чувствительных, думающих актеров. Согласитесь, десять лет назад успеха и уважения было добиться гораздо сложнее? «Когда я работала, я не ставила перед собой задачи подняться на вершину, как не ставлю ее перед собой и сейчас. Возможно, все изменилось. Но это не столь важно. Восприятие меняется каждый год. Теперь очень сильно привлечено внимание прессы. Что бы ни делал актер, раздувается в пять раз по сравнению с реальными размерами дела». Но для Падмини пресса – не залог успеха или провала фильмов или актеров. Она практична: «Сейчас снимают не так много фильмов, как раньше. Вот почему сегодня большой хит сегодня отражается в каждой газете, о нем пишут гораздо дольше, чем раньше. Раньше было лишь несколько наград. Сейчас их целая дюжина. К тому же, они теперь проводятся на более высоком уровне. Большие спонсоры и определенно больше денег. Вот почему фильмы приобретают такой отполированный, лоснящийся вид». Неожиданно она огрызается. «Мне кажется, люди восприняли этот новый вид слишком всерьез. Вот почему все фильмы в конечном итоге выглядят одинаково. Выдающиеся актеры есть и сейчас. Потрясающие эмоции. Но они теряются где-то за рисунком. Из-под ее ресницы может сползти слеза, но это будет смотреться так красиво, что люди замечают: она такая хорошенькая, у нее такой великолепный макияж, такая потрясающая тушь. Это индустрия косметики». Несомненно, индустрия становится более коммерческой и материальной, но и более проницательной и познавательной, если говорить о фильмах. Падмини соглашается: «У меня в старые времена тоже было несколько сумасбродных фильмов. Я снялась во «Второй жене» (Sauten), Ahista Ahista и Woh Saat Din. Это были фильмы, ориентированные на героиню, но все же это были фильмы основного течения. Сегодня зритель стал более умным. Есть определенное разделение между художественным и коммерческим кино. Были сняты «Смертный приговор» (Mrityudand) и «Танцующей на грани» - и, что более важно, они были оценены». Exacny.Fihnssuchasfhese – это был бы идеальный вариант для возвращения Падмини на экран, поскольку, жена продюсера (Туту Шарма) и сама продюсер, она бы легко могла вернуться, как только б захотела. Так почему она так долго ждала? «Знаю, в это трудно поверить, но меня действительно не тянуло в индустрию, пока я была вне ее». Но она бы хотела сыграть роль Рекхи в «Беглянке» (Lajja)? Она улыбается: «Я бы хотела сыграть роль Рекхи в «Беглянке». Я бы хотела сыграть роль Мадхури в «Беглянке», я бы хотела сыграть роль Маниши в «Беглянке». Я бы даже с удовольствием сыграла роль Махимы в «Беглянке». Раджкумар Сантоши – великий режиссер. И все же меня это не интересовало». Падмини раскрывает нам тайну: «Мне даже предлагали фильм Махеша Манджрекара «Моя судьба». Но я не соблазнилась». Вместо этого она предпочла вернуться в фильме на маратхи. «Мой последний фильм – Datta. После него я решила перестать сниматься. Теперь я решила вернуться. Я и раньше получала много предложений от киноиндустрии маратхи, но у меня не было времени. Но тут я решила, что принадлежу маратхианцам (?). А вообще это было импульсивное, инстинктивное решение». Все тот же природный инстинкт, который ведет Падмини по роли. В Cbinmi Pakhre Падмини играет жену пьяницы, сильную женщину, которая внезапно обнаруживает, что у нее лейкемия. Главным образом это история умирающей женщины, которая готовит своих детей к усыновлению. Это ее травма – она видит, как детей отрывают от нее. Зрители и критики в