Форум » Архив 1 » Болтология - 32 » Ответить

Болтология - 32

Иранчик: Продолжим болтовню...

Ответов - 403, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Светик ШРК: nakupenda пишет: Слушайте народ,как у вас с Радикалом? что то у мня глючит,не открыть Да, я тоже открыть не могу, причём с утра.

Оксана: 4837464 Спасиб дорогая, ну шо поделать ступила... ( а если чесно, то просто постеснялась) С кем не бывает, но надеюсь мож еще кто и откликнется

Soniya: Светик ШРК пишет: А что за проблемы-то с волосами? лысеет


Светик ШРК: Soniya пишет: лысеет Ну, он стандартно лысеет, или что-то страшное у него, что усё сразу повыпадало?

Soniya: Светик ШРК да не, вроде как все. периодически подлохмачивается где-то, вроде в Англии

Дана: Оксана пишет: я не знаю цены на них. Тоже не знаю, но мне как-то муж привозил из Индии жемчужный набор средненький такой за 30 баксиков (чуть не убила его за него, ничё не понимает в украшениях) а браслеты ваще копейки стоят и если запросят за них $5? то смело можно сбить цену до 2- 2,5.

Soniya: у нас эти браслеты стоят кажется $5 за дюжину. в индии должно быть в разы дешевле.

4837464: да, что цену надо сразу ломить вниз минимум втрое и больше чем на 50% от заявленной цены не соглашаться - эт точна... Гоа конечно еще место такое - там уже цены подтаскивают соответственно возможностям турыстов :)

Дана: Светик ШРК пишет: Ну, он стандартно лысеет Наращенные волосы не долго держатся, нужна периодическая коррекция, или парик... Индийский Кобзон... шепотом...(и не только из-за парика)

Оксана: Девочки, милые спасибки огромадные!!! Теперча знаю от чего плясать...Но если обламаюсь, то знаю теперь у кого поклянчить...

Акмарал: wichy пишет: Пишут, что Карина осталась без работы и без новых проектов Какой кошмар !Депресняк наверника у нее Да жаль ее стало,тем паче в прессе еще будут обмусоливать эту тему,да и гонорар ее снизится наверное.Я не припомню,чтобы с какой либо большой звездой такое случалось.Да уж работа у них не завидная ,сплошные переживания,будет ли фильм хитом или нет.Вон Шилпа не зря подалась в реалити шоу,наверника не была обременена контрактами. Интересно, а у кого на руках больше всего контрактов?

Акмарал: wichy пишет: Да где-то тут было множество обсуждений на эту тему - что Ритик не захотел сниматься с Кариной. Якобы его жена против - ибо по слухам у него был роман с ней во время съемок KKKG. И Ритик предлогал режиссеру заменить ее на Приянку... Подкаблучник что ли

wichy: Акмарал пишет: Интересно, а у кого на руках больше всего контрактов? Из девушек, приближенных к первой величине - у Ашки и Приянки, по-моему. Но вот какие из них будут реализованы - это еще вопрос. А Шилпа пошла в реалити-шоу, когда уже был контракт на Metro. Хотя карьера у нее, конечно, пробуксовывает....

