Форум » Архив 1 » Родом из детства..... » Ответить

Родом из детства.....

joy: Давно мыслил про эту темку. Навевало то что многие делились в разных темах своим увлечением. Интересно узнать о фишках наших индоманов. ведь, что говорить, сколько у нас было всяких тараканов в голове по этому поводу. Часто просто до смешного доходило. Давайте поделимся? А Сония потом выпустит книгу воспоминаний [img src=/gif/smk/sm3.gif]

Ответов - 347, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Darling: Dina , здравстуйте, я тоже с детства интересуюсь индийским кино , в предыдущем посте не про тебя ли рассказывается? Это я шутю, так. Не обижайся

Иранчик: Darling пишет: я тоже с детства интересуюсь индийским кино Ну так делись скорее детскими воспоминаниями...

Светик ШРК: Читаю ваши воспоминания....... Столько ностальгии навевает. Я всегда жила в Москве и тоже по всем кинотеатрам моталась: и в жару, и в пургу, и под проливными дождями. Подходишь к афише и выглядываешь, где и что идёт, как добираться и успеешь ли к сеансу доехать. Так утром встанешь, сумку соберёшь и, типа, в школу пошла....... А сама в киношку на .....нный просмотр очередного фильма. Одним из моих любимых фильмов был "Люби и верь". Могла его смотреть до бесконечности, аж по несколько сеансов в день. Идут, например, сеансы 9, 12, 15, 18 и т.д. Идёшь на один сеанс. Ближе к концу, минут за 10 до титров, уходишь, типа, в туалет, и сидишь там до начала следующего сеанса, а затем спокойненько так выходишь и снова в зал, где фильм опять сначала идёт.


Amita: Светик ШРК пишет: типа, в туалет, и сидишь там до начала следующего сеанса, а затем спокойненько так выходишь и снова в зал, где фильм опять сначала идёт. Ишшш ты какая! в местечковых кинотеатрах такой фокус не проходил. тоже смотрели по несколько сеансов в день ,но....платить приходилосссь

Светик ШРК: Вообще увлечение индийским кино в своё время очень много дало мне. И от всего нехорошего увело, и друзей на всю жизнь, и фотографировать\печатать я сама научилась. А как вспомню, как ночами фотки печатала, - прям грусть-тоска меня охватывает. И ведь не учил никто, всё сама осваивала. Интересно так было. Всё ж таки такое время золотое было! Жаль, что прошло безвозвратно, но зато есть, что вспомнить.

Akki: Светик ШРК пишет: А как вспомню, как ночами фотки печатала, - прям грусть-тоска меня охватывает. ой, да-а-а, фотки ночами - это экстрим тоже ностальгирую

Lolita: Akki пишет: ой, да-а-а, фотки ночами - это экстрим тоже ностальгирую А мы днем печатали И как-то помещались в крохотной ванной втроем

Иранчик: Светик ШРК пишет: и фотографировать\печатать я сама научилась. О, да я в свое время даже разорилась на книги по фотографии, тоже сама училась и в ванной комнате печатала и днем и ночью всяко разно, а сколько горя было и слез когда пленка засвечивалась...это ведь ни то что теперь «мыльницы» да цифровики а раньше растворы купи, бумагу купи, пленку заряди да вытащи, да ещё прояви... пока до печати дело дойдет сколько нервов истраченных помню свой первый фотоаппарат Смена 8М назывался аж 15 руб. стоил, потом прикупила Вилия-Авто за 40 руб, а потом целый год копила денежку и купила зеркалку Зенит вот радости то было.... вот и таскалась в кинотеатр как Джеймс Бонд в юбке в полном снаряжении фотик, магнитофон и лезвие для афиш..... щас как рассказываю молодым так у виска пальцем крутят но разве им понять....