один голос восхищаются ее трогательной игрой в фильме. «Я выслушала всю историю, и она меня тронула. Вот я и снялась в фильме. Режиссер (Махеш Котхаре) и я прекрасно поладили, результаты вы можете сами увидеть, - говорит она. Далее честно признается. – Я сыграла мать в Pyaar Jhukta Nahin. Но мне кажется, что, поскольку теперь я сама мать, я бы сыграла ту роль по-другому. Но не судьба». Но если бы она не стала матерью, все бы, наверное, сложилось по-другому? Не был ли это слишком импульсивный шаг – когда актриса пошла на такой долгий перерыв? Замечено, что актеры, возвращающиеся после перерыва, в основном теряют свое магическое обаяние и на экране выглядят ржаво и болезненно. Падмини шаловливо скалится: «Я слышала столько страшных историй об артистах, которые возвращаются спустя годы. Истории о внезапной скованности перед камерой, нервозности и потных ладонях. Но я не почувствовала разницы. Первый дубль Chmmi Pakhre, в котором я снялась, - вот все, что было новым для меня. Язык был немножко нечетким, потому что бытовые выражения сильно отличаются от классического маратхи, - продолжает Падмини анализировать. - Наверное, я не пришла в замешательство, потому что начала сниматься в слишком юном возрасте, так что я выросла перед камерой и огнями рампы. Сегодняшняя молодежь совсем не такая». Это кажется причиной того, что Падмини посвятила себя созданию разных актерских школ. «Мой папа, классический певец, учил меня музыке. Он вдохновил меня, и я решила, что должна вдохновить других, которые, вырванные из мира мечтаний, не имеют работы и возвращаются домой побитыми и растерявшими все иллюзии». У Падмини есть академия моделей и хороших манер. The Model Shop в Мумбае. Так кто из моделей, на ее взгляд, - киноматериал? Айшвария Рай или Сушмита Сен? Она улыбается: «Не стоит сравнивать их. Айшвария предпочла сконцентрироваться на сущности. Сушмита фокусируется на красоте и делает это с большой убежденностью и энергией». Кажется, Актерская Школа Падмини Колхапуре в Дели и Лондоне, как и startalaash.com — портал поиска талантов — были начаты с большой убежденностью и страстью. Падмини серьезно говорит: «Поначалу режиссеры брались за сырые таланты и придавали им форму. Они были готовы их учить, даже если это требовало пятидесяти дублей. Сегодня у нас такой приток новичков в мире кино. Время для девочек и мальчиков приходить совершенно подготовленными». Тогда как она подготовила свою младшенькую сестренку Теджасвини к миру опустошений и побед? Теджасвини, дебютирующая в фильме Анурага Кашьяпа Paanch, впуталась в споры с цензурой на три месяца, фильм будет готов к выходу на экраны в марте. Падмини полна энтузиазма, но и прагматична. «Сегодняшние девушки гораздо умнее. И Теджасвини – дитя своего поколения: умная, независимая и экстравертированная. Когда я пришла сюда, я была ребенком, но она взрослая. И все же я делаю для нее все, что могу, - смеется она и добавляет. – Я прослушиваю ее сценарии. У нее теперь есть родные из мира кино, так что ей легче. Впрочем, мой сын Приянк тоже явно пойдет в кино. Ему уже даже предложили фильм. Но пока что никаких. Приоритет – его образованию. Блеск и красота могут подождать». Верит ли Падмини, что сегодняшняя киноиндустрия состоит только из блеска и красоты? «Нет-нет, - восклицает она. – В киноиндустрию пришло несколько замечательных авторов сценариев. И благодаря им фильмы приняли совершенно другой вид. Они дают артистам прекрасные, вызывающие роли. И