Форум » Архив 1 » Болтология -42 » Ответить

Болтология -42

Amita: [img src=/gif/smk/sm3.gif]

Ответов - 398, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Remita: Amita : диск еще не успела проверить (тыж меня знаиишь ) ,я щас ,погодь Пристально жду

Remita: wichy : Приянка будет с красными волосами. Придумала эту фишку дизайнер Теа, и на это ушло шесть месяцев. Шо так долго красили?

ЯНА: Remita : Шо так долго красили? неть..долго ржали...


Amita: Ой ,с переводом ,ой даже на два голоса! (женский явно с кавказским акцентом )изображение не идеальное ... яренько и контрастненько ....так себе .. так ,хинди дорожка тоже есть ...

wichy: Amita : так ,хинди дорожка тоже есть ... А субтитры, субтитры??? Есть???

Remita: Amita : Ой ,с переводом ,ой даже на два голоса! (женский явно с кавказским акцентом Ну дык Джодха-то нерусская как ни крути наверное Грузия-фильм перевод - отсюда и Ашотик

Amita: wichy : субтитры, субтитры??? Есть??? На коробочке написано ,но я не вижу .. вроде всяко пробовала в меню

Remita: Amita : вроде всяко пробовала в меню а ты на пультике от плеера попробуй

wichy: Amita : На коробочке написано ,но я не вижу .. Кароч, опьять обман... Ну и лана, будем смотреть по-прежнему с англицкими сабами... Может, доживем когда до счастливого времени... Хотя от англицких сабов еще и польза есть - язык не забываешь...

Amita: wichy : Кароч, опьять обман возможно ,это я не разобралась ,хотя вряд ли и перевод и сабы русскими сделали -нафих? кароч,про диск я рассказала ,попадется другим ,расскажут что к чему

svet.Lanka: wichy : Кароч, опьять обман... Ну а как ещё? По другому и быть не могло. Скачали с нета и забабахали на диски. Теперь вот, продают...КАК ОРИГИНАЛ! А оригинал-то в природе появится только ещё 28 апреля. Вот так вот! Нигде в мире ещё "оригинала" этого фильма нет, а у нас - есть! Прям гордость распирает за наших пиратов.

Amita: svet.Lanka : Прям гордость распирает за наших пиратов. Ага,диск в двойной расписной упаковке ,весь в голограммах-типа лицензионный и мячта Говарикера сбылась на просторах России -фильма продавалась в ряду таких ,как "Проклятие золотого цветка" ,еще чето там было исторически-костюмное

Darling: я в осадке - ЛАВ СТОРИ у нас на локалке на фтп выложил хто-то.

