Форум » Архив 1 » Болтология - 54 » Ответить

Болтология - 54

Amita:

Ответов - 338, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Soniya: в любом случае советую всем как бы то ни было с Шилпицей не соориться.

Soniya: Болливуд пошел в разнос - то Ритик со своей благоверной принимают заморских гостей... вернее даже гостий... а вчерась говорят Кайли Миног ужинала у Акшая со супругою

Fresh: Soniya : Кайли Миног ужинала у Акшая со супругою интересно , а Дениз Ричардс? целовать акшая могет, а на "блины" не позвали ?


Soniya: Fresh : а на "блины" не позвали потому и не позвали шоб целовацца не лезла... вообще она противная. бе.

Fresh: Soniya : вообще она противная. бе. да, кайли куда как симпатинее

Soniya: Fresh : кайли куда как симпатинее не, ричардс тоже симпатичная, но как человек - противная. как-то попала случайно на ее шоу (риалити, как называется - фих зна) - просто хотелось надавать ей оплеух - до чего противная тетка... при всей ее внешной привлекательности

Fresh: Soniya : при всей ее внешной привлекательности ну не зна, мой муж величает ее исключительно "лягухой" хотя... как говорится "на вкус и цвет" - я ее вообще воспринимаю "параллельно" ... вот джоли, например, глаз не могу отвести вот бы ее с акшайкой в какой-нить триллер

Soniya: Fresh : вот джоли, например, глаз не могу отвести на вкус и цвет как гриццо... один мой знакомый говорит, что ее будто пчелы в губы накусали кста - последнее время у нее губы стали как-то... аккуратней что-ли... подправили их ей или что?

Fresh: Soniya : подправили их ей или что? в голливуде все возможно ... меня правда больше губ впечатляют глаза, взгляды ее - прям киса такая

Ломоносов: а оне Джоли всегда нравилась, тока сейчас она худа жуть, а Бредик молоток, хотя чего ему не он рожал

Soniya: Fresh : прям киса такая к Джоли у меня очень непростое отношение... сейчас вроде да, прям киса домашняя... а вспомнить когда она была замужем за этим... БиллиБобом иликакеготам... или как она с родным братом в рот целовалась, я не знаю... не вяжется с ее теперешним образом матери терезы на выезде. (щас меня Ло покусает )

Fresh: Soniya : она с родным братом в рот целовалась они ж не "в засос" вроде... ну была плохишом... кто им не был

Amita: Soniya : к Джоли у меня очень непростое отношение Но в "Подмене " она страшнагоспади ,я уже писала ,тощща до ужоса и грим совсем ей не подходящий ... а мой брат говорит ,что такое чувство будто ей лицо утюгом припечатали прогладили И вот я тож не могу ее как хорошую женчину воспринимать , и эта нездоровая страсть к собиранию детей... есть в этом что-то противоестественное ,вроде и благородно ,но и манией попахивает ... Это как вот показывают мать -героиню с детями 15-ти ,мысли какие-то про кроликофф в голову лезут

Soniya: Amita : Это как вот показывают мать -героиню с детями 15-ти ,мысли какие-то про кроликофф в голову лезут а интересно - у вас показывают этот бред - у нас недавно одна тетенька (которой кста оч нравится Джоли) родила 8 штук детишек, до этого у нее были уже 6, живет она с родителями, не работает... не замужем... оплодотворение было искусственное. говорит - люблю детей

Fresh: Soniya : у нас недавно одна тетенька читала я про енту тетеньку - больная какая-то , в душевном смысле - нашала способ бабло зарабатывать ... на детях

Lo: Soniya : или как она с родным братом в рот целовалась, я не знаю... не вяжется с ее теперешним образом матери терезы на выезде. (щас меня Ло покусает ) А вот и нет! А вот и не покусает, а очень даже согласицца!

Soniya: деффки, заболтали вы меня со своей Джоли, сейчас в документе вместо Брад Шумахер (один из наших работников) написала Брад Питт хорошо что не успела отправить

Soniya: Lo : а очень даже согласицца! ура, ура!... и я не покусанная, и ты согласная

Fresh: Soniya : (один из наших работников) Брад Питт вот кто-то бы удивилсИ а может престиж фирмы бы подняли?