многие для этого и живут. Многие новые люди очень трудолюбивы, в них много энергии, - утверждает она, как будто суперзвезды прошлых лет были недостаточно убедительны. Она смеется. – Мне совсем не хочется сравнивать эры. В новом тысячелетии совершенно новая игра. Ставки гораздо выше. Деньги гораздо больше. Можно гораздо больше получить и, я думаю, гораздо больше потерять». Не чувствует ли себя Падмини теперь неудачницей, когда вновь решила податься в Болливуд? «Нет. У меня никогда не было проблем с партнерами, с режиссерами или другими работниками индустрии. Я очень комфортно чувствую себя с всеми. Больше нет уважения к заслуженным актерам. Мы благоговели перед такими людьми, как Дилип Кумар и Шамми Капур». Еще о чем сожалеет Падмини – так это о практически полном отсутствии искренней дружбы в киноиндустрии. Долгая дружба Пунам Дхиллон-Падмини Колхапуре, наверное, - последняя дружба без тени соперничества в индустрии. Падмини прелестно улыбается: «Наши с Пунам карьерные графики и графики личной жизни всегда шли параллельно. Между нами не стоит ничье эго. И никогда не стояло. Фильмы, предлагавшиеся ей, никогда не предлагались мне, и наоборот. Если кто-то действительно ищет любви и поддержки, то в киноиндустрии они ее не получат. Это патетика». Возможно, все это потому, что так разрослось соперничество. Но Падмини не смягчается: «Тогда тоже было соперничество. Но мы никогда не царапались и не кусались. Нынешние девушки гораздо более амбициозны». Она говорит, что их амбиции сродни преступным обидам. Падмини непреклонна: «Женщины должны работать, если они попутно справляются с домашним хозяйством. Дом – вот первостепенная задача для женщины. Согласна, в семьях среднего класса и муж, и жена вынуждены работать, чтобы поспевать за растущими ценами. Но даже тогда за дом и воспитание детей отвечает жена». Слышать такое довольно странно из уст женщины, которая снималась в высоко оцененном феминистском кино. Она упорствует: «Мне кажется, это идиотизм для женщины – работать, просто чтобы доказать миру, что она это может делать. Я даже спросила мнения своего мужа и сына, прежде чем согласилась на Chimiu Pakhre. Если бы они сказали «нет», я бы не снялась в фильме». Но подвиг не только совершен, он даже принес плоды. Заваленная наградами и аплодисментами, Падмини переполнена чувствами: «Я работала с такими легендами, как В. Шантарам, Б.Р. Чопра и Радж Капур. Я так много сделала, у меня больше нет роли, которую я бы хотела сыграть. Мне все это принесли на блюдечке с голубой каемочкой. Я никогда не думала о награде, но я ее получила. Круг замкнулся». Пауза. Потом, почти как послесловие, она добавляет: «Конечно, артист никогда не удовлетворен». Да уж, по крайней мере, не тот, у кого талант бьет через край! — Ашишванг Годха

Irina: ПАДМИНИ КОЛХАПУРЕ «Мой последний вклад в киноиндустрию — это моя сестра Теджасвини!» КолхаПурри! Несмотря на то, что она никак не проходит в титрах Paanch, Падмини Колхапуре занималась своим проектом не меньше мужа, продюсера Туту Шарма, или младшей сестры Теджасвини Колхапуре, сыгравшей главную героиню в фильме. Для человека, пожертвовавшего звездностью ради домашнего очага, избегать внимания совсем не ново. Звездность – это наркотик, от которого трудно отучиться; она видела чары, лесть, величие, эйфорию - все, когда ей едва исполнилось 15. И для нее не было так уж сложно оставить все это в 21 год ради человека, которого она полюбила. Смиренная, приземленная, с