wichy: отсюда There’s a story going around that Sanjay Leela Bhansali wants to base his next film on the (in)famous Heera Mandi (red light area) in Lahore, Pakistan. In fact, one of his friends is already in the neighbouring country doing a recce. There is also a buzz that Ismail Darbar (whose immeasurable talent has been unfortunately overtaken by his murky personal life) is quietly working on appropriate music to suit a dramatic love story rooted in Heera Mandi. That Heera Mandi is a subject that has fascinated Sanjay Bhansali for quite a few years now is no secret. But it is news (unconfirmed, of course, since Sanjay plays his cards close to his chest) that the film-maker and Hrithik Roshan are in talks about working together in Sanjay’s next film. If one remembers right, Hrithik was a special guest at the premiere of Saawariya — Sanjay had personally called him up and invited him. After the premiere too, when half the world was busy panning the film, Hrithik was one of the few to say that he’d enjoyed the experience. He had even given a tip to yours truly on how to watch Saawariya to really connect with the film. “There is a shot right at the beginning of the film, a wide shot of this entire fantasy city,” ran Hrithik’s guide to viewing Saawariya. “It’s a CG (computer graphics) shot, where the scene looks almost like a comic book, a fairy tale visual. The voiceover (by Rani Mukherjee) says, ‘This story is not of this world.’ I hooked on to that and I went on to see a film that was not of my world, not of the monotonous, day-to-day city life. I’d found that first shot unreal. And I knew that if Sanjay Leela Bhansali was making a film where he wanted to show something very real, he would not use a CG shot that looked so unreal. That CG looked so much like a fable, like a fantasy shot. I knew at that moment that I could not watch this film from my world.” Warming up to his theory, Hrithik suggested, “In fact I think Sanjay should have — it’s foolish of me to suggest something to such a maker but — I wish that moment, when Rani’s voiceover talks, had been stressed upon. Few got the right perspective. Fortunately, I got it because of that one shot.” Having hit upon the right way to watch a fantasy world unfold, Hrithik Roshan found Saawariya engrossing cinema. And that must’ve been music to Sanjay Leela Bhansali’s ears at that juncture when his film was being torn apart by everybody. If Bhansali and Roshan do come together, it will follow a pattern that both have individually followed. Sanjay, like most directors, likes the excitement of working with a variety of good actors — he has worked with Salman Khan, Nana Patekar, Shah Rukh Khan, Amitabh Bachchan and Ranbir Kapoor so far. Directing the picky Hrithik would give Sanjay the adrenaline rush he needs as a film-maker. Hrithik, on his part, has also followed his heart as an actor. He looks at directors more than the box office of their films. For instance, Hrithik wanted to work with Ashutosh Gowariker, the director, after watching, not Lagaan but Swades! After working with some of the best in the business (dad Rakesh Roshan, Farhan Akhtar, Karan Johar, Ashutosh G), adding to his kitty of good directors is Hrithik’s agenda. He already has Anurag Basu (Metro, Gangster) directing him in Rakesh Roshan’s next production. It makes sense to follow up a grand Ashutosh film with the sensibilities of Sanjay Leela Bhansali. Immediately after Saawariya bombed, I’d asked Hrithik if he’d do a film with Sanjay. And the conversation ran thus: Would you do a film with him? “Of course I would.” Would your saying ‘yes’ depend on the script? Hrithik’s respect for the film-maker was unwavering. “Not really,” he answered. “I would just need to identify with the world and the character. As for the script, I have enough faith in the film-maker.” Whether it’s Heera Mandi or any other subject (even Bajirao-Mastani), a Sanjay-Hrithik union would have a certain unbeatable freshness to it. Hey, psst! Remember Sujamal, Aishwarya Rai’s tall brother in Jodhaa Akbar? Sonu Sood is the actor’s name and the film has brought him more recognition than all the south Indian films he starred in for years. Now everybody’s talking about his chemistry (and you know what the connotation is) with Isha Koppikar, Sonu’s heroine in a big Rajshri film. For reasons best known to him, Sonu is letting it pass without denial. Mr Sood, how about telling everybody that you are a married man and the father of a little school-going son? Опять пошли слухи по поводу того, что Бхансали хочет снять фильм, основанный на знаменитом квартале красных фонарей в Лахоре - Хира Мандир. Также ходят слухи, что музыку для проекта будет делать Исмаил Дарбар (ах, эти бы слова, да богу в уши...) И самые новые слухи (хотя точно никто не знает, Бхансали известный секретчик) - что Бхансали и Ритик ведут переговоры по поводу совместной работы в этом проекте. Как известно, Ритик был особым гостем на премьере Саварии, и после, когда все фильм хаяли - Ритик был один из немногих, кто сказал, что ему понравилось. И вот какие советы он дает по поводу - как же все ж таки Саварию смотреть: “Есть кадр в самом начале фильма, общий план всего фантастического города. Вся сцена там выглядит как в книге комиксов, сказочная картинка. И голос за кадром (Ранька) говорит - "Эта история не принадлежит этому миру". Вот я за этот момент зацепился и смотрел весь фильм как историю не этого мира, не из обычной городской жизни. Я нахожу весь этот кадр нереальным - и насколько я знаю, если Бхансали хочет снять фильм и показать в нем что-то земное, обычное - он не станет использовать компьютерную графику, которая выглядит настолько нереальной. Эта сцена выглядит совсем как притча, фантазия. "Вообще я думаю, Бхансали должен был - глупо, конечно, что-то советовать такому творцу - так вот, думаю, этот момент, когда говорит Ранька - был бы подчеркнут. Лишь немногие смогли понять его. К счастью, я понял из-за этого кадра". Думаю, что работа Ритика и Бхансали - останется на уровне слухов... хотя хз.

ЯНА: wichy : Ритик был один из немногих, кто сказал, что ему понравилось не убедили... все равно у мея на эту фильму не стоит...

tamiris: ЯНА Значит ты не "немногие" которые смогли понять, ну по рассуждениям Рита.

wichy: tamiris : Значит ты не "немногие" которые смогли понять А я поражена блин тем, что Ритику фильма понравилас... И именно с этим объяснением - поскольку у меня тоже одна из причин, почему мне понравился фильм, именно эта - что все это - Ранькины побасенки... Сказочки, то исть...

tamiris: К сожалению не могу сказать, что мне понравилось или нет, так как фильм не видала, но видимо у вас с Ритом одинаково тонкое восприятие. wichy А, ты, от Ритика такой тонкости не ожидала? Не так он уж он прост.

wichy: tamiris : А, ты, от Ритика такой тонкости не ожидала? Не-а, не ожидала, учитывая его выбор фильмов и вообще его интервью. Думаю, его подучил кто На самом деле, дело здесь не в тонкости, полагаю... Просто дело вкуса...

tamiris: wichy : учитывая его выбор фильмов Ну, выбор фильмов видимо папа осуществляет, поэтому не стоит, наверное, о Рите по этому судить, а вот интервью....тут раз на раз не приходится.