Oksana: До того, чтобы фоткать в зале, до этого мы в свое время не дотумкались как-то. А вот со слайдов проявлять я научилась. Сначала негатив на бумагу, а потом этот бумажный негатив прикладывала к другой бумаге, выставляла выдержку побольше и получались неплохие фотки. Местами даже очень ничего

Osa: Иранчик пишет: вот и таскалась в кинотеатр как Джеймс Бонд в юбке в полном снаряжении фотик, магнитофон и лезвие для афиш..... щас как рассказываю молодым так у виска пальцем крутят но разве им понять.... Слушай, одно в одно как мы с подружками! Кто с фотоаппаратом, кто магнитофон тащит, а кто афишы клянчит... Правда, мы еще додумались - подружились с парочкой операторов, они нам пленки не самые новые резали на слайды... нда...были времена!

Елена3: А у меня Митхун, как ни странно, отбил интерес к индийскому кино. Раньше, иногда, еще в кинотеатре, смотрела что-то индийское - и ничего, временами даже нравилось. После ТАНЦОРА другое стало скучновато, а, потом, спустя почти 10 лет (большой очень перерыв был) посмотрела с ним что-то из нового, и все, пыталась смотреть ради интереса с другими, даже популярными актерами - до конца фильма не выдерживала.

Иранчик: Osa пишет: Правда, мы еще додумались - подружились с парочкой операторов, они нам пленки не самые новые резали на слайды Мне в этом плане проще было у меня сестра киномеханник, помню после окончания Ростовского техникума она вернулась в Курган и устроилась сначала практикантом в кинотеатр, привезли мой любимый фильм Танцуй танцуй...и вы подумайте что от него осталось после «монтажа» ... рожки да ножки.... и мою сеструху с треском выперли с кинотеатра..... копия была угроблена безвозвратно..... она долго после этого на меня дулась...но потом ничего устроилась вновь.... зато у меня сколько радости было - весь Амриш из фильма у меня на слайдах

Dina: здравствуйте ещё раз, Я давно посещяю этот форум, но всё не решаласъ написать, только читала чюжие мысли, воспоминание,впечетление. Но наконец всё же решилась и я присоединится к вам, дорогие индоманы, по зову родственной души... Я сразу извеняюсь за мои граматические ошибки, потому, что не писала по русски уже много лет и отвыкла. Я решилась написать в этот форум с названием "Родом из детства...", он мне так красиво звучит. Потому, что все самое светлое, яркое и впечетляющее приходит из детства и идет с нами всю жизнь. Это мои воспоминания, которые конечно же связаны с самым главным для меня - это любь к Индии и всё что связано с ней. А началось это всё с одного индийского фильма. Из темного, осеннего, дождливого вечера, где люди одеты только в черное, серое и коричневое я попала в мир красок, блеска, солнца, музыки, танцев и таких красивых людей. "Что за волшебная страна" - думала я, где всё так красиво, солнечно и всегда тепло. И что за такая прелестная и жизнерадостная девушка с длиными косами так изящно тансует и поёт? Конечно же этот фильм, который приоткрыл мне занавесь и позвал в эту замечательную дорогу длиною в жизнь, назывался "Зита и Гита". С этого всё и начелось...

Amita: Dina Молодец ,что написала ,"Зита и Гита" здесь для многих начало пути (Джой! и хде ты там ..на просторах Родной Индии... )

Иранчик: Dina Спасибо за рассказ, давай и дальше делись воспоминаниями.... Amita пишет: Джой! и хде ты там ..на просторах Родной Индии... Да, Юра бы уж порадовался...

Oksana: Елена3 пишет: А у меня Митхун, как ни странно, отбил интерес к индийскому кино. ... пыталась смотреть ради интереса с другими, даже популярными актерами - до конца фильма не выдерживала. А что же потом??? Сейчас ты с нами, значит, что-то изменилось??? И кто же помог тебе вернуть вкус к индийским фильмам? Dina пишет: здравствуйте ещё раз, Я давно посещяю этот форум, но всё не решаласъ написать Здравствуй, Дина! Очень здорово, что ты нашла в себе силы и желание вступить в диалог! Рада познакомиться и, конечно, жду, как и все, продолжение твоего рассказа о любви к индийскому кино! Делись воспоминаниями Так бывает интересно читать, кто каким путем пришел к увлечению.