укоренившимися традициями и ценностями, довольная тем, что она вне фокуса (может, поэтому так осторожно отвечает на вопросы, которые ей задают в интервью), - вот выдержки из теплой болтовни с заслуженной Колхапуре. И каков же ваш вклад в съемки Paanch, проекта Padmini Tele-media Ltd. production? Хм-м-м… моя сестра Теджасвини Колхапуре, наверное! (сердечно смеется) И вы можете действительно назвать это «своим вкладом»? Ну, так ведь еще одна Колхапуре пришла в киноиндустрию! Что-то в этом роде. Кроме шуток, я очень много участвовала в съемках этого фильма, но не в буквальном смысле слова. Туту с самого начала заботился практически обо всем. Но меня оповещали абсолютно обо всем. Он по каждому поводу просил у меня совета, с первого этапа, будь то кастинг, песни, и до самого конца, до рекламной кампании. Может быть, практически я не слишком много вложила в съемки, но я от и до участвовала в них. Насколько, вы думаете, массы в кинотеатрах смогут примерить на себя такой сценарий, как Paanch, построенный на борьбе рок-группы? Уверена, Paanch соберет зрителей как в кинотеатрах, так и в метро, потому что характеры изображены очень реалистично. К тому же, сюжет вертится не только вокруг рок-группы. Параллельно идет история убийства, это захватит всех. От коммерческих фильмов до теперешних реалистичных что за путь прошел ваш муж Туту Шарма? В первые годы продюсирования Туту не так вовлекался в съемки, как сейчас. Он относился к фильмам, которые тогда снимал, легкомысленно и небрежно. Тогда все скорее зависело от того, как скажет режиссер. Но все изменилось, когда Нагеш (Кукунур) обратился к нему с проектом Rockford. Вот тогда-то он и подумал, что ему следует выйти за рамки типичного коммерческого кино, с которым он всегда был связан. Несмотря на то, что Rockford не был блокбастером, его хорошо приняли и оценили все, кто смотрел. Когда Анураг Кашьяп обратился к нему с предложением Paanch, Туту понравился сценарий. Я услышала и узнала, что Анураг ко многим кинопроизводителям обращался с этим сценарием, но никто не заинтересовался темой. Но Туту, который всегда верил, что хороший сценарий обязательно сработает, не важно, в каком жанре снят фильм, кто снимается и когда он выйдет на экраны, увидел в проекте некий потенциал. И, конечно же, он был убежден, что Анураг прекрасно сработает как режиссер. Главная причина, по которой фильм имел проблемы в палате цензоров? Цензура решила, что мы утверждаем и прославляем криминал, хотя на самом деле мы наоборот реалистично показали темную сторону общества. К счастью для нас, председатель и комитет по цензуре сменились. Новые члены цензорской палаты увидели не то, что мы прославляем преступность, а то, что этот фильм открывает нам глаза на то, что современная молодежь должна увидеть. Когда мы показываем оборотную сторону медали – как плохо тем, кто попадает в сети криминала, - как мы можем это прославлять? Вы верите в понятие «цензура»? Конечно! Как мать тринадцатилетнего мальчика я очень беспокоюсь о том, что мой сын в этом возрасте смотрит. Ему не позволяется смотреть фильмы для взрослых, поэтому, хоть Paanch – наша семейная продукция, скорее всего, я не позволю ему посмотреть этот фильм для взрослых. Думаете, сегодня западная культура неблагоприятно влияет на индийскую молодежь? Несомненно, западная культура сегодня негативно влияет на молодежь нашей страны. Но, если честно, я не могу винить в этом детей, потому что родители этому не