Форум » Архив 1 » Любимые танцоры и танцовщицы индийского кино. » Ответить

Любимые танцоры и танцовщицы индийского кино.

Иранчик: А давайте поговорим о тех, (актрисах-актёрах) которые радуют (и наоборот) нам глаз своими танцами. Ведь индийское кино немыслимо без песен и танцев. Этот симбиоз нерушим. «Что может сравниться с музыкой. Это жизнь, наполненная волшебством, божественный дар творца. Когда слух чаруют дивные звуки, а взор услаждает огненный танец, испытываешь неизъяснимое чувство сладостной неги.» (чьи слова – смотри аватар) [img src=/gif/sm/sm34.gif]

Ответов - 179, стр: 1 2 3 4 5 All

Akki: Олеся1985 пишет: А я не соглашусь,что все так плохо.... Конечно,никто не переплюнет Рекху и Хему,ну и не надо,они же наши кумиры, они должны оставаться в нашей памяти..Но прогресс движется и понятия о том,что красиво и хорошо меняются,в каждом "времени" есть что-то свое,хорошее....свои кумиры... Это и хорошо,что мы можем видеть какое-то движение, когда-то получается хорошо,когда-то плохо.....Время идет и все меняется что-то где-то примерно... примерно могла б сказать то же самое. и пусть оно видоизменяется, пусть модернизируется - но оно все равно остается индийским, это наше кино... всегда считала: в любом, даже захудалом и никчемном фильме, можно увидеть что-то ценное, что затронет (будь то песня, сцена, сюжетная линия, сьемки, игра, просто какой-то эпизод или кадр...) nakupenda пишет: просто,раньше посмотришь фильм и ходишь,как полоумный,чуть ли не месяц...а cейчас чаще всего посмотрел и через пол часа вспоминаешь ,а чё смотрел то???????? чаще всего инд.фильмы,нововыпущенные ,невпечатляют. а может, отчасти причина и в нас самих? и, как ты сама сказала, во вседоступности? и мы раньше были другими, и доставалось все иначе (отсюда и ценилось). ведь, допустим, почему нынешнему поколению индоманов не объяснишь, что такое старые открытки и в чем их ценность? а зачем открытки - ведь есть интернет, - считают они. и там уйма картинок. и фильмов столько, что нет времени посмотреть. я уж не говорю про то, что бить рекорды просмотров одного и того же фильма сейчас просто нереально (а ведь когда-то в кинотетры на любимый фильм бегали бешеное количество раз, моя подруга Танцор диско посмотрела только в кино - раз 150!). а что мы имеем теперь? какие отзывы читаем-пишем? "а, это уже где-то было, а, это не впечатлило, а, сюжет избит, а, это римейк, а это плагиат"... иничем уже не удивишь. а если попробовать смотреть каждый фильм, как с чистого листа бумаги? сам по себе. не сравнивая с другими. если попробовать не примерять Мадушку с Айшварьей на Рекху с Хемой? а ценить их самих по себе? это я не спорю. я рассуждаю

Олеся1985: Akki , как хорошо сказано, как все грамотно разложено по полочкам... Я полностью с тобой согласна... Для меня, например, очень много старых фильмов, которые быстро забываются....тут дело не во времени, а харизматичности и Таланте актеров, операторов, сценаристов и проч..

Akki: geeta пишет: но пропала, а это главное!, изюминка, из-за которой и была наша пернвоначальная любовь - даже не могу толком определить в чём она заключалась, но её нет!И дело даже не в ностальгии, ведь многие старые фильмы мы только сейчас смотрим впервые, но они берут за душу, здесь тоже играет роль возрастной фактор (только я имею в виду не возраст личностный, а возраст индоманский, проще выражаясь - стаж индоманьячества). человек, пришедший к инд. кино недавно, на старые фильмы у виска подкручивает, приходит в ступор от наивности и тех. несовершенства. так что... думаю, не уратило инд.кино свою изюминку. просто она где-то маскируется. где-то видоизменяется, где-то лежит на поверхности, но она - есть :)) не зря ж мы с вами тут многие уже четверть века индоманьячим и кстати, нас, старых матерых волков ( ), тоже не все старые фильмы впечатляют. порой сами над собой потешаемся: "и как мне ЭТО когда-то могло нравиться" вопщем, индийское кино - форева мы можем ругаться, злиться на него, критиковать и ностальгировать сколько угодно, но мы продолжаем его упорно смотреть и любить. как там: "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус"


Akki: Олеся1985 пишет: тут дело не во времени, а харизматичности и Таланте актеров, операторов, сценаристов и проч.. и в каждом времени есть таланты, есть личности...