wichy: отсюда What are the key elements in the making of Producer Prakash Jha & Director Sudhir Mishra’s KHOYA KHOYA CHAND. Lets peep into what went into determining the look of the film in terms of the locations, the costumes and the choreography. Sudhir Mishra’s brief to his team was simple. “Do the sets, costumes and music in a subtle way so as to recreate that era, but don’t let it overshadow the performance and the story. Lets begin our hunt or Reece as we call it.” To transport us back into time they had to recreate Bombay of the mid twentieth century. Combining glamour with realism was very challenging, given the architectural changes that Bombay has seen over the last four decades. Mumbai, Calcutta, Pune, Panchgani, Goa, Delhi, Pataudi and Lucknow were some of the cities the team scouted for locations. A four hundred-year-old heritage bungalow in Goa, a dense forest in Panchgani and heritage structures in South Bombay were only some of the captivating places where the film was shot. In addition, the film was also shot at studios in Mumbai like Mehboob, Filmistan, Filmcity and Natraj. Incidentally, KKC was the last film shot at Guru Dutt’s Natraj studio before the structure was given up for commercial purposes. Gautam Sen, the art director, used all his expertise with set design and props sourcing to create a film studio ambience from the 50’s in a vast area of land in Filmcity in Goregaon. The setting was replete with large gates, vintage cars, offices, film hoardings and posters from the period. In essence one was transported right back into the era. It was important to show the shooting of films (for the films within film section), just the way it was done in the 1950’s and 60’s. Therefore, for this, alongside actual sets built using colours and techniques prevalent in that time, one also dressed up the space with arc lights and matka lights, a Mitchell camera, a crane and a track trolley originally used by Guru Dutt. “I had to go right from Chor Bazar, to all the studios, and even personal collections to handpick the props. And lot of the properties had to be recreated from references,” quoted Gautam Sen. Choreography: KKC recreates the glamour and magic of the Golden Years of the Hindi Film Industry with a dazzling audiovisual spread of the quintessential song and dance routine – whether a mujra, a cabaret number, a jazz-ballet inspired piece... or even a steamy rain dance, it has it all. The choreographed songs have been used not only as tools to recreate the period but also to take the narrative forward. So much so, that the run up to the shooting saw Soha Ali Khan training in Kathak from the noted Kathak exponent Ms. Nandita Puri, apart from training in other forms as well. A film with such an assorted spread needed varied techniques and skill sets for the choreography. So, there is – Harshall-Vithal, Kamal Nath, Oscar Unger and Rajeev Surti - each an authority in a specified technique, lending their expertise to this film. So, where on one hand there is a beautifully orchestrated kathak piece, on the other there is a peppy-rock n roll-60’s inspired swing. Costume, Hair and Make Up: Ashima Belapurkar and Niharika Khan, the costume designers for the film, researched intensively to get the look right. Referring to film magazines from the 1950’s, watching old films and period footage, going through photographs of ex divas, searching wardrobes of mothers and grandmothers... no stone was left unturned in the quest for authenticity in the costumes for KHOYA KHOYA CHAND. Every single character in the film is given a specific look. Diversity has been added by the fact that the characters develop over two decades, the 1950’s and the 1960’s. So whereas in the 50’s we see baggy trousers, silks and palette of blacks, whites and muted shades and the 60’s take us into the era of drainpipes and chiffons and colour burst with captivating bright hues. This differentiation is seen in the hairstyling and make up as well. Characters have been fashioned after style divas like Nadira, Nargis, Meena Kumari and other great actresses of the time. The production worked with make up artistes who have actually painted the faces of these women in their heydays. В новом фильме Судхира Мишры KHOYA KHOYA CHAND c Грузином и Сохой съемочная группа решила как можно более достоверно отразить дух того времени, во время которого происходит действие фильма - воссоздать Бомбей середины 20-го века. В статье рассказывается о том, как они воссоздавали атмосферу болливуда 50-60, когда индустрия по-настоящему переживала свой золотой век - в фильме планируется несколько танцевальных номеров, основанных на муджра, кабаре, джаз-балете, ну и конечно танцы под дождем, куда ж без этого. Костюмы создавались на основе журналов о кино тех времен, старых фильмов, фотографий кинодив тех лет. Каждый персонаж фильма имеет свой особый образ. И прически, и мейк-ап будут соответствовать тому времени - и напоминать образы Надиры, Наргис, Мины Кумари и остальных кинозвезд того времени. Также тщательно подбирались интерьеры и прочий реквизит для съемок. Уххх, хочу эту фильму быстрее...

svet.Lanka: wichy пишет: Уххх, хочу эту фильму быстрее.. Класс! Я тоже с удовольствием гляну, люблю тот период в кино.

nakupenda: Привет,индоманьяки!!!!!!!!!! УезДЖаю.. На несколькев днёв Пасху встретите без меня.. Не скучайте.я вас лю!!!!!!!!!!! Есчё,у одного хорошего человечка скоро День Рождения, заранее не поздравляють... Приеду поздравлю,но я помню!!!!!!!!!!!!!!