препятствуют. Я очень верю в то, что для того, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и в безопасности, он должен получать любовь и заботу своих родителей, а если это возможно, то и бабушек-дедушек. Я против нуклеарных семей, которые очень сильно отличаются от сплоченных семей: у родителей едва хватает времени на детей, потому что они изо всех сил стараются свести концы с концами. Вы когда-нибудь сожалели о своем решении уйти из киноиндустрии на самом пике карьеры? Я никогда и ни о чем в жизни не жалею. Я всю свою жизнь убеждаюсь в правильности такого решения. Напротив, я считаю, что не могла просить от жизни большего. Я пришла в киноиндустрию, когда мне было 7 лет, начала играть главные роли в 15, а в 21 ушла из индустрии, встретив Своего Мужчину. К тому же, я работала с лучшими режиссерами, сыграла самые лучшие роли, так что осталось не так уж много. Он никогда не пытался заставить меня прекратить сниматься, поскольку был человеком долга, но это было мое решение – оставить эту профессию и заняться домом. Потом, конечно, когда сын начал подрастать, когда появилось больше свободного времени, я занялась открытыми школами актерского мастерства в Дели и Лондоне, что сделало меня вновь занятой. Позднее я связалась с фитнесс-клубом Talwakars и открыла школу исключительно для моделей, которую назвала The Model Shop. И моя рекламная кампания называется Startalash Promotions, в ней действительно будут рекламироваться эти взращенные модели. Вы никогда не думали о том, чтобы вновь прийти в киноиндустрию? Если честно, хоть мне и предлагали несколько ролей, ничего действительно восхитительного не было, пока недавно мне не предложили фильм на двух языках (хинди и маратхи) известного режиссера Махеша Котхаре. Версия на маратхи называлась Chimni Pakhre, она принесла мне награду Screen и номинацию на Национальную Премию, фильм идет уже двадцать пять недель. А версия на хинди называется Phir Bhi Rahengi Nishaniya, еще не вышла на экраны. Мне предлагали кое-что из многочисленных телесериалов, но, если честно, я не хочу сниматься ни в одном из них, потому что мне не нравится большинство вещей, которые сейчас показывают по ТВ. И, надеюсь, я не покажусь снобом, но я мало смотрю сериалы. Сама актриса, вы помогаете младшей сестре Теджасвини в профессиональных решениях? Я никогда ни коим образом не пыталась влиять на Теджасвини — будь то ее внешность в фильме, ее наряды, ее игра. Так что все, что вы увидите на экране – это чисто ее заслуга. Возможно, мое влияние помогло бы ей, но лучше пусть она делает все так, как ей кажется правильным. Она была моделью очень долго, так что она знает, что для нее самое подходящее. Что, по-вашему, больше всего отличает сегодняшние фильмы от фильмов вашего времени? Сегодня все больше ориентировано на деньги, чем когда-либо раньше. К тому же, тогда кинопроизводители снимали меньше фильмов, поэтому они считались гораздо больше. И еще тогда не было такого наплыва приверженцев и игровых каналов, которые можно было смотреть в любое время. По всем этим причинам количество артистов было тогда гораздо больше. Посмотрите, Рекха выстояла столько десятилетий. Но сегодня все фильмы, почти все героини, - все те же. С такой жесткой конкуренцией и с таким недостатком разнообразия многие ли смогут хотя бы пять лет продержаться успешно на плаву? Наконец, что руководит вами по жизни? Мои инстинкты никогда меня не обманывали, поэтому я всегда им следовала. — Риту С. M.