alla: Елена3 пишет: А у меня Митхун, как ни странно, отбил интерес к индийскому кино. Раньше, иногда, еще в кинотеатре, смотрела что-то индийское - и ничего, временами даже нравилось. После ТАНЦОРА другое стало скучновато, а, потом, спустя почти 10 лет (большой очень перерыв был) посмотрела с ним что-то из нового, и все, пыталась смотреть ради интереса с другими, даже популярными актерами - до конца фильма не выдерживала. Это комплимент Митхуну.. или... наоборот?

alla: Dina пишет: граматические ошибки, потому, что не писала по русски уже много лет и отвыкла А на каком разговариваете? (если не секрет)

Елена3: Даже и не знаю, Митхун - это болезнь, которая выражается в том, что у меня возникла какая-то наркотическая от него зависимость, просто должна его видеть (любого). А индийское кино - под настроение (только не новое - оно уже не индийское, но и не голивудское - такое подражание, вплоть до отказа от своих национальных особенностей, даже внешне, смотрится жалко).

Дана: Елена3 пишет: А индийское кино - под настроение (только не новое - оно уже не индийское, но и не голивудское - такое подражание, вплоть до отказа от своих национальных особенностей, даже внешне, смотрится жалко). Зато очень красиво и гламурненько даже по сравнению с Голливудом с его сплошными спецэффектами

geeta: Елена3 пишет: смотрится жалко). Вот уж не согласна.Не знала, что спец-эффекты только Голливуду принадлежат (кстати, там по этим самым спец-эффектам стольно технарей-индусов), а что касается подражанию - вы Российские фильмы смотрите? Если нет, то советую - там сплошное подражание, если на вашем языке это значит что-то хорошее, то да. Я считаю (ИМХО), что сегодняшнее инд.кино, т.е. Болливуд - это современное и смотрибельное кино, или вы хотите всё ещё уличных танцоров наблюдать, или как бедные мальчики Бомбея...ну, всё такое мелодраматичное, с надрывами и слезами взахлёб, если там на экране кому-то есть нечего?...Нет, каждому времени присуще своё - что на улице, то и в кино.В Индии перемены отражаются и на экране, поэтому кажется, что теряются традиции.На самом деле ничего подобного - девушки, приходя их колледжа, скидывают мини-юбки и джинсы с топиками и надевают сальвар-камиз, а вечером опять переодеваются в спагетти-топс, чтоб пойти на вечеринку. Современная Индия ещё больше контрастна, чем раньше, просто каждый видит то, что хочет видеть..

Елена3: Зачем же тогда подражать и плагиатом заниматься, да и съемками в Индии не ограничиваться? Зачем линзы светлые вставлять и волосы перекрашивать? А спецэффекты иногда тоже не помешают, главное - делать их научиться. И еще - безумно раздражает, когда мне актер (актриса) изо всех сил старается понравиться.

geeta: Елена3 пишет: когда мне актер (актриса) изо всех сил старается понравиться Вам лично? Ого!!!! А линзы светлые и волосы перекрашенные - так у нас в Европе все красят волосы, и линзами балуются тоже, не знала, что это прерогатива только белого человека...А плагиат? Так этож всемирный потоп - везде и всегда, посмотрите польские, немецкие, французские фильмы - сравните с Голливудом, и увидите такой плагиат, что Болливуд вам покажется просто инспирированным...Елена3 пишет: А спецэффекты иногда тоже не помешают, главное - делать их научиться И что вы там смотрите? Задаюсь вопросом, т.к. в последние несколько лет именно спецэффекты дали Индии несколько международных наград и оваций на фестивалях.. .Елена3 пишет: да и съемками в Индии не ограничиваться Так и Голливуд, и Франция, и Германия в Индию едет свои фильмы снимать - и чего им всем на месте не сидится, да?