Олеся1985: nakupenda ,возвертайся скорее,мы тебя будем ждать wichy ,тож хочу эту фильму.....ляпота будет.... Как я лю Грузина а Соха,еще ничего не смотрела,но чей-то цепляет она меня на фотках,а если еще талантлива

Akki: wichy пишет: Баччаны проведут очень-очень скромную свадьбу - вообще никого не пригласили, только семья и Амар Сингх с женой. Приготовлений никаких не ведется - Джая в Уттар-Прадеше на своей предвыборной компании, Амит- на съемках, Аби и Аш в ЛОндоне. Свадьба пройдет в резиденции Баччанов в Джуху, куда переедет Ашка после свадьбы. По традиции, свадьба проводится в доме невесты - но резиденция Раи слишком мала, чтобы вместить даже членов семей, а в отеле Баччаны проводить свадьбу отказались. Ближайшие друзья, правда, надеются, что их в последний момент пригласят. инфо не от первого апреля случаем?

Akki: wichy пишет: Пишут, что Карина осталась без работы и без новых проектов. [...] Так что Карина делает только итем-намбер в дебютном фильме Лавли Сингх Kya Love Story Hai - и больше ничего у нее пока впереди нет у нее есть, как минимум, проект Mr. Mehta & Mrs. Singh - реж. Омкары Вишал Бхардвадж (с Саифом) и яшраджевский Tashan с Акшаем, Саифом и Анилом.

Akki: янимагу может, кто уже и видел это, я - нет. СветЛанка, аватарчик - убицца веником обожаю этот фильм.

wichy: Akki пишет: нее есть, как минимум, проект Mr. Mehta & Mrs. Singh - реж. Омкары Вишал Бхардвадж (с Саифом) и яшраджевский Tashan с Акшаем, Саифом и Анилом. Да пока не подтвердилось, что она вылетела и из Kismat talkies и еще из какого-то... эт все сплетни. Akki пишет: может, кто уже и видел это, я - нет. Угу, было где-то... Милое дите они изобразили... Генетики, млин.

wichy: отсюда If insider news has to be believed, Saif Ali Khan and Kareena Kapoor would soon be turning into dogs in an upcoming venture! Don't rub your eyes in disbelief because this is what the reports indicate as the two do this for none other than YASH RAJ FILMS. Well, let us break the suspense here. Saif and Kareena are not literally turning into dogs but would be providing voiceovers for two dogs in the production house's upcoming animation film. Yet untitled, the film with dogs as the central characters is an Aditya Chopra production that would also see Jugal Hansraj making his debut as a director. Now one waits to see the cute little chat between Saif and Kareena as they play some dog games out their behind the mikes! По слухам, Саифка и Карина будут озвучивать собак, которые будут главными героями нового фильма, который планируют снимать под баннером YASH RAJ FILMS. Продюсировать фильм будет Адитья Чопра, режиссер - дебютант Джугал Хансрадж.

Soniya: nakupenda пишет: Привет,индоманьяки!!!!!!!!!! блин... надо правилами запретить это слово на нашем форуме у нас тут - индоманы, индоманьяки - это не у нас nakupenda удачной поездки

wichy: Soniya пишет: блин... надо правилами запретить это слово на нашем форуме Давно хотела внести это рацпредложение... Маньяков тут не водится... надеюсь Или они хорошо скрываются... Kkkk..kiran....

wichy: отсюда Besides being busy with her acting assignments, Lara Dutta’s been keeping her fingers busy by working on not one, but two film scripts! Lara admits, "It’s a work in progress and yes, I am writing two scripts at the moment.” However, Dutta refuses to divulge the details and says she will talk about it when the time is right. Lara will be one of the few actresses to have written a script and possibly even act in the production. Another actress who attempted a similar deed was Antara Mali, with her 2005 film Mr Ya Miss, which she scripted, acted in and even directed. Lara was last seen in Priyadarshan’s Bhagam Bhag with Akshay Kumar. She’s currently finished shooting for upcoming films like Yash Raj’s Jhoom Barabar Jhoom with Abhishek Bachchan and Bobby Deol and Sohail Khan’s Partner with Salman Khan and Katrina Kaif. Лара Датта кроме съемок увлеклась написанием сценариев - сейчас пишет сразу два, но рассказывать про них пока отказывается. До этого сценарий сама себе писала Антара Мали, и даже потом играла и была режиссером этого фильма (Mr Ya Miss) Кроме сценариев, Лара закончила съемки в Jhoom Barabar Jhoom и в новом фильме Сохейла Кхана Partner с Сальманом и Катриной Каиф.