Irina: Новое начало Ваша игра в Chimni Pakhre была высоко оценена и классами, и массами, и недавно принесла вам награду журнала Screen в номинации Лучшая Актриса в категории «фильмы на маратхи». Как вы себя чувствуете? (Улыбается) Я чувствую и честь, и смирение, что мою работу так высоко оценила зрительская аудитория на маратхи. Я сама из Махараштры, я знаю, насколько критичны маратхские люди. Они никогда не потерпят томной игры, они будут неотступно критиковать виновника. Вот почему я немного с опаской приняла это предложение. И хоть маратхи – язык моей матери, я с детства работала в фильмах на хинди и в результате гораздо лучше освоила мельчайшие детали этого языка, чем маратхи. Но все мои страхи испарились на первом же графике съемок. Когда пришло мое время впервые встать перед камерой, на поверхность всплыли какие-то давно похороненные воспоминания, и я позволила себе отдаться течению. И все естественно встало на свои места. С того дня, когда вы объявили о своем уходе, продюсеры, большие и маленькие, безжалостно преследовали вас. Но пока не появился Chimni Pakhre, вы всех отвергали. Почему? Я вышла замуж, когда мне был всего 21 год. Я была еще ребенком, мне так не хватало нормального детства. В 21 другие девушки только начинают свои карьеры, я же к тому моменту успела проработать с самыми лучшими людьми киноиндустрии. Когда я приняла предложение Туту и решила покинуть шоубизнес, многие посмеялись над моим решением. Некоторые даже предсказывали, что брак продлится недолго. Но они не знали, как сильно мы были влюблены, не знали, какое у нас чувство долга. Последние лет десять или около того моя семья, мой сын были для меня на первом месте. Но теперь мой сын Приянк (Priyank) вырос, и я почувствовала, что могу немного отклониться от курса и сняться в нескольких качественных фильмах. Так что когда режиссер Махеш Котхаре, кстати, мой старый друг, поведал мне сценарий, я просто поняла, что это будет фильм, в котором я смогу вернуться в кино. К тому же, поскольку я знала, что продюсером будет профессор Мачиндра Чате, можно было не сомневаться, что бюджет не будет проблемой. Все складывалось как нельзя лучше, и я не могла не сказать «да» Чимни Пакхре. То, что вы мать, помогло вам более убедительно сыграть свою роль? Конечно. Взгляд матери не испорчен эгоизмом. Первым делом она думает о детях, а уж потом о себе. Моя героиня, пациентка онкологического отделения, вынуждена делать много сложных выборов. Она знает, что должна терпеть боль с улыбкой на губах. Ее цель – оставить позади счастливые воспоминания, а не напуганных ее болью и страданиями детей. Она знает, что если она начнет барахтаться, то провалится как мать. Chimni Pakhre был разрекламирован как двойная версия. Когда будет готова версия на хинди? Версия на хинди называется Phir Bhi Rahengi Nishaniyan. Фильм будет готов уже скоро. В том, чтобы снимать две версии, есть своя головная боль. Например, после совершенно сыгранного эпизода мы должны переснять его на хинди, а это означает повторить те же выражения и жесты снова, тоже без изъяна. А поскольку все мы люди, все мы склонны совершать ошибки, и всегда что-то непременно идет не так, нам хочется кричать ни коллег. И все же я очень довольна результатами. Вы должны были сниматься в телесериале на Zee. По телевидению даже крутили рекламу. Что ж там произошло? Через несколько недель сериал начнут показывать на DD 1. Появились кое-какие разногласия с Zee, и мы решили обратиться на Doordarshan. Мы убедились, что это было удачное решение, , поскольку везде, за исключением метро, DD все еще очень популярен в массах. Что побудило вас открыть актерскую академию? (Смеется) Говорят, можно уйти из киноиндустрии, но нельзя заставить ее уйти из своего сердца. Все эти годы, как только я попадала за границу, дети друзей и родственников приходили ко мне за советом по поводу актерской карьеры и как попасть в кинематограф. Теперь, когда у меня есть немного свободного времени, друг предложил мне открыть киноакадемию и пестовать молодые таланты. Первый филиал был открыт в Лондоне, другой в Дели, скоро я планирую открыть филиал и в Мумбае. Но мы играем роль лишь совечтиков, я не гарантирую нашим студентам, что