Елена3: Во-первых, я не говорила, какие фильмы смотрю. Поэтому выводы делать с Вашей стороны не вполне корректно. Если же Вам интересно, то сообщаю: большинство современных российских фильмов я не смотрю, Танцора диско (и тому подобное) редко. P.S. А как насчет Хемы, Дхармендры, Баччана (конечно, Ганга, джамна...., Месть и закон - это не мелодрама) - их в архив? А Митхун, к Вашему сведению, не только в таких фильмах снимается (рекомендую: Их история, Круг жизни, Титли, Классический танец (только вряд ли Вам он будет интересен - если возникнет большое желание посмотреть, предварительно прочитайте "Минотавра" Дюррентмата). По поводу его участия в коммерческих фильмах: Жажда жизни, Любимая сестренка, Непрошенный гость (сравните со Страхом: оба - ремейки Мыса страха. Оцените игру Шаха и Митхуна - поймете, где игра, а где то самое подражание) и т.д. - смотрибельны не менее "современных". И разве в современных инд. фильмах нет мелодраматических эффектов? А если в голивуде мастера по спецэффектам индусы, то кто же мешает им это качественно делать в инд.фильмах?

naty: Елена3 пишет: А если в голивуде мастера по спецэффектам индусы, то кто же мешает им это качественно делать в инд.фильмах? Малобюджетность.

geeta: Елена3 пишет: Во-первых, я не говорила, какие фильмы смотрю. Поэтому выводы делать с Вашей стороны не вполне корректно. Боже упаси! Я какие-то выводы делала? А где? Я спросила какие фильмы смотрите, а про выводы - ничего. Адаптация не всегда называется плагиатом, плагиат - это воровство, адаптация - это художественный перенос на экран со своей точки зрения, т.е. режиссёра, читайте титры внимательно - часто(очень!) пишут, что навеяно таким-то и таким-то произведением, когда-то это называлось "по мотивам", таперь - инспирация. Митхун и Шах - разве сравнимые понятия, это актёры совершенно разного времени (кстати, я не поклонница Шаха), разной актёрской школы (Митхун учился этому, да ещё и природный талант был.Шах не учился, но он просто из везучих и обаятельных, а это в кино очень важно - обаяние и везение, а ещё коммерчески умные режиссёры, тоже - не обязательно талантливые...). Вообще - сравнивать, мне кажется, очень глупо по отношению к актёрам или фильмам, искусство не поддаётся сравнениям,(правда коммерческое кино редко можно отнести к искусству...), я имею в виду, что сравнения неуместны - нельзя сравнивать несовместимые понятия. Елена3 пишет: кто же мешает им это качественно делать в инд.фильмах? Не согласна опять, качество именно спецэффектов в последние годы стало заметно хорошим( повторяюсь, выше писала уже об этом). Я так понимаю, что с окончанием эры "Танцора диско" у вас пропал интерес к инд.кино? Не осуждаю - каждому своё. Кстати, названия фильмов в русском переводе мне ничего не говорят, я не смотрю инд. фильмы по-русски, наверное поэтому у меня другое восприятие, переводы, точнее "переводы", не только отобьют охоту это смотреть, но вызвать отвращение способны иногда.Есть хорошие варианты, слышала о них, но в массе своей - это просто издевательство.

Иранчик: Елена3 пишет: Даже и не знаю, Митхун - это болезнь, которая выражается в том, что у меня возникла какая-то наркотическая от него зависимость, просто должна его видеть (любого). Да это мне знакомо не понаслышке.... Елена3 пишет: оно уже не индийское, но и не голивудское - такое подражание, вплоть до отказа от своих национальных особенностей, даже внешне, смотрится жалко). Дай лапу пожму, согласна с тобой, хотя все же нравится и новое, но оно уже не то.....