Lo: Soniya : Брад Шумахер (один из наших работников) написала Брад Питт ну, с такими сослуживцами недолго и охренеть..

Soniya: Fresh : вот кто-то бы удивилсИ он бы сам и удивился - докУмент ему предназначался

Fresh: Soniya : ему предназначался воооот подняла б парню самооценку

Soniya: Lo : ну, с такими сослуживцами недолго и охренеть.. ага... главное в следующий раз чтобы мы про формулу один не заболтались, а то я вместо фамилии ему имя переделаю

Fresh: Soniya в общем неудачный у тебя какой-то сослуживец с какой стороны не посмотри

Soniya: Fresh : с какой стороны не посмотри да он еще и круглый такой как раз

Lo: Soniya : да он еще и круглый такой как раз Так может тебе биллиардный кий подарить?

Amita: Soniya : а интересно - у вас показывают этот бред - у нас недавно одна тетенька Да у нас тоже например передачка с Малаховым была ,ну там все орут ,Мария Арбатова такое безконтрольное размножение осудила ,я с ней в этом вопросе полностью согласна смотришь на этих героицких тётек ,и вот ну чувствуется некая патология .. Я уж не говорю про сильно нуждающихся ,но даже те,кто вобщем боле-менее детей своих способны содержать ,всерано --- не здоровое влечение плодиться аки крольчиха , проводить всю свою жизнь в состоянии беременности ,это маньячество ,однозначно . пы сы : Ну и классический для России случай -" пьяница многодетная" в юности довелось жить на съемной квартире по соседству с алкоголичкой ,у которой было 8 детей ,она страшно переживала ,что ейная подружка (такая же пьянь) обогнала нашу Симу на три ребенка ,и все грозилась с помощью муженька -алкаша эту несправедливость исправить А еще та Сима неплохо вобщем-то жила за счет всяких пособий,гуманитарной помощи и проч..,естессно ни она , ни подружка ,ни мужички ихние не работали . Ну и звезды набирающие по всему миру детей не вызывают у меня умиления ,я понимаю -детишкам повезло ,а вот в какую-то особую любовь к детям не верю,другим все это попахивает . (а еще жалко что Джоли из Бреда подкаблучника сделала ,он мне сразу не интересен ,как мужчинка стал ,как с этой связалси )

Lo: Amita : а еще жалко что Джоли из Бреда подкаблучника сделала ,он мне сразу не интересен ,как мужчинка стал ,как с этой связалси Ангалогишно... Да и видок у него стал.. как у побитого пса. Не вдохновляет..

Ломоносов: Amita : он мне сразу не интересен ,как мужчинка стал ,как с этой связалси ) ой и я и мне а Саиф Бреда Пита копирует

Soniya: слушайте, это я так отстала от жизни? только что прочла на CNN, что дели снявшиеся в "Миллионщике" вернулись домой, спать в коробочках... мол дети были настоящие нищие, и домой в свои помойки и вернулись... ээээ... дети за то, что снялись оскороносном фильме не заработали денег что ли? я чейта ничего не понимаю...

otero: Soniya : мол дети были настоящие нищие Вот эту тему слышала, но не знаю... Чета кажется, что брехня всё это... в стиле фильма. Для усиления эффекта.

Soniya: otero : Вот эту тему слышала а я впервые... otero : Для усиления эффекта. куда уж усиливать? оскара дали, можно уже не париться

Amita: Soniya : только что прочла на CNN, что дели снявшиеся в "Миллионщике" вернулись домой, спать в коробочках... мол дети были настоящие нищие, и домой в свои помойки и вернулись Туфта абсолютная ,помоему чтобы только подогреть интерес к фильме ... Ну не ,даж не катит для выжимания слёз ,это уж слишком И прости меня хоспади ,дети помоек ,увы,тупы ,забиты ,циничны и не способны сниматься в кине ... ИСКЛЮЧЕНО

wichy: Да звиздежь, их бы уже просто на рекламу разобрали бы... По-моему, тоже пиар чистой воды... В жизнь не поверю, что кастинг специально среди детей помоек проводили, ежели обычные дети, уже готовые и обученые играть, в очередь стоят.