их возьмут сниматься. Также я открыла академию под названием Магазин Моделей – выпускные классы для тех, кто хочет попасть в модельный бизнес. Также мы создали веб-сайт www.startalash.com, где юные аспиранты могут оставить свои портфолио. Несколько известных экспертов по вопросам здоровья и красоты, а также люди прессы, такие как Мадхукар Талвакар, Гаутам Раджадьякша, Прадип Гуха, доктор Джамуна Рай, моя сестра Теджасвини Колхапуре и модель Арьян Ваид помогают мне в этих проектах. Когда вы оставили киноиндустрию, люди долго и упорно гадали, кто сможет залезть в ваши ботинки. Можете вы назвать кого-то, у кого есть ваш прекрасный талант? (Улыбается) Было так мило со стороны людей говорить, что никогда не будет другой Падмини. У меня другой вопрос: а почему должна быть другая Падмини? Мы все уникальные творения, и эту уникальность стоит лелеять, замечать. Неправильно искать чью-то уникальность в других. Но я нашла искры совершенства, индивидуальности в некоторых из моих студентов. Преуспеют ли он - увидим. Нынешнее поколение актрис – очень преданные работе, очень профессиональные, особенно Каджол и Каришма Капур, которые, на мой взгляд, с годами стали лучше, но в то же время свои лучшие роли еще не сыграли. Ваша сестра Теджасвини Колхапуре также настроилась на карьеру в кино. Какой совет вы дали своей младшей сестренке? Теджасвини, может, и младше меня по годам, но в чем-то она гораздо мудрее. В отличие от меня, она не кинулась сломя голову в кино, сперва закончив образование. Потом она попробовала себя в модельном бизнесе, снималась на телевидении и только после этого пришла в кино. Она не ждала типичной любовной истории, как ждет любая дебютантка, настроившись на серьезный фильм и вызывающую роль, которая покажет ее актерские способности. Так что, сами видите, на самом деле, она не нуждается в каких-то моих советах. Дебютный фильм Теджасвини Paanch столкнулся на цензуре с рядом проблем, их было нелегко решить. Действительно ли хорошо дебютировать на такой спорной ноте? (Убежденно) Мы намеренно сняли темный фильм. Я действительно не понимаю, почему наши фильммейкеры могут показывать только фильмы с торжеством добра. Жизнь не прекрасна, жизнь жестока. У нее есть более темная, морщинистая сторона, и никто не хочет ее показывать. Наш фильм основан на реальном случае, случившемся двадцать лет назад. Что-то действительно не так в нашем обществе, если, чтобы получить больше денег, люди насилуют и убивают. Мы решили выдумать характеры пяти молодых людей, потерявших ориентацию в пространстве, находящих причины для своих отвратительных действий. Я действительно уважаю стремление моей сестры получить известность не в качестве хорошенькой куклы, а в качестве хорошей актрисы, и я уверена, что Paanch окажется для нее хорошим началом. Все фильмы, продюсером которых вы были, сильно отличаются друг от друга. Raj Kumar – приключенческая драма, Rockford – сказка о школьном дворе, Paanch – напряженный фильм, позволяющий заглянуть в душу героев. Я никогда не была ярой сторонницей традиций. Когда я снималась, я играла разные роли. Я могла легко приспособиться к ролям соседских девчонок, но вместо этого предпочитала сниматься в фильмах вроде Insaaf Ka Taraju, где сыграла жертву насилия, и «Любовного недуга» (Prem Rog), где сыграла вдову. Точно так же, продюсируя фильмы, я не хочу зацикливаться на одном. Я не хочу, чтобы люди связывали мое имя с одним определенным жанром. Я хочу снимать разные фильмы. Вы планируете стать режиссером? После продюсирования это логичный шаг. Я ношусь с этой идеей, но пока ничего конкретного. —Девеш Варма

Аша: queen79 Irina Это вы скопировали и вставили....................или набирали?

queen79: не только набирали,но лично я свое ещё и перводиалсам,без участия он-лайн переводчика.

Аша: Ну надо же!!!!!Этож сколько терпения надо иметь я бы несмогла

shridevi: Ребята подскажите а где я могу найти фотографии падмини побольше! нигде не могу найти может кто-нибудь поможет и даст ссылку! ?

queen79: shridevi http://indomania.borda.ru/?1-3-0-00000477-000-0-0-1227368679 http://indomania.borda.ru/?1-12-0-00000208-000-0-0-1195371743

shridevi: спасибо вам большое!



полная версия страницы