Олеся1985: Akki не могу как хорошо... Если ругаем, злимся, обсуждаем, ворчим как старички-значит смотрим, значит индоманьячим и ждем кин,которые нас заденут...значит ничего не изменилось, изменились только люди.....

Akki: Дана пишет: Сушка, она и есть - сушка подуставшая, так , понты одни остались с Мисс Вселенной, что-то она больно быстро стареет - видимо сказывается разгульная житуха, отрывается тетка во всю ивановскую. вы лично ее хорошо знаете, чтобы это утверждать? она вам лично исповедовалась? откуда такая уверенность в ее "разгульной жизни"? если женщина не замужем, это еще не признак разгульности. или из каких фактов ее биографии такие выводы? Алёна пишет: Суш самодостаточный человек,хорошая актриса и красивая женщина. добавлю - изумительная женщина. с богатейшим духовным миром и интеллигентностью до мозга кости. лично не знакома, но впечатление при пристальном изучении сложилось такое ------------ а их противостояние с Аш изначательно раздувалось прессой - потому как они в один год получили по короне. и примерно одновременно пришли в кино. поначалу обе реагировали на такое "сталкивание лбами". но и это уже дело прошлых дней. они достаточно взрослые и умные женщины, вышли из того возраста...

Иранчик: Akki пишет: мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус Akki пишет: вопщем, индийское кино - форева мы можем ругаться, злиться на него, критиковать и ностальгировать сколько угодно, но мы продолжаем его упорно смотреть и любить. Да это уж у нас ни отнять....

geeta: Akki пишет: вы лично ее хорошо знаете, чтобы это утверждать? она вам лично исповедовалась? откуда такая уверенность в ее "разгульной жизни"? если женщина не замужем, это еще не признак разгульности. или из каких фактов ее биографии такие выводы? Вот, и правда! А ещё многие ли тут на форуме знают( знают наверняка только самые дотошные), что Суш не только не гулящая(это тут кто-то на это намекал), что ей просто не до этого - она девочку удочерила давно( много лет, около 8-10, назад, кто знает, уточните), Рени зовут и растит как свою дочурку, и плевать она хотела на все эти низменные стремления противопостовляющих её против кого-бы то ни было, Она честно выполняет свою работу всем(ну за исключением каких-то единиц) на радость и во благо своей дочери.Нужно немного человечнее быть, люди дорогие! Мы тут можем пошутить и приколоться над своими любимчиками, но не надо опускаться до вульгарных сплетен...Мы же не жёлтая пресса, а влюблённые в инд.кино люди.

Anna A: Akki пишет: мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус Так не только продолжали *жрать*, но и при этом дико наслаждались!!! Как мы сейчас Akki Без слов--но от души!!! (слоган еще с тех времен )

Дана: geeta пишет: вы лично ее хорошо знаете, чтобы это утверждать? она вам лично исповедовалась? откуда такая уверенность в ее "разгульной жизни"? если женщина не замужем, это еще не признак разгульности. или из каких фактов ее биографии такие выводы? Сорри, если кого-то задело мое замечание по поводу Сушмиты, я понимаю, но наверное в какой-то мере, не пощадила ваши чувства по отношению к ней. Я её не осуждаю, я констатирую факты, часто опубликовывавшиеся и повторяющиеся в прессе. Женщина побывавшая Мисс Вселенной в своих глазах все равно останется самой самой, поэтому неприязнь к Аш в данном случае логична. В Сушмите чувсвуется стальной стержень, женщина-вызов устоям (отсюда и удочерение), просто она слишком раскованная для индийской актрисы, а у них понимаете свой менталитет. Например недопустимо для восточной женщины появление с сигаретой на публике - это нонсенс. Богемные тусовки с друзьями другого пола -фриволус бихейве. Если бы она была например европекой, все было бы в норме. Это взгляд с различных точек зрения. Мы живем в разных мирах, где совершенно разные менталитеты.

geeta: Дана пишет: Сорри, если кого-то задело мое замечание по поводу Сушмиты, Честное слово, меня замечания вообще не задевают, а Суш даже не совсем в моих-то любимицах, просто, мне кажется, каждый имеет право на свободу, а в Индии не такое уж и консервативное общество и другой менталитет как это представляется на Западе( вы бы видели, что девочки из колледжей вытворяют!), тут всё давно изменилось, прогрэсс не только в лучшую сторону, к сожалению...А Суш просто живёт по своим устоям - не оглядываясь на общество, которое способно только осуждать...Остальные актрисы делают всё тоже самое, но надев маску благодетели, а это намного хуже, согласитесь? Меня прямота и честность больше устраивает...Просто я за справедливость, извиняюсь, если что-то не так. Кстати, цитата не моя была в вашем сообщении, кажется, Акки.