Akki: wichy пишет: До этого сценарий сама себе писала Антара Мали, и даже потом играла и была режиссером этого фильма (Mr Ya Miss) лучше б она этого не делала. вот уж не подумала б, что ее творческий потенциал выльется в такой сценарий и такую игру wichy пишет: Маньяков тут не водится... надеюсь ну как минимум я... вожусь иногда

joy: wichy пишет: Маньяков тут не водится... зато геронтофил есть

svet.Lanka: Akki пишет: ОффтопСветЛанка, аватарчик - убицца веником обожаю этот фильм. Да не говори! Сама лю! А в этом моменте он такой...

Иранчик: joy пишет: зато геронтофил есть и ни один....

wichy: Иранчик пишет: joy пишет: цитата: зато геронтофил есть и ни один.... Геронтофилия - это не психическая болезнь - это сексуяльные предпочтения

joy: wichy пишет: это сексуяльные предпоч а мы слеХка переиначили значение впрочем я их всех хочу... иметь....в альбомчике разумеется (а вы про што подумали?)

Иранчик: joy пишет: впрочем я их всех хочу... иметь....(а вы про што подумали?) Ну понятно про альбом....

Светик ШРК: Привет всем индоманам! Меня вчера безжалостно выбросило с форума примерно в 22 часа, я даже выйти не смогла. А сейчас усё пучком вроде.

Ygu: Lo пишет: Это типа как с Бхансали было? Что сначала она говорит ему " ты фильмы снимать не умеешь!", а потом присылает ему букет цветов с запиской "Извини. была не права. Ты умеешь!" насколько я помню она хотела сняться у Бхансали в девдасе он ее даже на кастинг вызывал, но выбор известно кого он сделал и я его в этом плане хорошо понимаю я тож кроме Ашки в роли пару никого не вижу а Карина тогда помнится обиделась на Бхансали и сказал что он теперь ей должон какой нибудь проект, я к чему это говорю а может она после этого начала говорить что Бхансали гавно и не умеет снимать

wichy: Про новый фильм Судхира Мишры Khoya Khoya Chand с картинками - отсюда Sudhir Mishra is all set to bring to you the enchanting era of cinema from the 60’s. His film Khoya Khoya Chand will take you behind the scenes and unfold the magical story of the forgotten era. “. I love the world of movies at that time. I think the directors, the actors, actress all of them were wonderful. They put their lives on the line every time they made a film. They had no other option in life other than being in the movies. There was no show; there was no fashion, no endorsement and no branding. They were just pure movie people who loved the movies. I am not making any sleaze show or a peek into somebody’s personal life. I am talking about that time. It’s about movies then and movies now. It’s about people who want to follow their dream”. Судхир говорит, что любит фильмы того времени, во время которого происходит действие фильма (50-60-е годы прошлого века) - тогда были чудесные режиссеры, актеры, актрисы, они вкладывали всю свою жизнь в каждый фильм. И в фильме он хочет рассказать о том, какие тогда были фильмы, о тех людях, которые следовали за своей мечтой.