ЯНА: tamiris : поэтому не стоит, наверное, о Рите по этому судить, тока не бейте... я много раз пристально вглядывалась в лицо и глаза ритика во время интервью или передачи какойнить...хоть режьте... не обезображены они интелектом ага ...имхо...я не исключаю что фильм ему понравился...но что он осознал и прочувствовал русскую классику... мдяяя кста.. я тож не могу ее полностью прочувствовать...а для галочки смотреть неохота...

Amita: Amita : диск в двойной расписной упаковке ,весь в голограммах-типа лицензионный Посмотрела я этот диск сегодня ...хужЕе перевода в природе быть не может ,для этого даже не надо владеть какими бы то нибыло языками ( единственное ограничение -полная глухота) Я уже упоминала ,Джодха говорит с ярко выраженным кавказским акцентом ,временами целые куски идут вообще без перевода (видимо ,где используются всякие наречия и пр.) Сам уровень лит.перевода -такой пример ; перед тем ,как Акбар услышал пение Джодхи ,на собрании почтейнейших визирей(?) ,кто-то из толпы говорит пардон, именно этими словами "когда ты ее трахнешь Ну и кста,фильм- то я посмотрела впервые Впечатление вполне приятное ,вот только никаких сомнений ,это разумется не может рассматриваться даже как попытка снять мировое кино ,а для индийского немного приглажено(без страстей ,без надрыва ) ---невинно как слезы младенца ,незатейливо как мысли младенца Пы Сы : тов. Говарикер ,не выделывайтесь ,слушайте "Валенки", то бишь работайте простым индийским режиссером

4837464: ЯНА ну, все. попала :) кстати, я тож не вижу связи между наличием интеллекта и способностью прочувствовать русскую классику. продраться через корявое (хоть и чрезвычайно точное) словописание малейших душевных движений у Федора Михайловича может, по-моему, только человек крайне сентиментальный но у Бхансали все не так немного... у него свой угол зрения на эту историю

wichy: ЯНА : он осознал и прочувствовал русскую классику... ИМХО, в фильме Бхансали очень мало осталось от идеи рассказа, у него все иподвыверта... Совершенно не такой подтекст читается, как у Достоевского.. Пы.Сы. Вон, вижу и Шурка меня поддержует.

tamiris: ЯНА : я много раз пристально вглядывалась в лицо и глаза ритика во время интервью или передачи какойнить...хоть режьте... не обезображены они интелектом ага Это ты на неудачное интервью нарывалась, иногда с Ритом такое бывает, ведет себя...мягко выражаясь, неадекватно, но по большей части, молодой человек говорит, вполне, разумные вещи. ЯНА : но что он осознал и прочувствовал русскую классику... Всяко в жизни бывает.

wichy: tamiris : по большей части, молодой человек говорит, вполне, разумные вещи. Ну, я читала/слышала два вида Ритиковых интервью. В первом случае он говорит как обычный человек - ничего особо глубокого не выдает, но и бреда не несет. Второй вид - все интервью в мозгу у меня крутится вопрос - что он курнул перед этим??? А вообще - по интервью, особливо Ритиковым, трудно судить о глубине его интеллекта и эмоциональной зрелости... ибо в интервью его ни о чем глубоком особливо и не спрашивают...

ЯНА: wichy : Совершенно не такой подтекст читается, как у Достоевского.. я даж боюсь представить что вынес ритик из этого фильма... если бы я взялась смотреть.....мммм..я бы наверное сначала пробежалась бы книге....люблю разгадывать в кино закодированную информацию... под настроение...но Достоевский не является для меня любимым автором...наверное нужно дорасти до того чтобы понять что создал гениальный писатель...но нужно еще хотеть дорасти...

tamiris: wichy : В первом случае он говорит как обычный человек А обычный человек не может говорить разумные вещи? wichy : А вообще - по интервью, особливо Ритиковым, трудно судить о глубине его интеллекта и эмоциональной зрелости А по интервью какой болливудской звезды можно судить об интеллекте? Неужели их так много (интеллектуалов в Болливуде)? Сколько вижу/читаю, обычные у всех вопросы, обычные ответы, ничего глубокого.