Soniya: дааа... дурят почетнную публику, разводят как маленьких

Amita: Возможно,так как это не были зажравшиеся детки звёзд (вспоминаем инд. сирот всех мастей из старых фильмов -некоторые просто лопались в области счёк ),то дети из среднего класса ,коих Бойл отобрал для сьемок ,им,работникам Сламдога и показались нищими .... а я вот там статейку беседы постила ,хоть ктонить читал? Интересно ведь,как Индия ,ее герои,звёзды,смотрелись со стороны для команды Бойла...

wichy: Amita : Интересно ведь,как Индия ,ее герои,звёзды,смотрелись со стороны для команды Бойла О, кста, была на работе, и отметила себе дома прочитать - а потом забыла... Пойду зачту! Спасиб, что напомнила..

otero: Soniya : дурят почетнную публику, разводят как маленьких Как маленьких и на маленьких

wichy: Ага, вот статейка Амиты - беседа с Денни Бойлом - вот отсюда Вам доводилось смотреть болливудские фильмы прежде, чем вы приступили к работе над «Миллионером из трущоб»? Не особо. Только урывками. В смысле? Я видел кусочки из индийских фильмов, но так чтобы посмотреть один из них целиком – это нет. Специально я ими не интересовался. Только когда я уже приехал в Мумбаи и начал готовиться к съемкам – а продолжались они восемь месяцев – вот там да, я пересмотрел их огромное количество. То есть, знакомились уже в процессе съемок? Да, накануне съемок, по ходу съемок… А что именно смотрели? Да много всего, уйму. Тогда что произвело неизгладимое впечатление? Я пересмотрел массу типичных бомбейских фильмов, типа «Любовь с первого взгляда», «Ритма любви»… Музыку к ним писал композитор «Миллионера из трущоб» А.Р.Рахман. Да, и в них полно болливудских песен. Но там снимают и фильмы без выкрутасов. Они мне больше по вкусу. Очень хорош, например, фильм под названием «Предательство»: сценарий к нему написал человек, который в моей картине сыграл того толстого констебля, Саурабх Шукла. Есть у них еще отличный режиссер Анураг Кашьяп, сделавший фильм «Черная пятница», который мне действительно понравился. Это про террористов? Да, про террористов. Или вот еще могу порекомендовать – «Расплата за всё»: ее поставил тот же режиссер, что сделал «Предательство», Рам Гопал Варма. От этих картин я остался под впечатлением. В наши намерения изначально входило использовать болливудские фильмы в качестве источника вдохновения: в этих я обнаружил более западную, сдержанную манеру изложения, где сюжет не тормозят вставные музыкальные номера или юмористические сценки. Мне это пришлось по душе. То есть обращение к приемам, характерным для современного Болливуда, в «Миллионере» осознанное? Да. Элементов традиционного болливудского сюжетосложения у нас предостаточно. Рассказ о двух братьях – чистый Болливуд, это очевидно. Гибель матери, похищение девушки, поиски девушки. Вообще-то, не то чтобы у Болливуда эксклюзив на подобный материал – это классические ходы, они есть в любой культуре, болливудская здесь только обертка, а история стара как мир… Зато конец фильма – это же выступление болливудского ансамбля песни и пляски! Это да. А монтаж, этот по-болливудски напористый монтаж? Да. И вот что мне еще особенно нравится в Болливуде – как они микшируют музыку. В их фильмах она всегда орет. Они ее выкручивают на максимум. На Западе мы стараемся приглушить музыку, спрятать. Она заползает в ваше восприятие исподтишка. Вы даже не успеваете понять, что она начала звучать. Она уже вовсю воздействует на вас, когда вы еще не успели отдать себе отчет, что исполняется какой-то мотив. А там музыка: «Ба-бах! А вот и я!» Отлично! Мы тоже выкручивали музыку на полную громкость. Мне нравится динамичная музыка, а наш композитор А.Р.