wichy: The film which is based on the captivating era of cinema of the 60’s was earlier titled Bahut Nikle Mere Armaan and then later changed to Khoya Khoya Chand. Sudhir reasons out the change in the title “The earlier title reminded people of my film Hazaron Khwaishein Aisi because its part of the same couplet to Ghalib. A lot of people thought that it was a kind of a sequel. But this is a totally different film. It’s a much more romantic film based in the film industry. It’s about two young people. It’s about the wild world of films in the 50’s. It is a love story and a complicated film about ambition. The theme of the film is that it is better to die dancing than to live a life of mediocrity. Maybe this world of movies, passion and ambition will kill us, but its great and its magical and that’s why we are here”. And what about the new title Khoya Khoya Chand? Does it imply about dreams and reaching the stars. “Well the title Khoya Khoya Chand implies that much of our motivation is stars and to shine in the memories of people by becoming kind of immortal. That’s the main passion of the people who want to be in the movies and be creative by stamping themselves in the memories of people even when they are gone”. Раньше фильм назывался Bahut Nikle Mere Armaan, но поскольку это надзвание также является строкой той же газал Гхалиба, что и название предыдущего фильма Мишры Hazaron Khwaishein Aisi, многие решили, что этот фильм будет чем-то вроде продолжения предыдущего. А это совершенно другой, гораздо более романтичный фильм, основанный на киноиндустрии - фильм о двух молодых людях, это любовная история и сложный фильм о мечтах и устремлениях. Смысл фильма - что лучше умереть танцуя, чем прожить посредственную жизнь. Может быть мир кино, страсти и мечтаний убъет нас, но это что-то важное и волшебное. Новое название фильма - Khoya Khoya Chand (что-то вроде "Потерянная Луна")говорит о том, что светиться в воспоминаниях людей - значит стать бессмертным. Это главное желание тех, кто хочет сниматься в кино и быть в памяти людей даже после своей смерти.

wichy: The film will see a combination of talent and beauty with Shiney Ahuja and Soha Ali Khan playing the lead as Nikhat and Zaffar respectively. Soha “Soha plays a young girl. You will see her in the beginning of the film as a young eighteen year old girl, with her mother trying to get her into the movies. She catches the fancy of a big superstar of that time who sort of gives her a break in films. She also gets involved with him and then she is in his control. Then she bumps into this writer who is arrogant but is hugely talented. She encounters this kind of a man for the first time and that kind of opens her up. Then it’s about their complicated journey in life. Shiney Shiney plays this young writer who becomes a director. He teaches Soha that you don’t have to be grateful. You are where you are because you are talented and serve a function and are useful in the films that you do. Shiney’s character doesn’t want to be here particularly, he doesn’t follow the law of the film industry. He is not a chamcha as they say. He is working purely by his talent. And in the accident called life he makes it big because he is very useful to people and corrects their films and finally becomes a writer much in demand. Sonia Jehan The film also will see Sonia Jehan (who made her debut with Akbar Khan’s Taj Mahal) playing a superstar of the 60s. Sonia is a half Pakistani, half French actress. Sudhir seems to be quite impressed by her performance. “Sonia is the great Noor Jehan’s granddaughter. She has a connection with that time because of her grandmother. She even understands that time and the movies. She plays a superstar in the film. It’s a very brave and slightly controversial part. She is stunning and looks likes a superstar of that time. She is amazingly talented and is very good in the film. So are Rajat Kapoor, Sushmita Mukherji, Saurabh Shukla and Vinay Pathak who is normally associated with comedy roles. There is a whole bunch of very good actors.” Про актеров: Соха играет юную девушку, которую мать пытается пристроить в киноиндустрию. Она привлекает внимаение суперзвезды, который помогает ей пробиться, и постепенно становится зависимой от него. Однажды она встречает молодого сценариста, который чрезвычайно талантлив. Она никогда не встречала таких людей и он буквально открытие для нее. И остальной фильм - о их жизненном пути. Шайни играет сценариста, который становится режиссером. Он учит Соху, что она не должна быть благодарной. Ты достигла чего-то потому что ты талантлива и выполняешь свою часть работы в фильме, который делаешь. Персонаж Шайни не следует законам киноиндустрии, он пробивается только талантом. И у него все получается - потому что он полезен для многих, и постепенно он становится очень популярным сценаристом. Сония Джехан (внучка Нур Джехан, одной из звезд 50-60-х годов) играет суперзвезду 60-х. Сония наполовину пакистанка, наполовину француженка. Через свою бабушку она связана с теми годами индустрии, она понимает то время и те фильмы. Ее роль в фильме очень смелая и противоречивая. Она великолепна и выглядит как звезды того времени.