queen79: Дана пишет: Например недопустимо для восточной женщины появление с сигаретой на публике - это нонсенс. та ладно, в любом обществе и в любое время нужны бунтари... Ещё в далёкие 70-80-е вспомним Зинат с сигаретой на публике...

wichy: Крик души - :-) Как же я обожаю постановки Сародж Кхан.... Особливо в исполнении Мадхури и Ашки. Пересматриваю тот клип из Aur pyaar ho gaya с Ашкой, который Лолик мне писала (сенькаю ищщо раз ) - и просто тащусь от ее сбалансированной работы с солисткой и подтанцовкой, от того, как ложатся движения на музыку... Ашка конечно тоже хороша необыкновенно в этом танце - идут ей такие полу-шутливые живенькие стилизованные под нац. Причем что меня больше всего удивляет... не сильно навороченные постановки-то - ничего мудреного, никаких "акробатических элементов" - но смотрится просто потрясающе... вообще, индуйские хореографы выдумщики, блин... Но если Фара и Шиамак Давар (или как там его) больше работают в формате "формейшн", то Сародж совершенно по-другому на танцы - по крайней мере на нац - смотрит. У нее у каждого своя партия - если начать приглядываться, то очень "многослойно" танец поставлен. Кароч, балдею... Надо еще поискать, что она хорошего ставила.

Succub: Я для себя постаралась разделить классический индийский танец и подражание танцу. Из классики люблю чту и уважаю таких танцовщиц как Хема, Джая Прада. Рекха же, мне кажется, ближе к подражению, хоть она это делает очень красиво и с душой но некоторые ее номера невозможно смотреть без улыбки (например "Два незнакомца" танец в розовом ) Мужсое исполнение классического танца по поему мнению это Камал Хасан. Потрясающе двигается Мадхури, очень органично и пластично, про Шаха уже писали - он берет не мастерством а задорностью, Ритик - выше похвал, многие актеры и актрисы умеют красиво двигаться, но соглашусь с geeta классический танец уходит из кино, сейчас в основном ставят массовки похожие на MTV

geeta: Девочки и мальчики, вот советую , правда, наверное все давно всё знают, но на всякий случай. На Ю-Тубе появилось много новенького в нашем вкусе - Юра, там все песни-танцы из Кинары, зацени и напиши как они тебе!В поиске пропечатай - КINARA Джая Прада и Бхануприя - много классики и старых шедэвров, такие танцы - просто отпад.В поиске имена актрисс печатайте - такая красота! Пол-ночи просидела - млела.......... Вообще, там можно найти всё...............

Amita: Succub : невозможно смотреть без улыбки (например "Два незнакомца" танец в розовом Не могу даже представить ,что вас веселит ....и не хочу Оба танца в "Двух " ,необычны и красивы ,и уж Рекхе не занимать грации , пластичности ,таланта и умения танцевать .

Succub: Amita : Не могу даже представить ,что вас веселит ....и не хочу Люди бывают разные и вкусы соответственно тоже. Я понимаю разницу между злой насмешкой и доброй улыбкой. Думаю не стоит ссориться, ведь все равно каждый окажется при своем мнении. И по моему мнению Рекха танцует хорошо, грациозно,пластично, талантливо и умеючи но все-таки не бхарат натьям.

Amita: Succub : но все-таки не бхарат натьям. А должна была? Вкусы ,разумеется ,у всех разные ,в Болливудских фильмах почти все танцы -стилизация ,полет фантазии постановщика и т.д. А весело мне лично бывает от номеров вроде -"Джая Прада в негритянском парике на фоне пластмассовых сфинксов"(название фильма не помню),полно подобных постановочек и в Хеминых ,и Рекхиных и Мадхуриных и т.д. фильмах И настаиваю ,танцы из Do Anjaane к таковым не относятся

wichy: Amita : Вкусы ,разумеется ,у всех разные ,в Болливудских фильмах почти все танцы -стилизация ,полет фантазии постановщика Ну в общем да. В любом случае - сложно сравнивать Хему, Рекху и Джаю - с Виджаянтималой и Вахидой, к примеру. В их времена были совершенно другие постановки, хореографию другую ставили, костюмы, музыка, вообще, другая направленность танца была.... и да, если брать без учета всего этого - рядом с Видж никто рядом не стоял просто (хотя ИМХО - с ней вообще пожалуй никто рядом не стоял... чем больше клипов смотрю - тем больше убеждаюсь). А особенно сложно делать это с позиций сегодняшнего дня... То же самое - в случае сравнения Мадхури со другими танцовщицами - разное время, разные песни. Одно могу сказать. Жаль, что сейчас действительно танцы большей частью уходят "в массовку" с незамысловатой хореографией и почти без индийского колорита. :-( Все ж таки танцы в наце - один и наибольших для меня плюсов в инд.кино...



полная версия страницы