Рахман сделал себе имя, сочиняя традиционные болливудские любовные песни, и весьма преуспел в этом. Здесь ему пришлось микшировать их в более агрессивном ключе. Сотрудничество со мной стало для него своего рода испытанием. Ему пришлось ломать те самые стереотипы, к которым он привык за годы работы в Болливуде, изобретать музыкальный фьюжн, в котором в итоге нашлось место и ритм’н’блюзу, и хип-хопу, и рэпу. Вообще-то, американская и европейская поп-музыка уже вовсю оказывают влияние на бомбейскую киномузыку. Иногда слышишь какую-нибудь свежую болливудскую песенку про любовь и думаешь: «А это не «Блонди»? Звучит как «Блонди»…» Вот это я люблю! А вам случалось наблюдать в Мумбаи проявления того исконно индийского идолопоклонства перед кинозвездами, которое в вашем фильме так метко схвачено в сцене с автографом Амитабха Баччана? Да уж, насмотрелся. Расскажите. Да с кем бы из актеров я не вышел – одно и то же. Во-первых, я испытал это, находясь рядом с А.Р.Рахманом – который пребывает в статусе мегазвезды. С ним невозможно пройти по улице. Поэтому живет он в машине. Из машины он вообще никогда не выходит. И даже когда мы работали в Лондоне и выходили перекусить, тамошние индийцы при его виде впадали в истерику. Мне он показался весьма скромным джентльменом. А люди тыкали в него пальцем с видом, как будто увидели бога. Он для них и есть бог. Очень чудно. Но такова уж их сила любви к кино – и это же ведь правда чудесно! А вам рассказывали, что творится, когда Амитабх Баччан высовывает нос на улицу? А чего мне рассказывать, когда мы каждый день проезжали мимо его дома: там толпы людей днями напролет ждут, чтобы хоть краем глаза на него взглянуть. А дождавшись, топают назад в свои деревни и всем про это рассказывают, счастливые. А как вы думаете, поставил бы он автограф на своей фотографии, если бы ему, как в вашем фильме, ее протянул мальчик, перемазанный с ног до головы дерьмом? Я думаю, что он очень любезный. Как и Анил Капур. Для поклонников он на все готов. Помню, мы вместе оказались в аэропорту, отовсюду стали подтягиваться зеваки, а охранник грубо отталкивал их. И Анил сказал: «Да бросьте вы их расталкивать, не надо». Причем, он и это произнес как-то любезно, так чтобы и охранника не обидеть. Болливудским звездам присуще чувство такта, великодушие. Они знают, что не могут всю дорогу избегать людей. А вам не показалось, что болливудским звездам стоило бы лучше реально помочь своим соотечественникам, живущим в нечеловеческих условиях, чем продолжать раздавать им автографы и морочить голову своими фильмами? А они и помогают. Да неужели? Да, помогают, и немало. Например, есть там у них один такой, который каждую пятницу принимает у себя дома сотни нищих, кормит их обедами. А кто? Не скажу. Потому что он держит это в секрете, не афиширует, никак не использует. Он верит в бескорыстную помощь. Ну кто это? Он крупная звезда. Вот, кормит нищих. В «Миллионере» первый вопрос викторины касается Амитабха Баччана и звучит как «Кто исполнил главную роль в фильме 1973 года «Затянувшаяся расплата». Почему вместо фрагментов этой картины вы использовали нарезку из другой картины с Баччаном, «Носильщик», снятой десятью годами позже? Использовали то, на что смогли получить разрешение. Вам не разрешили использовать кадры из «Затянувшейся расплаты»? Ну, мы пытались получить разрешение именно на них, но ничего не вышло. Ситуация с авторскими правами в Индии очень запутанная. Они не на всё распространяются. Помните, у меня в фильме ближе к концу возникает танец под песню Aaj Ki Raat («Сегодня ночью») из фильма «Дон. Главарь мафии»? Так вот, права на использование звуковой дорожки «Дона» мы получили, а на использование изображения – нет. Пришлось подкладывать более-менее соответствующее изображение из другого источника. А вы-то сами посмотрели «Затянувшуюся расплату»? Посмотрел. Ну и как? Мне понравилось. Но знаете, какой фильм мне больше всего понравился из старых? «Рам и Балрам»! Это с Анилом Капуром? Нет-нет-нет… А, да-да-да, это с Дхармендрой и Амитабхом Баччаном! Да! Удивительный фильм. Картинка – глаз не оторвать. Да, развлекуха та еще. До чего ж чудной фильм! Просто за гранью. Помните, как ловко этот злодей без