Елена3: Вы невнимательно читаете или видите в суждениях других то, что хотите. Нет, у меня пропал интерес к инд. кино спустя примерно 10 лет после Танцора. И судить о Митхуне по этому фильму несерьезно. Я имела в виду эти фильмы:Titli, Tahader katha, Mridaya из коммерческих: Hum paanch , Pyari behna, Jeene ki aarzoo Это, конечно, не все, а так, для примера Возможно, в Индии его уже забыли, но не в России. Поверьте, в России мало найдется людей, кто не помнит Танцора диско. Вообще, процент тех, кто смотрит инд. фильмы, в России невелик (я говорю именно о России, а не о средней Азии или Кавказе). Старшее поколение назовет Вам Ражда Капура (Бродяга), среднее - Митхуна (Танцор). А других...... И вообще, разница менталитетов - это существенно. Просто ДЛЯ МЕНЯ (и многих моих знакомых, которых я потихоньку приучаю к инд. фильмам) Митхун - это та планка, которой пока никто еще в инд. кино не достиг. Он необыкновенно универсален и границы его таланта так и остануться неизвестными. Конечно, в инд. кино немало хороших актеров, но зачастую возникает ощущение, что где-то это я уже видела. А по поводу линз и перекрашенных волос - если я, европейка, втавлю линзы или покрашу волосы в другой цвет - это будет просто сменой имиджа, а когда это делают индийцы - то это выглядит так, что ОНИ ХОТЯТ ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ЕВРОПЕЙЦЫ. Рекха, Хема Малини, Шридеви, Митхун, Арджун, Джеки Шроф и многие другие - 100% индийцы и поверьте, в наших глазах они не стали хуже современных

naty: geeta пишет: Я так понимаю, что с окончанием эры "Танцора диско" у вас пропал интерес к инд.кино? Да, у кого пропал, у кого начался...

Елена3: Внимательнее надо читать

naty: Елена3 пишет: Внимательнее надо читать ??? Я не люблю "Танцора диска". Мое детство не пришлось на Коммандосы, Танцуй-танцуй и протчая, поэтому отнестись серьезно к идее того, что поющий диско человек является Мессией, я не могла. Фенотип Митхуна мне тоже не нравится. Он темный, с чрезмерно чувственным в молодости лицом. Красавцем классическим (а классику у нас принято понимать, как красоту античную, т.е. гармонию пропорций) его тоже можно назвать только из обожания. Но он да, хороший актер (там, где есть что играть, но только там), в отличие от многих исключительно мейнстримовых. И кто с этим спорит? Поэтому, когда я слышу о красавце Шарукхане, я не понимаю, чему тут удивляться, если в красавцы производят всех любимых - от Раджа Капура до Митхуна и Говинды. Ну и пусть производят. Зачем с этим спорить?

Дана: naty пишет: Малобюджетность. Хотя по индийским меркам, деньги выделяемые на фильмы, считаются заоблачной суммой. В Индии, например, работники Всемирного Банка получают зарплату 150 баксов в месяц . К сведению, Пахели обошелся продюсеру(Гаури) в 2 млн. баксов. Спрашивается -откуда дровишки? Ну-с, с Гаури Кхан все понятно, а вот в основном в Болливуде отмываются грязные деньги различных Могамбо и это самый криминальный кинемотограф в мире. Добавлю что малобюджетность эта -в отношении спецэффектов, но думаю, это пока временно . Денежное ударение делается на гонорары звезд и так сказать "командировочные" расходы , фактически это тур.поездки для сьёмочных групп по странам Европы и т.д .

naty: Дана пишет: Добавлю что малобюджетность эта -в отношении спецэффектов, но думаю, это пока временно . Денежное ударение делается на гонорары звезд и так сказать "командировочные" расходы , фактически это тур.поездки для сьёмочных групп по странам Европы и т.д . Я в болтологию ответила, а то такая тема трогательная была, а ее начали захламлять.

Елена3: А что в Вашем понимании классическая красота? Внешность Митхуна я из спортивного интереса анализировала достаточно подробно (и лицо и фигуру) по всем параметрам (кстати результаты своих измерений и размещала уже давно на сайте Надин) и подтвердила правильность своих наблюдений. Представьте, что среди его поклонников встречаются профессионалы.