wichy: Research and detailing are a part of every film, especially if the film is set in a particular era. Sudhir Mishra talks about the minute details that went into the making of the film along with interesting facts about the film. Rare artifacts “I met Daboo Kapoor (Rajiv Kapoor, Raj Kapoor’ son) who gave us access to a lot of photographs. The Kapoors are very warm and genuine people. They love movies and also the people who make films about movies. There are many of my friends who have been around and whose parents have been in the films during the 60’s. They all gave us access to personal photographs. We also met a whole lot of people of that time, some not so famous like assistant directors, writers, cameraman, producers, spot boys, etc.” The location A major part of the film is shot in Goa. But Goa as the location for a period film? doesn’t that surprise? “Goa has some houses that were so spectacular that you feel like shooting in them. There was this house in particular that we went to, which in the film represents the house of a yesteryear actress who is married to a rich man of that time. This man becomes like a godfather to the character played by Soha Ali Khan. That’s where Shiney and Soha’s character secretly meet. Those days you couldn’t meet in public places. That house was so spectacular that we went and shot in Goa. You try as much as you like but that particular house is a very expensive house and you can’t replicate it because every artifact, furniture is something you cannot duplicate.” Перед съемками фильма проводились исследования той эры, Судхир встречался с сыном Раджа Капура, который позволил ему посмотреть множество фотографий, также он встречался с многими работниками киноиндустрии того времени - помощниками режиссера, операторами, сценаристами, продюсерами. Большая часть съемок проходила в Гоа - поскольку там есть некоторые дома, которые просто уникально передают атмосферу той эпохи. Один из таких домов показан в фильме как дом бывшей актрисы, которая вышла замуж за богатого человека, который стал как-бы крестным отцом персонажа Сохи. В этом доме Соха и Шайни втайне встречаются - в те времена встречаться на людях они не могли. Дом просто удивительный, воссоздать его невозможно, потому что каждый предмет в нем скопировать сейчас - не получится.

wichy: When you are making a film at such a big level it becomes very important to get the role right. In the film Soha had to go through some rigorous training, learning Kathak and Urdu. And as Sudhir Mishra would put it “Nothing can be an accident everything has to be designed”. “Soha’s role is of an eighteen year old who is a young starlet trying her best to get into movies and then she becomes a superstar. Her whole journey is very difficult. As she is an actress, she has to do a lot of dancing and singing. She is not only playing the part of Nikhat, the character in the film but is also playing other characters within the film. We spoke to Waheeda Rehmanji who I think is the most brilliant actress ever and a great lady. We spoke to her about her time and she told us a bit about the movies of that time”. Для этого фильма Сохе пришлось изучать Катхак и Урду. Судхир говорит - ничто не могло быть случайно, над каждой мелочью нужно было работать. Роль Сохи - роль восемнадцатилетней старлетки, делающей все, чтобы попасть в киноиндустрию и стать звездой. Весь ее путь непрост. Поскольку она актриса, ей нужно было много петь и танцевать. Она играет не только роль Никхат, но и играет роль других персонажей в фильмах Никхат. Мы много разговаривали с Вахидой Рехман, которая величайшая актриса и прекрасная женщина, она кое-что рассказала нам о тех фильмах.

wichy: When you make a film, things which don’t look like sets are also sets. For example the interior of the lobby of a cinema hall which are so exact are very difficult to conceptualize. Sometimes even for a small scene you conceptualize big sets. Nothing can be an accident everything is designed. You can’t shoot in modern cinemas because a lot of things have changed inside”. “Even in terms of costume every costume has to be stitched. You can’t have any accidents there. There is a lady called Niharika Khan and the second designer Ashima, who have done a wonderful job with the costume designs. The costume designers worked separately on individual costumes. The make-up, the jewellery everything is different because it’s the glamour world”. Над каждым местом съемок приходилось рабоать - к примеру, Холл кинотеатра должен был тоже выглядеть, как тогда, а не как сейчас. Для каждой маленькой сцены приходилось разрабатывать декорации. В плане костюмов - каждый наряд тоже было особо разработан, не должно было быть ничего случайного. Костюмерами были Нихарика Кхан и Ашима, которые проделали чудесную работу. Каждая работала над своми костюмом. Мейк-ап, ювелирка - все было особенным, поскольку это мир роскоши.



полная версия страницы