одной ноги со всем управлялся? А вы смотрели индийскую версию «Кто хочет стать миллионером»? Да, я даже ходил смотреть, как ее снимают. В чем ее отличие от американского или английского эквивалентов? Ну, во-первых, она на хинди. Когда ее вел Амитабх Баччан, он говорил часами, без умолку. И это всем нравилось, потому что он такой знаменитый актер, цель игры была – просто посмотреть на него. Публика в студии проводила все время записи в огромном напряжении: каждый только и хотел встретиться взглядом с Баччаном. А он обводил зал глазами и… Для каждого рано или поздно наступал долгожданный момент. И им даже было наплевать, как там дела у игрока?.. Нет, им было важно поймать этот взгляд – для них это было как благословение. Весьма поучительное зрелище. Я читал много ваших восхищенных отзывов о болливудских кумирах Амире Кхане и Ритике Рошане. А вам бы не хотелось с ними поработать? Я бы с удовольствием. Амир Кхан известен больше как актер, но фильм, который он сделал сам, «Звездочка на Земле», про маленького мальчика – просто потрясающий. Первый час – это вообще один из лучших образцов кинематографа, какой я когда-либо где-либо видел. То, как он показывает мир глазами ребенка, – это фантастика! Потом, правда, без всякого предупреждения начали петь и плясать, а я это как-то с трудом воспринимаю, но все равно - полфильма я просто себя не помнил. И я с ним встречался и так ему об этом и сказал. А Ритик – это самый выдающийся танцор, какого я когда-либо видел со времен Майкла Джексона. Когда на него смотришь, диву даешься, как человек может так порхать! А вы знаете, что танцы и пластику ему ставила Фара Кхан? Да. А почему вы ее не пригласили на постановку танцевального эпизода? А я вам скажу: там никого невозможно поймать. Все заняты с утра до вечера. Радуйтесь, если вам вообще удалось хоть кого-то заполучить в свой фильм. Но нам повезло с Лонжинусом: он поставил нам танец, он молодец. Только с Девом (Пателем, исполнителем главной роли) пришлось повозиться – прежде он никогда не танцевал. А все остальные, когда дошло до танца, чувствовали себя в своей тарелке. Возьмите хотя бы Фриду (Пинто, исполнительница главной женской роли) – она не танцовщица, но как станцевала! Ритм танца слышен даже в дрожи ее пальцев! Дев переживал: «Да как же я смогу разучить все эти движения?!» Но Лонжинус очень хороший учитель, и все ему поставил. А вы знали Дева по сериалу «Молокососы»? Да, конечно. И поэтому его выбрали? Было еще прослушивание. Он мне показался очень интересным – такой серьезный! В «Молокососах»-то он потешный. Но при личной встрече я обнаружил серьезного молодого человека. Очень тихого, смирного – и в то же время донельзя упрямого. Тем он мне и приглянулся. Бывали ли вы на мумбайских киностудиях? Порядком. Что в них особенного. Работа кипит, все очень заняты. Знаете, требования к процессу кинопроизводства там совершенно отличные от наших. «Бог в деталях» - это не про них. На многом экономят. Силы и деньги берегут для танцевальных эпизодов. Прочим можно пренебречь. Иной подход. Еще я понял, что приостановить съемки на несколько месяцев для них – в порядке вещей. Это происходит из-за графика кинозвезд. Две-три недели человек снимается – а потом у него обязательства по другому контракту и он покидает площадку. И три месяца фильм в простое. Потом еще 6 недель поработали – и встали еще на несколько месяцев. Интересно, что это не мешает продвижению фильма, его растущей популярности. Фильм еще не готов, а публика вовсю наслаждается музыкальными эпизодами – их снимают в первую очередь и запускают в ротацию на телевидении. Песни крутят по радио. Если людям они нравится, они с нетерпением ждут премьеры – сборы обеспечены. Короче, другая культура. А вообще, Болливуд полон крайне талантливыми людьми. А вы бы хотели снять болливудский фильм в полном смысле слова? Нет, я бы хотел снять триллер в Мумбаи. С песнями? Не знаю. Наверное, все-таки, нет. Нет, я