wichy: tamiris : обычный человек не может говорить разумные вещи? Сначала надо выяснить, что считать разумными вещами Для меня разумные вещи - это "не бред", и говорить их может любой, и о силе интеллекта и эмоциональной зрелости они совершенно не свидетельствуют. Вот эта идея и была в моем прошлом посте :) tamiris : по интервью какой болливудской звезды можно судить об интеллекте? Поясняю свою мыслю По интервью некоторых звезд можно судить о наличии глубоких думательных процессов в голове - поскольку у них несколько другой имидж и статус звездности, чем у Ритика. Или они сами начинают "умничать". Мне встречаются интересные интервью, если Вам - нет, то может мы просто интервью разных актеров читаем Но большинству звезд первого эшелона - и особливо имиджа Ритика - умных и глубоких вопросов, позволяющих обнаружить что-то за душой, кроме обычного обывательского мышления, не задают. Поэтому судить по его интервью исключительно о нем не совсем корректно. Вот именно это я и хотела сказать. ЯНА : даж боюсь представить что вынес ритик из этого фильма... Ой. Вспоминаю наши обсуждения с Нелькой. Проецирую на Ритика. Все сходится. Фильм не мог ему не понравиться... А вообще - от Достоевского в фильме только идея "Мальчик встретил девочку, она любит другого, и с другим в конце остается". Все остальное - ну возможно кроме лиричности моментами - Бхансалевское. Шифровать там нечего. Настрой фильма совершенно не белоночевский ИМХО

ЯНА: tamiris : Сколько вижу/читаю, обычные у всех вопросы, обычные ответы, ничего глубокого. это патамушта фсе они куклы....пардон...а не кукловоды.... а мы их приговоренные поклонники и (фанаты прости хоспидя не к ночи упомянутые )наделяем их качествами которые им и не снились... а тех которые могут быть куклами и кукловодами одновременно ...в болливуде единицы...имхо...

mask: ЯНА : боюсь представить что вынес ритик из этого фильма Получается, что больше, чем обычные зрители, раз оценил и нашел что-то для себя. А русскую классику по этому фильму оценить трудно, так что какие претензии к Ритику? Сами-то свое не всегда понимаем. А Ритик, как эмоцотнальный человек, просто оценил красоту и размах постановки.

tamiris: wichy : Мне встречаются интересные интервью, если Вам - нет, то может мы просто интервью разных актеров читаем Согласна, встречаются, но не так часто. wichy : Вот именно это я и хотела сказать. Вот именно это я и хотела услышать, спасибо.

wichy: tamiris : Согласна, встречаются, но не так часто. Патамучта интервью больше берут у тех звезд, у которых ничего интересного не спрашивают....

ЯНА: mask : так что какие претензии к Ритику? к ритику притензий нет.... есть притензии к Бхансали ... чот я запуталась савсем...в болтологии обсуждаем интелект ритика... а в теме ритика-интелект шарика...о как

wichy: ЯНА : чот я запуталась савсем...в болтологии обсуждаем интелект ритика... а в теме ритика-интелект шарика...о как (это мы следы путаем... чтобы враги не нашли... ) А вообще - все как всегда на этом форуме...

ЯНА: wichy : это мы следы путаем... чтобы враги не нашли... тебе смешно... а я чот нагородила кучу всего...а что куда растолкала -не помню.... старею..млять..на глазах..

wichy: отсюда Вообще в статье идет речь, что Аби и Ракейш Мехра погрызлись из-за creative difference на съемках Dilli 6, а старший Баччан их помирил. Но кроме того там рассказывают, про что будет фильм (хотя возможно, это тоже бряхня) - Аби играет NRI, вернувшегося в Индию, чтобы узнать о своих предках и поухаживать за больной бабушкой. Пока он тусуется в Дели, он влюбляется в свою волоокую соседку (Сонам) и постепенно оказывается замешанным в истерию, которая была в Дели в 2001 и была связана с появлением обезьяночеловека. Итак, про обезьяночеловека там все ж таки будет...

ЯНА: wichy : 2001 и была связана с появлением обезьяночеловека. че за бред.. оригинальную историю нарыли чтоль...ужос или это маугли..киплинга экранизируют...

wichy: ЯНА : че за бред.. оригинальную историю нарыли чтоль... Да просто еще года полтора назад ходили слухи, что фильм будет про гигантскую обезьяну-человека, по поводу которой в Дели и правда была истерия в 2001 году... Помницца, еще тогда рассказывали, что она скрылась в толпе вылетающих на Москву... Помню, мы даже кастинг подбирали... Все колебались между Аби и Имраном Хашми... Потом слухи опровергали, а теперь - опять пошли...

Soniya: wichy : скрылась в толпе вылетающих на Москву... блин... вот это я как-то пропустила Москвичи!!! срочно разыщите эту мартышку, мы должны определиться на кого она больше похожа - на Аби, или на Имрана



полная версия страницы