naty: Красавцев снимал Висконти. Он по ним был очень большой специалист. :-/

Lo: naty пишет: Красавцем классическим (а классику у нас принято понимать, как красоту античную, т.е. гармонию пропорций) Меня тоже постоянно коробит это высказывание, что такой-то - "классический" красавец.. Елена, вы античные статуи видели? Кстати, мое имхо, к классическим красавцам из болливуда можно отнести только Ритика и Акшай Кумара. С них обоих можно статуи римских патрицеев ваять, или греческих богов... и как только они будут в белом цвете, никто не заметит, что они "маде ин индия". К остальным это отношения не имеет. Их можно назвать красивыми, или очень красивыми, но именно к "классической" красоте они отношение имеют весьма отдаленное. ну а увлечение индийским кино у меня началось именно после Танцора диско... очено-очено "после"... Оно началось с "Навеки твоя".. это конец 90-х. Касательно спец-эффектов.. То до тех же спецэффектов в Дхуме2 российской кинопромышленности - как пешком до Луны.. Ниччооо не умеют снимать!

Елена3: Я проводила правку, поэтому в печать попала только часть моего ответа. Во-первых, с чего вы взяли, что кто-то считал Митхуна Мессией, по-моему - это по меньшей мере, глупо. Судить о его игре Вы вряд ле можете субъективно, так так видели его, похоже, только в нескольких фильмах (тот же пресловутый Танцор Диско, если так, то посмотрев Гангу, джамну.. с Бачаном, Вы можете сказать, что он вообще не актер, но это же несерьезно) А что в Вашем понимании классическая красота? Кто из инд актеров соответствует этому? Внешность Митхуна я из спортивного интереса анализировала достаточно подробно (и лицо и фигуру) по всем параметрам (кстати результаты своих измерений я размещала уже давно на сайте Надин) и подтвердила правильность своих наблюдений. Представьте, что среди его поклонников встречаются профессионалы. Единственное, в чем разошлись мнения мое и другой зрительницы (культуролога по профессии), так это в общем его восприятии: у меня он вызывает ассоциации (см. также "Бес в ребро" там он в полный рост, в плавках, удачный для анализа ракурс) с Дорифором Поликтета, у нее - с Давидом Микеланджело, т.е. по ее мнению он больше соответствует идеалам эпохи Возрождения "Человек равен Богу", чем идеалам Античности "Бог равен человеку". Добавлю, что мышечный объем - это еще не повод ваять статуи с субъекта, все-таки основное - это пропорции. Имея мужа и сына - спортсменов, я знаю, чего стоит выглядеть "качком". Темный цвет лица может смущать разве только индийцев (кстати, тот же самый голивуд, на который происходит равнение в инд. кино, давно должен был приучить зрителей к темным актерам, но, конечно, для Индии - основа красоты - светлая кожа, а то, что у большинства, извините, нос напол-лица, то это, конечно, мелочи). А излишняя, в Вашем представлении чувственность- разве это плохо? Вспомнила одну статью о Митхуне середины-конца 80-х. Один журналист писал, что "....он (журналист) часто видел, как на фильмах Митхуна многие женщины и мужчины, даже некурящие, берут в рот сигарету..." А если учесть, что большинство его поклонников - женщины, то что же в этом удивительного? (Тем более, в отношении к Митхуну очень явно виден гендерный аспект).

Anna A: Ой,люди добрые!!! Ведь во всем мировом искусстве всего 13 *бродячих сюжетов*,которые можно смешивать,коструировать,синтезировать и т.д. Тогда уж вопрос о плагиате не актуален в таком контексте, как кино Не ругайтесь..Ой,не спорьте ...зазря

Светик ШРК: Елена3 пишет: (сравните со Страхом: оба - ремейки Мыса страха. Оцените игру Шаха и Митхуна - поймете, где игра, а где то самое подражание) Ну, скажем, "Страх" и "Мыс Страха" - у них, кроме персонажей с неуравновешенной психикой, вообще нет ничего общего. И индийский фильм - это никакой не ремейк "Мыса Страха". Это два совершенно разных фильма, и оба классные. Вот "Коммандо" - это да, это полностью передирка "Романа о камне".

Anna A: Светик ШРК пишет: Вот "Коммандо" - это да, это полностью передирка "Романа о камне". Потому что для индийского зрителя нет западного кино как такового, приходится известные сюжеты адаптировать



полная версия страницы