бы хотел снять триллер по всем законам жанра. Болливудский фильм – это плутовской роман. Там есть всего понемногу: триллер, мелодрама, комедия, мюзикл. Так в Индии их и называют «масала-фильмами». Да, а мне интересна не масала, а триллер. Этот город – идеальный полигон для триллера, гангстерского фильма. Срастется у меня или нет – не знаю, но если получится – это будет улет. И я хотел бы снова поработать с Анилом Капуром. А вы видели Ирфана Кхана, который играет у вас полицейского, в болливудском ремейке триллера «Соучастник»? Нет. Он играет там роль, которую в голливудской версии играл Том Круз. Да ладно? Я знаю, что у них только что вышел ремейк триллера «Помни» - он называется «Гаджини» и уже стал самым кассовым болливудским фильмом всех времен. Обязательно посмотрю его, как только вернусь назад – он там еще идет. Опять поедете в Мумбаи? Да я готов туда лететь хоть завтра. В нем есть чувство большого города, полного людей, циркуляции крови. А вы гуляете пешком по улицам в районе Джуху? Да. А с попрошайками что делаете? Денег я им не даю. Мы берем с собой на прогулку какую-нибудь еду, фрукты, бананы – их и раздаем. А деньги – нет? Нам довольно быстро объяснили, что улицы с их нищими – это ни что иное, как сфера организованной преступности. Из-за каждого угла за ними наблюдают рэкетиры. Все деньги, которые окажутся в руках попрошаек, достанутся мафии. А вам не страшно, когда они вас трогают, дергают? Нет. Вы видели фильм Джеймса Айвори «Бомбейское кино»? Нет. 40 лет назад он сделал то же, что сейчас вы – с поправкой на перемены в бомбейском киностиле: снял американский фильм с индийскими актерами, с Шаши Капуром, о Болливуде, поиграл с его сюжетными штампами. Надо будет посмотреть. Чем подход к игре Анила Капура отличается от подхода английских и американских кинозвезд, с которыми вы немало работали, а некоторых, как Юэна МакГрегора, открыли? Необыкновенно, как он исполнил эту роль, никогда прежде не играя на английском языке. Каждую ситуацию, реакцию он отыгрывает до предела. Он работает в предложенных историей обстоятельствах, ничего не добавляя от себя, но обыгрывая эти обстоятельства на полную катушку. Он прекрасный актер, а я работал с рядом прекраснейших актеров мирового кино, я знаю, о чем говорю. Он из тех актеров, которых можно назвать сорежиссерами, своей игрой он углубляет, уточняет поставленную режиссером задачу. Своего персонажа он изучает как под микроскопом. Эпизоды викторины мы снимали в хронологическом порядке, и, если вы видели фильм, вы должны были заметить, как его уверенность растет от сцены к сцене. Конечно, это потому, что он постепенно привыкал играть на английском. Ведь на какой риск пошел – он же раньше никогда этого не делал! И последний вопрос: что подтолкнуло его героя в какой-то момент помешать Джамалю выиграть? А вы что думаете? А я вот и не знаю. Эго. Эго? То есть, он хотел быть единственной звездой шоу? А это как-то навеяно поведением Амитабха Баччана в качестве ведущего этой викторины? Ну, я пожалуй, не имею права давать по этому поводу свои комментарии. Но я вот что вам скажу. Иногда, наблюдая рядом двух актеров, постарше и помоложе, видишь, что актер постарше разрывается на две части. Одна его часть хочет поддержать парнишку, а другая – прикончить его, причем здесь, сейчас, немедленно. Знаете, какие они, актеры. Актеры, что тут скажешь.

wichy: wichy : Есть у них еще отличный режиссер Анураг Кашьяп, сделавший фильм «Черная пятница», который мне действительно понравился. Ну ищщо бы... И теперь я поняла, откуда у Денни Бойла такие знакомые мне сцены с избиениями и фсе такое прочее... Навеяно Black Friday wichy : наш композитор А.Р.Рахман сделал себе имя, сочиняя традиционные болливудские любовные песни, и весьма преуспел в этом Ну да, если уж у Рахмана - традиционные болливудские любовные песенки... Хотя, может по-английски это все по-другому звучало..



полная версия страницы